Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Качественное воздействие финансов на общественное производство характеризуется: (3)

1.использованием налоговых льгот

2.использованием поощрительных фондов

3.объемами мобилизуемых и распределяемых финансовых ресурсов

4.пропорциями средств, используемых на накопление и потребление

5.методами формирования бюджетов разного уровня

Инструментами государственного финансового регулирования воспроизводственных и отраслевых пропорций являются: (3)

Налоговые льготы

2.различные формы поддержки нижестоящих бюджетов

3.трансфертные платежи

4.изменение амортизационной политики

5.бюджетное финансирование и другие формы поддержки субъектов хозяйствования

5. Инструментами государственного финансового регулирования территориальных пропорций являются:

1.различные формы поддержки нижестоящих бюджетов

2.формирование и использование внебюджетных фондов

3.налоговые льготы и санкции

4.социальное страхование

5.амортизационная политика

6. Инструментами государственного финансового регулирования социальных пропорций НЕ являются:

1.налоговые льготы и санкции в отношении физических лиц

2.трансфертные платежи населению

3.бюджетное финансирование организаций, оказывающих социально-значимые услуги

4.амортизационная политика

5.социальное страхование

Финансовые методы смягчения дифференциации доходов разных социальных групп: (2)

  1. регрессная ставка налога
  2. прямые денежные выплаты гражданам, гарантированные государством (пенсии, пособия, стипендии, субсидии, денежная материальная помощь)
  3. государственная поддержка жизненно важных отраслей экономики, ориентированных на производство потребительских товаров и услуг
  4. льготы отдельным категориям граждан по оплате товаров и услуг
  5. единая ставка налога на доходы физических лиц

 



8. К методам аккумуляции финансовой деятельности относится:

1. метод обязательных взносов и платежей;

2. метод субвенций;

3. метод процентных отчислений;

4. финансирование.

 

9. К методам распределения финансовой деятельности относятся:

1. налоговый метод;

2. государственный и муниципальный кредит;

3. метод выделения трансфертов;

4. пожертвования.

 

10. Не являются основными функциями финансовой деятельности государства:

1. образование государственных денежных фондов;

2. распределение и использование финансовых ресурсов;

3. проведение независимой внешнеэкономической политики на международной арене;

4. контроль за движением финансовых ресурсов.

 

11. К специальным принципам финансовой деятельности следует отнести:

1. целенаправленность в аккумуляции, распределении и расходовании финансов;

2. демократизм;

3. федерализм и учет многонациональности;

4. приоритет прав и свобод человека и гражданина.

 

12. Бюджетное финансирование, банковское кредитование, выплаты по государственному долгу – это включается:

1. в институт финансового контроля;

2. в институт государственных доходов;

3. в институт государственных расходов;

4. в институт финансовой деятельности государства и муниципальных образований.

 

13. Организационной основой казначейского исполнения бюджетов является принцип:

1. единства кассы;

2. всеобщности учета;

3. законности;

4. эффективности.

 

14. Деление государственных и муниципальных доходов на налоговые и неналоговые осуществляется на основании критерия:

1. метода аккумуляции;

2. юридических особенностей и юридической формы;

3. социально-экономического признака;

4. с учетом отношений собственности.

 

15. Формирование доходов бюджета есть функция налогов:

1. стимулирующая;

2. регулирующая;

3. контрольная;

4.фискальная.

 

16. В основу деления налогов на прямые и косвенные положен принцип:

1. распределения налогового бремени;

2. доминирующее значение субъекта или объекта налогообложения;

3. возможности налогоплательщика заплатить налог;

4. компетенция органов, которые устанавливают и вводят налог.

17. Бюджетное регулирование означает:

1. предоставление субвенций

2. предоставление дотаций

3. распределение регулирующих доходов между бюджетами разных уровней

4. все вышеперечисленное

18.Эмитенты, инвесторы и профессиональные участники рынка ценных бумаг являются участниками рынка:

1. страхового

2. валютного

3. финансового

4. рынка ценных бумаг

19. Субвенции – это:

1. средства, передаваемые на кредитной основе

2. средства, передаваемые из вышестоящего бюджета в твердой сумме для сбалансирования нижестоящих бюджетов при их дефиците

3. средства, передаваемые из вышестоящего бюджета нижестоящим бюджетам на финансирование строго целевого мероприятия

4. средства, передаваемые из внебюджетных фондов на финансирование дефицита бюджета

 

20. Какие налоги наиболее сильно влияют на материальное положение низкообеспеченных слоев населения:

1. Прямые

2. Косвенные

 

21. Счетный период по бюджету:

1. год

2. год и один месяц

3. 1.5 года

 

В соответствии с бюджетным кодексом РФ может быть введен чрезвычайный бюджет при

1. значительном дефиците госбюджета

2. введении чрезвычайного положения в республике

3. неутверждении бюджета государственным советом республики

23. Финансовое обеспечение воспроизводственного процесса – это:

1. часть национального дохода, представленная чистыми доходами

2. прибыль, финансовые ресурсы, доходы от внешнеэкономической деятельности

3. покрытие воспроизводственных затрат за счет финансовых ресурсов, аккумулируемых субъектами хозяйствования и государством

4. совокупность элементов стоимости валового общественного продукта

24. Первичные финансовые рынки обеспечивают:

1. перераспределение финансовых ресурсов между субъектами хозяйствования;

2. привлечение дополнительных финансовых ресурсов, необходимых для инвестирования в производство и другие виды затрат;

3. обращение ценных бумаг;

4. увеличение капитала субъекта хозяйствования.

25. Расширенное воспроизводство предполагает:

1. доведение общих размеров основных фондов предприятия до средних размеров основных фондов в отрасли

2. строительство и приобретение основных фондов в размерах, превышающих сумму уменьшения основных фондов в результате их износа

3. доведение общих размеров основных фондов до их первоначальной величины

4. доведение общих размеров основных фондов предприятия до размеров основных фондов его конкурента

26. Вторичные финансовые рынки обеспечивают:

1. привлечение дополнительных финансовых ресурсов, необходимых для инвестирования в производство и другие виды затрат

Обращение ценных бумаг

3. перераспределение финансовых ресурсов между субъектами хозяйствования

4. увеличение капитала субъекта хозяйствования

27. Приоритетной формой финансового обеспечения воспроизводственных затрат является:

1. самофинансирование

2. кредитование

3. государственное финансирование

4. страхование через создание финансовых резервов

28. Создание финансово – промышленных групп в РФ связано с необходимостью:

1. преобразование отраслевых и территориальных органов государственного управления

2. объединение капиталов предприятий, банков, финансово – кредитных учреждений в решении проблем финансирования инвестиционных программ

3. организации отношений между финансовыми структурами на основе полной самостоятельности и равноправия

4. активного участия финансово – кредитных учреждений своими взносами в различных коммерческих организациях, в т.ч. биржах, страховых компаниях

29. Финансовые рычаги государственного воздействия на экономику России:

1. налоговые льготы и санкции

2. учетные ставки Центробанка РФ

3. бюджетное финансирование инвестиционных проектов

4. нормы амортизационных отчислений

5. валютный контроль

6. фонды экономического стимулирования предприятий

30. Финансовое обеспечение воспроизводственных затрат НЕ осуществляется в форме:

1. самофинансирования

2. налогообложения

3. государственного финансирования

4. кредитования

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.