Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Система подвижного упора управления СПУУ-52

Система подвижного упора управления СПУУ-52 предназначена для автоматического - в зависимости от плотности воздуха - изменения положения упора, ограничивающего ход правой педали, а следовательно, максимальную величину угла установки лопастей рулевого винта.

С увеличением плотности воздуха угол установки лопастей рулевого винта автоматически уменьшается, предохраняя рулевой винт и трансмиссию от перегрузок, а при уменьшении плотности воздуха - увеличивается, что обеспечивает необходимый запас ножного управления.

В комплект системы входят:

- блок БУ-32, расположенный на центральном пульте;

- измерительный комплекс ИКД-27Да, установленный под полом кабины экипажа в районе шпангоута № 3Н;

- приемник температуры П-1, установленный между входами в двигатели на шпангоуте № 2;

- датчик обратной связи ДОС, установленный на механизме подвижного упора.

Исполнительным органом системы СПУУ-52 является электромеханизм МП-100М 2 сер., управляющий механизмом подвижного упора. Полный ход штока электромеханизма МП-100М составляет 41+1 мм. При полностью выдвинутом штоке электромеханизма МП-100М подвижный упор ограничивает угол установки лопастей рулевого винта до 17°20'±25'. При полностью убранном штоке электромеханизма подвижный упор не ограничивает угол установки лопастей рулевого винта. Максимальный возможный угол установки лопастей рулевого винта при этом составляет 22°45'...23°30' по упору штока агрегата управления РА-60Б в торец гидроцилиндра.

 

При выключенном выключателе и включенном АЗС системы «СПУУ-52» питание поступает на электромеханизм МП-100М. Электромеханизм вступает в работу и шток его втягивается. Одновременно на передней панели блока БУ-32 загорается кнопка-табло «ОТКЛ», сигнализирующее об отсутствии питания в системе СПУУ-52.



При установке выключателя «СПУУ-52» в положение «ВКЛ» питание поступает в систему и она будет подготовлена к работе. Кнопка-табло «ОТКЛ» погаснет, если на блок БУ-32 будет подаваться напряжение 3 ф ~ 36 В 400 Гц.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

1. Подвести итоги занятия, сделать вывод по достижению цели занятия.

2. Ответить на вопросы студентов.

3.Дать задание на самоподготовку.

 

ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:

1. Самолёт Ан-26. Техническое описание. Книга 3. Авиационное оборудование.

2. Авиационное оборудование. Москва. Военное издательство 1989г.

3. Бондарчук И.Е. Харин В.И. Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолёта Ан-24.

4. Руководство технического обслуживания вертолёта Ми-8МТВ. Книга 5 РЭО. Книга 6 АО.

ЗАНЯТИЕ – 5. Светотехническая система.

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ:

- Изучить назначение и принцип действия.

ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут).

ВИД ЗАНЯТИЯ: групповое занятие

МЕСТО: специализированный класс.

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Мультимидийные средства обучения.

 

Литература:

1. Самолёт Ан-26. Техническое описание. Книга 3. Авиационное оборудование.

2. Авиационное оборудование. Москва. Военное издательство 1989г.

3. Бондарчук И.Е. Харин В.И. Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолёта Ан-24.

4. Руководство технического обслуживания вертолёта Ми-8МТВ. Книга 5 РЭО. Книга 6 АО.

5. Военная кафедра/ЭО ЛА.

 

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

№ пп Вопросы занятий Время (мин)
I Организация занятия
II Учебные вопросы:
  1. Светотехническая система. Назначение, принцип действия. Состав, основные характеристики.    
III Заключительная часть

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Проверка подготовки студентов к занятию:

Принять доклад дежурного по взводу.

Проверить наличие студентов.

Проверить готовность взвода к занятию объявить тему и учебные цели занятия.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

1-й учебный вопрос. Светотехническая система. Назначение, принцип действия. Состав, основные характеристики.

Наружное освещение самолета предназначено для обеспечения в ночных условиях видимости зем­ной поверхности во время руления, взлета и посад­ки, а также для опознавания самолета в воздухе.

 

 

Фары

Для освещения взлетно-посадочной полосы при ночных полетах на самолете установлены две поса­дочно-рулежные фары типа ПРФ-4, по одной на ле­вом и правом полукрыльях

Фара ПРФ-4 2-й серии применяется с лампой- фарой СМФ-3 с двумя нитями накала: посадочной, включаемой при посадке, и рулежной, включаемой при рулежке самолета.

Управление выпуском и уборкой фары, а также ее включение и выключение производятся переклю­чателями на средней панели приборной доски.

Аэронавигационные огни

На концевых обтекателях крыла и в хвостовой части фюзеляжа установлены аэронавигационные огни: на левом крыле — БАНО-57 с красным свето­фильтром, на правом крыле — БАНО-57 с зеленым светофильтром, в хвостовой части фюзеляжа — хво­стовой огонь с белым светофильтром.

Огни БАНО-57 и хвостовой огонь могут служить также для подачи световых сигналов условным ко­дом. Включаются огни выключателем на средней панели приборной доски.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.