Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Туристическая фирма «Orange» ИП Галанчик О.А.

Бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Вологодской области

«Вологодский областной техникум культуры»

__________________________________________________________________

специальность 100401 ТУРИЗМ

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ

студента _____ курса

 

Борискиной Вероники Владимировны

_____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Место прохождения практики

Туристическая фирма «Orange» ИП Галанчик О.А.

____________________________________________________

(полное наименование организации)

 

Руководитель практики от техникума:

____________________________________________________

(ФИО)

Руководитель практики от организации:

_____Горячева Ирина Андреевна, менеджер по туризму______

(ФИО)

Кириллов

2014 г.

Дата Краткое описание выполняемой работы Оценка руководителя практики Подпись руководителя
1.08.14 Прибытие в туристическую фирму "Оранж» для прохождения практики. Знакомство с директором и руководителем практики. Знакомство с коллективом. Изучение организационной структуры фирмы, задач и функции компании.    
4.08.14 Изучение документации фирмы (лицензия, должностные инструкции, договор о реализации туристического продукта). Изучение трудовых отношений в фирме, анализ прав и обязанности сотрудников.    
5.08.14 Освоение цифровой и офисной техники (компьютер, ноутбук, сканер, принтер и т.д.)    
6.08.14 Освоение электронной почты. Работа в Интернете. Работа с сайтом фирмы.    
7.08.14. Разработка тезисов консультации по телефону (телемаркетинг). Информирование клиентов о туристических продуктах фирмы по телефону.    
8.08.14. Разработка презентации турпродукта. Информирование клиентов о туристических продуктах в офисе.    
11.08.14 Выявление и анализ запросов потребителей и возможности их реализации. Изучение спроса за летние месяцы.    
12.08.14 Изучение основных туроператоров района. Знакомство с документацией туроператоров.    
13.08.14 Изучение информационных ресурсов фирмы. СМИ, интернет, сайт, информационные буклеты и др.    
14.08.14 Анализ рекламно – информационных материалов организации – базы практики.    
15.08.14 Разработка туров в рамках прогнозирования развития туризма в регионе.    
18.08.14. Прием заявки на оказание туристских услуг. Расчет стоимости услуг по заявке.    
19.08.14. Оформление турпакета (турпутевки, ваучера, страхового полиса).    
20.08.14. Оформление документов строгой отчетности. Договор. Приходный кассовый ордер.    
21.08.14. Предоставление услуг по сопровождению туристов. Информационные материалы по теме экскурсии: маршрут экскурсии, карточки экскурсионных объектов, методическая разработка экскурсии.    
22.08.14 Написание сценария анимационной программы по внутреннему туризму.    
23.08.14 Составление, оформление презентаций к анимационной программе по внутреннему туризму.    
25.08.14 Распределение ролей. Репетиция анимационной программы по внутреннему туризму.    
26.08.14. Репетиция анимационной программы по внутреннему туризму.    
27.08.14. Проведение анимационной программы по внутреннему туризму для школьников МАОУ СОШ№10 (по договоренности)    
29.08.14. Анализ проведения анимационной программы по внутреннему туризму для школьников.    
1.09.14. Предоставление туроператорских услуг. Маркетинговое исследование рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.    
2.09.14 Анализ структуры туристского продукта базы – практики: продукт по замыслу, продукт в реальном исполнении, продукт с подкреплением (качество обслуживания клиента)    
3.09.14 Изучение и характеристика основных турпродуктов, предлагаемых предприятием – базой практики. Изучение занимаемого сегмента рынка, ориентации на потребителя, изучение спроса и предложения на рынке туристических услуг, занимаемой доли рынка , занимаемой организацией.    
4.09.14 Изучение и характеристика основных турпродуктов, предлагаемых предприятием – базой практики. Позиционирование туристских продуктов базы – практики.    
5.09.14 Составление рейтинга основных турпродуктов, предлагаемых предприятием – базой практики. Конкурентная карта рынка.    
8.09.14. Выявление наиболее востребованных маршрутов и программ, предлагаемых туристам различных категорий. Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура. Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.    
9.09.14. Анализ текста агентского соглашения между туроператором и турагентом. Расчет тура туристам. Оформление путевки.    
10.09.14. Консультирование туристов перед туром. Оценка работы сотрудников фирмы с позиций соблюдения норм делового этикета и методов эффективного общения.    
11.09.14. Формирование туристического продукта. Изучение туристических ресурсов района.    
12.09.14 Формирование туристического продукта. Изучение туристических ресурсов района. Анализ процесса продаж турпродукта.    
15.09.14 Анализ работы отдела продаж турпродукта и менеджера по продажам турпродукта.    
16.09.14 Выявление и характеристика основных каналов сбыта турпродукта. Анализ системы продвижения турпродукта (реклама, РR, стимулирование сбыта, персональные продажи, выставки)    
17.09.14 Разработка плана мероприятий, которые будут способствовать реализации туристского продукта в межсезонный период.    
18.09.14 Разработка плана мероприятий, которые будут способствовать реализации туристского продукта в межсезонный период.    
19.09.14 Разработка плана мероприятий, которые будут способствовать реализации туристского продукта в межсезонный период.    
22.09.14. Управление функциональным подразделением организации. Планирование деятельности подразделения.    
23.09.14. Составление плана работы одного из подразделений на месяц, на квартал.    
24.09.14. Анализ системы поощрения работников предприятия базы практики.    
25.09.14. Организация деятельности и контроль за деятельностью подчиненных.    
26.09.14 Разработка маршрута «В гости к Санта Клаусу»    
29.10.14. Разработка маршрута «В гости к Санта Клаусу»    
30.09.14 Составление должностных инструкций для работников одного из функциональных подразделений (турагент, менеджер по продажам, экскурсовод)    
1.10.14. Составление схемы контроля, применяемой на предприятии.    
2.10.14. Оформление договоров с предприятиями партнерами по реализации турпродукта «В гости к Санта Клаусу»    
3.10.14 Оформление договоров с предприятиями партнерами по реализации турпродукта «В гости к Санта Клаусу»    
6.10.14 Бронирование гостиницы в Куусамо, в рамках реализации проекта «В гости к Санта Клаусу». Договор с предприятиями питания, зоопарком «Рануа». Заказ билетов в Санта Парк.    
7.10.14. Оформление группового тура «В гости к Санта Клаусу». Сбор документов для оформления шенгенских виз. Оформление медицинских полисов.    
8.10.14 Оформление и отправка документов для получения шенгенских виз.    
9.10.14 Оформление и отправка документов для получения шенгенских виз.    
10.10.14 Расчет временных затрат на разработку и внедрение нового турпродукта. Рациональность использования времени (тайм – менеджмент)    
13.10.14. Консультирование туристов перед туром.    
14.10.14. Оформление документации практики. Работа с дневником практики.    
15.10.14 Изучение бланков туристических ваучеров. Резервирование авиабилетов под тур.    
16.10.14. Работа с клиентами. Консультирование по предоставляемым услугам. Реклама внешних и внутренних туров.    
17.10.14. Выход в школы город с распространением рекламных проспектов туров в дни школьных каникул. Встречи с педагогами – организаторами, заместителями директоров по воспитательной работе, информирование об услугах фирмы.    
20.10.14. Выход в школы город с распространением рекламных проспектов туров в дни школьных каникул. Встречи с педагогами – организаторами, заместителями директоров по воспитательной работе, информирование об услугах фирмы.    
21.10.14. Оформление отчетно – планирующей документации.    
22.10.14. Изучение отчетно – плановой документации предприятия базы – практики.    
23.10.14. Оформление документов практики. Работа с дневником практики.    
24.10.14. Расчет тура туристам. Оформление путевки    
27.10.14. Консультирование туристов перед туром.    
28.10.14. Расчет тура туристам. Оформление путевки    
29.10.14. Консультирование туристов перед туром.    
30.10.14. Оформление документов практики. Работа с дневником практики.    
31.10.14. Оформление документов практики. Написание отчета о практике.    
1.11.14. Оформление документов практики. Написание отчета о практике. Итоговое собеседование с руководителем фирмы и руководителем практики от фирмы.    

Студент ____Борискина В.В. _____________



(ФИО) (подпись)

 

«_1__»_ноября__2014__ г.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.