Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Характеристики аудио- и аудиовизуального канала

 

Преимущества Недостатки
1. РЕКЛАМА НАТЕЛЕВИДЕНИИ
• широкий охват аудитории; • мощное воздействие изображения и звука на зрителя; ■ обращение к чувствам; • широкий выбор рекламных средств и форм, можно использовать интересную мультипликацию товара, его анима­ цию; • формирует доверие к продукту, имеет возможность наращивать воздействие за счет повторений сообщений; ■ высокая частота повторения; высокая стоимость ее произ­ водства и трансляции; • перегруженность телепередач рекламными роликами; • бесполезный охват большой части аудитории; • рекламное время раскупается заранее; • телевидение непригодно для срочных объявлений; • обилие рекламы, прерываю­ щей интересный фильм, вызыва­ ет раздражение, а не доверие

Окончание табл. 4.8

 

Преимущества Недостатки
* возможность создания атмосферы актуальности, успеха и праздника; • просматриваемая в домашней обста­ новке реклама лучше воспринимается • сложно производить измене­ ния в тексте или изображении рекламы; • телевидение неэффективно для рекламы товаров промыш­ ленного назначения
2. РЕКЛАМА В КИНО
• кино подкупает своим реализмом, звуком, цветом, игрой актеров; • имеет характер документа, а значит обладает серьезной убеждающей силой; • сильное рекламное воздействие; • продолжительность рекламы способ­ ствует запоминаемости; • показанный на большом экране рек­ ламный сюжет оказывается действеннее; • она не прерывает основного фильма; • территориальный охват (кинореклама может показываться в любых нужных рекламодателю городах) • запоминание рекламы зависит от того, как зрители ее увидят; • небольшая целевая аудитория (кинотеатры посещает в основ­ ном молодежь, а это неплатеже­ способная категория); • высокая стоимость рекламного фильма; • сложность совмещения рекла­ мы с целевой аудиторией
3. РАДИОРЕКЛАМА
• охват определенных сегментов аудитории при помощи специальных программ в любое время суток; • использование человеческого голоса и музыки делает радио «живым» носи­ телем рекламы; • радио может использовать звуковые эффекты внимания; • из всех средств рекламы радио имеет самый короткий срок подготовки рекламы; • радиореклама является средством немедленного действия; • радио выступает в качестве самого дешевого средства рекламы; • радио обычно не воспринимается как раздражитель; • радиореклама приспособлена к мест­ ным запросам и обладает способностью «разговаривать» с людьми дома; • способна достичь своего адресата всюду — дома, на работе, на отдыхе, в автомашине; • доступность изменения, как текста рекламы, так и озвучения в эфире • многие воспринимают радио как приятный звуковой фон и не слушают его внимательно, поэтому размер охватываемой аудитории может быть очень небольшим; • за счет краткости звучания рекламы она может быть пропу­ щена и забыта; • отсутствие зрительного образа не позволяет радиорекламе пере­ давать многие детали о товаре; • быстрый рост конкурирующих радиостанций привел к перегру­ женности радиовещания рекла­ мой; • иногда охват аудитории может быть небольшим; • сложность планирования рек­ ламы и покупки рекламного времени, так как многим рек­ ламодателям необходимо самое «слышимое» время суток и на рейтинговых передачах; • необходимость часто повто­ рять информацию

6. Канал в местах продаж. Реклама в местах продажи — разно­видность рекламы, которую можно разделить на два вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах. Реклама в местах продажи может заключаться в распределении проб, использовании дисплей-материалов, распространении пе­чатной рекламы.



Реклама на товарах массового спроса — рекламная информация, размещаемая на пакетах, упаковочных материалах, зажигалках, спичечных коробках и т.п.

Одним из направлений развития средств торговой рекламы выступают ЮР-материалы в местах продаж. Название «РОР~ма-териалы» берется по имени международного института ЮРА/, чья деятельность посвящена вопросам маркетинга и коммуникаций в местах продаж. В настоящее время аббревиатура ЮР переходит в Ю5-материолы (Point-Of-Sales — точка продаж). К ним относят ценники, печатные изображения торговых марок, названия това­ров и т.д., расположенные на торговой полке. Они используются для оформления мест продаж, задача которых повысить прода­жи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке, мотивирующие потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».

Места продажи разделяют на пять функциональных зон, в за­висимости от применяемых в них ТО5: наружное оформление мест продаж — оформление фасадов, витрин, изготовление вывесок, крышных установок, щитов, указывающих, где находятся места продаж; оформление при входе — табличка «Открыто/Закрыто», стикеры с режимом работы, надписями «От себя/На себя», рек­ламные стикеры с изображением того или иного товара; торго­вые залы — напольная графика, стикеры, вымпелы, гирлянды, мобайлы (рекламные изображения большого формата) и джумби (объемные конструкции, формой повторяющие продвигаемый товар, увеличенный в масштабе в несколько раз); места выкладки товара — воблеры (ярлыки) — рекламные изображения, которые крепятся к полке на гибкой ножке; шелф-токеры — предназначены для выделения торгового ряда товаров одного бренда, ценники с логотипом товара; прикассовая зона — воблеры и лотки для мелочи, лайт-боксы «Касса».

Преимущества — дешевизна, мобильность, быстрота в сборке и разборке, долговечность, презентабельность, компактность и т.д. Как только акция на данной торговой площади подойдет к концу, мерчендайзер без труда самостоятельно собирает все мобильные

баннеры и перевозит в другой магазин. Общая характеристика канала представлена в табл. 4.9.

Таблица 4.9 Характеристики канала рекламы в местах продаж

 

Преимущества Недостатки
заметна и оказывает сильное воз­ действие на потребителей; • обеспечивает длительное воздейст­ вие до 24 ч в сутки; • максимальная приближенность к товару в момент его покупки; • помогает быстрому распростране­ нию сведений о товаре среди потре­ бителей; • решает задачи по оформлению торгового пространства; • дает представление о позиции фирмы • реклама портится под воздейст­ вием солнца и температуры; • высокая стоимость; низкая частота рекламных контак­тов; • зависимость от сотрудничества с розничным продавцом; • появляется только в процессе выбора товара потребителем; • избирательность рекламируемо­ го товара на усмотрение рекламо­ дателя *

7. Канал наружной рекламы — рекламные средства в виде вы­весок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых экранов, лайтбоксов, брандмауеров, установок на здани­ях, улицах и обочинах дороги.

Наружная реклама — медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типограф­ским способом плакатов, рисованных щитов или световых таб­ло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог. Общая

характеристика канала представлена в табл. 4.10.

Таблица 4.10






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.