В настоящем разделе показано позиционирование основных услуг компании по отношению к конкурентам для выбора и оценки целевого сегмента и разработки соответствующего маркетингового комплекса.
1. Тариф на контейнерные грузоперевозки
2. Доставка груза
Комментарий: Ключевым отличием услуг предприятия от других конкурентов является низкая ставка на тарифы грузоперевозок, но в то же время уровень доставки груза не снижается.
5. Маркетинговый комплекс.
А также разработка логотипа для компании.
№ п/п
| Цели мероприятий
| Мероприятие
| Бюджет
|
1.
| Аналитические обзоры (маркетинговые исследования):
| |
|
| 1. Получение полной статистической информации об объемах услуг и реализации потребителей и конкурентов за необходимый период
2. Получение информации о емкости перспективных рынков
3. Создание информационной базы о внешней среде организации
4. Обеспечение достижений целей компании
| Покупка готовых исследований, отчетов компаний
| 800$
|
Подготовка исследования рынка …..
| 700$
|
Проведение собственными силами исследования рынка ……
| Затрат нет
|
2.
| Web-представительство www.ckanditrans.ru:
| |
|
| 1. Снижение издержек на донесение информации о предлагаемых услугах и деятельности компании до конечного потребителя;
2. Привлечение новых клиентов;
3. Сбор статистической информации для последующего анализа;
4. Ознакомление потенциального клиента с фирмой (реклама);
5. Интерактивное общение, как с потенциальными, так и с существующими клиентами фирмы посредством сети Интернет (возможность производить различные операции через сайт и обмениваться документами без необходимости личного присутствия в офисах компании, и т.п.).
| Утверждение дизайна сайта
| 1500$
|
Программирование и верстка
|
Размещение сайта в сети Интернет
|
Продвижение сайта в рамках проекта
|
4.
| Реклама в Интернет:
|
|
|
| 1. Обеспечение постоянного притока новых пользователей корпоративного сайта
2. Обеспечение максимального количества заинтересованной аудитории.
3. Создание торговой марки и логотипа фирмы.
4. Повышение узнаваемости торговой марки и логотипа фирмы.
5. Снижение издержек за счет охвата целевой аудитории
| Размещение баннерной рекламы на сайтах других компаний и отраслевых порталах
| 600$
|
5.
| PR - издания
| |
|
| 1. Создание благоприятной информационной среды для роста продаж и улучшения репутации продукции и фирмы в целом.
| Статьи в бизнес-изданиях и специализированной прессе
| 200$
|
6.
| Выставочная деятельность, презентации, семинары:
|
|
|
| 1. Формирование положительного имиджа организации на региональных, федеральных и зарубежных рынках.
2. Продвижение продукции фирмы на региональных, федеральных и зарубежных рынках
3. Коммуникации с партнёрами, существующими корпоративными клиентами.
4. Возможность прямого контакта с перспективными потенциальными заказчиками.
5. Исследование рынка, сбор информации о конкурентах, потенциальных стратегических партнерах
| Участие в центральных выставках и конференциях
| 200$
|
Организация бизнес-туров на ведущие мировые профильные выставки
| 1 раз в год
2000$
|
7.
| Полиграфия, сувенирная и представительская продукция:
| |
|
| 1. Информирование потенциальных клиентов о номенклатуре и основных технических и эксплуатационных характеристиках продукции.
2. Поддержка имиджа фирмы как стабильного перспективного предприятия.
3. Формирование лояльного восприятия завода и продукции
4. Формирование пакета для клиентской рассылки
5. Формирование рекламного пакета для бизнес-партнеров
| Разработка и печать фирменных календарей
| 60$
|
Печать фирменных визиток
| 30$
|
Фирменные папки,
Проспекты, буклеты
| 40$
|
Почтовая рассылка коммерческих предложений, буклетов, проспектов
| 50$
|
8.
| Обучение:
|
|
|
| 1. Повышение квалификации путем приобретения новых знаний и опыта применения новых технологий в осуществлении маркетинговой деятельности
2. Совершенствование маркетинговой деятельности в компании, улучшение результативных показателей, повышение эффективности
| Покупка специализированной литературы
| 2 чел. – 400$
|
Участие в специализированных семинарах и тренингах
|
Разработала: Шальнева О.И.