Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

На каждой дороге есть особенно сложный поворот

 

Вы решили съехать с автострады, чтобы погонять по второстепенной дороге. Вы едете тут первый раз и дорога вам нравится. На ней много поворотов и прекрасное покрытие. Вы едете все быстрее, оттачивая ваши навыки прохождения поворотов. Вы знаете, что вас могут ждать опасности в виде оленей или неровностей.

Через некоторое время вы входите в слепой правый поворот и посредине его понимаете, что он круче, чем казался. В отличие от других поворотов, его радиус уменьшается. Вы пытаетесь наклонить байк сильнее, но его все равно сносит к внешней обочине. В панике вы закрываете газ и жмете на тормоз. Обе шины теряют сцепление, мотоцикл ложится на бок, и вы скользите к кювету. Вам повезло, серьезных травм нет, но ремонт будет дорогим.

Когда окажетесь на незнакомой дороге в следующий раз, помните, что на ней обязательно есть как минимум один убийственный поворот. Он может быть закрыт холмом, или полотно в нем наклонено наружу, или его радиус постепенно уменьшается. Не стоит забывать об оленях и неровностях, но помните – тормозной путь должен быть меньше видимой дистанции. В закрытом повороте вы должны сбросить скорость.

Что же делать, если вы все-таки не вписываетесь? Держите ровный газ, чтобы увеличить клиренс и сцепление с дорогой. Смотрите туда, куда хотите ехать. Толкайте от себя внутреннюю по отношению к повороту рукоятку руля, это позволит наклонить байк еще сильнее. Вы не представляете, насколько сильно можно наклонить на сухом покрытии большинство современных байков.

 

Авария при смене полосы

 

 

Как следует осмотритесь перед перестроением

 



Вы едете по автостраде, приближаясь к очередному съезду с нее. В таких местах как правило образуется затор, поэтому вы перестраиваетесь на крайнюю левую полосу, подальше от возможных проблем. Однако прямо перед вами оказывается очень медленный пикап. Вы мигаете ему дальним светом, призывая уступить вам дорогу, но он и не думает перестраиваться. Тогда вы решаете обогнать его справа. Глянув в зеркала, вы включаете поворотник и начинаете маневр. Внезапно вы видите, что машина с более правой полосы тоже перестраивается на это место. Вы бьете по тормозам и уклоняетесь от столкновения, но пульс еще долго стучит у вас в ушах.

Конечно, нехорошо тащиться по крайней левой полосе с низкой скоростью или перестраиваться без поворотника. Но и вы могли бы включить ваш поворотник пораньше, чтобы другие водители успели понять ваши намерения.

Вы можете предохранить себя от таких ситуаций. Перед перестроением проверьте несколько полос и займите такую позицию, чтобы ни на одной из них не было машин сбоку от вас и от того места, куда вы хотите перестроиться.

 

Последний взгляд

 

 

Киньте еще один взгляд через плечо перед самым перестроением

 

Обычная утренняя поездка на работу. Дорога как всегда сильно загружена, но вы знаете ее как свои пять пальцев. Когда перед вами оказывается медленный автомобиль, не желающий уступать вам левую полосу, вы решаете обогнать на прямой сразу после поворота.

Пройдя поворот, вы включаете сигнал и с ускорением перестраиваетесь на соседнюю полосу. Внезапно в слышите сзади визг тормозов и негодующий гудок. Очевидно водитель, ехавший следом, решил обогнать вас и начал перестроение раньше. К счастью, он заметил ваш поворотник и успел затормозить.

Перед обгоном всегда киньте еще один взгляд через плечо перед самым перестроением. Мотоциклы, как и автомобили, имеют мертвую зону, и последняя проверка может спасти вашу жизнь.

 

Повторяю еще раз – бойтесь поворачивающих налево

 

 

Научитесь их избегать, и вы выживете в городе

 

Вдруг позарез понадобилась пара шурупов, и вы решили сгонять за ними. Полную защиту надевать не стали, только шлем и перчатки – ведь доехать надо до соседнего магазина.

Проезжая участок, где снимают асфальт, вы полностью сосредоточились на полотне: если колесо попадет даже в продольную неровность, это может привести к падению. Держа скорость 35 миль в час, вы приближаетесь к перекрестку.

А там встречная машина неожиданно включает левый поворотник. Невероятно, он поворачивает прямо перед вами! Вы сбрасываете газ, давите на тормоз, но поздно – переднее колесо бьется в машину, и вы летите через капот…

Очнувшись в госпитале, вы узнаете, что левая нога сломана в нескольких местах, правая рука сильно ободрана, а вашу челюсть от перелома спас только интегральный шлем. За руль теперь вы сядете нескоро.

Не сосредотачивайте все внимание на дорожном полотне. Смотрите и на тех, кто собрался поворачивать налево. Для вас они опаснее всего. Подъезжая к перекрестку, подготовьтесь к торможению. Пальцы, положенные заранее на рычаг тормоза, сокращают тормозной путь на 50 футов.

В 25 % аварий с мотоциклистами виноваты водители, выполняющие левый поворот. Кстати, большая часть аварий происходит именно в коротких поездках или рядом с домом. Поэтому всегда надевайте полную защиту, какая бы поездка вам ни предстояла.

 

Грязная авария

 

 

Обращайте внимание на цвет и текстуру полотна

 

Воскресным днем вы отправились с друзьями погонять по извилистым загородным дорогам. День прошел просто прекрасно, даже небольшая гроза не смогла испортить вам настроение. Выпив чашку кофе напоследок, вы распрощались и разъехались по домам засветло, чтобы успеть помыть мотоцикл и смазать цепь.

На знакомом перекрестке за два квартала за дома загорелся красный. Вы начали тормозить, мотоцикл неожиданно стал вилять хвостом и упал. Облицовка с левой стороны разбита, поворотник висит на проводах, но вы не пострадали. Попытавшись поднять байк, вы сами чуть не упали. Оказывается, улица покрыта жидкой скользкой глиной. Грузовики, выезжающие со стройки, натащили глину на улицу, а недавний дождь сделал ее скользкой.

Даже если групповое катание закончилось, но ни в коем случае не расслабляйтесь. Будьте предельно собранным и внимательным, пока не поставите мотоцикл в гараж. Постоянно следите за полотном, чтобы заранее заметить опасность, вроде слоя мокрой глины поверх линий разметки на перекрестке.

Следовало попытаться проехать перекресток так, чтобы не наезжать на разметку. Если же это невозможно, постарайтесь оттормозиться заранее. На самой разметке тормозить следует максимально аккуратно, помогая себе контролировать процесс сцеплением.

 

Магистральные маньяки

 

 

Держитесь от них подальше

 

Долгое путешествие только началось, в дороге вы всего два дня. Перед вами сложная развязка, где пересекаются две крупные автомагистрали. Вы видите, что слева примыкает дорога, а по ней едет автомобиль. Знаки и разметка однозначно указывают, что у вас преимущество проезда.

Но вместо того, чтобы притормозить, автомобиль ускоряется и выскакивает прямо на вас. Вы сигналите и пытаетесь отвернуть в сторону, но машина все же цепляет вас задом. Мотоцикл летит в кювет и вы вместе с ним. Вы остались в сознании, но сильная боль подсказывает вам, что падение не прошло даром. Водитель остановился, вызвал скорую помощь и полицию, признал свою вину и рассыпался в извинениях. Но вам от этого не легче – байк разбит, вы ранены, а до дома два дня пути.

Официально не вы виноваты в аварии, но от этого не легче. А некоторые водители вообще бы не остановились в описанном случае. Никогда не полагайтесь на преимущество проезда, водитель может вас не заметить или решить, что успевает проскочить. Если ваши пути с какой-то машиной должны пересечься, тормозите или ускоряйтесь, чтобы избежать самой возможности столкновения.

 

Соседская собака

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.