Пиши Дома Нужные Работы


Детского загородного оздоровительного лагеря

Дневник

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Направление 050100 Педагогическое образование

Профиль «Физическая культура»

 

 

 

Работу выполнил:

студент III курса, 332 группы

Шестаков Сергей Вячеславович

 

Срок прохождения практики

С 17.07.2015 по 06.07.2015

 

Пермь,

2015 г.

Дневник разработан для студентов, обучающихся

 

по направлению 050100 Педагогическое образование.

Профиль «Физическая культура»

 

 

Печатается по решению кафедры Спортивных дисциплин, учебно-методической комиссии и совета факультета физической культуры

 

 

© Байгулова С.П., Бусырева А.С., Голяков И.П., 2014

© ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2014

 

Место прохождения педагогической практики: Ребячий лагерь “Новое поколение ”

Адрес: Крупской 34, офис 117.

Телефон: -----

 

 

Фамилия, имя, отчество начальника лагеря: Широкова Наталья Валерьевна

 

Руководитель практики: Полякова Т.А

Телефон: ----

 

 

Содержание

I. Организация деятельности студента во время педагогической практики в детских оздоровительных лагерях

1.1. Требования к заполнению дневника………………………….………..….5

1.2. Цели и задачи педагогической практики………………………………...6

1.3. Должностная инструкция инструктора по физической культуре…….…7

1.4. Правила отчисления студента с педагогической практики…….….…….9

1.5. Заповеди воспитания (от Дэвида Льюиса)…………………..………...…10

1.6. Распорядок дня лагеря……………………………………………………..11

 

II. Отчет по педагогической практике...........................................................12

2.1 . Организация и проведение утренней гимнастики в ДОЛ…...….…….13

2.2 . Организация подвижных игр в ДОЛ…………………...……………...20

2.3 . Организация и проведение физкультурно-спортивного мероприятия (праздника)………………………………………………………………..26

2.4 . Положение о спартакиаде лагеря……………..………………………..30

2.5 . Положение о соревнованиях……………………………………………32

2.6 . Эссе (самоанализ в свободной форме)………………………………....35

2.7 . Характеристика…………………………………………………...……..36

Приложение №1. Положение о спартакиаде лагеря……………………...…...37

Приложение №2. Положение о соревновании………….……………..………38

Приложение №3. Примерная форма сценария мероприятия……….……..….39

Примечание……………………………………………………………………..40

ФОТООТЧЕТ………………………………………………………….……… .42

 

 

I. Организация деятельности студента во время педагогической практики в детских оздоровительных лагерях

Требования к заполнению дневника

 

1. Дневник является основным отчетным документом по педагогической практике в детских оздоровительных лагерях.

2. Регулярное заполнение дневника является функциональной обязанностью студента.

3. Дневник ведут студенты в соответствии с планом - графиком смены.

  1. Ведение дневника контролирует факультетский руководитель практики.
  2. При организации и проведении культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий оформляются специальные документы (Приложение № 1,2,3, план и отчет мероприятия).

6. К концу практики необходимо заполнить все страницы дневника в соответствии с данными требованиями.

  1. Основанием для получения оценки за практику являются правильно оформленные дневники и документы по практике (Приложение 2).
  2. В результате защиты отчета по практике студент получает оценку по практике.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины и получившие отрицательную оценку, отчисляются из университета.

Цели и задачи педагогической практики

Цели:формирование компетенций, необходимых учителю физической культуры для работы в различных звеньях системы физического воспитания.

Задачи:

  1. Овладевать деятельностью руководителя по физическому воспитанию в сфере детского отдыха и оздоровления, практическими умениями и навыками организации и осуществления физкультурно-спортивной деятельности в ДОЛ.
  2. Участвовать в планировании воспитательной и оздоровительной работы с детьми.
  3. Самостоятельно организовать и провести физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня лагеря, используя различные технологии, выбирая адекватные средства и методы рекреационной деятельности.
  4. Осваивать методику проведения физкультурно-спортивных мероприятий с детьми различных возрастных групп с учетом психофизиологических и физических способностей и функционального состояния занимающихся.
  5. В условиях практики закрепить навыки составления и оформления необходимых документов планирования и отчетности, практического использования документов государственных и общественных органов управления в области физической культуры.
  6. Проводить пропагандистские и информационные компании по вопросам влияния занятий физкультурой на укрепление здоровья, поддержке работоспособности, привлечения детей и молодежи к занятиям спортом.

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Инструктора по физической культуре и спорту

детского загородного оздоровительного лагеря

 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инструктор по спорту детского загородного оздоровительного лагеря принимается на должность и увольняется с должности по распоряжению директора детского оздоровительного лагеря из числа совершеннолетних лиц.

1.2. В своей деятельности руководствуется Уставом лагеря, законами, нормативными документами государственных органов, регламентирующими деятельность детских оздоровительных учреждений, а также настоящей должностной инструкцией.

1.3. Структурно подчинен директору лагеря, работает под руководством заместителя директора по воспитательной работе, старшего воспитателя.

1.4. Является материально-ответственным лицом и несет ответственность за вверенные ему материальные ценности.

 

II. ОБЯЗАННОСТИ

Инструктор по физической культуре и спорту обязан:

— до заезда в лагерь пройти обязательное медицинское освидетельствование на право работы в нем;

— пройти обязательный инструктаж в объеме, необходимом для осуществления своих обязанностей;

— соблюдать требования Устава лагеря, выполнять Правила внутреннего распорядка;

— ознакомиться с настоящей инструкцией и строго выполнять ее;

— проводить целенаправленную деятельность по профилактике детского травматизма и несчастных случаев;

— принимать участие в планировании воспитательной и оздоровительной работы лагеря;

— организовать проведение спортивно-массовой работы в детском лагере, руководить ею;

— организовать проведение ежедневной утренней гигиенической зарядки;

— при необходимости организовать физкультурные занятия с детьми с ослабленным здоровьем;

— составлять заявки на приобретение спортивного инвентаря, следить за его бережным использованием, ремонтом, принимать участие в списании;

— во время проведения спортивных состязаний обеспечивать полную безопасность детей и подростков;

— организовывать и проводить спортивные состязания, соревнования, праздники;

- вести работу по овладению детьми техникой и навыками выполнения физических упражнений, формировать их нравственно-волевые качества;

— проводить консультации для воспитателей и вожатых по вопросам, отнесенным к его компетенции;

— выполнять другие обязанности и поручения, входящие в его компетенцию, по распоряжению администрации детского загородного оздоровительного лагеря.

 

III. ПРАВА

Инструктор по спорту имеет право:

— знакомиться с приказами директора лагеря, касающимися участка выполняемой им работы, вносить соответствующие предложения по ним;

— участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей;

— вносить на рассмотрение руководителя лагеря предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы коллектива; замечания по деятельности лагеря; варианты устранения имеющихся в деятельности лагеря недостатков;

— требовать от директора лагеря оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;

— визировать и подписывать все документы по характеру своей деятельности;

— обращаться к руководству лагеря для защиты своих профессиональных интересов.

 

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Инструктор по спорту несет дисциплинарную, административную, материальную, уголовную ответственность в рамках действующего законодательства за:

— сохранность жизни, здоровья, уважение чести, достоинства и неприкосновенности детей, прибывших на оздоровление в лагерь;

— халатное отношение к исполнению своих должностных обязанностей;

— результаты спортивно-оздоровительной работы в лагере, выполнение намеченных планов;

— соблюдение трудовой дисциплины, норм охраны труда и техники безопасности, противопожарной и экологической безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм;

— нарушения Правил внутреннего распорядка, поведение, несовместимое с понятиями о педагогической этике.

1.4. Правила отчисления студента с педагогической практики

Руководство лагеря имеет право отчислить студента с практики по следующим причинам:

 

  1. Грубое нарушение мер безопасности, нарушение режима, неоднократное нарушение правил поведения в лагере;
  2. Совершение действий, несущих угрозу жизни или здоровью детей и сотрудников лагеря.
  3. Нанесение морального или физического ущерба со стороны студента по отношению к другим.
  4. Употребление спиртных напитков (включая пиво), наркотических средств, курение.
  5. Распространение и пропаганда курения, пьянства, наркотиков, а также некультурное поведение, сквернословие, грубость педагогам, нанесение любых телесных повреждений другим лицам.
  6. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренной данной инструкцией.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.