Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Права и обязанности Сервисного Центра

П О Л О Ж Е Н И Е

О Сервисных Центрах TianDe

 

 

Целью настоящего Положения является регулирование основных организационных вопросов, связанных с открытием и деятельностью Сервисных Центров TianDe и улучшением качества их работы.

Организационно-правовые вопросы сотрудничества каждого отдельного участника Системы бизнеса TianDe, а также основные понятия и термины, используемые в настоящем документе, указаны в Положении о Системе бизнеса TianDe, а также в Приложениях к нему.

 

Общие положения

1.1. Сервисный центр (СЦ)– юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющий дистрибуцию продукции ТМ TianDe, обеспечивающий консультантов и потребителей продукции полным ассортиментом продукции и печатных изданий TianDe на территории Украины и других стран.

 

1.2. Сервисный Центр, заключивший с Правообладателем договор франчайзинга (договор коммерческой концессии) и соблюдающий все условия этого договора, считается Дилерским Центром TianDe.

 

1.3.Открытие Сервисного Центра может быть инициировано Правообладателем либо Дилерским Центром TianDe. Открытие Сервисного Центра также может быть инициировано самостоятельным покупателем продукции ТМ TianDe, достигнувшим ранг Менеджер в единой квалификационной системе Маркетинг-Плана TianDe. Ежемесячные закупки независимого покупателя, желающего открыть Сервисный Центр, должны быть не менее 26 000 гривен. Допускается открытие Сервисного Центра покупателем ранга меньше чем Менеджер при отсутствии на данной территории Сервисного Центра.

 

1.4.Правообладатель вправе отступить от указанных требований и рассмотреть заявление Претендента на открытие Сервисного Центра в индивидуальном порядке.



 

1.5.Сервисный Центр имеет право инициировать процедуру присвоения ему статуса Дилерского Центра, при условии, если торговый оборот данного Сервисного Центра превышает 50% от совокупного торгового оборота Дилерского Центра, обслуживающего данный Сервисный Центр. Сервисный Центр должен подтвердить данный оборот в течение двух месяцев. Правообладатель рассматривает присвоение статуса Дилерского Центра с объема закупок на сумму не менее 160 тысяч гривен в месяц, на протяжении 3-х месяцев подряд.

1.6. Окончательно решение об организации Сервисного Центра принимает Правообладатель TianDe после консультаций с Дилерскими Центрами в данной территории и Президентским советом независимых дистрибьюторов - консультантов (агентов).

 

1.7.Сервисный Центр TianDe приобретает продукцию только у Дилерского Центра TianDe, рекомендованного Правообладателем на данной территории (рекомендованный поставщик). Отношения Сервисного Центра и Дилерского Центра как самостоятельных субъектов предпринимательской деятельности определяются договорными отношениями между ними в рамках действующего законодательства. Правообладатель рекомендует в этом случае договоры поставки, купли-продажи или комиссии.

 

1.8.В случае неудовлетворительного сотрудничества (вопросы ассортимента, доставки продукции, информации, скидки за объемы продаж, агентские вознаграждения и т.п.) руководитель Сервисного Центра вправе обратиться к Правообладателю для разрешения возникших трудностей.

 

1.9.Дилерский Центр вправе отказать в обслуживании нового Сервисного центра. В данном случае Правообладатель обязуется рекомендовать Сервисному Центру иного поставщика.

 

1.10. Предоставление скидок.

a. Складская скидка предоставляется Сервисным Центрам на покрытие расходов по логистике.

b. Только Дилерский Центр вправе предоставлять скидки на закупку продукции Сервисным Центрам.

c. Только Сервисные центры вправе получать скидку на закупку продукции у Дилерского Центра.

 

1.11. Новый Сервисный Центр должен открываться в другом районе города, в удалении от существующего Сервисного Центра.

 

1.12. Количество СЦ в определенном регионе зависит от соотношения численности населения в данном регионе, объема продаж и количества активных консультантов, продвигающих продукцию и услуги под товарными знаками TianDe в данном регионе. Это количество определяется непосредственно Правообладателем, исходя из перечисленных факторов, а также с учетом интересов потребителей, консультантов, других Сервисных и Дилерских Центров.

 

1.13. Факт открытия Сервисного Центра без соответствующего разрешения Правообладателя является нарушением исключительных прав Правообладателя и преследуется по закону.

 

1.14. Сервисный Центр TianDe в своей работе должен руководствоваться законодательством Украины.

 

Права и обязанности Сервисного Центра

2.1. Сервисный центр – обязуется поддерживать весь ассортимент продукции, размещенный в каталоге для потребителей продукции TianDe, и рекламных материалах в достаточном количестве для бесперебойного обеспечения консультантов (агентов).

 

2.2. Сервисный центр обязуется обслуживать потребителей, консультантов, агентов и лояльно относиться к партнерам по бизнес-сообществу TianDe (не регистрировать в свою структуру продаж консультантов, ранее зарегистрированных в структурах продаж других консультантов («переподписание»), выполнять все обязательства по отношению к своим клиентам, коллегам - консультантам и потенциальным консультантам). Переподписание в бизнес-сообществе TianDe строго запрещено и считается грубым нарушением системы ведения бизнеса. В случае выявления подобных нарушений Правообладатель вправе исключить нарушителя из участия в Единой Системе стимулирования продаж TianDe, а также разорвать отношения со сторонами договоров франчайзинга (коммерческой концессии) допускающих подобные нарушения.

 

2.3. Сервисный центр обязан обслуживать консультантов (агентов) независимо от их места в структуре продаж, в том числе фиксировать необходимую информацию о консультантах (агентах) и их закупках и передавать эту информацию в Дилерский Центр в отчете установленной формы.

 

2.4. При получении от Дилерского Центра результатов расчетов по системе стимулирования продаж (бонусной ведомости), руководитель СЦ обязан в полном размере выплатить вознаграждение консультанту (агенту) способом, соответствующим выбранной организационно-правовой схеме ведения бизнеса.

 

2.5. Сервисный центр обязуется придерживаться единой ценовой политики, определяемой Правообладателем.

 

2.6. Руководитель СЦ руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, предписаниями и ограничениями, наложенными Правообладателем и не допускает предвзятого и необъективного отношения к другим участникам бизнес-сообщества TianDe.

 

2.7. Руководитель СЦ честно, открыто и без преувеличений рассказывает новым потенциальным консультантам о возможностях, предоставляемых участием в системе бизнеса TianDe.

 

2.8. Сервисный центр обязуется продвигать на рынке и реализовывать потребителям только продукцию и услуги с использованием товарных знаков TianDe.

 

2.9. Руководитель СЦ обязуется ежемесячно в согласованные сроки предоставлять всю необходимую отчетность и документацию уполномоченному Дилерскому Центру (акт взаимозачёта, отчёт субагента об исполнении поручения по субагентскому договору, квартальную сверку, остатки на конец месяца, балловый отчёт и т.п.). При не своевременной или недостоверной отчётности СЦ Правообладатель оставляет за собой право лишить СЦ права пользования товарными знаками и системой ведения бизнеса TianDe.

 

2.10. Руководитель Сервисного центра обязуется проконсультироваться с обслуживающим его Дилерским Центром и Правообладателем и получить разрешение на отгрузку при получении заказа от Сервисного Центра другого города.

 

2.11. Сервисный Центр должен быть оформлен и технически оснащен в соответствии с условиями, согласованными с вышестоящим Дилерским Центром и Правообладателем. Требования к техническому оснащению Сервисного Центра размещены на сайте Правообладателя. Места для работы предоставляются консультантам (агентам) независимо от их места в структуре продаж бизнес-сообщества TianDe.

 

2.12. Сервисный Центр должен иметь удобный график работы.

 

2.13. Сервисный Центр TianDe должен быть организован и осуществлять свою деятельность в полном соответствии с действующим законодательством страны, на территории которой он осуществляет свою деятельность.

 

2.14. При несоблюдении вышеуказанных условий работы СЦ, Правообладатель оставляет за собой право приостановить или отозвать права использования товарных знаков и системы ведения бизнеса.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.