Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПРОГРАММЫ РАСЧЕТА МЕДИАПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В Г.НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Управление рекламой для ТРК ПРОФ на платформе 1C8

ПО "Управление рекламой" позволяет управлять продажами рекламы более эффективно и результативно:

· Снизить затраты и оптимизировать операции

· Увеличить доходы и повысить процент продаваемости ресурсов

· Принимать более взвешенные решения

· Обеспечить индидуальный подход к каждому клиенту

· Выполнять любые действия по размещению роликов, баннеров, объявлений в рекламные блоки канала.

Данная программа активно используется:

·Медиа-холдингом «ЕДИНСТВО» (радиостанция «Европа Плюс. Набережные Челны»)

·РА «ТРЕНТ» (радиостанции «ХИТ ФМ», «Русское радио»; телеканалы «Первый», «Россия»)

·РА «МЕДАЦЕНТР» (телеканалы «ДТВ», «СТС», «MTV», «Ру-ТВ»)

·Холдингом «СТВ-Медиа»(радиостанции «Энерджи», «Брежнев», «Романтика», телеканал «РЕН. Набережные Челны»)

·Телекомпания «ТНТ-Эфир».


PEST – АНАЛИЗ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА»)

Группа факторов Факторы Влияние
Политические Частое изменение налогового законодательства -1
  Регулирующие органы и нормы +1
  Государственное регулирование конкуренции -1
Экономические Инфляция -1
  Рост безработицы -1
  Увеличение основных внешних издержек -1
  Товаропроводящие цепи и дистрибуция -1
  Уровень конкуренции -1
Социокультурные Тенденции образа жизни +1
  Религиозные факторы -1
  Реклама и связи с общественностью +1
  Мнение и отношение к продукту -1
Технологические Законодательство по технологиям -1
  Интернет +1
  Доступ к технологиям -1

 




SWOT – АНАЛИЗ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА»)

  Возможности: 1.Ускорение темпа жизни общества. 2.Рост ранка полуфабрикатов. Угрозы: 1.Недоверие потребителей. 2.Расширение практики. производства розничными продавцами собственной продукции. 3.Большое количество товаров-заменителей. 4.Высокий уровень конкуренции.
Сильные стороны: 1.Производство расположено в экологически чистом районе. 2.Высокое качество продукции. 3.Новое европейское оборудование. 4.Высокий профессионализм работников. 5.Широкий ассортимент. 6.Известность торговой марки. 7.Надежность поставщиков, независимость от иностранных поставщиков. Как воспользоваться возможностями: 1.Широкий ассортимент позволит предприятию занять значительную долю при росте рынка. 2.Известность торговой марки поможет укрепиться на развивающемся рынке. За счет чего можно снизить угрозы? 1.За счет информирования покупателей об основных преимуществах компании и качестве продукции можно снизить недоверие потребителей. Использовать известность торговой марки в борьбе с конкурентами. 2.Расширять рынок сбыта, предлагая покупателям большой выбор товара.
Слабые стороны: 1.Упаковка. 2.Достаточно высокий уровень цен. 3.Неосведомленность о продвигаемом продукте. 4.Недостаточная простота покупки. Что может помешать воспользоваться возможностями? 1.Неяркая упаковка может помешать воспользоваться ростом рынка. Самые большие опасности для фирмы. 1.Уменьшение занимаемой доли рынка.

ГЛОССАРИЙ

Анализ временных рядов— изучение программ, проводившихся в прошлом для выявления и использования моделей в данный мо­мент.

Анализ с использованием предельных величин— теоретическое ос­нование, определяющее величину бюджета.

Аудиометр— электронное записывающее устройство, позволяю­щее фиксировать количество включенных в определенный мо­мент времени приемников с помощью компьютерной сети.

Аудиовизуальный канал— коммуникационный канал, который од­новременно воздействует на зрительное и слуховое восприятие.

Аудитория— 1) учебное помещение, оборудованное соответству­ющим образом; 2) группа слушателей, воспринимающая ин­формацию из одного и того же источника.

Аудитория массовая— потребители данных, поступающих из средств массовой информации.

Аудитория целевая— группа людей, объединенная по ряду демо­графических, географических, психологических, поведенческих и прочих факторов.

Базы данных— информационные файлы, содержащие важную информацию и соответствующие ряду параметров (характерис­тика аудитории, имена лидеров влияния и т.п.)

Барьеры коммуникации— помехи, препятствующие восприятию информации целевой аудиторией.

Брифинг— краткое выступление-заявление представителей влас­ти перед журналистами.

Буфер коммуникативный— дополнительное звено, используемое в коммуникативной цепи, способствующее восприятию инфор­мации между двумя противоположными сторонами.

Бэкграунд— базовая информация сенсационного или новостного характера, на основании которой создается журналистский ма­териал.

Вертикальная передача информации— процесс передачи инфор­мации напрямую без посредников от коммуникатора к получа­телю.

Внешний поток— поток маркетинговых коммуникаций, на­правленных на широкую общественность за пределами пред­приятия.

Внутренний поток— поток маркетинговых коммуникаций, возни­кающий внутри организации.

Вовлеченность— показатель, определяющий отношение целевой аудитории к сообщению.

Воздействие— показатель степени восприятия сообщения ау­диторией.

Вторичная информация— переданная информация, о которой це­левая аудитория имеет общее представление.

Выездной опрос— один из методов анализа эффективности рек­ламы до начала ее распространения. Представителей предпола­гаемой целевой аудитории собирают в специально оборудован­ном помещении и показывают несколько вариантов рекламно­го ролика, на основании полученной реакции выбирают максимально эффективный ролик.

Геодемография—- наука, изучающая взаимосвязь между прожива­нием людей в компактном географическом районе и наличием у них определенных схожих демографических характеристик, от­личающих их от проживающих в других местах.

Гетерогенный рынок— рынок, представляющий собой сочетание ряда сегментов.

Глубина опроса— сбор достаточно детализированной информа­ции о событии.

Глобальная коммуникация— коммуникация, охватывающая боль­шую часть человечества (например интернет).

Демографические показатели— отличительные характеристики людей, живущих в рамках определенной культурной среды.

Дисперсия— информационная политика, основанная на разме­щении одного и того же материала в разных средствах массовой информации с целью избежания дублирования воспринимаю­щей сообщение аудиторией.

Дневники— рассылка специальных журналов представителям це­левой аудитории, в которых они записывают станции и про­граммы, которые смотрят.

Доля(share)- процент домохозяйств, которые смотрят определен­ную программу в определенный отрезок времени.

Еденица(unit) — мера, используемая при расчете на тысячу человек.

Желаемая идентификационная группа— группа, к которой человек не относится, но хотел бы относиться.

Зачет за совместную рекламу— договорное соглашение между производителем и розничным продавцом, в котором произво­дитель соглашается оплатить часть рекламных расходов, кото­рые понес продавец.

Зиппинг— прокручивание рекламных роликов в ускоренном режиме.

Избирательность информации— предпочтение, которое отдает представитель целевой аудитории тем или иным средствам мас­совой информации.

Инсайдер— человек, имеющий доступ к закрытой информации.

Издержки на тысячу (СРТ)— стоимость передачи информации 1000 человек аудитории.

Издержки на тысячу человек на целевом рынке(СРТ-ТМ) — стои­мость передачи информации 1000 человек целевой аудитории.

Интенсивность— частота обмена информацией.

Интегрированная стратегия— использование финансовых, чело­веческих и информационных ресурсов в соответствии с марке­тинговыми целями.

Интегрированные маркетинговые коммуникации— практика при­ведения к единому знаменателю всех средств маркетинговой коммуникации от рекламы до оформления предлагаемой про­дукции.

Интерактивная коммуникационная система— способ использова­ния компьютерных технологий, позволяющий установить неза­медлительную моментальную обратную связь.

Информационое пространство— система коммуникаций, функци­онирующая в определенной сфере общества.

Качественные цели— задачи, стоящие перед компанией, которые должны быть решениы в процессе использования средств массо­вой информации.

Качественный эффект СМИ— способ подачи сообщения с акцен­том на негативных или позитивных характеристиках предлагае­мого продукта.

Кейс-история— история, которая носит случайный характер, со­держит позитивные данные о предлагаемой продукции и созда­ется в соответствии со следующими факторами: актуальность проблемы для данного географического региона, способы реше­ния данной проблемы местными руководителями, обобщение опыта решения схожих вопросов.

Количественные цели— задачи, имеющие цифровое выражение.

Макетная реклама— реклама, размещаемая в газетах, использую­щая иллюстрации, заголовки и т.п. в качестве иллюстрации к тексту

Маркетинговая информация— внешняя и внутренняя информа­ция, используемая при разработке маркетинговой стратегии.

Массовая коммуникация— система коммуникации, характеризу­ющаяся отсутствием обратной связи.

Медиабайер— человек отвечающий за покупку рекламных площ­адей в СМИ.

Медиаизмерения— процесс получения данных о числе, структуре целевой аудитории, предоставляемых конкретными СМИ в оп­ределенном месте и в определенное время.

Медиамикс— план использования различных средств массовой информации, эффективно дополняющих друг друга.

Медиаплан— план использования средств массовой информации.

Медиапланер— человек, определяющий стратегию и тактику ис­пользования средств массовой информации в соответствии с по­ставленными целями.

Механические измерения— исследования, позволяющие опреде­лить эффективность работы СМИ, основанные на информации, полученной с помощью устройства, измеряющего непроизволь­ную реакцию.

Многофакторная модель отношений— модель, измеряющая отно­шение личности к предлагаемой продукции с помощью оценки человеческих реакций на те или иные ее свойства.

Модельдоменов — главной идеей данной модели является изме­нение восприятия, обеспечение появления и укрепления у ауди­тории определенного отношения к предлагаемой продукции ис­ходя из доминирующих ее характеристик.

Мониторинг— система сбора и обработки информации, вызыва­ющей исследовательский интерес.

Наружная реклама— рекламное сообщение, располагаемое в по­вседневной окружающей среде аудитории.

Национальная рекламная площадь— местное рекламное время, приобретенное национальной компанией.

Нежелательная идентификационная группа— группа людей, к ко­торой представитель целевой аудитории не относится и не жела­ет относиться.

Незапланированные сообщения— составляющие сообщения, ко­торые ассоциируются с брэндом.

Обратная связь— канал, по которому отправитель информации получает данные об отношении аудитории к предлагаемой про­дукции.

Организационная коммуникационная система— система, состав­ленная из большого набора подсистем, организованных для ре­шения общих задач.

Он-лайновый опрос— метод получения информация об отноше­нии аудитории к предлагаемой продукции с помощью интернета.

Отслеживание рынка— исследование, в рамках которого прохо­дит изучение активности потребителей в течение определенно­го отрезка времени.

Охват— количество людей или домов, подвергающихся воздей­ствию того или иного СМИ хотя бы один раз на протяжении определенного отрезка времени.

Параллельное тестирование— исследования, позволяющие оце­нить эффективность средств массовой информации в момент их использования.

Параметры сообщения— специальные элементы, способствую­щие лучшему восприятию идеи.

Первичная информация— информация, собранная в первый раз и дающая представление об объекте.

Перерасход— определенная точка, по достижению которой до­полнительные расходы приводят к снижению объемов продаж.

План кампании— план, отражающий три момента: целеопределение, набор стратегических рекомендаций и тактических меро­приятий.

Поведенческая составляющая— действия, предпринимаемые в отношении объекта внимания.

Пресс-кит— подборка сопроводительных материалов, распрост­раняемых на пресс-конференции.

Подсознательная отсылка— обращение, воздействующее на под­сознательном уровне, вызывая у человека неосознанное стрем­ление действовать определенным образом.

Показатель рейтинга среди целевой аудитории— показатель, отра­жающий количество людей в первичной целевой аудитории, по­лучивших отправленное сообщение, и количество отправлен­ных сообщений.

Постоянное воздействие— схема действий, которая используется в том случае, если аудитория нуждается в постоянном получе­нии информации.

Предварительное оценочное исследование— исследование, проводимое на начальном этапе разработки медиаплана, реально отражающее ожидания аудитории.

Принцип уменьшающейся отдачи— допущение, которое заключается в том, что первое впечатление является самым сильным с точки зрения воздействия, а каждое последующее появление информации снижает эффективность его восприятия.

Рейтинг— соотношение количества смотрящих определенную про­грамму или канал с количеством хозяйств, имеющих телевизор.

Реклама с непосредственным откликом— реклама, создаваемая из расчета получения моментальной обратной связи от аудитории.

Рекламное объявление под обрез— сообщение размещается на странице без полей, что увеличивает стоимость сообщения на 15-20%.

Совокупный рейтинговый показатель— объединенный показатель охватата и частоты, который отражает общую весомость резуль­тата использования того или иного СМИ. Вычисляется путем перемножения показателей охвата аудитории и средней частоты рекламной кампании.

Совокупность— описание аудитории как единого целого.

Совокупные впечатления— общищ образ, возникающей у целевой аудитории вследствие получения сообщения.

Средняя частота контакта— определяется путем деления сово­купного числа домов, которые охватывает медиаплан, на вели­чину чистого охвата в рамках осуществления данного плана. На основе этого показателя происходит сопоставление различных медиастратегий.

Стандартный уровень и срок услуги— размещение сообщения в СМИ в соответствии с установленными расценками в течение определенного отрезка времени.

Стратегическая последовательность— адаптированность сообще­ния к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на кото­рый оно направлено.

Стратегическое планирование— процесс разработки и поддержа­ния соответствия между целями компании, ее ресурсами и воз­можностями.

Творческая стратегия— планирование того, что будет сообщено различным целевым аудиториям, которые могут нуждаться в разной информации.

ТВ-метрия— измерения восприятия различных программ с помощью специального оборудования.

Текстовая платформа— отражение творческой стратегии в специальном документе, который определяет, что, кому и как будет сообщаться, а также обозначает ожидаемый результат.

Текущее тестирование— метод сравнения новых рекламных роликов с уже выпущенными на рынок.

Тест на запоминание сообщения— тестирование, позволяющее установить объем воспринятой информации.

Тест на убедительность— сравнение двух или трех рекламных со общений, показывающее степень доверия, возникающего упредставителей целевой аудитории.

Точечная реклама— рекламное время, купленное у местных телевизионных станций.

Точечное объявление— рекламное время, купленное у местных те­лестанций и транслирующееся в строго определенное время по ходу демонстрации телепрограмм.

Траффик— распределение размещения рекламного сообщения во времени и пространстве.

Траффик-менеджеры— те, кто распределяют и отслеживают рек­ламу в процессе ее создания и подбирают специалистов для ее производства.

Узнавание— способность ассоциировать получаемую информа­цию с уже полученными сообщениями.

Участие — покупка рекламного времени несколькими рекламода­телями.

Целевая стратегия— определяется из расчета особенностей целе­вого сегмента рынка, отслеживает основные направления мар­кетинговой деятельности.

Цели медиаплана— качественные и количественные показатели, определяемые в соответствии с маркетинговыми целями и зада­чами и показывающие, что должно быть достигнуто в процессе осуществления маркетинговой коммуникации.

Характеристики варианта исполнения СМИ— показатели, соглас­но которым происходит оценка различий в размере, продолжи­тельности, цветовом решении и расположении сообщения.

Центральная(ключевая) идея— элемент сообщения, определяю­щий его базовую установку.

Частота— количество сообщений, полученных аудиторией за оп­ределенный промежуток времени, подсчитывается, как прави­ло, на еженедельной или ежемесячной основе.

Чистый охват— количество представителей целевой аудитории, охваченных нашим сообщением.

Читабельность— способ подачи информации таким образом, чтобы она была максимально понятной для аудитории.

Эффект носителя сведений— количественный показатель, с по­мощью которого происходит сравнение единичного воздейст­вия одного СМИ с единичным воздействием другого СМИ, ана­логичного первому по характеристикам.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.