Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Суммарный расход свободного воздуха на ПТО и в депо

 

Q0+Qпотр=15+10=25 м3/мин.

 

Для указанного расхода объём воздухоразводящей сети (с воздухосборниками) может быть принят равным 1,5 или двукратному расходу воздуха в 1 мин. Принимаем Vсет= 1,5∙25= 37,5 м3. Тогда суммарный расход свободного воздуха для одновременного испытания автотормозов в четырёх составах с учётом обеспечения нужд вагонного депо и расхода воздуха на пополнение утечек в воздухоразводящей сети

 

.

 

Расчётная производительность компрессорной станции

 

.

 

Согласно данным, приведённым в таблице 5.1 на компрессорной целесообразно установить четыре компрессора типа 302ВП –10/8, один из которых – резервный. Размеры машинного зала для этой станции: 18х9х6.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6

Тема: Определение потребного оборудования, транспортных средств и контингента работников для одного из основных подразделений депо. Разработка плана по размещению оборудования

Количество станков в слесарно-механическом отделении депо определяют укрупнено по затрате станко–часов на один ремонтируемый вагон. Потребное (расчетное) количество станков по такому показателю подсчитывают по формуле:

; (6.1)

 

где - годовая производственная программа ремонта вагонов по типам и осности; Fдст – действительный годовой фонд времени станка в одну смену в часах; Сст – расход станко-часов на один ремонтируемый вагон; mсм – число смен работы.

Принятое количество станков распределяют по типам в следующем соотношении:

- токарно-винторезные 32%;

- сверлильные (горизонтальные и вертикальные) 21%;

- фрезерные 20%;

- болторезные и гайконарезные 10%.

Потребное количество кузнечного и рессорного оборудования подсчитывают по годовой программе поковок и ремонта рессор и часовой производительности соответствующих агрегатов.



Для кузнечных работ годовая программа складывается из массы ремонтной поковки на основную программу ремонта вагонов (включая и потребности ПТО, прикрепленные к депо) и новой поковки, необходимой для изготовления инструментов, штампов, приспособлений и хозяйственных целей. Массу новых поковок условно принимают в долевом отношении к массе ремонтной поковки. Тогда общая годовая потребность в поковках (приведенная к новой) определяется по формуле:

 

; (6.2)

 

где коэффициент, учитывающий расход поковки на изготовление нестандартного инструмента, штампов, приспособлений и для хозяйственных целей депо; 1,1-1,14; ккуз- коэффициент перевода ремонтной поковки в новую; ккуз=0,2-0,25; qрм - расход ремонтной поковки на один приведенный вагон при деповском ремонте, кг.; суммарный годовой пробег вагонов, обслуживаемых ПТО, млн.вагоно-км пробега, 530∙106; qПТО - расход ремонтной поковки на техническое обслуживание вагонов на ПТО, кг на 1 млн. вагоно-км пробега.

Примерный расход ремонтной поковки на один приведенный грузовой вагон составляет – 34 кг, то же на пробег 1 млн. вагоно-км грузового – 16 кг.

Определив годовую потребность в новой поковке, подсчитывают количество потребного оборудования для кузнечного отделения по формуле:

 

, (6.3.)

 

где Нкуз - часовая производительность кузнечного оборудования, кг, которая составляет для молотов с массой падающих частей 0,15 т 18 кг/ч, с массой 0,2т 32 кг/ч и 0,35т 60 кг/ч, для нагревательных печей – 30 кг/ч, двух огневых горнов - 10 кг/ч; Кисп - коэффициент использования кузнечных агрегатов во времени; Кисп=0,70-0,75.

Кузнечные агрегаты распределяют в следующем соотношении: молоты – 60%, нагревательные печи – 30% и горны – 10%.

- nкуз для молотов с массой 0,35 т 60 кг/ч:

Пример:Рассчитать потребное количество требуемых станков и оборудований для пассажирского депо с программой ремонта 900 физических единиц в год.

Решение:Потребное количество станков для механических отделений вагонных заводов, как правило, определяют по технико-экономическим показателям. К наиболее распространенному показателю этого рода относится затрата станко-часов на один ремонтируемый вагон по видам ремонта, типам и осности. Потребное (расчетное) количество станков по такому показателю подсчитывают по формуле (6.1).

 

 

Принимаем 5шт.

Приятное количество станков распределяют по типам в следующем соотношении:

- токарно-винторезные 32% - 2 шт;

- сверлильные ( горизонтальные и вертикальные) 21% - 1 шт;

- фрезерные 20% - 1 шт;

- болторезные и гайконарезные 10% - 1 шт.

 

Примерный расход ремонтной поковки на один приведенный пассажирский вагон составляет 100кг, тоже на пробег 1 млн. вагоно-км пассажирского 24кг.

Тогда общая годовая потребность в поковках по формуле (6.2) составляет

.

Определив годовую потребность в новой поковке подсчитывают количество потребного оборудование для кузнечного отделения по формуле (6.3).

Кузнечные агрегаты распределяют в следующем соотношении: молоты- 60 %, нагревательные печи-30% и горны –10%.

для молотов с массой 0,35 т 60 кг/ч:

,

принимаем 1;

- для нагревательных печей:

,

 

принимаем 1;

- для огневых горнов:

,

принимаем 1.

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.