Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Расчет количества ремонтных рабочих

 

Для имеющегося подвижного состава определяем нормы пробега до ТО – 1, ТО – 2, ресурс, нормативы трудоемкости по таблицам 8, 9, 10, 11 [5] и скорректированы с учётом современных узлов и агрегатов, установленных на нашем ПС. Полученные данные представлены в таблице Б.1.

 

Таблица Б.1 – Перечень нормативов

Марка Ресурс, тыс км Пробег до ТО, км Трудоемкость
ТО – 1 ТО – 2 ЕО, чел ч ТО – 1 чел ч ТО – 2 чел ч ТР, чел ч на 1000 км
ГАЗ-3310 12 000 60 000 0,3 3,5
«ГАЗель-Бизнес» 11 000 60 000 0,3

 

Числовые значения коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава определяем по таблице 12 [5]. Категорию условий эксплуатации принимаем – II.

Числовые значения коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы определяем по таблице 13 [5].

Числовые значения коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от климатических условий эксплуатации подвижного состава определяем по таблице 14 [5]. Новгородская область характеризуется умеренно-континентальным климатом с повышенной влажностью, поэтому принимаем следующие коэффициенты: ; ; .

Числовые значения коэффициентов корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава определяем по таблице 15 [5]. С учетом приложения 1 [5] определяем количество единиц технологически совместимого подвижного состава. Значение принимаем с учетом применения современного универсального оборудования.



В зависимости от способов хранения подвижного состава определяем коэффициент .

 

Значения коэффициентов представлены в таблице Б.2.

 

 

Таблица Б.2 – Коэффициенты корректирования

Марка ТС Коэффициент корректирования
Период. ТО Ресурс до КР Трудоем. ЕО, ТО Трудоемкость ТР
К1 К3 К1 К2 К3 К2 К4 К1 К2 К3 К4 К5
ГАЗ-3310 0,9 0,9 1,1 1,2 1,25 1,1 1,1 0,9 1,25
«ГАЗель-Бизнес» 0,9 0,9 1,1 1,2 1,25 1,1 1,1 0,9 1,25

 

Корректировку периодичности ТО, трудоемкости ЕО, ТО и ТР, ресурса до капитального ремонта и продолжительности простоя в ТО и ТР осуществляем по формулам:

(Б.1)

(Б.2)

(Б.3)

(Б.4)

(Б.5)

Учитываем, что последнее за цикл ТО – 2 не проводится и автомобиль уходит в капитальный ремонт. Кроме того, учитываем, что в объем работ ТО – 2 входит обслуживание ТО – 1, которое выполняется одновременно с ТО – 2.

Таким образом, число ЕО, ТО – 2 (N2), ТО – 1 (N1) на один автомобиль определяется по формулам:

(Б.6)

(Б.7)

(Б.8)

При расчете за год принимаем .

Годовой пробег подвижного состава определяем по формуле:

(Б.9)

где: – среднесуточный пробег, км;

Для автомобилей ГАЗ-3310 получим:

;

 

Продолжение прил. Б

Аналогичный расчет проводим для автомобилей «ГАЗель-Бизнес».

;

Полученные результаты представлены в таблице Б.3.

Таблица Б.3 – Результаты расчета

Показатель Единицы измерения Значения показателей
Марка автомобиля Всего по компании
ГАЗ-3310 «ГАЗель-Бизнес»
Количество авто. ед.
Годовой пробег км 28 360,5 15 658,5 -
Среднесуточный пробег км -
Нормативы пробега        
- ТО – 1 км -
- ТО – 2 км 54 000 54 000 -
- Ресурс км 495 000 297 000 -
Число списаний ед.
Количество ТО - 2 ед.
Количество ТО - 1 ед.
Количество ЕО ед. 6 446
Трудоемкость        
- ТО – 1 чел. ч. 5,3 4,5 -
- ТО – 2 чел. ч. 21,0 18,0 -
- ЕО чел. ч. 0,5 0,5 -
- ТР чел. ч. на 1000 км 4,08 2,72 -
Общая трудоемкость        
- ТО – 1 чел. ч. 222,6 258,6
- ТО – 2 чел. ч.
- ЕО чел. ч. 2 051 1 172 3 223
- ТР чел. ч. 16 736,2 6 375,7 23 111,9
Итого чел. ч. 19 303,8 7 583,7 26 887,5

Потребность в ремонтных рабочих ( ) определяется по формулам:

(Б.10)

(Б.11)

(Б.12)

Получим:

;

;

Результаты расчетов сведены в таблицу Б.4.

 

Таблица Б.4 – Результаты расчетов

Показатель Единица измерения Значения
Количество календарных дней дн.
Количество нерабочих дней дн.
в т. ч.:    
- выходные дн.
- праздничные дн.
- отпуск дн.
Количество рабочих дней дн.
Продолжительность рабочего дня ч.
Годовой фонд рабочего времени ч.
Общая трудоемкость работ чел. ч.
Численность ремонтных рабочих чел.

 

Количество подсобно-вспомогательных рабочих принимается 20 – 30% от общей численности ремонтных рабочих.

Получим:


Приложение В

(обязательное)






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.