Пиши Дома Нужные Работы


Организация подвижных игр в ДОЛ

Подвижные игры / место и условия проведения/ цель игрового взаимодействия
1.Настройка на игру (игровые приемы концентрации внимания): ----- 2. Портрет игры: · Название игры: Фрукты   · Границы игры: Территория лагеря   · Роли в игре: Сотрудники – фрукты, дети – поисковики.   · Цель игры: Переходя по станциям найти каждый фрукт.   · Правила игры: Дети в качестве искателей ищут фрукты. Фрукты это сотрудники лагеря. Детям дается список фруктов, их задача найти каждый фрукт, но сделать это обязательно в таком порядке как написано на маршрутном листе. Перед тем как сказать является ли сотрудник тем или иным фруктом, он задает детям задание.   3. Схема игры:   4. Итоги игры: Команда пришедшая первой, разгадав кто из сотрудников какой фрукт – получает сладкий приз.
Подвижные игры / место и условия проведения/ цель игрового взаимодействия
1.Настройка на игру (игровые приемы концентрации внимания): ------ 2. Портрет игры: · Название игры: Искорка   · Границы игры: Круг построенный из участников игры.   · Роли в игре: Водящий и участники   · Цель игры: За минимальное время найти искорку, которая ходит по кругу.   · Правила игры: Выбирается один водящий, который стоит в центре круга. Участники стоящие в кругу передают легким сжатием руки рядом стоящего искорку, искорка может передаваться в любую из сторон. Задача стоящего в центре найти искорку.   3. Схема игры:   4. Итоги игры: Участник который выполнил действие в кругу за минимальное время поощряется.
Подвижные игры / место и условия проведения/ цель игрового взаимодействия
1.Настройка на игру (игровые приемы концентрации внимания): ----- 2. Портрет игры: · Название игры: Пустое место   · Границы игры: Круг   · Роли в игре: Водящие   · Цель игры: За минимальное время прибежать быстрее игрока на пустое место в кругу.   · Правила игры: Один участник бежит за пределами круга, подбегая к двум держащимся за руки он разбивает круг. Те участники которые были разбиты бегут в разном направлении, встречаясь за кругом они должны взяться за руки и и прокрутиться на 360 градусов, после этого продолжить движение. Участник, прибежавший первым занимает место, а второй начинает движение вокруг круга     3. Схема игры:       4. Итоги игры: Дети поощряются за игру, выбираются самые ловкие, быстрые.
Подвижные игры / место и условия проведения/ цель игрового взаимодействия
1.Настройка на игру (игровые приемы концентрации внимания): ----- 2. Портрет игры: · Название игры: Охотники и утки   · Границы игры: Волейбольная площадка   · Роли в игре: Охотники и утки   · Цель игры: Выбить за минимальное время всех уток   · Правила игры: По периметру волейбольной площадки становятся охотники, их задача выбить всех уток за минимальное короткое время, задача уток в пределах волейбольной площадки продержаться как можно дольше. Выиграет команда которая выбьет уток ха наименьшее время.   3. Схема игры:     4. Итоги игры: Выигрывает команда, которая выбила уток за наименьшее время.
Подвижные игры / место и условия проведения/ цель игрового взаимодействия
1.Настройка на игру (игровые приемы концентрации внимания): ----- 2. Портрет игры: · Название игры: Чай - чай выручай   · Границы игры: Спортивный зал   · Роли в игре: Водящий и засаленный   · Цель игры: Засолить как можно больше участников, участникам которые не засаленные – выручить своих товарищей   · Правила игры: Один водящий ловит участников игры. В случае осаливания участник которого осалили становится на месте и кричит «Чай чай выручай» любой из участников может его спасти, но спасти не обычным касанием, а переползанием через ноги засаленного. Участник может продолжить движение только в случае если его спасли.     3. Схема игры:   4. Итоги игры: Водящие меняются по истечению времени. В завершении всех игр выбирается лучший водящий, выбирается по наименьшему затраченному времени на игру.

Сценарий мероприятия (праздника).

Сценарий закрытия МОИ 103 летней смены РЛ «НП»


Фанфары.

Ведущий 1: Сегодня здесь, друзья мои
Мы собрались не зря!
Спешим поздравить от души
Спортивный ваш отряд!

Ведущий 2: Пусть ангел вас хранит
всегда от жизненных потерь
И победы радость пусть всегда
Вам открывает дверь!

Ведущий 1: Мы очень рады видеть вас на торжественном закрытии МОИ 103 летней смены РЛ «НП»
Ведущий 2: Это ваш день – день сильных, устремленных людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была!
И как все спортсмены, вы – оптимисты,
вашего тепла
Не только вам,
но и здоровым хватит!

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется начальнику РЛ «НП» Широковой Н.В.

«фанфары»

 

Муз.номер – поздравление.

«Фанфары»

Ведущий 1:Уважаемые участники, поздравляем вас с закрытием МОИ! Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу сплоченность и волю к победе!

Ведущий 2:Сегодня мы подводим итоги соревнований, награждаем лучших из лучших – победителей спартакиады!
Ведущий 1:Церемонию награждения победителей и призеров спартакиады проводят инструктора по физической культуре: Медников Сергей, Волков Андрей, Шестаков Сергей и Немтин Александр.
Ведущий 2: Начинаем награждение младшей возрастной группы по пионерболу.

«Фанфары»

Ведущий 1: 3 место в младшей возрастной группе по пионерболу заняла команда 12 отряд.
Ведущий 2:2 место одержала команда 10 отряда.
Ведущий 1:Чемпионами становится команда 11 отряда.
Ведущий 2:В средней возрастной группе 3 место заняла команда 9 отряда.

Ведущий 1:2 место заняла команда 8 отряда

Ведущий 2: Чемпионами в средней возрастной группе стала команда 7 отряда.
Ведущий 1: В старшей возрастной группе 3 местопо пионерболу заняла команда 2 отряд.
Ведущий 2:2 место заняла команда 1 отряда.
Ведущий 1:Чемпионами лагеря по пионерболу становится команда 3 отряда.


«Фанфары»

 

Ведущий 2: Начинаем награждение младшей возрастной группы по баскетболу.

«фанфары»

Ведущий 1: 3 место в младшей возрастной группе заняла команда 13 отряда.
Ведущий 2:2 место заняла команда 10 отряда.
Ведущий 1:Чемпионами по баскетболу становится команда 12 отряда.


Ведущий 2:В средней возрастной группе 3 место заняла команда 9 отряда.

Ведущий 1:2 место заняла команда 8 отряда

Ведущий 2: Чемпионами в средней возрастной группе стала команда 7 отряда.


Ведущий 1: В старшей возрастной группе 3 место по баскетболу заняла команда.
Ведущий 2:2 место заняла команда .
Ведущий 1:Чемпионами лагеря по баскетболу становится команда.

«фанфары»


Ведущий 2:Начинаем награждение младшей возрастной группы по футболу.

«фанфары»

Ведущий 1: 3 место в младшей возрастной группе по футболу заняла команда 11 отряда.
Ведущий 2:2 место заняла команда 12 отряда.
Ведущий 1:Чемпионами в младшей возрастной группе становится команда 10 отряда.
Ведущий 2:В средней возрастной группе 3 место заняла команда 9 отряда.

Ведущий 1:2 место заняла команда 8 отряда.

Ведущий 2: Чемпионами в средней возрастной группе стала команда 7 отряда.

2.4.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении межлагерной спартакиады

«Пылая сердцами»

(Данное положение является официальным приглашением на спартакиаду)

Цели и задачи

· пропаганда здорового образа жизни;

· привитие интереса и привычки к занятиям физической культурой и спортом;

· укрепление здоровья, закаливание отдыхающих;

· выявление сильнейших спортсменов оздоровительного лагеря;

· формирование у детей позитивных жизненных установок, моральных и волевых качеств, организаторских навыков.

 

Время и место проведения

Спартакиада проводится 30.07.2015 года, на базе детского лагеря «Новое поколение».

Участники

К участию в спартакиаде допускаются отдыхающие оздоровительных лагерей в возрасте с 11 до 16 лет.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.