Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Организация производства работ

Красноярск


СОДЕРЖАНИЕ

   
1. Характеристика пути
2. уСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
4. пОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
5. гЕОДЕЗИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
6. пРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СОСТАВ пмс
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПОТРЕБНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
8. тРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ    
9. бЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ    
пРИЛОЖЕНИЯ:  
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
рАСЧЕТ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ
гРАФИК ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СМЕНЕ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ    
гРАФИК ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКЕ БАЛЛАСТА    
гРАФИК ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО УКЛАДКЕ ПЛЕТЕЙ
пООПЕРАЦИОННЫЙ ГРАФИК СМЕНЫ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ    
пООПЕРАЦИОННЫЙ ГРАФИК ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКИ БАЛЛАСТА    
пООПЕРАЦИОННЫЙ ГРАФИК СМЕНЫ ПЛЕТЕЙ
рАЗМЕШЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ
сХЕМЫ СТАНЦИЙ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УЧАСТОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ    
вЕДОМОСТЬ ЗАТРАТ ТРУДА

Технологический процесс

 

Настоящий рабочий технологический процесс разработан в соответствии с действующими нормами, правилами и стандартами; принятые технические решения обеспечивают безопасность объекта в соответствии со ст. 7 Федерального закона №184-ФЗ «О техническом регулировании». Технологический процесс разработан в соответствии с требованиями: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (Утверждены МПС России 26.05.2000г. № ЦРБ – 756), Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (Утверждена 26.05.2000г. № ЦБР – 757), Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений, Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути (Утверждены МПС России 31.03.2000г.), Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, СНиП 12-03-2001, ч.1, СНиП 12-04-2002, ч.2 «Безопасность труда в строительстве», Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации содержаний устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов (Утверждена МПС России 19.07.96г. № ЦРБ – 393).



Характеристика пути

Участок модернизации пути расположен на Красноярской железной дороге. Участок двухпутный, электрифицирован, оборудован автоблокировкой.

1.1.1. В плане линия имеет 73,5% кривых и 26,4% прямых.

1.1.2. Максимальный уклон 13,7‰ на 4196 и 4201 км.

1.1.3. На участке производства работ имеются препятствия:

Мосты и трубы:

- км 4190 пк 7 ЖБ.ОТ отв 1,6

- км 4191 пк 1 КТ отв 1.6

- км 4192 пк 2 КТ отв 5.35

- км 4193 пк 5 КТ отв 1,6

- км 4193 пк 8 КТ отв 1,07

- км 4193 пк 10 КТ отв 1.07

- км 4194 пк 4 КТ отв 1,6

- км 4194 пк 7 КТ отв 1,6

- км 4195 пк 4 КТ отв 1,4

- км 4195 пк 7 КТ отв 1,07

- км 4196 пк 3 КТ отв 4,27

- км 4196 пк 9 КТ отв 1,6

- км 4197 пк 10КТ отв 1,6

- км 4199 пк 1 КТ отв 1,07

- км 4199 пк 9 КТ отв 1,25

- км 4200 пк 4 КТ отв 1,6

- км 4200 пк 4 КТ отв 1,6

- км 4201 пк 1 КТ отв 1,4

- км 4201 пк 7 КТ отв 1,5

- км 4203 пк 7 КТ отв 1,6

Посадочные платформы:

- км 4190 пк 5 88м о.п.Пинчино

- км 4193 пк 8 23м о.п.Мраморная

- км 4196 пк 5 47м о.п.Кузнецовский

- км 4199 пк 2 41м о.п.Тингинский

1.2.1. Верхнее строение пути до ремонта:

- рельсы типа Р65, путь звеньевой, длина 25 м;

- шпалы деревянные эпюра 1840-200 шт/км;

- балластная призма преимущественно трехслойная – из щебня, ПГС и дресвяного грунта. Средняя загрязненность балласта от 33,9% до 46,1%, толщина балластного слоя под шпалой в среднем 1.28м м, обочины земляного полотна засыпана балластом.

1.2.2. Верхнее строение пути после ремонта (по проекту):

- рельсы новые типа Р65, сваренные в плети;

- шпалы железобетонные Ш3-Д – 1840/2000 шп./км; в кривых радиуса менее 350 м уложены шпалы Ш3ДК с увеличенной шириной колеи;

- балласт – новый щебеночный;

- в балластной призме по слою старого балласта на глубине 40 см под шпалой уложен разделительный слой из геотекстиля и георешетки шириной 4,2 м.,

- размеры балластной призмы и откосы земляного полотна приведены в соответствие с нормативными.

Условия производства работ

Объемы основных работ, подлежащих выполнению на участке 14,7км (таблица1).

Таблица № 1

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Объемы работ на весь участок
Замена существующего пути на новую рельсошпальную решетку с инвентарными рельсами м 14,744  
Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети м 14,732
Замена инвентарных рельсов на уравнительные рельсы длиной 12,5 м м 12,5    
Укладка звеньевого пути, длина рельсов 25 м. м -
Очистка загрязненного балласта на глубину ниже подошвы шпал до 40 см с эпюрой шпал 1840-2000 шт./км. м/м3 14,744/29373  
Укладка геотекстиля по срезу старого балласта на глубину 40 см шириной 4.2 м м/м2 13825/54671
Укладка георешетки по срезу старого балласта на глубину 40 см шириной 4.2 м м/м2 919/3860
Балластировка пути новым щебеночным балластом (с учетом коэффициента разрыхления) м3
Изостыки типа «АпАТэК» шт. 8 пар

 

 

Объемы основных работ, подлежащих выполнению на 1км пути(таблица №2).

Таблица № 2

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Объемы работ на 1 км пути
Замена существующего пути на новую рельсошпальную решетку с инвентарными рельсами м
Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети м
Очистка загрязненного балласта на глубину ниже подошвы шпал до 40 см с эпюрой шпал 1840/2000 шт./км. м/м3
Укладка геотекстиля по срезу старого балласта на глубину 40 см шириной 4.2 м м/м2 1000/4200
Балластировка пути новым щебеночным балластом (с учетом коэффициента разрыхления) м3
         

2.1. Модернизация верхнего строения пути на участке Минино-Бугач:

2.1.1. Первый этап – подготовительный, срезка обочины.

2.1.2. Второй этап – смена старогодней РШР на новую на ж/б шпалах и инвентарных рельсах, глубокая очистка балласта, смена инвентарных рельсов на рельсовые плети

2.1.3. Третий этап – отделочный. Выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластной призмы, отделка пути, шлифовка рельс РШП.

Организация производства работ

№   Наименование Работ Ед. изм. Объем Задельной работы Количество «окон»
Срезка и уборка балласта машиной СЗП – 600, СС-1 м. пути м3 15 окон по 6 часов
Опробование и смазка стыковых болтов болт   -  

Работы по модернизации ВСП выполняются в объеме 17,484 км. Основные работы на участке выполняются окнами

 

Для обеспечения нормальной работы машины при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов, устраивают места для заезда и съезда с пути машин на авто и гусеничном ходу. Производится детальная разбивка трассы с выноской проектных отметок на опоры контактной сети. Работы по закреплению 2 пути дополнительными противоугонами не предусмотренные проектно-сметной документацией выполняется силами дистанции пути.

3.1 До начала работ сваренные рельсовые плети временно складируются на перегоне Злобино – Базаиха 3 путь.

3.2 В подготовительный период с обочины земляного полотна и откоса балластной призмы машиной СС-1 убирается до проектных отметок будущего среза весь лишний балласт, не попадающий в зону работы щебнеочистительных машин и планировщика ПБ. Вырезанный загрязненный балласт поступает в состав из универсальных полувагонов СЗ-240-6, оборудованных транспортером. Места выгрузки загрязненного балласта комиссионно определяется с представителями дистанции пути и смежными службами ЭЧ, ШЧ. В дальнейшем засорители согласно ЦП-53 п.4 используются для досыпки насыпей, устройства технологических автодорог а также полосы отвода до противопожарной опашки защитных лесонасаждений и минерализованной полосы по границам смежного лесного фонда.

3.3 Существующая рельсошпальная решетка снимается и укладывается новая, с инвентарными рельсами длиной 25м на железобетонных шпалах, скрепление ЖБР-65Ш с применением путеукладочного крана УК-25/9-18 Инвентарные рельсы укладываемые в путь согласно инструкции ЦПТ-53 должны отвечать следующим требованиям: боковой износ не более 2 мм, вертикальный износ не более 3 мм, провисание концов рельс не более 2 мм, разность по высоте смежных рельс - вертикальная ступенька в стыке не более 1 мм, горизонтальная ступенька в стыке не более 1 мм. Уступы большей величины ликвидируется за счет заранее подготовленных и погруженных на платформы со звеньями переходных накладок.

3.4 Перед началом укладки рельсошпальной решетки на инвентарных рельсах производится исправление продольного профиля в соответствии с проектом, выполняется двумя автогрейдерами среднего типа и бульдозером. Балластная призма приводится в состояние, когда верхний слой балластной призмы подготовлен для укладки звеньев.

3.5 При очистке балласта машинами СЧ-601, RM-80, ЩОМ-700, ЩОМ – 6У по слою старого очищенного балласта устраивается срез с уклоном 0,04 в полевую сторону на глубине не менее 40 см под шпалой. Укладка геотекстиля или георешетки проводится по проектным данным во время работы СЧ-601, RM-80, ЩОМ-700, ЩОМ – 6У. За сохранность подземных кабелей ответственность несут работники соответствующих служб ШЧ, РЦС и ЭЧ.

3.6 Для балластировки пути щебеночный балласт доставляется хоппер - дозаторами к месту работ, со станции Кача, ст. Кемчуг, ст. Ачинск.

3.7 Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится:

- машиной ВПО 3 - 3000 после укладки рельсошпальной решетки и глубокой очистки балласта;

- двумя проходами машиной ВПР 09-32 после пополнения балласта с установкой пути в профиле и плане по проектным отметкам до укладки плетей бесстыкового пути;

- одним проходом машины ВПР 09-32 после укладки плетей;

Путь стабилизируется динамическим стабилизатором ДСП после каждой работы машины ВПР 09-32.

3.8 Исправление пути в плане и профиле.

Предварительная работа по улучшению сопряжений кривых, изменению и устройству прямых вставок между ними в соответствии с проектом производится по предварительному расчету при постановке пути на ось по закрепленным меткам и реперам (вынесенными на соседний путь и на опоры) в период укладки новых звеньев на инвентарных рельсах.

Рихтовка и выправка пути до проектных отметок производится машиной ВПО 3-3000 и ВПР 09–32 оборудованной системой «Навигатор» на основных работах после укладки рельсошпальной решетки и балластировки пути и машиной ВПР 09-32 после укладки плетей.

3.9 Работы по замене существующей рельсошпальной решетки на новую, смена инвентарных рельс на плети бесстыкового пути выполняются по типовым технологическим процессам.

3.10 Удлинения рельсовых плетей до длины перегона выполняется с использованием машины ПРСМ и алюминотермитной сваркой.

3.11 Перераспределение балласта в пути, оправка и отделка балластной призмы производится планировщиком балласта – ПБ. Уборка балласта из-под подошвы рельсов производится вручную.

3.12 Лишний балласт у опор контактной сети и в местах препятствий убирается автотракторной техникой. Вырезка загрязненного балласта на железобетонных мостах производится вручную под руководством мастера по ИССО закрепленным от дистанции пути.

3.13 До начала работ хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции Камарчага, Балай, после выполнения работ путевые машины отправляются на станцию Камарчага. На перегоне для выполнения ремонтно–путевых работ путевые машины и рабочие поезда отправляются, руководствуясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах.

3.14 Перед открытием движения путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых одного – двух поездов по месту работ со скоростью 25 км/час.

Порядок производства работ.

 

Данным технологическим процессом предусматривается следующая последовательность выполнения работ:

1. Подготовительные работы.

2. Основные работы:

· Смена старогодней рельсошпальной решетки на новую на жб шпалах и инвентарных рельсах;

· Очистка загрязненного балласта машинами СЧ - 601, RM – 80, ЩОМ-700, ЩОМ6у с устройством в пути разделительного слоя;

· Выправка и стабилизация пути машинами ВПО-3-3000, ВПР, ДСП.

· Смена инвентарных рельс на плети бесстыкового пути.

· Чистовая выправка пути.

3. Отделочные работы.

 

4.1 Основные работы по смене старогодней рельсошпальной решетки на новую с инвентарными рельсами.

4.2 Смена рельсошпальной решетки выполняется в режиме «окон».

Требуется 9«окон» продолжительностью 12 часов на перегон. Основные работы по разборке старогодней рельсошпальной решетки.

Перед путеразборочным поездом 4 монтера пути разболчивают стыки, оставляя на рельсах накладки, сболченные на один болт. По мере подготовки фронта работ путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируются звенья рельсошпальной решетки. Звенья длинной по 25 м формируют в пакеты, перемещают пакеты на платформы и закрепляют. Работу выполняют 18 монтеров пути и 5 машинистов.

4.2.2. Работы по планировке основной площадки балластной призмы.

После демонтажа рельсошпальной решетки запускаются в работу машины землеройной техники: бульдозер и два автогрейдера — производится планировка основной площадки земянного полотна. Отметки планировки устанавливаются по расчету, который выполняется заранее и предусматривает работу по ликвидации искажений продольного профиля и установки его в нормальное положение.

4.2.3 Основные работы по укладке новой рельсошпальной решетки с инвентарными рельсами.

Путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывается новая путевая решетка на инвентарных рельсах звеньями длиной 25 м. Работу выполняют 19 монтеров пути и 5 машинистов, из них 2 монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры. За путеукладчиком 8 монтеров пути устанавливают накладки и электрогаечными ключами сболчивают каждый стык на 2 болта. 5 монтеров пути производят регулировку рельсошпальной решетки в плане с постановкой на ось моторным гидравлическим рихтовщиком РГУ.

4.3 Основные работы по очистке и вырезке балласта машинами СЧ - 601, RM – 80, ЩОМ6у, ЩОМ-700.

После окончания укладки РШР производится глубокая очистка балласта пятью машинами тяжелого типа. Для выполнения работ требуется 6 «окон» продолжительностью 12 часов.

За 1 час до начала «окна» 20 монтеров пути подготавливают места для зарядки выгребного устройства щебнеочистительных машин. После закрытия перегона по прибытии машин на место работ, в путь заряжается выгребное устройство машины и производится вырезка балласта. Контроль за постановкой пути на отметки, при срезке осуществляет геодезист (под контролем руководителя на машине) при помощи мерных устройств (уровня) или нивелира, на основании отметок указанных в проекте и вынесенных на соседний путь и опоры контактной сети. Выгрузку геотекстиля и георешетки выполняют 4 монтера пути на каждой машине.

4.4. Работы по балластировке и выправке пути.

По окончании укладки рельсошпальной решетки или очистки балласта производится балластировка пути чистым щебеночным балластом, машиной ЭЛБ производится подъемка пути на очищенный балласт, после подъемки вновь производится балластировка из ХДВ, за хоппер – дозаторной вертушкой машиной ВПО 3 – 3000, производится выправка пути в плане и профиле. Следом производится повторная балластировка пути.

После выгрузки щебня из хоппер - дозаторов путь в плане и профиле выправляется машинами ВПР 09-32 «Дуомат», оборудованными системой «Навигатор», путь стабилизируется динамическим стабилизатором ДСП. Так же производится планировка балластной призмы и перераспределение чистого балласта из колеи пути на плечо балластной призмы.

4.5. Основные работы по замене инвентарных рельсов на бесстыковой путь Укладка плетей является составной частью технологии модернизации верхнего строения пути в режиме закрытого перегона.

Основные работы:

· замена инвентарных рельсов на длинномерные сварные рельсовые плети, на участке укладывается 19 пар плетей общей протяженностью 14,732 км требуется 10 «окон» по 6 часов (без учета ввода плетей в температурный режим);

· сварка плетей до длины перегона или блок поста АТС и машиной ПРСМ, сварке подлежат 18 пар стыков.

Работы по укладке и закреплению плетей выполняются при опти­мальной температуре закрепления. При нарушении этого условия применяется принудительное введение рельсовых плетей в оптимальную температуру при помощи гидравлического натяжного устройства или нагревательной установки.

Работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети со сваркой их на длину блок - участка, подразделя­ются на подготовительные и основные которые выполняются в следующей последовательности.

Подготовительные работы: С плетевозного состава производится выгрузка рельсовых плетей внутрь колеи по створам укладки.

Откручивание шурупов с установкой пружинных клемм в монтажное положение на инвентарных рельсах при помощи электрогаечных ключей оставляя каждую 6 шпалу затянутой и ограничивая скорость до 25 км/ч на участке производства работ за 1 час до начала «окна», работу выполняют 52 монтера пути (бригада №1, 2).

 

Работы по смене инвентарных рельс на рельсовые плети.

 

Основные работы на участке выполняются непосредственно перед надвижкой плетей б/п.

До начала работ по надвижке плетей 52 монтера пути (бр. №№ 1,2) торцовыми ключами отвинчивают оставшиеся шурупы с постановкой пружинных клемм в монтажное положение на всем участке оставляя затянутыми каждую 15 и стыковые и предстыковые шпалы.

К месту работ прибывает рабочий поезд, состоящий по ходу движения из локомотива, комплекта платформ, путеукладочного крана УК-25/9-18.

Составитель ПМС производит расцепку состава на две части:

- локомотив, комплект платформ;

- путеукладочный кран УК-25/9-18.

3 м/п бр№3 выгружают с платформы прикрытия приспособление для подтягивания плети, устанавливают его на автосцепку тепловоза и производят подтягивание 1 пары плетей по створу с началом укладки плетей.

10 м/п бр№3 и 2 машиниста путеукладочного крана заряжают приспо­собления для надвижки плетей. 6 м/п бр№3 подгоняют плеть №1 по месту укладки при помощи ударного приспособления.

При движении состава по надвижке плетей бригада №3 из 16 монтеров распределяется сле­дующим образом: 4 м/п снимают оставшиеся скрепления со шпал перед краном, 6 м/п. - следят за надвижкой плетей на прокладки, при необходимости поправляют плеть при помощи остроконечных ломов, 2 чел. поправляют про­кладки под рельсами; 4 чел, - раскручивают стыки инвентарных рельс, снимают болты и накладки и укладывают их на обочину.

После надвижки плети на длину 100 м состав останавливается, 12 м.п. бр №2 затягивают скрепления на 50 м правой и левой нитей, начиная от начала плети. После этого работа состава продолжается.

6 м.п. (бр№1) ударным приспособлением перед краном разряжают напряжение плети лежащей в колее в кривых участках пути. Рабочий поезд №1 переезжает на стык 2 и 3 плети.

Стык плетей №1-2: 10 м/п (бр№2) ударным приспособлением производится подтягивание второй пары плетей к концу первой, собирают стыки на шестидырные накладки и продолжают надвижку плетей.

В дальнейшем, при температуре рельса в конце укладки всех пар плетей ниже оптимального интервала производится натяжение плетей при помощи гидравлического натяжного устройства с выставлением плетей на ролики.

При этом затяжку шурупов на участке уложенных плетей производится после ввода плетей в оптимальный интервал температур.

При подходе состава к концу надвижки плетей 2 м.п. (бр№2) производят резку инвентарных рельсов в месте примыкания концов плети, сверление болтовых отверстий, В конце участка 10 монтеров пути (бр.№3) и 4 машиниста УК и МПД разряжают устройство для надвижки плетей. Устанавливают шестидырные накладки в месте примыкания и сболчивают стыки.

 

Производственный состав для смены инвентарных рельс на рельсовые плети.

Работы по замене инвентарных рельсов рельсовыми плетями со свар­кой их на длину блок - участка и сборкой инвентарных рельс выполняются колонной путевой машинной станции.

В состав колонны входят пять бригад монтеров пути в количестве 90 чел., в т.ч.:

бригада №1 (укладка плетей) - 34 чел.

бригада №2 (укладка плетей) - 18 чел.

бригада №3 (ввод в температурный режим) - 16 чел.

бригада №4 (сварка ПРСМ) - 12 чел.

бригада №5 (сбор инвентарных рельс) - 10 чел.

Итого: -90 чел.

Командный и обслуживающий персонал состоит из 22 чел. в т.ч.:

руководитель работ - 1 чел.
дорожный мастер - 6 чел.
бригадир пути - 4 чел.
сигналист - 8 чел.

составитель - 1 чел.
дефектоскопист - 2 чел.

Машинисты путеукладочных кранов УК-25/9-18 - 8 чел.

Составители - 1 чел.

Итого: - 31 чел.

Всего: - 121 чел.

 

Ввод уложенных, сваренных плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления при помощи гидравлического натяжного устройства

 

Перед разрядкой устройства для надвижки плетей рассчитывается удлинение плети необходимое для последующего ее ввода в оптимальную температуру закрепления.

Удлинение плети осуществляется с помощью гидравлического натяжного прибора (ГНУ). Перед натяжением плети величина первого стыка между временным инвентарным рельсом и концом плети должна учитывать её удлинение для ввода в оптимальную температуру закрепления и величину растянутого зазора второго стыка.

 

Пример расчета удлинения плети:

Температура плети длиной 800м при укладке составила

tукл= 16 градусов

Δt = tзакр - tукл = 30 – 16 = 14 градусов

Расчетное удлинение плети

ΔL = α * L * Δt = 0,0000118*800000*14 = 132мм

Расчетное удлинение через каждые 50 метров:

50м ΔL = 8мм 450м ΔL = 74мм

100м ΔL = 17мм 500м ΔL = 83мм

150м ΔL = 25мм 550м ΔL = 91мм

200м ΔL = 33мм 600м ΔL = 99мм

250м ΔL = 41мм 650м ΔL = 107мм

300м ΔL = 50мм 700м ΔL = 116мм

350м ΔL = 58мм 750м ΔL = 124мм

400м ΔL = 66мм 800м ΔL = 132мм

Необходимые усилия для создания расчетных удлинений в плетях:

Nt= α*E*F*Δt

где α – коэффициент температурного расширения стали 0,0000118

Е – модуль упругости стали 210000 МПа

F – поперечного сечения рельса 82,6 см2

Длина анкерного участка:

Lан = Nt/r

r – погонное сопротивление рельсов, при неуплотненном балласте равно 7 кН/м * 9,81 = 68,7 кгс/см

Установка натяжителей:

· 2 монтера пути бр.№3 рельсорезным станком производят обрезку концов рельса на величину удлинения плети для ввода её в оптимальную температуру закрепления.

Бригада из 8 м/п (бр№3) устанавливает натяжные устройства на стыки растягиваемой плети и прилегающей плети.

· Установка роликов под подошву рельса на каждой 15 шпале:

Вместе с составом по надвижке плетей идут 2 м.п., которые устанавливают ролики под подошву рельса плети на каждой 15-й шпале.

· Встряхивание раскрепляемого участка плети при помощи ударных приборов:

После установки натяжного устройства бригада из 12 м/п встряхивают натягиваемый участок плети ударным механизмом.

· Натяжение плети:

Одновременно со встряхиванием плети бригада из 4 м/п чередуясь по 2 чел. при помощи гидравлических натяжителей, удлиняет рельсовые плети.

Руководитель работ контролирует удлинение плетей по перемещению контрольных и расчетных рисок.

· Снятие роликов:

По совпадению расчетных отметок, бригада из 4 м/п (бр№3) осуществляет снятие роликов из под подошвы рельсовой плети.

Два монтера пути устраивают в шпальном ящике место под установку домкрата. Один монтер пути при помощи гидравлического домкрата поднимает плеть, а второй снимает ролик, поправляет подкладку под подошвой рельс, затем бригада переходит на следующую шпалу.

· Закрепление участка:

52 монтера пути бр №1,2 затягивают шурупы на участке.

· Снятие натяжителей:

Бригада из 6 м.п. (бр№3) снимает натяжные устройства. Устанавливает накладки и закручивает стыковые болты.

 

Погрузка инвентарных рельс

В след за укладкой плетей и вводом в температурный режим производится погрузка инвентарных рельс краном УК 25/9 на металлические поперечины или шпалы, уложенные на рельсы лыжи (перевертыши) установленные на роликовый транспортер крана и платформы прикрытия. Работу выполняют 8 монтеров пути – стропальщиков. 2 монтера пути производят погрузку стыковых накладок и болтов на платформу.

 

Перечень необходимых путевых машин, механизмов и инструмента для смены инвентарных рельс на рельсовые плети.

Путеукладочный кран УК 25/9 с платформами 2 компл.

Электростанция АБ-4 2 шт.

Электрогаечные ключи 4 шт.

Рельсорезный станок 2 шт.

Рельсосверлильный станок 2 шт.

Рельсошлифовальный станок 1 шт.

Ультразвуковой дефектоскоп 1 шт.

Ключ торцевой 60 шт.

Ключ гаечный стыковой 4 шт.

Рулетка мерная 2 шт.

Лом остроконечный 8 шт.

Лом лапчатый 8 шт.

Портальный краник 5 шт.

Аппаратура радиосвязи и оповещения 12 компл.

При укладке каждой рельсовой плети делают запись в Журнале учета температурного режима рельсовых плетей согласно «Техниче­ским указаниям на укладку и содержание бесстыкового пути».

Маркировка плетей производится согласно «Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути»

Все работы связанные с целостностью плетей бесстыкового пути оформляются актами и предоставляются дистанции пути.

При сварке каждой рельсовой плети делают запись в Журнале учета температурного режима рельсовых плетей согласно «Техниче­ским указаниям на укладку и содержание бесстыкового пути».

 

 

Отделочные работы

4.5.1 В местах нехватки щебеночного балласта 4 машиниста из хоппер - дозаторов выгружают щебеночный балласт для отделочных работ.

За весь период выполнения отделочных работ машина ВПР 09-32 оборудованная системой «Навигатор» выправляет путь в плане, устанавливает его в профиле на уровень проектных отметок и выправляет, динамический стабилизатор ДСП стабилизирует путь, планировщик оправляет балластную призму. В створе с выправкой пути рельсошлифовальный поезд 3 проходами производит шлифовку рельс.

Окончательная выправка пути производится машиной ВПР 09-32, при этом выправляется все круговые и переходные кривые и окончательно устанавливаются отметки профиля по проекту. Монтеры пути подрезают балласт из-под подошвы рельсов, устанавливают и красят путевые знаки, при необходимости производят затяжку клеммных болтов до нормативных значений.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.