Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Многие партнеры не осознают, что каждый телефонный звонок – это маленький шаг на пути к нашим целям (автомобилям, квартирам, домам, путешествиям) и к Жизни Нашей Мечты.

ПРОМОУШН

Промоушн ( с англ.) – это продвижение, реклама, продажа. Перед промоушеном нужно поставить перед собой цель – представить, человека, обучение или событие в самом наилучшем свете.

Смысл промоушна – вызвать интерес, вызвать мощное, страстное желание, чтобы людям было интересно узнать, что же ждет их дальше. Если вы научитесь это делать, то ваш бизнес начнёт расти с очень высокой скоростью. Порой качественное представление человека уже делает половину дела. Вы самостоятельно можете создать нужный вам образ в голове собеседника, направить его мысли на волну бизнеса и переговоров, сконцентрировать его внимание прямо здесь и сейчас.

Главный секрет промоушна – должно быть 20% информации и 80% эмоций. Вот этому надо научиться, и тогда успех обеспечен.

Второй секрет промоушна – в нем все должно быть правдой. Нельзя врать. Можно говорить очень красиво, вдохновенно, эмоционально, но врать – ни в коем случае.

Техника промоушена:

1. Показать важность

«Нам с тобой очень повезло, что у этого человека нашлась минутка для разговора…»

Дайте почувствовать вашему гостю или новичку, что его познакомят с очень важным и редким человеком, пусть человек увидит эксклюзивность в этой встрече.

2. Рассказать о личности

Постарайтесь построить представление на 3 ключевых существительных:

«Я хочу познакомить тебя с бизнес-партнером, который добился очень больших результатов, это лидер, за которым идет огромное количество людей, это человек, который может научить абсолютно любого добиваться успеха…»

3. Ранг и имя человека

…структурный Директор компании Ra Group Int»

Сделайте промоушн с эмоциональными паузами и ударениями с усилением голоса на ранге и имени.Мысленно прокрутите в голове промоушн и задайте себе вопрос «А захотелось бы вам увидеться с человеком, которого вы решили представить?» Если нет, то постарайтесь сделать его ярче, качественнее и интереснее.



 

А что можно презентовать? Абсолютно все!

* Крупные события. (Бизнес-Интенсив, Региональный или международный семинар) Расскажите об этом своим людям, соблюдая правила промоушна. Больше эмоций, меньше информации. Лидеры рождаются на крупных мероприятиях. Постарайтесь передать ту энергетику, которую вы получили на прошлом событии. В этом бизнесе победителями становятся не передатчики информации, а мотиваторы.

Пример. Бизнес-Интенсив «Нам с тобой очень повезло, потому что мы встретились перед одним из самых ярких событий в нашей компании. Согласись, что успеху следует учиться у успешных людей. Я хочу подарить тебе возможность оказаться в одном месте и в одно время с одними из самых успешных людей нашего бизнеса. На этом мероприятии лучшие лидеры компании будут со сцены делиться секретами своего успеха, как они достигали свои заветные мечты и цели. Билетов осталось очень мало и мне будет приятно видеть тебя рядом с собой.»

 

*2-я встреча.Эта встреча позволит вам приглашать в ваши команды очень много новых партнеров и заметно увеличит эффективность подписи в структуре.

Пример: «А сейчас я хочу пригласить тебя на нашу 2-ю встречу, где более подробно поговорят о наших главных 5 –ти преимуществах продукции, а главное, как в нашей компании можно экономить и зарабатывать деньги. Эту встречу будет проводить один из самых перспективных менеджеров нашей компании, который уже добился серьёзных результатов, смог создать свою команду и на своём примере покажет, как это можешь сделать ты. У нас ограниченное количество мест на такие встречи, поэтому я хочу записать тебя заранее. Тебе когда удобнее завтра в 18.00 или послезавтра 19.00?»

 

*Базовое обучение.Эта та часть нашего бизнеса, которая позволяет нам добиваться огромных результатов, и то место, где лучшие практики компании делятся своими техниками и наработками за долгие годы. Продать обучение можно очень легко по формуле «Тема + Важность + Личность». Сначала, расскажите о теме школы, затем почему это настолько важно в нашем деле и как это может повлиять на дальнейший рост человека и, главное, личность выступающего.

 

*Обязательно рассказывать о ТОП-лидерах, все, что вам удастся о них узнать. И обязательно говорите эмоционально, уважительно. Потому что эти люди стоят того, чтобы о них так говорить. Это те люди, которые сделали огромный шаг в жизнь своей мечты, те, кто уже добились огромных результатов и уже являются наглядным примером для начинающих и действующих бизнес-партнеров.

 

*Делать промоушн своему спонсору. Это человек, который пригласил вас в этот бизнес. И даже, если он ничего больше для вас не сделает, он уже вывел вас на новую дорогу жизни. Если вам удастся изменить свою жизнь, вы можете вспомнить, кто вам первый рассказал об этом бизнесе и протянул руку. Если ваш спонсор является еще и профессионалом, то расскажите все самое достойное, что вы знаете о нем.

Пример: «Я хочу познакомить тебя с человеком, который пригласил меня в эту компанию, это настоящий профессионал своего дела, который знает об этом бизнесе абсолютно все и поможет нам с тобой реализовать все наши заветные мечты и цели.»

 

*Делайте промоушн своему партнеру! Очень часто об этом забывают. А что можно сказать о своем дистрибьюторе? Если вы говорите о нем кому-то, даже если это человек, которого привел ваш дистрибьютор на встречу, поднимите его имидж в глазах его знакомого. Чтобы новичок был уверен, что ему действительно повезло, что именно с этим человеком он будет иметь дело в последующем, что именно этот человек будет у него спонсором. Своего спонсора надо любить! И помогите новичку полюбить своего спонсора. И если даже ваш дистрибьютор еще ничего не успел сделать в этом бизнесе, скажите, насколько он старателен, внимателен, насколько он хорошо поглощает новую информацию, как быстро он меняется. И у вас есть обоснованная надежда, что из него выйдет крупный лидер.

 

*Самопромоушн. Мы должны уметь представить себя! И в наилучшем виде! И для этого себя надо как минимум уважать. Объективно посмотрите на свои результаты и постарайтесь сложить все в один качественный промоушен.

Запомните!!! Надо уметь преподнести себя и продать в самой лучшей упаковочке!

 

Первая встреча – это витрина нашего Бизнеса! Создайте ее максимально презентабельной!

Первая встреча (РАНДЕВУ)

Мария, познакомься, это мой друг и бизнес-партнер Андрей, человек который успешен в нашем бизнесе, реализовывает свои мечты и может научить этому абсолютно любого человека.

Андрей, знакомься это моя подруга, Мария, человек, который всегда открыт к новым возможностям и готов зарабатывать деньги.

1. Выявление потребностей (Мечта, ЖММ).

Очень приятно, рад познакомиться, можно я Вас буду называть Маша? Да, конечно!

Отлично! Маша, прежде чем мы перейдем к нашей презентации, я хотел бы Вам задать пару вопросов, чтобы понять о чем с Вами говорить в первую очередь. Потому, что я могу сегодня Вам показать, как зарабатывать 100-300 евро дополнительных в месяц или как в нашем Бизнесе Вы можете стать финансово независимым человеком реализовать свои цели и Мечты. Скажите, пожалуйста, Вы сейчас учитесь или работаете?

· (Учусь). Маша, а где учитесь, на кого? (учусь на ветеринара). На платном или бесплатном? А знаете, сколько будете зарабатывать, когда закончите университет? И устраивает ли Вас такой доход в перспективе?

· (Работаю). Где работаете? А сколько зарабатываете, если не секрет? Вас устраивает такой доход?

 

Маша, я уверен, что у Вас, безусловно, есть какая-то мечта – то, что Вы непременно хотите достигнуть и реализовать. Еще мне хотелось бы поговорить о таком интересном понятие, как Жизнь Моей Мечты (ЖММ). Уверен, Вы примерно представляете, как хотели бы жить, чего достигнуть, например: это финансовая независимость, благополучие Ваших близких (детей и родителей), дом или квартира Вашей Мечты, машина Вашей Мечты, путешествия Вашей Мечты, обладать полной свободой в Жизни. И согласитесь, что того дохода, о котором Вы мне только что говорили, далеко недостаточно для реализации Жизни Вашей Мечты. Вот Вам совет успешного человека. Представьте, что Ваш уровень дохода 1000 долларов. И дома попробуйте их распределить: отложить часть на покупку дома или квартиры, автомобиля для путешествий, для досуга. И поймете, что для того, чтобы жить более или менее достойно в нашей стране вам необходим доход минимум в 1000$.

Так вот, Маша, хочу задать Вам вопрос. Тот способ зарабатывать в Жизни, который Вы получите после окончания университета, сможет ли он в перспективе вывести вас на тот уровень дохода, о котором мы говорили, и помочь реализовать ваши мечты?

Нет? Тогда я готов поделиться с вами способом, который помогает мне и многим людям в нашей компании реализовывать ЖММ.

2. Информация о компании.Наша компания называется RA Group. Вы слышали что-нибудь о ней? Мы работаем на рынке косметики и парфюмерии. Почему, именно этот рынок – индустрия красоты?! Как ни странно парфюмерией пользуются почти все люди. Этот продукт был, есть и будет востребован всегда. Даже во время кризиса товарообороты индустрии красоты выросли более чем на 300%.

Мы работаем в Беларуси официально с 2007, но лишь в 2012 году мы выработали идеальную систему ведения бизнеса и только лишь сейчас начинаем свой успех на рынке. Мы можем смело заявить, что именно сейчас в компании началась новая эпоха, и Вы, Маша, одна из первых, кто узнает эту информацию.

И самая главная особенность нашей компании – это то, что мы работаем без посредников. Тем самым мы можем предоставить потрясающего качества товар по более доступным ценам.

И сейчас, я покажу Вам, откуда в нашей компании берутся деньги для реализации Жизни Вашей Мечты.

3. Схема продвижения продукции в МЛМ

Давайте рассмотрим схему продвижения товара и формирования цены на рынке. Если это производитель, то вот это клиент. И пока товар попадет к клиенту, то он проходит ряд посредников: компании крупного опта и мелкого опта, различные посреднические организации, потом товар поступает в магазин и оттуда, наконец-то, попадает к клиенту. При этом, если товар на входе стоил 1 евро, то на выходе он стоит минимум 5 евро. Потому что, каждый из посредников накручивает свой процент, таким образом, себестоимость продукции увеличивается в среднем на 500%.

Так вот что мы решили сделать. Мы решили убрать из этой схемы всех посредников, и напрямую через компанию и независимых бизнес партнеров доставить этот товар к клиенту. В итоге, эти 500% остаются и распределяется между компанией и бизнес партнерами согласно нашей системе выплат, причем партнерам достается большая часть от сделанного товарооборота.

Причем, Маша, самое интересное, что ведущие страны мира используют именно такую систему продвижения товара. Например, такая развитая страна как Япония реализует порядка 90% товаров именно через такую систему, США 70%, такие развитые страны как Германия и Китай реализуют по 54% товаров таким образом. И доказано экономистами, что в 21 веке более 70% товаров будет продвигаться по такой же схеме. И человечество разделится на две категории: клиенты и Бизнес партнеры, одни покупают, другие зарабатывают.

И сегодня эта система, самый выгодный и простой способ продвижения товара на рынке: упрощенная налоговая система, не нужно вкладывать огромные деньги, чтобы начать собственный бизнес, и, самое важное, – это то, что каждый бизнес партнер заинтересован в том, чтобы получить наибольший результат.

И самое важное, что Вы, Маша, одна из первых, кто узнает о данном методе продвижения товаров на рынок.

Теперь я Вам покажу, в чем же наше Уникальное Торговое Предложение (УТП) и на чем Мы вместе с компанией RA Group сможем зарабаттать деньги.

4. Суть предложения RA Group

Есть клиенты – это все люди, которые пользуются косметикой и парфюмерией, это могут быть ваши друзья, родственники, знакомые и незнакомые люди. Наша целевая аудитория составляет приблизительно порядка 80% от всего населения земного шара – это люди, которые привыкли в своей жизни тратить деньги на то, чтобы быть красивыми, привлекательными, обаятельными и сексуальными. Так же в этой схеме есть место, где они эту продукцию покупают, например бутики, магазины, другие компании, другие консультанты. Назовем это условно «магазин». Есть наша компания, компания RA Group и есть, Маша, в данной схеме это Вы.

Нас интересует с точки зрения бизнеса четыре очень важных вопроса. Вопрос номер один, где ваши потенциальные клиенты покупают косметику и парфюмерию? Вопрос номер два, какого качества тот товар, который они приобретают? Третий вопрос, сколько этот товар стоит? И самый важный вопрос, который в свое время привел меня в компанию – это кто при этом зарабатывает? Кто зарабатывает деньги, продавай косметику и парфюмерию Вашим потенциальным клиентам? На данном этапе, зарабатывают все, но только не Вы. Бутики, магазины, другие компании и консультанты.

Что же мы хотим сделать?! Мы хотим из этой схемы убрать магазины и предложить Вашим потенциальным клиентам продукцию, обладающую УТП, соответственно рядом определенных преимуществ. У нашего продукта таких преимуществ пять.

Первое, одно из самых главных преимуществ, это более выгодная, более доступная цена. В 3-4 раза доступнее, чем в магазинах. Второе преимущество - это высокое качество продукции. При этом ряд товаров является эксклюзивным, например эксклюзивная коллекция ароматов с феромонами, элитная серия VEDO, которую вы можете купить только лишь в нашей компании. Свой товар мы продвигаем через элитный сервис, т.е мы даем нашим клиентам больше, чем они привыкли получать приобретая товар в магазинах. И один из самых главных параметров – мы предоставляем гарантии на тот товар, который приобретают люди. Т.е. качество нашего товара говорит само за себя, цена невероятно подкупает, а профессиональность наших стилистов-парфюмеров и элитный сервис делают вероятность покупки практически стопроцентной!

И вот вопрос следующего характера, скажите, Маша, если бы мы Вам предложили продукцию, на которую Вы тратите регулярно деньги, но в ключе УТП и в ключе наших пяти преимуществ, Вы бы поменяли место покупки?! Конечно же, с удовольствием, потому что вы получили бы ряд преимуществ и сделали бы более выгодную покупку. Точно так же сделают и ваши потенциальные клиенты, они поменяют место покупки и будут приобретать эту продукцию у компании RA Group через вас. Вы, как посредник, в этой схеме будете получать свой процент, в среднем это от 10 у.е. с каждой проданной единицы. Продажа одного флакона в день, а для того, чтобы продать один флакон в день достаточно потратить 30 минут, это 300 у.е. чистой прибыли в месяц. И самое главное, я уверен, что данное предложение заинтересует абсолютно все Ваше окружение. И, у Вас будет уникальная возможность на второй встрече лично убедиться во всех 5 преимуществах нашего продукта. А также, мы Вам более подробно покажем, как легко можно продвигать наш продукт. И знаете, Маша, самое удивительное, что еще сами по себе продажи помимо прибыли дает очень сильный личностный рост. Вы можете стать еще более уверенной, у Вас появятся навыки для успешных переговоров, навыки психолога, но и самое главное, что вы научитесь общаться на таком высоком уровне, благодаря которому сможете решать многие вопросы в жизни и добьетесь больших результатов.

И второй вариант еще более прибыльный, который мы Вам готовы сегодня предложить – это пригласить Ваших потенциальных клиентов покупать напрямую у компании RA Group по оптовым ценам и за это вам компания готова выплачивать солидный процент, отличные комиссионные. Более подробно, в цифрах мы поговорим об этом на второй встрече.

 

 

И сейчас, самое главное, я Вам покажу почему огромное количество людей с удовольствием будут приобретать у Вас продукцию, и придут в Ваш бизнес. Сегодня наша компания предлагает на рынок две уникальные возможности, которые интересуют абсолютно любого человека, независимо от того сколько он зарабатывает.

Возможность номер один – это возможность экономить. Уверен, Вы со мной согласитесь, эта возможность интересует практически всех. Сегодня любой человек может стать Vip-клиентом нашей компании и, без каких-либо капиталовложений в перспективе покупать товар по оптовой цене, как и любой Бизнес партнер компании.

И вторая возможность, в большей степени ради которой мы Вас пригласили, это возможность зарабатывать.

Как мы говорили, это вариант малого бизнеса. Это бизнес продвижения продукции, который в месяц вам может принести 100-300 у.е. дополнительного дохода, либо вариант большого бизнеса, занимаясь которым вы через 6-12 месяцев, уделяя бизнесу 4-6 часов в день, сможете выйти на доход от 1000 у.е. с постоянно перспективой роста.

Более подробно об УТП и о наших возможностях, как я говорил раньше, мы Вам более подробно расскажем на второй встрече. Единственная моя задача сейчас, это показать Вам, как работает большой бизнес, потому что именно большой бизнес поможет Вам реализовать свою мечту, выйти на серьезный уровень дохода и стать финансово независимым человеком.

Сейчас послушайте меня очень внимательно. Уверен, среди Ваших знакомых есть какие-то успешные люди. Задайте себе вопрос, чем они занимаются? Практически у 100% из них свой собственный бизнес. Еще давным-давно было сказано: бедные люди ищут работу, и еще никто никогда не разбогател, работая на кого-то, богатые же люди открывают свой бизнес, а самые богатые строят сети: магазинов, ресторанов, автозаправок и т.д. При помощи сети в этом бизнесе Вы можете очень сильно увеличить свой коэффициент полезного действия (КПД). При помощи сети в бизнесе компании RA Group Вы, Маша, может увеличить свой КПД в огромное количество раз. Например, либо вы работаете на себя или на кого-то и получаете 100% от своих усилий, либо, создав команду из 100 человек, вы получаете всего по 5% от усилий каждого. В итоге в первом варианте, у вас КПД 100%, а во втором - уже 500%.

И сейчас я хочу показать, как работает бизнес компании RA Group.

Вы стали нашим независимым бизнес партнером. Скажите мне, пожалуйста, Маша, исходя из той информации, которую я вам рассказал и, помня про наше УТП, ответьте мне на вопрос: «Реально ли в течение месяца создать товарооборот в 5 единиц: что-то купить для себя, что-то кому-то подарить, что-то кому-то продать, что-то кому-то порекомендовать?». Конечно реально. 5 флаконов это примерно товарооборот около 50 у.е. При этом вы уже автоматически или зарабатываете или экономите 50 у.е. А даже если мы с Вами экономим, значит тоже зарабатываем.

Второй шаг, который нам надо с Вами сделать – это найти в вашем окружении всего лишь пять серьезно настроенных людей, научить их делать товарооборот 50 у.е. Уверен, мы с этой задачей справимся очень легко. Может у Вас возник вопрос, где же взять этих 5 людей. Вот простой пример: Ваша страничка в социальных сетях. В среднем у каждого по 100 друзей и у каждого из них еще по 100. Таким образом, 10 000 потенциальных бизнес партнеров, из которых нам нужно найти всего лишь 5 серьезно настроенных, которые точно так же как и вы хотели бы реализовать свои мечты и стать финансово независимыми людьми.

Самое главное, всех этих людей в Ваш бизнес помогаем приглашать Вам мы вместе с Андреем, при этом Андрей это один из самых моих перспективных и амбициозных бизнес партнеров, который может научить абсолютно любого человека делать деньги и двигаться к успеху в компании RA Group.

И следующий шаг, который нам необходим – это наша задача научить этих людей, т.е этих пятерых делать тоже самое: приглашать по 5 человек и научить этих людей делать товарообороты по 50 у.е.

А сейчас, самый важный момент! Я Вам покажу, откуда появляются деньги в этом схеме. За счет того, что мы работаем без посредников, компания RA Group имеет возможность отлично поощрять своих Бизнес партнеров. Таким образом, сумма всех товарооборотов, сделанных Вашими людьми, накапливается на вашем счету. И Вы получаете процент от каждого сделанного евро человеком в Вашей команде. Причем, Вы можете этого человека никогда не знать и не видеть, потому что его могли пригласить люди, работающие в Вашей организации, но от каждого сделанного евро Вы получаете свой процент, в соответствии с нашей системой выплат. Причем, независимо от того, купил ли человек продукцию компании с целью сэкономить или купил с целью заработать деньги.

А теперь, я более подробно покажу это на языке цифр.

Первый месяц у вас 5 человек, они сделали товарооборот по 50 у.е., в сумме получается 250, плюс 50, которые сделали вы, и того 300 у.е. Вы в данном примере сделали только 50, но процент получили от полного товарооборота вашей организации, выполнился принцип КПД.

Второй месяц, пять человек пригласили по пять и того 25. Третий, 25 пригласили еще по 5 и того 125 человек

И четвертый месяц 125 пригласили по 5 – это 625 человек в вашей организации. Вы в этой схеме пригласили только пятерых, остальные 620 пришли благодаря вашим рекомендациям. Причем эти люди могут быть абсолютно в любом городе, в любой стране. Вам не надо вкладывать деньги в новых Бизнес партнеров. Ваша задача просто предоставить людям возможность экономить и зарабатывать. И за то, что вы будете предоставлять им возможности, они будут делать товарообороты, и Вы и они будете зарабатывать большие деньги.

И так смотрите 625 человек умножаем на 50 у.е. товарооборота каждого, получает 31250 плюс 50 ваши и того 31300 у.е. Вы сделали только 50, но процент получили от полного товарооборота Вашей организации. И прежде чем я Вам покажу, сколько денег Вы заработаете при таком товарообороте, я еще назову пару вещей, что может предоставить бизнес компании RA Group.

Почему я в этом бизнесе? Здесь полная свода действий: ты сам выбираешь, с кем работать, где, когда и сколько тратить на бизнес времени; возможность неограниченного дохода; колоссальный личностный рост. И самое главное, здесь я могу сформировать пассивный доход. Вы знаете, что такое пассивный доход? Это когда мы что-то делаем один раз и потом много раз получаем прибыль. Например, мы заработали деньги, и положили их счет в банке, и каждый месяц получаем проценты, или мы купили какую-то недвижимость, и сдаем ее в аренду. Так и в нашем бизнесе: людей мы приглашаем только один раз, и каждый раз, когда эти люди делают товарообороты, мы получаем свой процент. Согласитесь, мечта любого человека иметь отличный пассивный доход.

Так вот при таком товарообороте 31 300 у.е., Вы получите минимум 3 130 у.е. чистой прибылью, что составляет порядка 33 миллионов белорусских рублей. Теперь, у меня к вам вопрос. Похожа ли эта цифра на то, что бы вы хотели зарабатывать в ближайшей перспективе и на то, что помогло бы вам очень быстро реализовать Вашу мечту и жизнь вашей мечты.

Отлично, и, если мы к этой цифре придем с вами не через 4 месяца, как в этой идеальной схеме, хотя это тоже возможно, а через 2-3 года, будет ли это для Вас в жизни отличным результатом?

Отлично, тогда мы вместе с Андреем готовы пригласить Вас на вторую встречу, где Вы сможете уже рассмотреть наше УТП, познакомиться с нашим продуктом и более подробно ознакомиться с возможностями, предоставляемыми компанией RA Group. Вторая встреча у нас состоится в понедельник в 18.00 или во вторник в 19.00, когда Вам будет удобно? (Мария: понедельник). Отлично, вторая встреча будет проходить на нашем офисе, по адресу … Причем важно, чтобы вы были обязательно, т.к у нас ограниченное количество мест, и мы уже забронируем место для Вас и никого на это место приглашать не будем, а будем ждать Вас. И самое важное, вторую встречу будет вести человек, который тоже уже добился отличных результатов в компании RA Group, и у Вас будет уникальная возможность, познакомится с этим человеком! Договорились?

+ дать прочитать первых две главы книги Скробко «Выбери обеспеченную жизнь», подписанную кем-то из Лидеров (чтобы была причина ее вернуть на второй встрече), со словами: прочитайте первых две главы, они помогут еще больше понять, что мы можем стать гораздо успешнее, богаче и счастливее, Выбор за нами. Я уверен, книга Вам поможет принять правильное решение! Рад был встрече, Маша, буду рад Вас увидеть на второй встрече! Всего хорошего, до понедельника!
Первая встреча – это витрина Нашего Бизнеса! Создайте ее максимально презентабельной!

 

Телефонный звонок – шаг к Жизни Вашей Мечты!

В начале нашего пособия хочется Вам привести две истории, которые отражают некоторые ошибки новичков при телефонном звонке.

«Несколько лет назад ко мне в структуру пришёл не совсем уже молодой человек. Мы с ним 2 часа отрабатывали назначение встречи по телефону. В завершении занятия он уже свободно владел данной техникой. Каково же было его удивление, а тем более моё, когда в результате 50-ти звонков, было приглашено на встречу только 3 человека. В чём причина?

К тексту приглашения, который мы с ним освоили, он добавил всего одно предложение. На первый взгляд мелочь, всего одно предложение, а список знакомых поубавился, настроение тоже оставляло желать лучшего».

«Занявшись сетевым бизнесом, я решил ежедневно делать не менее 10 звонков потенциальным дистрибьюторам. Но ничего не получалось, потому что меня охватывал дикий страх перед телефоном. Мне казалось, что работа с этим «трехсотграммовым монстром» – самая тяжелая в нашем бизнесе. Естественно, страх всегда чем-то вызван. Обычно его причиной является неуверенность в себе, незнание, что, как, и в какой последовательности нужно делать, боязнь совершить ошибку. С другой стороны, я понимал, что если ничего не делать и не совершать ошибок, то никакого результата не будет. Поэтому я, как слепой котенок, все равно подходил к телефону и неуверенным голосом начинал говорить. На каждого человека я тратил в среднем 10-15 минут, подробно отвечая на все вопросы собеседника. Но почему-то на встречи и презентации эти люди не приходили.

Я был в замешательстве, долго не мог понять: в чем моя ошибка. Все оказалось просто. Я думал, что по телефону надо подробно рассказать о компании, ее продукции и перспективах, а на самом деле главная задача – заинтересовать человека своей информацией.

Сделать это можно только одним способом – показать важность и выгоды нашей встречи для клиента. И как только я это понял, методика моей работы по телефону кардинально изменилась – теперь я разговариваю с человеком 2-3 минуты, после чего 80% людей приходят на встречи. И, естественно, растет команда.

После этого телефон стал моим верным другом и помощником. Полностью прошел страх перед телефонным разговором. Но главное, что мои партнеры теперь повторяют мои действия и более качественно приглашают людей. Учитесь преодолевать свои страхи – и у вас все получится. Удачи и успехов вам в задуманном и намеченном!»

Телефонный звонок является неотъемлемым и, пожалуй, одним из самых важных действий в сетевом маркетинге. Благодаря телефонным звонкам мы получаем возможность приобрести новых клиентов и бизнес партнеров.

Но, как нестранно, многих из нас охватывает страх перед предстоящим телефонным разговором.

Это происходит по нескольким причинам:

Многие партнеры не осознают, что каждый телефонный звонок – это маленький шаг на пути к нашим целям (автомобилям, квартирам, домам, путешествиям) и к Жизни Нашей Мечты.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.