Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Порядок выключения устройств СЦБ при производстве работ

По их содержанию и ремонту

Общие положения. Работы по текущему содержанию, испытанию, устранению неисправностей, ремонту и замене устройств и приборов СЦБ на станции должны производиться с согласия ДСП с выключением или без выключения устройств.

Перечень основных работ, выполняемых с выключением и без выключения устройств, и примеры оформления записей при выполнении этих работ указаны в Приложениях 1, 2, 5 ИДП при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. Отдельные виды работ на станции могут выполняться с согласия ДСП без оформления записи в Журнале осмотра формы ДУ-46.

Выключение устройств может производиться с сохранением и без сохранения пользования сигналами.

При выключении с сохранением пользования сигналами отдельных изолированных участков, централизованных стрелок, стрелок, оборудованных стрелочными контрольными или электрозамками, или других устройств сохраняется возможность открытия сигналов по маршрутам, в которые входят выключенные устройства, и при этом обеспечивается контроль положения и замыкание всех входящих в маршрут стрелок и изолированных участков, кроме выключенных. Проверка фактического положения и запирания (закрепления) стрелок и свободности изолированных выключенных участков от подвижного состава производится особым порядком, предусмотренным для этих случаев в ТРА станции.

При выключении устройств без сохранения пользования сигналами возможность открытия сигналов и замыкания маршрутов, в которые входят выключенные устройства, исключается. На пульте управления обеспечивается контроль положения всех входящих в маршрут стрелок и изолированных участков, кроме выключенных. Прием и отправление поездов по маршрутам, которые входят выключенные устройства, производятся при запрещающих показаниях входных и выходных сигналов. При этом проверка фактической свободности пути или изолированного участка, положения и запирания (закрепления) каждой стрелки в маршруте производится особым порядком, установленным для этих случаев в ТРА станции.



Выключение стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами производится электромехаником (стрелок ключевой зависимости на станции) и электромонтером с согласия старшего электромеханика и по разрешению дежурного инженера дистанций СЦБ и связи, а при их отсутствии – по разрешению руководства дистанции.

Выключение производится на срок:

до 8 часов – с разрешения начальника станции, а на участках диспетчерской централизацией - дежурного поездного диспетчера, В исключительных случаях, когда начальника станции или его заместителя на станции нет, выключение устройства с сохранением пользования сигналами на срок до 8 часов производится с разрешения ДСП, который предварительно должен получить согласие на это дежурного поездного диспетчера;

свыше 8 часов (до 5 суток включительно) - с разрешения директора отделения дороги;

свыше 5 суток – с разрешения управляющего Дирекцией перевозок Компании.

Во всех случаях разрешение на выключение стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами должно передаваться через ДСП.

В пределах станции или района, управляемого одним ДСП, разрешается одновременно выключать с сохранением пользования сигналами не более двух изолированных участков и одной одиночной или двух спаренных стрелок. Если при плановых ремонтных работах требуется выключить указанным способом большее число устройств, то это может быть осуществлено лишь с разрешения начальника отделения дороги с установлением дополнительных мер по обеспечению безопасности движения. Запрещается выключать с сохранением пользования сигналами изолированные участки путей приема и участки, расположенные первыми за входными, выходными и маршрутными сигналами.

При плановых работах на стрелочных переводах, связанных с выключением устройств СЦБ с сохранением пользования сигналами, руководством отделения дороги должен назначаться ответственный работник, обеспечивающий безопасность движения поездов.

Указанные работы, как правило, должны выполняться в соответствии с утвержденными отделением дороги ежемесячными графиками.

Выключением стрелок и изолированных участков без сохранения пользования сигналами производится электромехаником с разрешения ДСП и применяется, как правило, тогда, когда это не вызывает нарушения графика движения поездов (например, в свободное от движения поездов время; при возможности обходного движения по другим маршрутам; на стрелках и изолированных участках, примыкающих к путям, занятым на продолжительное время подвижным составом).

Порядок выключения стрелок.Во всех случаях при выключении стрелки для ремонта устройств СЦБ, когда остряки стрелки отсоединяются от электропривода (приводозамыкателя, стрелочного контрольного или электрозамка), но механическая связь между остряками сохраняется, стрелка запирается на навесной замок, ключи от которого во время приема или отправления поезда должны храниться у ДСП или дежурного стрелочного поста (сигналиста). В случае нарушения механической связи между остряками (разъединение остряков) они закрепляются (зашиваются) в требуемом положении.

Для обслуживания выключенной стрелки назначается работник службы движения.

Запирание стрелки на навесной замок производит выделенный для обслуживания работник, а закрепление остряков в одном из крайних положений по указанию ДСП осуществляется работниками дистанций пути, о чем последним делается отметка в Журнале осмотра формы ДУ-46, а в дальнейшем при переводе стрелки делать отметку не требуется.

Ответственность за надежность закрепления остряков несет работник дистанции пути, а за соответствие положения стрелки заданному маршруту и надежность ее запирания навесным замком - назначенный для обслуживания такой стрелки ответственный работник станции.

Для выполнения регулировочных работ на выключенной стрелке перевод ее вручную может производиться электромехаником с разрешения ДСП, переданного через назначенного для обслуживания работника службы движения и под его контролем.

ДСП может пропустить поезд или маневровый состав по включенной стрелке только после доклада назначенного для обслуживания работника или личной проверки, что стрелка установлена в маршруте в требуемом положении, заперта на навесной замок или ее остряки закреплены, положение стрелочной рукоятки соответствует положению стрелки и курбельная заслонка электропривода опущена вниз.

Запрещается открывать одновременно входной (маршрутный) и выходной сигналы для пропуска поезда по станции, если в маршрут приема или отправления входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами. Открытие выходного сигнала для безостановочного пропуска поезда в этом случае должно осуществляться лишь после проследования головой поезда входного (маршрутного) сигнала.

Выключение стрелок электрической централизации с сохранением пользования сигналамипроизводится в следующем порядке.

Электромеханик, имея разрешение на выключение стрелки и согласовав с ДСП время начала работ, делает запись в Журнале осмотра формы ДУ-46. В этой записи указывается цель и способ выключения, а также необходимость запирания стрелки на навесной замок или закрепления (зашивки) ее остряков.

ДСП на основании записи электромеханика дает указание выделенному работнику станции о запирании стрелки на навесной замок или работнику дистанции пути о закреплении остряков в требуемом положении. В централизациях с маршрутным набором для исключения перевода стрелки от нажатия кнопок в это же положение должна быть установлена и стрелочная рукоятка на пульте управления.

Получив сообщение о том, что стрелка заперта или ее остряки закреплены в требуемом положении, дежурный по станции надевает на стрелочную рукоятку колпачок красного цвета. При кнопочном управлении стрелками колпачки надеваются на обе кнопки. Затем ДСП в период, когда он не переводит стрелки в этой горловине (районе) станции и не производит передвижений по выключаемой стрелке, подписывается под текстом записи электромеханика, разрешая ему приступить к выключению стрелки.

Получив разрешение, электромеханик обрывает контрольную цепь на месте включения макета, а ДСП по пропаданию контроля положения убеждается, что это сделано именно на той стрелке, которая указана в Журнале осмотра формы ДУ-46.

Установив вместо приборов выключаемой стрелки макет, электромеханик вместе с ДСП убеждается в исправности действия макета. Для этого ДСП поочередно переводит рукоятку выключаемой стрелки (нажимает кнопку) в плюсовое и минусовое положения. На станциях, где пульты управления оборудованы специальной рукояткой управления макетом, в эти же положения ДСП должен предварительно переводить каждый раз и рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1 - 2 секунды в среднем положении. Если при нулевом показании амперметра стрелочные контрольные лампочки и контрольные лампочки рукоятки управления макетом (где она имеется) будут соответственно загораться зеленым или желтым светом в зависимости от их одинакового положения, то макет действует правильно.

После такой проверки ДСП устанавливает стрелочную рукоятку (нажимает кнопку), а

также рукоятку управления макетом (где он имеется) в положение, соответствующее фактическому положению стрелки и дает указание работнику службы движения опустить в электроприводе курбельную заслонку вниз.

Убедившись, что выключение стрелки произведено правильно, электромеханик вынимает контрольные лампочки над стрелочной рукояткой (кнопками) и делает в Журнале осмотра формы ДУ-46 вторую запись о правильности выключения стрелки и изъятии ламп. Под этой записью расписывается ДСП.

С этого момента ДСП может осуществлять перевод стрелок в горловине (районе) станции, где расположена выключенная стрелка, а электромеханик может приступить к выполнению указанных в записи работ.

При необходимости перевода стрелки ДСП дает устное указание об этом назначенному для обслуживания работнику, и после получения его доклада о фактическом переводе стрелки поворачивает в соответствующее положение стрелочную рукоятку (нажимает кнопку).

На станциях, где пульты управления оборудованы рукояткой управления макетом, после передачи указания о переводе стрелки в другое положение ДСП должен дополнительно установить в то же положение рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1 - 2 секунды в среднем положении.

Установка на пультах управления специальных рукояток управления макетом предназначена для исключения случаев открытия сигнала при ошибочной установке ДСП стрелочной рукоятки стрелки, выключенной с сохранением пользования сигналами, так как для того, чтобы макет зафиксировал требуемое положение, надо перевести не только рукоятку выключенной стрелки, которую мог ошибочно перевести ДСП, но и рукоятку управления макетом. Этим действием как бы еще подтверждается требуемое положение стрелки в устанавливаемом маршруте.

Если по условиям движения перевод выключенной стрелки в другое положение не потребуется, то с согласия ДСП электромеханик исключает возможность перевода макета в другое положение, что указывает в Журнале осмотра формы ДУ-46.

Такое выключение стрелки на станциях, где еще нет специальных рукояток управления макетом при ошибочной установке ДСП стрелочной рукоятки, макет фиксировать не будет, а значит, сигнал не откроется. Эта мера исключает имевшие место случаи приема поезда по неготовому маршруту и на занятый путь.

Особо ответственным моментом является установка на согласованную к выключению стрелку макета, который исключает ее из зависимостей, и сигналы при их открытии не контролируют стрелку.

Если электромеханик ошибочно установит в релейном помещении макет не на согласованную к выключению с ДСП стрелку, а на другую, то последняя окажется отключенной из установленных зависимостей и контролироваться в маршрутах при открытии сигнала не будет. Если в период выключения стрелки (установки макета) дежурный будет готовить маршруты, проходящие через стрелку, на которую ошибочно поставлен макет, она переводиться не будет, а сигналы будут открываться независимо от ее положения.

Чтобы исключить этот опасный случай, установленные МТиК РК правила запрещают ДСП, после того как он разрешил электромеханику выключить стрелку с сохранением пользования сигналами, переводить другие стрелки, прежде чем он вместе с электромехаником не проверит и не убедится в том, что стрелка выключена правильно, о чем электромеханик и ДСП должны сделать соответствующую запись в Журнале осмотра формы ДУ-46.

Выключение стрелки из централизации без сохранения пользования сигналами производится в следующем порядке.

Электромеханик, согласовав с ДСП время начала работ, делает запись в Журнале осмотра формы ДУ-46, указывая цель и способ выключения, а также необходимость запирания стрелки на навесной замок или закрепления (зашивания) ее остряков.

ДСП на основании записи электромеханика дает указание назначенному для обслуживания работнику службы движения о запирании стрелки на навесной замок или работнику дистанции пути о закреплении остряков в требуемом положении. В то же положение ДСП должна быть установлена и стрелочная рукоятка на пульте управления или нажата соответствующая кнопка.

Получив сообщение о том, что стрелка заперта или ее остряки закреплены в требуемом положении (при наличии отметки работника дистанции пути в Журнале осмотра формы ДУ-46, ДСП надевает на стрелочную рукоятку колпачок красного цвета. При кнопочном управлении стрелками колпачки надеваются на обе кнопки. После этого в период, когда по выключаемой стрелке не производится передвижений, ДСП подписывается под текстом записи электромеханика и тем самым разрешает приступить к выключению стрелки.

Электромеханик вынимает предохранители в контрольной и рабочей цепях стрелки, совместно с ДСП убеждается в правильности выбора согласованной к выключению стрелки (при отсутствии контроля положения стрелки и нулевому показанию амперметра при переводе стрелочной рукоятки или нажатия кнопок) и после этого может приступить к выполнению работ.

Во всех случаях, окончив работу, электромеханик сообщает об этом ДСП и делает в Журнале осмотра формы ДУ-46 запись об окончании работ и необходимости снятия макета для проверки действия стрелки. ДСП в свободное от движения поездов время дает указание назначенному для обслуживания работнику снять со стрелки навесной замок или закрепления.

Электромеханик включает стрелку, вставляет контрольные лампочки (при выключении стрелок с сохранением пользования сигналами) и вместе с ДСП проверяет правильность ее работы. При этом проверяются перевод стрелки, получение на пульте управления контроля окончания перевода стрелки в плюсовое и минусовое положения, соответствие положения стрелки положению стрелочной рукоятки и контролю на пульте управления.

Номера стрелок или путей, на которые ведут остряки проверяемой стрелки, ДСП докладывает назначенный для ее обслуживания работник.

Кроме этого, электромеханик совместно с ДСП проверяет дополнительно:

при замене стрелочного кабеля, реверсивного реле не штепсельного типа, автопереключателя, монтажа в электроприводе – потеря контроля при размыкании контактов автопереключателя электропривода в каждом положении, невозможность перевода стрелки при выключенном блок - контакте электропривода и отсутствие контроля спаренных стрелок на пульте управления, когда они находятся в разных положениях;

при ремонте электропривода (без отключения монтажа) и гарнитуры - невозможность получения на табло контроля положения стрелки, если перевод ее производится при закладке шаблона 4 миллиметра между остряками и рамным рельсом;

при замене стрелочного электропривода - все указанные проверки;

при замене реле нештепсельного типа (кроме реверсивного) или монтажа в схеме управления стрелкой - невозможность перевода стрелки при искусственно занятом изолированном участке, а также в замкнутом маршруте.

По окончании проверки электромеханик записывает в Журнале осмотра формы ДУ-46 о проведенных проверках и включении стрелки в централизацию. ДСП ставит свою подпись под текстом записи электромеханика и сообщает дежурному стрелочного поста (сигналисту) о включении стрелки.

При производстве работ, связанных с выключением стрелки, являющейся охраной в других маршрутах, эта стрелка, как правило, должна выключаться с сохранением пользования сигналами.

При неисправности стрелки, когда она не может быть переведена с пульта управления, ДСП после внешнего осмотра стрелки с ведома дежурного поездного диспетчера может самостоятельно перевести ее на ручное управление (курбелем).

Перевод стрелок курбелем осуществляется лично ДСП, дежурным стрелочного поста, сигналистом или другим работником станции, обслуживающим такие стрелки.

Если на пульте управления сохраняется контроль положения стрелки, то прием и отправление поездов по маршрутам, в которые входит такая стрелка, производятся по сигналам. В правильности установки по маршрутам стрелок, переводимых курбелем, ДСП убеждается по докладам работников, осуществляющих перевод стрелок, и по показаниям контрольных приборов на пульте управления.

Если электрический контроль положения стрелок, переводимых курбелем, нарушен, то на рукоятку (кнопки) таких стрелок надевается красный колпачок (колпачки), стрелки запираются в соответствующем маршруте на навесные замки, ключи от которых во время приема и отправления поездов должны храниться у ДСП или у назначенного для обслуживания стрелок работника. В положении и запирании таких стрелок в маршруте ДСП убеждается лично или по докладу. Прием и отправление поездов осуществляются при запрещающих показаниях входных и выходных сигналов и при опущенных вниз курбельных заслонках.

После каждого перевода стрелки при помощи курбеля ДСП должен установить рукоятку этой стрелки на пульте управления в положение, соответствующее положению стрелки, а при кнопочном управлении – нажать соответствующую кнопку.

При переводе на ручное управление одной из спаренных стрелок вторая стрелка также должна переводиться на ручное управление.

Если стрелка курбелем не переводится, а электромеханик отсутствует, ДСП надевает на стрелочную рукоятку (кнопки) этой стрелки красный колпачок (колпачки).

При невозможности вызвать электромеханика ДСП с ведома дежурного поездного диспетчера дает указание находящемуся на станции работнику дистанции пути отсоединить рабочие и контрольные тяги электропривода от остряков стрелки и закрепить остряки в требуемом положении, о чем делает запись в Журнале осмотра формы ДУ-46.

При пропуске поездов по такой стрелке ДСП (после отметки в Журнале осмотра формы ДУ-46 о закреплении остряков) убеждается в положении стрелки по маршруту лично или по докладу. Прием и отправление поездов по маршрутам, в которые входит такая стрелка, осуществляются при запрещающих показаниях входных и выходных сигналов. Руководствоваться показаниями контрольных приборов положения стрелки на пульте управления ДСП в этом случае запрещается.

Выключение стрелок, оборудованных контрольными замками, с сохранением пользования сигналамипроизводится в следующем порядке.

ДСП на основании записи электромеханика дает указание дежурному стрелочного поста запереть стрелки на навесной замок или работнику дистанции пути закрепить остряки в требуемом положении.

Получив сообщение дежурного стрелочного поста о том, что стрелка заперта на навесной замок или ее остряки закреплены в требуемом положении, ДСП или его указанию дежурный стрелочного поста изымает из аппаратного замка ключ для исключения открытия сигнала без предварительной проверки положения стрелки, вставляет в гнездо аппаратного замка красную табличку с надписью «Выключено». После этого ДСП подписывается под текстом записи электромеханика, разрешая ему приступить к работе.

Если на выключенной стрелке снимают стрелочные контрольные замки, то

освободившийся ключ (ключи) электромеханик передает дежурному стрелочного поста (ДСП). Ключи вставляются дежурным стрелочного поста в аппарат только по указанию ДСП после доклада о готовности маршрута. Табличка с надписью «Выключено» закрепляется при этом на вставленном ключе.

Периодическая проверка и чистка стрелочных контрольных замков с их снятием производятся, как правило, путем замены их запасными замками с выключением стрелок.

При этом электромеханику (электромонтеру) разрешается делать одну общую запись в Журнале осмотра формы ДУ – 46 о производстве работ на нескольких стрелках одного стрелочного поста (района). Начало работы в этом случае отмечается для первой выключенной стрелки. Разрешение на выключение каждой последующей из перечисленных в общей записи стрелок и отметки об их включении ДСП оформляет в Журнале осмотра формы ДУ-46 отдельно, о чем через дежурного стрелочного поста сообщает электромеханику.

Изъятие ключа и установка красной таблички «Выключено» производятся только на стрелочном аппаратном замке выключенной в данный момент стрелки.

Об окончании работ на всех стрелках электромеханик делает запись в Журнале осмотра формы ДУ-46.

Выключение стрелки, оборудованной стрелочными контрольными замками, без сохранения пользования сигналамипроизводится в следующем порядке.

ДСП на основании записи электромеханика дает указание дежурному стрелочного поста о запирании стрелки на навесной замок или работнику дистанции пути о закреплении остряков в требуемом положении.

Получив сообщение дежурного стрелочного поста о том, что стрелка заперта или ее остряки закреплены в требуемом положении, ДСП или по его указанию дежурный стрелочного поста изымает из аппаратного замка ключ, передает его электромеханику и вставляет в гнездо аппаратного замка красную табличку с надписью «Выключено». После этого ДСП подписывается под текстом записи электромеханика, разрешая ему приступить к работе.

Оба ключа от выключенной стрелки хранятся у электромеханика.

Окончив работу на стрелке, оборудованной стрелочными контрольными замками, электромеханик совместно с дежурным стрелочного поста проверяет действие этих замков: возможность извлечения только одного ключа при запертом стрелочном контрольном замке (проверяется в каждом положении стрелки), соответствие положения стрелки обозначению на вынутом из стрелочного контрольного замка ключе, невозможность запирания стрелки при закладке между остряком и рамным рельсом шаблона 4 миллиметра, соответствие положения контрольных замков маркировке на рамном рельсе.

После окончания проверки электромеханик по указанию ДСП возвращает дежурному стрелочного поста ключ от стрелочного контрольного замка (при выключении стрелки без сохранения пользования сигналами), делает запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 о включении стрелки и ее нормальной работе. ДСП должен проверить с дежурным стрелочного поста соответствие положения стрелки ключу в аппарате и положению повернутой маршрутной рукоятки того маршрута, в который входит проверяемая стрелка и, убедившись в этом, ставит свою подпись.

Перевод выключенной стрелки для производства регулировочных работ производится дежурным стрелочного поста или электромехаником (электромонтером) с ведома ДСП по разрешению и под контролем дежурного стрелочного поста. Для регулировки стрелочных контрольных замков, их сборки и установки на стрелке электромеханик должен пользоваться только действующими ключами от стрелочных контрольных замков, пользоваться запасными ключами запрещается.

Выключение изолированных участков с сохранением пользования сигналами

производится в следующем порядке.

Электромеханик, имея разрешение на выключение изолированного участка и согласовав с ДСП время начала работ, делает запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 о выключении. В этой записи указывается цель и способ выключения, порядок перевода стрелок, входящих в изолированный участок (при электрической централизации), и при необходимости способ разделки маршрутов.

ДСП или его указанию другой выделенный на это время работник надевает на стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в выключаемый участок, красные колпачки (при электрической централизации). После этого ДСП подписывается под текстом записи электромеханика, разрешая выключить изолированный участок.

До окончания периода выключения ДСП запрещается открывать сигналы по маршрутам, в которые входит выключаемый изолированный участок.

Получив разрешение, электромеханик обрывает электрическую цепь в месте включения макета, а ДСП по контрольным лампочкам убеждается, что это сделано именно по тому участку, о котором сделана запись в Журнале осмотра формы ДУ-46. На табло выключаемый участок должен иметь индикацию занятости.

Установка вместо приборов выключаемого участка макет, электромеханик совместно с ДСП убеждается в исправности его действия. Для этого ДСП готовит любой маршрут, в который входит выключенный участок, и открывает сигнал, ограждающий этот маршрут. При электрической централизации, кроме того, должно быть проверено, что перевод с пульта управления стрелок, входящих в выключаемый участок, невозможен без пользования вспомогательной кнопкой.

Убедившись, что выключение произведено правильно, электромеханик в Журнале осмотра формы ДУ-46 делает вторую запись об окончании выключения участка, под которой расписывается ДСП.

На этом период выключения участка заканчивается. ДСП может осуществлять открытие сигналов по маршруту, в который входит выключенный изолированный участок, а электромеханик - приступить к выполнению указанных в записи работ.

Выключение изолированного участка без сохранения пользования сигналами производится в следующем порядке.

Электромеханик, согласовав с ДСП время начала работ, делает запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 о выключении. ДСП или по его указанию другой работник движения надевает на стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в выключаемый участок, красные колпачки. После этого ДСП подписывается под текстом записи электромеханика, разрешая выключить изолированный участок.

Выключение изолированного участка производится отключением обмотки путевого реле. На табло выключаемый участок должен иметь индикацию занятости. Выключив изолированный участок, электромеханик совместно с ДСП убеждается в невозможности открытия одного из сигналов по маршруту, в который входит этот участок. При электрической централизации, кроме того, должно быть проверено, что перевод с пульта управления стрелок, входящих в выключенный участок, невозможен без пользования вспомогательной кнопкой. После этого электромеханик может приступить к выполнению работ.

ДСП может пропускать поезда по маршрутам, в которые входит выключенный участок, только после проверки фактической свободности этого участка от подвижного состава порядком, установленным ТРА станции.

Стрелки электрической централизации, входящие в выключенный изолированный участок, переводятся с помощью вспомогательной кнопки каждый раз с обязательной предварительной проверкой фактической свободности участка. Разделка маршрута производится порядком, указанным в записи электромеханика.

Закончив работу на изолированном участке, электромеханик включает его с ведома ДСП и проверяет правильность работы участка, напряжение на путевом реле, чередование полярности в рельсовой цепи (при производстве работ, связанных с отключением проводов). Далее совместно с ДСП – проверяет соответствие фактического состояния участка контролю на табло и контроль занятия всех ответвлений путем наложения испытательного шунта. В правильности работы изолированного участка ДСП убеждается по индикации на табло.

После проверки электромеханик делает запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 о включении участка и под текстом этой записи расписывается ДСП.

Независимо от способа выключения изолированного участка с начала его проверки и до оформления записи о включении в Журнале осмотра формы ДУ-46 ДСП запрещается открывать сигналы на разрешающие показания для движения поездов по маршруту, в который входит выключенный участок. При пропуске первых поездов необходимо убедиться, что последовательность занятия и освобождения включенного и смежных с ним участков на табло правильно.

В случаях, когда выключаемый станционный изолированный участок входит в цепь извещения переездной сигнализации, порядок следования поездов и автогужевого транспорта устанавливается местной инструкцией.

Работы по замене изолирующих элементов в изолирующих стыках, сережках остряков, связных полосах и распорках стрелочных переводов, а также в арматуре устройств обдувки и обогрева стрелок производятся работниками дистанции пути по графику или по заявке электромеханика, как правило, без выключения изолированного участка.

При выполнении работ, в том числе и путевых, связанных с нарушением действия изолированного участка, являющегося негабаритным по отношению к другим, этот участок может быть выключен с сохранением пользования сигналами.

Реконструкция, модернизация и ввод новых устройств СЦБ.

При реконструкции, модернизации или вводе новых устройств СЦБ на станции в каждом отдельном случае составляется местная инструкция, регламентирующая этапность переключения и порядок организации движения поездов, утверждаемая Компанией или директором отделения дороги. Работники, связанные с движением поездов, должны изучить ее, а также техническую документацию и инструкцию о порядке пользования вновь вводимыми устройствами. Только после проверки знаний можно вводить новые устройства в эксплуатацию. Специальная приемочная комиссия проверяет соответствие их утвержденной проектной документации и техническим условиям.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.