Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Стимулируйте посетителей к получению бейджей в вашей точке.

Расскажите пользователям, что в вашем ресторане барбекю они могут получить бейдж BBQ. А от лица заведения поздравьте его с маленькой радостью (хотя бы публично, но и символический подарок не будет лишним). Зачем это нужно?

Помните: во-первых, информация о местах получения бейджей доступна всем друзьям пользователей; во-вторых, при получении бейджа клиент становится своеобразным экспертом в данной категории; в-третьих, позитивные эмоции - важный стимул для выбора.

9. Пригласите лидеров мнений к себе в гости. Открыли новое заведение? Найдите популярных пользователей, которые часто посещают места вашей категории, пригласите их на завтрак/обед/ужин. Вы гарантированно получите отзывы и лояльных клиентов, а они - приятное времяпрепровождение и признание в качестве эксперта. 10. Премируйте посетителей за отзывы. Более 70% пользователей интернета при выборе опираются на рекомендации тех, кто уже бывал в заведении. Вы можете, например, устраивать микроакции вроде «Бесплатный напиток за лучший отзыв дня!». Важно максимально широко известить клиентов о возможности получения бонусов. *foursquare Mayoyr drinks for free
*MAYOR’S SEAT 11. Устраивайте сюрпризы мэру. Помимо бонусов Specials, оглашайте его имя и присутствие, организуйте ему специальный стол в своем кафе с постоянным резервом, сделайте доску почета с фотографией из аватара. Возможности нематериально порадовать своего лучшего клиента ограничены только вашей фантазией. 12. Поставьте кнопку Foursquare на сайт. Маленькая кнопка позволяет мгновенно сохранить адреса заведений в списки планов пользователей. Без лишних усилий посещение вашего магазина станет желанием клиента, о котором также узнают все его друзья. 13. Сообщите о Foursquare в своих сообществах в других сетях. Обязательно расскажите существующим подписчикам обо всех бонусах и акциях. Привлекайте максимальное число подписчиков на страницу бренда, обеспечьте лайки точек. Немобильные пользователи могут также следить за вашей деятельностью через браузерную версию сервиса.
11. Устраивайте сюрпризы мэру. Помимо бонусов Specials, оглашайте его имя и присутствие, организуйте ему специальный стол в своем кафе с постоянным резервом, сделайте доску почета с фотографией из аватара. Возможности нематериально порадовать своего лучшего клиента ограничены только вашей фантазией. 14. Оформите места продаж. Особенно важно информировать клиентов об акциях, предложениях и бонусах офлайн. Приклейте стикеры на двери/окна, поставьте таблички на столы или информационные листы на кассу. Напоминайте пользователям делать чекины. Постоянные пользователи Foursquare предпочитают посещать заведения, в которых для них есть акции. *Free Hot Sauce! Just check in
       

15. Продвигайте мероприятия.



Да, их тоже можно анонсировать через геолокационные сети. Проводите уникальную вечеринку или дегустацию? Создавайте точки, пишите комментарии и присылайте приглашения через локальные обновления.

Используя все инструменты или даже их часть, вы увидите эффективность данного канала уже в день старта кампании. Не бойтесь экспериментировать и придумывать новые схемы работы.


 

ЛОКАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ – НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ FOURSQUARE

26.07.12

В прошлом месяце сервис Foursquare порадовал пользователей новым дизайном своего мобильного приложения, на этот раз сервис обновил свои маркетинговые инструменты, добавив новые функции и возможности. В частности, была добавлен инструмент «Локальные обновления», который позволит компаниям точечно нацеливать специальные предложения на своих «лучших клиентов», когда те будут находиться поблизости. «Поблизости» означает в пределах небольшого радиуса вокруг заведения. Что такое «небольшой» радиус, определяется индивидуально для разных типов населённых пунктов. Смысл в том, чтобы клиент мог легко оказаться в нужном месте, быстро добравшись туда на машине или пешком.

«Лучшие клиенты» определяются тем, как часто они отмечались в данном заведении, и когда они делали это в последний раз, а также ставили ли они отметку «Like» этому месту.

Если пользователь стабильно проявляет активный интерес к компании, то, вероятно, он будет только рад получать новости от неё, тем более, если это касается актуальных специальных предложений, сделанных в нужное время в нужном месте.

Сама идея точечного нацеливания специальных предложений на тех клиентов, которые находятся поблизости, не нова: подобную функцию имеют и Groupon, и LivingSocial. Однако Foursquare предлагает компаниям рассылать не только акции со скидками, но и обычные сообщения, напоминающие статусы в Facebook, например: «Горячие пирожки только что из печки!»

Локальные обновления могут публиковаться в виде любого сочетания текста, фото (до трёх штук) и рекламного предложения в форме акции. У пользователей обновления будут появляться в общей ленте активности, а не в виде всплывающих уведомлений, чтобы не вызывать раздражения.

С помощью локальных обновлений можно информировать клиентов о чём угодно, будь то какое-либо мероприятие, распродажа или новый продукт в ассортименте. А если бизнес идёт плохо, к примеру, в понедельник днём, то вы можете его «расшевелить», предлагая в это время дня скидку лояльным клиентам, которые находятся неподалёку.

В последующей версии ожидается возможность планирования локальных обновлений и публикации их по расписанию.

Компаниям-сетям, имеющим не одну торговую точку, предлагается разделять таргетирование по торговым объектам в разных городах, а также использовать кросс-маркетинг: например, если пользователь «лайкнул» какой-то ресторан в одном городе, а затем оказался около такого же ресторана в другом то ему может быть прислано локальное обновление, касающееся последнего.

По официальным данным, Foursquare используют около 1 млн. верифицированных компаний, а потребительская версия приложения насчитывает примерно 20 млн. пользователей. Также сообщается, что маркетинговые инструменты Foursquare были практически полностью переделаны, и нынешнее нововведение это только начало больших перемен.


Foursquare: реклама по вызову

18 августа 2011, 12:35 | Максим Россошанский

Об авторе: менеджер по маркетингу Magazinga Еще 25-30 лет назад жители развитых стран не могли и подумать о том, чтобы раструбить на весь мир о своем точном местонахождении, наоборот, такая информация считалась конфиденциальной. Сейчас миллионы человек разглашают через онлайн-сервисы Foursquare, Gowalla, Google Buzz эти сведения добровольно, при этом соглашаясь получать рекламу. То, что Роберт Скобл (Robert Scoble) находится в Париже, через час уже знали более 4 тыс. человек. Когда он заселился в гостиничный номер недалеко от Собора Парижской Богоматери, он открыл в своем iPhone приложение под названием

Foursquare и нажал на кнопку «Отметиться». Моментально приложение определило его местонахождение и отправило его знакомым сообщение об этом. В то же время Foursquare выдал ему полезную информацию об окрестности от других пользователей. Например, что одна из лучших пекарен в городе находится в паре шагов от его гостиницы.

Скобл – один из самых известных блогеров в мире, пишущих о технических разработках. И когда он поднимает шум вокруг новых интернет-услуг, то в последствии они часто пользуются популярностью у миллионов. «Foursquare, - писал тогда Скобл, - станет когда-нибудь популярнее, чем сервис коротких сообщений Twitter, о котором и так уже много говорят».

Foursquare – это программный гибрид, поставляющий следующие услуги: поиск друзей по интересам и знакомым, сервис предложений, куда можно сходить в округе, портал виртуальных игр и платформа для местной рекламы. Эта программа позволяет определить местоположение телефона с помощью данных GPS. По желанию пользователя она также может выдать список интересных мест, которые находятся рядом.

Тот, кто жмет на «Отметиться», сообщает через социальную сеть всем своим знакомым, где он находится. Награда для особо старательных такова: кто чаще всех отмечает свое местоположение, тому присваивается статус «мэра». Скобл, между тем, уже мэр 8 городов. Среди друзей, по его словам, царит настоящая конкуренция – «кто станет мэром известнейших баров в Силиконовой долине?».

Не успели еще и озвучить несколько лет назад саму идею о такой программе, как она превратилась в ночной кошмар для специалистов в области защиты персональных данных. Сегодня подобные услуги с поиском местонахождения относятся к главнейшим тенденциям в сфере интернет-индустрии: Foursquare вначале насчитывал около полумиллиона пользователей, для которых был собран венчурный капитал в размере более $1,3 млн. Инвесторы бились за то, чтобы вложить свои деньги в эту разработку.

Меньше чем через год после старта проекта рост Foursquare составлял каждый месяц 70%. Число отметок, которые делали пользователи, «за каждые четыре недели росло на 120%», рассказывал генеральный директор Foursquare Деннис Кроули (Dennis Crowley), который основал эту фирму в Нью-Йорке вместе со своим другом из университета Навеном Сельвадураем(Naveen Selvadurai).

Новые услуги объединяют Интернет с реальным миром. До этого социальным сетям было совершенно все равно, где находились их пользователи. Общение, потребность в информации и местоположение пользователя были отделены друг друга. До этого интернет-сообщества состояли из людей, которые друг друга лишь знали. Foursquare и другие компании привязали социальные сети к той или иной местности. Теперь и не обсуждается, кто кого знает, как это обычно на Facebook. Речь идет о том, кто где находится, какие друзья у него есть в этой окрестности, и важнее всего: кто что делает.

«Все это позволяет рекламным агентствам собрать вместе эти данные и суметь в дальнейшем гораздо точнее воздействовать на потребителя через рекламные лозунги и баннеры, - говоритХайке Шольц, эксперт в области мобильной телефонии и директор компании Zeitgaist. - Это предоставляет огромный потенциал». Стоит только одним матерям придти на детскую площадку и сообщить об этом через Foursquare другим, как об этом также узнают и рекламные агентства, для которых это будет сигналом о том, что у них есть несколько минут, чтобы привлечь их внимание.

С тех пор как закончились многомиллиардные торги по продаже лицензий на внедрение 3G-технологий, идейные интернет-первопроходцы уже мечтают об услугах, привязанных к определенной местности. Но настоящего прорыва они пока не достигли. «Наше время тогда еще не настало», - объясняет Деннис Кроули. Он знает, о чем он говорит: его новый продукт Dodgeball создан по похожей модели. «Сегодня люди больше открыты для таких услуг» - подытожил основатель Foursquare.

Но прежде всего не так много людей было в состоянии пользоваться этими приложениями для мобильных телефонов. Сейчас число продаваемых смартфонов бьет один рекорд по продажам за другим. По оценке экспертов шведской аналитической компании «Берг Инсайт», число пользователей сервисов, прикрепленных к местности, уже в 2014 году достигнет почти 130 млн человек. По их мнению, наиболее востребованными сервисами станут поиск доступных услуг в окрестностях, навигация и социальные сети среди других подобных предложений.

Успех Foursquare кроется в его хорошо продуманном интерфейсе. «Это заставит людей все чаще использовать данные услуги. Не менее важно и то, что пользователи Foursquare контролируют свои персональные данные», - говорит Скобл. Сама программа никогда не определяет местонахождение человека и не сообщает об этом в Интернете автоматически. Этим Foursquare и отличается от других предложений подобных услуг, как Google Latitude, который автоматически показывает город, в котором вы сейчас находитесь.

В отличие от Twitter, чьи создатели ищут возможности, чтобы нажиться на своей популярности и до сих пор не особо определились с монетизацией проекта, владельцы Foursquare уже придумали, как они будут зарабатывать деньги: магазины и рестораны могут угощать своих посетителей бесплатными напитками. Foursquare мог бы стать при этом сервисом для оповещений и объявлений, опубликованных на конкретной территории. Сейчас гораздо важнее еще и развивать сотрудничество с другими фирмами: журнал Lucky предоставляет Foursquare информацию о том, что происходит на Неделе высокой моды в Нью-Йорке. Посетители этого мероприятия получают, пользуясь Foursquare в том или ином районе города, советы, где находятся хорошие бары и тихие кафе, где можно подключиться к Wi-Fi. Также Foursquare публикует афишу предстоящих шоу.

Успех Foursquare четко показал, какие сведения люди готовы разглашать в Сети: многие готовы рассказать почти все. Складывается впечатление, что активные пользователи подобных приложений сами просят, чтобы до них доходила реклама. Конечно, чем более «адресной» или целенаправленной является рекламное сообщение, тем более релевантна она для пользователя. Однако все это в то же время показывает, насколько глубоко современное общество интегрировано в рынок и как широко оно готово пренебрегать приватностью своих индивидуумов. Только время покажет, к каким последствиям может привести популярность подобных приложений в контексте расцвета киберпреступности и эффективных методов электронного мошенничества.


ПРИМЕРЫ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Пекарня Мишеля (Patisserie Michelle) Mayor Special Мэр заведения получает круассан и капучино в подарок! Check-in Special Сделай Check-in, напиши подсказку, покажи ее официанту и получи французское печенье макароне в подарок! Овсянка ул. Гороховая, д. 11 (ул. Мал. Морская) Newbie Special Печеньки за первый чек-ин! Free cookies on your first check-in! Для получения печенек покажите это сообщение на экране мобильного телефона при заказе. Check-in Special Зачекинься, закажи любой десерт и получи кофе в подарок!
  COFFEESHOP COMPANY Mayor Special Мэр каждой кофейни CoffeeShop Company получает в подарок напиток: средний американо, средний капучино или эспрессо. Наслаждайтесь!   Кофе Хауз Mayor Special Мэру кофеен «Кофе Хауз» за любой купленный напиток, десерт, сытное блюдо из меню (кроме сигарет и специальных акций: бранчей, ланчей, завтраков, кофе-брейк) предоставляется такое же блюдо БЕСПЛАТНО Для получения второго блюда обратитесь, пожалуйста, к администратору!
  Nebar Newbie Special Впервые у нас? Покажите это сообщение бармену и получите Мохито в подарок! :-) Flash Special Foursquare time! Зачекиньтесь с 21 до часу ночи, покажите это сообщение бармену и получите виски-колу в подарок!   Saint-Tropez Beach Club Mayor Special Только Мэр получает 30% скидку на ВСЁ МЕНЮ! есть у нас свои кайфушки ))
  Цветочки Check-in Special Зачекинься и бахни!   Cuba Libre Newbie Special Коктейль Cuba libre за первый чек-ин в баре! Просто покажи менеджеру телефон и получи коктейль!
  COCABAR Check-in Special Друзья, теперь при check-in у нас вы получаете комплимент в виде глинтвейна. Ждем вас в гости.   James Cook Pub & Cafe Check-in Special Добро пожаловать в James Cook! Зачекиньтесь и выберите свой подарок от заведения: капучино, эспрессо или настойку "хреновуха". Нам приятно радовать Вас. Ждем Вас снова!
Паб №1 / Pub №1 Loyalty Special Получи за каждый 3-ий Chek-in гренки в подарок! Сделай фотографию в Пабе№1 и зачекинься! Newbie Special Чашечка ароматного кофе за первый Chek-in! Сделай фотографию и зачекинся!   J. Walker Friends Special Зачекинься с двумя друзьями и получи скидку 10%! Покажите это сообщение официанту на экране своего мобильного телефона перед формированием счета.
  Sky Terrace Mayor Special Мэр получает скидку 20% на счет. Наслаждайтесь! Newbie Special Вы у нас впервые? Не забудьте зачекиниться! Получите в подарок бокал итальянского вина!   Траттория Лимончелло Newbie Special Впервые у нас? Зачекинтесь и получите комплимент - апперитив из ледяного Просекко. При посещении Вам достаточно показать официанту экран Вашего чекина в Лимончелло.
  Хочу Харчо Check-in Special В ночное время при чекине с 00.00 до 07.00 - каждому, кто сфотографируется с атрибутами настоящего джигита - комплимент от ресторана.   Паруса Mayor Special Мэр получает скидку 20% на счет. Наслаждайтесь! Newbie Special Вы у нас впервые? Не забудьте зачекиниться! Получите в подарок бокал итальянского вина!
  Фартук (Apron) Flash Special Приходи к нам утром и получи 10% скидку на все меню! Чтобы получить скидку — покажи это сообщение официанту.   FermA (Ферма) Friends Special Обедаете с друзьями? Не забудьте зачекиниться вместе и получите коробку трюфелей с собой подарок! Покажите это сообщение на экране своего мобильного телефона перед оформлением счета.
  Москва Сити Check-in Special Сделайте check-in с фотографией вида города из ресторана Москва City, покажите это официанту и получите кофе американо или эспрессо (на выбор). Данное предложение действует при заказе хотя бы одного блюда из меню.   Subway Newbie Special Получи кукис - свежевыпеченное фирменное печенье Subway за первый чекин при совершении покупки на сумму от 200р. Get free cookies on your first check-in when making a purchase in the amount of 200 rub Не забудь показать кассиру купон с экрана смартфона. Don't forget to show cashier coupon on smartphone display Loyalty Special Получи кукис - свежевыпеченное печенье Subway за каждый третий чекин при совершении покупки на сумму от 200р. Get free cookies on your every 3 check-in when making a purchase in the amount of 200 rub Не забудь показать кассиру купон с экрана смартфона. Don't forget to show cashier coupon on smartphone display
  ЛАПША Newbie Special Впервые у нас? Покажите это сообщение при заказе и получите любой чай или кофе в подарок! ;-) Friends Special Зачекиньтесь вместе с двумя друзьями, покажите это соообщение при заказе и получите графин лимонада в подарок! =)   Light Cafe Newbie Special Добро пожаловать в Лайт кафе! Получите рюмку фирменной настойки или чашку кофе за первый чек-ин у нас! ;)
  Helsinkibar / Хельсинкибар Flash Special Окажись в первой десятке посетителей, кто зачекинится после 00:00 и получи рюмку фирменной настойки! Покажите это сообщение бармену на экране своего мобильного телефона. Предложение действительно только в ПЯТНИЦУ и СУББОТУ.   Абажур (Abajour) Loyalty Special Капучино или Латте в подарок за каждый 3-й чек-ин! Для получения кофе продемонстрируйте это сообщение официанту на экране телефона.
  Арка Bar&Grill Check-in Special Sweet O'clock. С 17-00 до 19-00 каждый chekin при заказе чая или кофе получает сласти в подарок. Check-in Special Chekin c 9.00 до 12.00 в подарок домашний биойогурт с клубничным соусом Check-in Special С 00 до 6 утра каждый chekin на выбор коктейль Стар Трек (алкогольный) или Имбирный лимонад (безалкогольный)   Винегрет Check-in Special Покажи новый чекин администратору и получи 10% скидку на счет! Покажите свой чекин прежде чем официант принесет вам счет.:) Скидка не суммируется к банкетам, а также к скидочной карте клиента, если таковая уже имеется.
  Any Pasta Newbie Special Впервые у нас?! Покажите это сообщение при заказе и получите фирменный домашний лимонад в подарок! ;-)   Пиворама Newbie Special Впервые у нас? Зачекиньтесь и попробуйте один из восьми сортов фирменного пива! Mayor Special Хорошо быть мэром! 10% скидка в любое время дня и ночи! Не суммируется с другими скидками
  Baranka Check-in Special Покажи свой Check-in менеджеру и получи порцию Греческих оливок или Орехового печенья! - порцию Греческих оливок или Орехового печенья!   Якитория Mojo Check-in Special Добро пожаловать в Якиторию Mojo! Зачекиньтесь и получите кофе в подарок! Check in here and get a coffee for free! Mayor Special Не забываете чекиниться? 15% скидка для мэра ресторана! Не суммируется с другими скидками.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.