Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Согласовано УМС АНО ВПО «ИЭУ» Рассмотрено на заседании

Протокол № ___ от ________ 2014 г. кафедры «Менеджмент»

Протокол № 6 от 30.06. 2014 г.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ»

(АНО ВПО «ИЭУ»)

 

 

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Направления «Менеджмент» (080200)

Профиль: «Производственный менеджмент»

Тула 2014

Содержание

 

1. Цель и задачи выполнения курсовой работы

2. Выбор темы курсовой работы

3. Основные требования к содержанию курсовой работы, ее оформлению и защите

Приложение 1 – титульный лист (специалист);

Приложение 2 – задание на курсовую работу;

Приложение 3 – образец оформления списка использованных источников;

Приложение 4 – титульный лист (направление «Менеджмент»)

 

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

В соответствии с учебными планами АНО ВПО «ИЭУ» высшего и средне-специального образования каждый студент должен выполнять курсовые работы и защитить их.

Подготовка и защита курсовой работы является одним из контрольных мероприятий при изучении профилирующей дисциплины, ее обязательным условием.

Курсовая работа завершает изучение дисциплины и ориентирована на систематизацию знаний и закрепление навыков полученных по специальности.

Курсовая работа является контрольным мероприятием и позволяет проверить качество полученных студентом знаний в процессе обучения, готовность будущих специалистов к использованию полученных теоретических знаний для самостоятельного решения практических задач, умения самостоятельно определить цель исследования и провести его, дать научно обоснованную оценку результатов исследования, обеспечить достижение поставленной цели, продемонстрировать творческое использование знаний и навыков по получаемой специальности.



Оценка по итогам курсовой работы является одним из критериев определения уровня профессиональной подготовки студента.

 

ВЫБОР ТЕМЫ И РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Перечень тем курсовых работа отражает основные разделы учебных программ.

Критерием для выбора темы курсовой работы является ее наличие в перечне рекомендуемых тем по соответствующей дисциплине, актуальность, значимость по избранному профилю специализации и практическая направленность.

Выбор темы осуществляется заблаговременно и не позднее, чем за месяц до даты проведения защиты. По каждой выпускной работе назначается руководитель из аттестованных преподавателей по соответствующему учебному курсу. Руководитель выдает студенту задание на выполнение курсовой работы по установленной форме (Приложение 2). Методические рекомендации по выполнению курсовых работ студент получает в электронном виде у методистов института.

По согласованию с руководителем студент составляет план работы, определяя ее структуру, содержание, название глав и разделов; подбирает специальную литературу и исходные данные и утверждает план работы и представления ее руководителю.

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Курсовая работа должна быть выполнена по теме из
рекомендуемого списка по изучаемой дисциплине. Актуальность темы и
основные цели работы должны быть аргументированы самим студентом во
введении.

2. Курсовая работа должна быть выполнена со ссылками на
используемую литературу и другие источники.

3. Содержание работы и уровень ее исполнения должны
удовлетворять современным требованиям по получаемой специальности и
степени этого соответствия отмечается руководителем при защите курсовой
работы студентом.

4. Результатом выполнения работы является Достижение
сформулированных во введении целей и задач.

 

СТРУКТУРА РАБОТЫ

1. В структуре курсовой работы выделяются: титульный лист, задание; содержание; введение; основная часть; заключение; список использованной литературы и приложения.

Содержание работы.

Курсовая работа состоит из 15 - 25 страниц печатного текста и включает 4-6 пунктов. В каждом пункте может быть не менее 2-4 подпунктов, а также графический материал и таблицы, приложения. (типы договоров, балансы, формы отчетности и т.д.)

Во введении (1.5-2 страницы) должна содержаться аргументация
актуальности темы, цель и задачи работы, источники информации и
краткая аннотация ее содержания.

Содержание основной части разбивается на пункты (1,2,3….) и подпункты (1.1, 1.2, и т.д.), но не более трех подпунктов в пункте. При оформлении расположения пунктов и подпунктов на листе по схеме (пример):

1 Основные понятие и определения

1.1 Классификация

1.2 Виды и функции

2 Методы

2.1 Сравнительный анализ

2.2 Графическое отображение

3 Тенденции и перспективы развития

3.1 Основные направления развития

3.2 Международный опыт

Каждый пункт начинается с новой страницы, как введение, заключение, список использованных источников, а подпункты продолжаются поочередно друг за другом.

Название пункта начинается с заглавной буквы шрифт 16, а подпункты шрифтом 14. Текст подпункта начинается сразу после названия пункта.

В основной части, в зависимости от ее целей и задач, может быть
сделан обзор состояния исследуемого вопроса; сформулированы
направления и проблемы его дальнейшего решения; отражены
предложения автора и мнения специалистов на основе изучения
специальной литературы; осуществлен анализ исходной и расчетной
информации.

В заключение работы (1-2 страницы) должны быть сформулированы
выводы, полученные в процессе выполнения работы, отражены
возможные перспективы развития рассматриваемых вопросов.

Список используемой литературы дается в следующем порядке
(Приложение 3).

Нормативно-законодательные акты в соответствии с иерархией
(Конституция, федеральные законы, Постановления Правительства
РФ, органов государственной и местной власти, инструкции,
указания, письма Центрального Банка России).

Авторы используемой литературы в алфавитном порядке с указанием
названия работы, места издания и названия издательства, года
издания.

Авторы используемых периодических изданий (журналы, газеты) в
алфавитном порядке с указанием автора статьи, названия статьи и
периодического издания.

Статистические сборники, с указанием названия и года издания.

Адреса сетевых сайтов.

При использовании в тексте выдержек из того или иного источника, цитат (цитата ставиться в «…» ) или мнений специалистов, а также цифрового материала, в тексте делается ссылка на источник информации с указанием после цитаты в скобках порядкового номера источника информации, включенного в список использованных источников (например: [10].)

Приложение выделяется в том случае, если есть объемные табличные,
расчетные или другие материалы, которые имеют вспомогательное
значение для достижения цели работы.

Приложения должны иметь названия, отражающее их содержание и порядковый номер, на который в тексте основной части должны быть даны ссылки. Слово «приложение» и его номер печатают в верхнем правом углу.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с
требованиями ГОСТ-2.105-79 «Общие требования к текстовым документам и
ГОСТ-7.32.81 «Отчет о научно-исследовательской работе» (общие
требования и правила оформления), ГОСТ 7.1.-84 «Библиографическое
описание документа».

2. Курсовая работ должна быть выполнена на ПЭВМ с использованием
одного из текстовых редакторов: WORD для WINDOWS и отпечатана на принтере через 1,5 интервала, шрифт 14, с полями: слева – 30 мм, — 10 мм, сверху — 20 мм, снизу - 15 мм.

3. Название шрифта: Times New Roman. Выравнивание текста по ширине листа с обозначенными полями.

4. Печатается работа на листах стандартного формата (А4, 210x297 мм) на одной стороне листа.

5. Курсовая работа должна иметь титульный лист (Приложение 1).

6. Номер страницы проставляется в середине верхнего поля листа, соблюдая сквозную нумерацию. Точка в номере страницы не ставится. Титульный лист и задание на КР включаются в общую нумерацию страниц, но номер страницы на них не проставляется.

7. Введение, название глав, заключение, список использованных источников – начинаются с новой страницы и пишутся жирным шрифтом (без подчеркивания) в середине строки без точки в конце;

8. Пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами. При этом пункт нумеруется одной цифрой. Подпункты должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта и нумероваться двумя цифрами с точкой, где первая цифра- номер пункта, вторая – подпункта.

Например:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.