Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Станция №3 Специальное гинекологическое исследование

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ

Станция №1 Проведение сердечно-легочной реанимации у взрослого пациента

Шаги Критерии выполнения
Оценил сознание. Позвал на помощь. Аккуратно встряхнул за плечи и громко спросил «Что с Вами ?». Кого-нибудь из окружающих или прохожих попросил вызвать бригаду скорой помощи.
Определил наличие самостоятельного дыхания. Поднес ниточку к области рта или носа.
Определил наличие кровообращения. Пропальпировал пульс на сонной артерии.
Правильно уложил пострадавшего. Уложил пострадавшего на спину на ровную жесткую горизонтальную поверхность (на пол, на землю), руки вытянул вдоль туловища, освободил шею и грудь от стесняющей одежды.
5. Обеспечил проходимость дыхательных путей. Повернул голову пострадавшего на бок, осмотрел полость рта, очистил ротовую полость от имеющихся инородных тел (слизь, рвотные массы, зубные протезы и др.) Провел тройной прием Сафара: запрокинул голову, выдвинул нижнюю челюсть и открыл рот (если существует подозрение на травму шейного отдела позвоночного столба, зафиксировать голову в нейтральном положении и выдвинуть нижнюю челюсть).
Провел искусственную вентиляцию легких. Искусственную вентиляцию легких проводил методикой «рот в рот» через увлажненную салфетку или кусок бинта. · одной рукой, помещенной на лбу пострадавшего, отгибая его голову назад, одновременно поддерживая ее другой рукой, подложенной под шею и затылок. · пальцами руки, расположенной на лбу, закрыл нос; · плотно охватив своим ртом рот пострадавшего, произвел выдох в его дыхательные пути (критерий контроля эффективности – увеличение объема грудной клетки); · поддерживая дыхательные пути открытыми, приподнял свою голову, наблюдая за тем, как грудная клетка опускается на выдохе; · сделал еще один искусственный вдох, всего необходимо сделать 2 искусственных вдоха.
Провел непрямой массаж сердца. Для проведения компрессий правильно расположил руки: основание кисти одной руки на нижней трети грудины, другая рука сверху, локти выпрямлены, корпус тела вертикально над грудной клеткой пострадавшего. Проводил компрессии: 30 компрессий, со скоростью не менее 100 компрессий в минуту и глубиной компрессий не менее 5 см, делая минимальные перерывы между компрессиями, быстрым толчком, после каждого толчка не отнимая руки, давал возможность расправиться грудной клетке.
Провел один период сердечно-легочной реанимации. Один период сердечно-легочной реанимации: 5 циклов в течение 2-х минут.
Провел стоп-анализ   Определил наличие пульсации на сонной артерии в течение 5 секунд.
  Определил дальнейший маршрут пациента. Если находитесь на улице или дома, вызовите на себя бригаду скорой неотложной помощи по телефону или попросите об этом других;Если являетесь бригадой скорой неотложной помощи, сообщите по телефону в приемный покой стационара о госпитализации данного больного.

 



АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ

Станция №2 Проведение сердечно-легочной реанимации у новорожденного

Шаги Критерии выполнения
1. Определил реакцию на тактильную стимуляцию. Определил наличие самостоятельного дыхания. Похлопать по спине, по стопам. Поднести ниточку к области рта или носа.
2. Определил наличие кровообращения. Выслушать тоны сердца фонендоскопом.
3. Правильно расположился относительно ребенка. Правильно уложил ребенка. Расположиться сбоку или спереди от реанимируемого. Уложить ребенка на спину на твердую ровную поверхность, освободить грудь и живот от стесняющей одежды.
4. Очистил дыхательные пути. Повернуть голову на бок. Намотать на палец чистую салфетку и очистить ротовую полость от имеющихся инородных тел (слизь, рвотные массы, вода и др.).
5. Восстановил проходимость дыхательных путей. Обеспечить правильное запрокидывание головы путем подкладывания валика под шею, одновременно выдвинуть вперед нижнюю челюсть и открыть рот.
6. Начал искусственную вентиляцию легких.   Искусственную вентиляцию легких начать с 1 вдоха рот в рот, продолжительность составляет 1-1,5с, при вдувании грудная клетка приподнимается.
7. Правильно расположил руки. Начал наружный массаж сердца. Расположить большой палец правой руки на нижнюю треть грудины, остальные пальцы поместить под спину. Наружный массаж сердца начинать с компрессии на нижнюю треть грудной клетки с глубиной 1-1,5 см, исключая надавливание на область мечевидного отростка.
8. Выбрал правильный темп реанимационных мероприятий После 1 вдувания сделать 3 компрессии (соотношение 1:3).
9. Оценил наличие пульсации на сонной артерии. Каждые 2 минуты реанимационных мероприятий делать остановки на 5 секунд, проверив пульсацию на сонной артерии.
10. Проводил оценку реанимации. Констатировать эффективность реанимационных мероприятий (появился пульс, самостоятельное дыхание, исчез цианоз). Продолжать реанимацию до восстановления сердечно - легочной деятельности (20-30 минут).

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ

Станция №3 Специальное гинекологическое исследование

Шаги Критерии выполнения
1. Подготовил пациентку. Кладет на кресло пеленку и просит пациентку лечь на кресло.
2. Обработал руки. Сам моет руки, сушит их и надевает перчатки.
3. Осмотрел наружные половые органы. Осматривает наружные половые органы: оценивает тип оволосенения, строение больших и малых половых губ, состояние промежности, зияние половой щели. Большим и указательным пальцем обеих рук раздвигает большие половые губы, осматривает преддверие влагалища, опущение и выпадение стенок влагалища и матки, окраску слизистой, характер секрета, состояние наружного отверстия мочеиспускательного канала, выводных протоков парауретральных и больших желез преддверия.
4. Осмотрел шейку матки и влагалище в зеркалах. Проводит осмотр шейки матки и влагалища в зеркалах: вводит ложкообразные зеркала, вначале боком заднее зеркало, поворачивает его вниз, затем так же вводит переднее зеркало и поворачивает вверх. На зеркалах оценивает форму шейки матки (коническая, цилиндрическая, деформированная), окраску слизистой. Выявляет патологические процессы на шейке матки: разрывы, эрозия, воспалительные процессы. Оценивает состояние наружного зева (симптом «зрачка»), слизистой влагалища (складчатость, секрет).
5. Положил инструменты в дез. раствор. Зеркала кладет в дезинфекционный раствор.
6. Произвел пальцевое введение. Поставил правую ногу на подставку кресла, левая находится на полу. Указательным и средним пальцами левой руки раздвигает большие половые губы. Во влагалище вводит два пальца, вначале вводит средний палец, который надавливает на заднюю стенку влагалища, а затем указательный палец.
7. Произвел бимануальное обследование матки и яичников. Прежде всего исследует матку, определяет ее консистенцию, подвижность, болезненность. Затем приступает к исследованию придатков, начиная с правой стороны (в случае подозрения на образование - со здоровой стороны). При этом определяет их положение, величину, консистенцию, форму, подвижность, болезненность и т.д. Выявляет особенность влагалищных сводов (сглаживание уплотнение, выпячивание, болезненность, флюктуация).
8. Оценил характер выделений. После осмотра пальцы выводит из влагалища, осматривает и оценивает характер выделений (кровянистые, гнойные, слизистые).
9.   Снял перчатки.   Перчатки снимает и сбрасывает в специальный контейнер. Моет руки с мылом, вытирает полотенцем.
10. Сделал запись в карте больного. Делает запись в амбулаторной карте или истории болезни.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.