Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Быстрый поиск Soc в биллинге

СУЗ/Mobile.Сервисы.Инструкции/Быстрый поиск SOC в биллинге

 

1. Открыть карточку клиента в CSM, перейти на закладку «CTN Services». 2. Нажать кнопку «PP List». 3. Подсветить любую услугу, нажать правую кнопку мыши. В ниспадающем меню выбрать «Filter».
4. В появившемся окне в поле «Column» выбрать данные для сортировки: Description – название SOC SOC – техническое название SOC Sale Eff Date – дата создания SOC Sale Exp Date - дата окончания действия SOC
5. В поле «Operator» выбрать оператор «Include»  
В поле «Value» указать название или часть названия необходимой услуги (с учетом регистра). Возможен поиск по части слова или цифровому значению. Нажать «Filter».  
7. Из отфильтрованного списка выбрать необходимую услугу и подключить стандартным образом.  

История дополнительных услуг и тарифных планов

На закладке Services выбираем Page Options- Price Plan and Services History

 

Мы видим, что у данного клиента в период с 01.03.2007 до 06.03.2008 был тарифный план «Живи легко 60(гор)». Также здесь можно увидеть историю подключения услуг.

 

Из примера видно, что у данного абонента услуга Международная связь была подключена в период 16.10.2008 – 13.11.2008г.г.  

Дата заключения договора, дата и место подключения выбранного номера

Дата заключения договора.

В карточке Клиента мы видим, что у абонента на договоре один активный номер и четыре освобожденных.

Для того, чтобы посмотреть дату создания BAN необходимо в закладке BAN Profile

Кликнуть мышкой в поле Additional Info.

Дата и место подключения выбранного номера

Для того, чтобы посмотреть дату и место подключения конкретного номера (CTN) необходимо из закладки BAN Profile в CSM войти в меню Actionsи зайтив подменюChange Contract:  



Для просмотра той же информации в CRM заходим в закладку Account из карточки клиента, в левом поле выбираем меню Сервисы, подсвечиваем необходимый нам номер и в поле “Дата подключения” находим необходимую нам дату.

Адрес прописки (для физических лиц)

Закладка BAN Profile - Page Options - Customer Adress

 

 

Количество групп (Ben) на Договоре (BAN). Переход в другую биллинговую группу (выбор другой биллинговой группы). Просмотр списка номеров по каждому BEN.

На одном договоре (BAN) может существовать несколько групп счетов(BEN).

Счет может выставляться один по всем номерам на договоре или по каждому номеру отдельно. Деление счетов по номерам называется группой счетов (BEN). Для каждой группы доступен отдельный вариант и адрес доставки счетов.

Номера телефонов изначально делятся на разные BEN по адресу доставки счетов – у каждого BEN единый, отличный от другого BEN адрес доставки счетов (позже, если абонент будет сам менять адрес доставки счетов, эти адреса у разных BEN могут быть одинаковыми).

Количество групп счетов: Поле BENs в карточке Клиента

Список групп счетов: BAN Profile8Queries 8Ben List

Для перехода нужно выбрать интересующую группу.

При переходе в новую группу счетов – закладка Services остается по старому номеру.

Цифра после черты в номере договора указывает на то, какая по счету группа счетов сейчас открыта.

Для выбора номера из другой группы:

Queries 8 SBS List 8выбираем нужный номер


Скидки

Регулярные скидки бывают 4-х видов:

Скидка на BAN(на уровне всего договора)

Скидка на BЕN(на уровне группы счетов)

Скидка на CTN(на уровне номера телефона)

Скидка на иерархию

Скидка на BAN

Для того, что бы посмотреть скидку на весь BAN необходимо из закладки BAN Profileвойти в менюActionsи здесь выбрать менюBAN Discount

В появившемся окне справа в поле Available Discount мы видим все возможные скидки для данного абонента.

В поле слева (Selected) отражаются те скидки, которые активированы на BAN в данный момент.

На примере 9035495509 мы видим, что у абонента подключена Скидка за стаж

Скидка на BEN

Для того что бы посмотреть скидку на BЕN, необходимо из закладки BAN Profile войти в меню Actions и здесь выбрать меню BEN Discount.

В появившемся окне справа в поле Available Discount мы видим все возможные скидки для данного абонента.

В поле слева (Selected) отражаются те скидки, которые активированы на BEN в данный момент.

На примере BAN 403813029 (1 BEN) мы видим, что у абонента нет активных скидок.

Скидка на CTN

Для того, что бы посмотреть скидку на CTN необходимо из закладки Servicesвойти в меню Page Optionsи здесь выбрать меню Subscriber Discount

В появившемся окне справа в поле Available Discount мы видим все возможные скидки для данного абонента.

В поле слева (Selected) отражаются те скидки, которые активированы на CTN в данный момент.

На примере СТN 9067855407 мы видим, что у абонента подключена скидка на опцию Плюс и скидка на АП SMS-пакетов.

 

Скидка на иерархию(актуально для Employee и MyCompany)

Если BAN включен в Иерархию, все скидки на уровне BAN и BEN можно просмотреть и изменить только через Иерархию. Для этого открываем Иерархию двойным щелчком мыши на поле Hierarchy (например, CTN 9686846695):

Для просмотра параметров Иерархии необходимо войти в ее корень и нажать Attributesна левой панели:

Открывается поле основной Иерерхии, где видны ее атрибуты. В поле Node ID указан ее номер, он же номер Корпорации:

Скидки, подключенные на уровне Иерархии можно увидеть в закладке Discount Engine (в данном примере Скидка на корпорацию 20%):    
Для просмотра параметров скидки (напр., если это Скидка с общей суммы счета, где размер скидки зависит от суммы выставленного счета) необходимо кликнуть на скидку и открыть View Version: В открывшемся поле щелкаем на Discount Plan Component:      
  В закладке Tiers видим параметры начисления скидки:  
         

Просмотр дополнений к счету

Дополнения к счету могут быть сделаны сотрудниками по разным причинам, например, по причине некорректной тарификации. Для просмотра выставленного дополненияоткрываем модуль Account management, далее – Invoices Summary. В колонке Total Restricted или Total Adjustments можно увидеть сумму выставленного дополнения к счету (напр., BAN403813029).

Также информацию о начисленных дополнениях смотрим:

 

Открываем Account Management
далее Adjustments

В колонке Total указана сумма дополнения с учетом НДС.

Уточнить причину выставленного дополнения можно в MEMO, или посмотреть предыдущие case.

На примере BAN 403813029 можно проверить эту информацию (дополнение к счету 100117901844 от 31.03.2013).

Case ID 46360330: за СРА-подписку была предоставлена корректировка на сумму 280 руб. В теле Case можно увидеть данную информацию.
В мемо также данная информация отражена:  

Просмотр ожидаемых изменений в сервисе по договору (ТП)

Если у абонента есть заявка на смену тарифа будущей датой эта информация в CSM будет так же отражаться в закладке BAN Profile в поле Future Requests (кнопка закрашивается черным цветом).

 

А так же подробная информация будет видна в закладке Services в поле Future Change Price Plan (квадрат будет черным, это значит, что у абонента есть какое либо отсроченное действие).

 

В открывшемся окне можно увидеть, что 21.09.2006 у абонента запланирована смена тарифного плана.

Если необходимо отменить запланированную смену тарифа достаточно в открывшемся окне нажать Delete и сохранить (таким образом, действие будет отменено).

 


10. Просмотр счетов клиента

СУЗ/Mobile.VIP & Corporate.Процедуры и инструкции/Просмотр финансовой информации по договору

Просмотр состояния счета (open/close)

Для просмотра состояния счета необходимо в CSM выбрать меню Account Management
Далее кликнуть на иконку Invoice Summary
В появившемся окне нажать ОК.

 

Bill Date/Creation Date – дата выставления счета

Ben - номер группы, по которой выставлен счет

Invoice Number – номер счета

Status – статус счета

Статус «Open» - означает, что счет еще не оплачен или оплачен частично.

Статус «Closed» - означает, что счет уже оплачен.

Due Date – дата, до которой нужно оплатить счет. Со следующего числа начнут начисляться пени.

Original Amount – сумма выставленного счета с НДС.

Total Restricted/Total Adjustments –сумма дополнения к счету.

Total Covered – сумма, на которую счет уже оплачен.

Amount Due – сумма, которую осталось внести по счету.

 

Чтобы увидеть, какими платежами закрывался счет, подсвечиваем нужный счет и открываем двойным щелчком:

Подсвечиваем строку с начислениями (последовательно все строки) и также открываем двойным щелчком:

 

Due Date – дата, до которой нужно оплатить счет. Со следующего числа начнут начисляться пени. Creation Date – дата платежа. Activity- способ внесения платежа. Original Amount –сумма внесенного платежа. Credit Amount – часть из этого платежа, которая пошла в оплату данного счета.

Тип счета

Для просмотра типа счета необходимо в CSM выбрать верхнюю закладку Bill, далее Other Bill Image
В графе «Type» отображается тип счета:  

First – первый счет

Regular – регулярный (ежемесячный) счет

Archived - архивный (формирующийся) счет

Immediate – промежуточный счет (Bill on Demand)

Final – финальный (итоговый) счет

Bill Details (просмотр счета по конкретному номеру)

Bill - Last Bill Details (если нужен последний счет)

Bill - Other Bill Details (если интересует другой, не последний счет)

последний счет).

Инструкция по просмотру суммы начислений по каждому номеру (если на BEN более одного номера):

Для просмотра суммы по каждому номеру в отдельности, если на BEN более одного номера, необходимо открыть карточку Клиента в CSM. Далее закладку Bill

Если необходимо просмотреть информацию по последнему выставленному счету, выбираем Last Bill Details

 

Bill Date – дата выставления счета

Current Invoice – сумма последнего счета (с НДС)

Total Due – общая сумма задолженности (с НДС)

CTN – информация по интересующему номеру

Current Charges – сумма по выбранному номеру (без учета НДС)

Если необходимо предоставить информацию за предыдущие периоды, открываем

Bill - Other Bill Details

В открывшемся окне выбираем нужный период и нажимаем «ОК»

Далее следуем инструкции выше.

Если Клиенту необходима информация более точная, по начислениям, то тогда необходимо открыть сам счет и назвать каждую сумму, по интересующему его номеру, в отдельности.

 

Unbilled Calls






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.