Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Технология открытия Сервисных центров

Компании TianDe

1. Законодательные вопросы

2. Оформление Сервисного центра:

  • наружное оформление Сервисного центра
  • внутреннее оформление Сервисного центра:

- витрина

- торговая зона

- информационная зона

- зона для работы дистрибьютора

- компьютерный столик дистрибьютора

- лекционная зона

- чайная зона

3. Технология продаж продукции в Сервисном центре:

  • взаимоотношения с поставщиком продукции
  • взаимоотношения с дистрибьюторами и покупателями

 

Мероприятия в Сервисном центре

Промоушны в Сервисном центре

При открытии Сервисного центра Вы четко должны себе представлять, что это –

Ваш собственный бизнес,

За который Вы несёте полную гражданскую и налоговую ответственность,

которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Если Вы приняли решение организовать Сервисный центр, для этого Вам нужно сделать необходимые шаги.

 

1. Законодательные вопросы:

Для ведения собственного бизнеса Вам нужно свою деятельность привести в соответствие с законом и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) в районной инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) по месту жительства.

Вы будете осуществлять свою деятельность по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), где уплата данного налога относится к специальному налоговому режиму, предусмотренному Налоговым кодексом РФ. Одним из основных показателей при расчете налога является площадь торгового зала (зала обслуживания посетителей).



Вы будете уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством РФ.

Налоговым периодом признается квартал. По итогам налогового периода Вы должны представить налоговую декларацию в налоговые органы по месту осуществления своей деятельности не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода, и уплатить единый налог не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.

По общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) Ваш вид деятельности: 52.33 – розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами.

В начале деятельности Вам необходимо:

· подписать договор аренды с организацией, которая является Арендодателем торговой площади помещения, где Вы собираетесь разместить Сервисный центр. Если помещение является Вашей собственностью, его необходимо зарегистрировать как «нежилое» и оформить все соответствующие документы согласно действующему законодательству

· для осуществления учета денежных расчетов с населением приобрести контрольно-кассовую технику (ККТ) согласно Реестру, порядок применения которой определен Федеральным законом, и зарегистрировать её и книгу ведения кассовых операций в ИФНС по месту регистрации Вашей деятельности

· для осуществления денежных расчетов с поставщиками и другими организациями и службами открыть расчетный счет в «Сбербанке» или в банке «ВТБ».

Если Вы принимаете на работу работника (сотрудника), то обязаны заключить с ним Трудовой договор и в установленные законом сроки встать на учет в качестве работодателя в Пенсионном фонде (ПФР), Фонде социального страхования (ФСС), получить полисы ОМС в страховой компании. Трудовой договор индивидуального предпринимателя и работника после его заключения является одним из документов для постановки на учет предпринимателя как работодателя.

В соответствии с новым Трудовым кодексом индивидуальный предприниматель имеет право принимать на работу сотрудников и вносить записи в трудовую книжку. Тот же Трудовой кодекс установил, что документом, подтверждающим работу у индивидуального предпринимателя, является, помимо трудовой книжки, трудовой договор.

Заключение трудового договора с работником не единственное, что необходимо сделать предпринимателю, чтобы считаться работодателем. Помимо заключения трудового договора предприниматель обязан произвести регистрацию в ПФР и ФСС и получить полисы на работника, а также разработать весь пакет трудовых документов.

Постановка на учет в качестве работодателя в Пенсионном фонде, в Фонде социального страхования, а также заключение договора со страховой компанией для того, чтобы работник получил полис работающего гражданина оговорено определенными сроками и важно соблюсти эти сроки.

Таким образом, можно насчитать три инстанции, где Вам необходимо показаться после заключения трудового договора. Причем в половине из них предусмотрены сроки, за пропуск которых установлен штраф.

2. Оформление Сервисного центра:

Специалисты компании TianDe разработали фирменный корпоративный стиль, в котором обязательно должны быть выдержаны внутренняя и внешняя стороны Сервисного центра.

Наружное оформление Сервисного центра:

· настенная вывеска «Режим работы» располагается рядом с входной дверью

· выносной штендер располагается у входа в ряду других офисов

· стрелки-указатели располагаются по пути следования от входа в здание до входной двери Сервисного центра

Внутреннее оформление Сервисного центра следует выполнять в фирменных цветах, подбирая мебель и покрытие пола и стен в цветах, визуально близких к фирменным.

Площадь Сервисного центра можно условно разделить на 7 зон:

  1. Витрина

Витрины должны быть застекленные с достаточным количеством полок, на которых размещаются образцы всей(!) продукции компании. В оформлении витрины обязательно должны присутствовать:

    • ценники на продукцию с розничными ценами
    • таблички с описанием серии
    • таблички «Комплексный уход»

На полках с продукцией должны присутствовать таблички с наименованием

комплексных программ:

· универсальные средства очищения кожи

· программа лечения АКНЕ

· маски для лица и тела

· SPA-программа

· антицеллюлитная программа

· уход за руками и ногами

· уход за ногтями

· лечебные программы по уходу за волосами

· профилактические программы по уходу за волосами

· программы по уходу за волосами с алоэ

· тайна твоей улыбки

· женское здоровье

· декоративная косметика

· парфюм

· аксессуары

· бизнес-инструменты.

  1. Торговая зона

Торговая зона располагается рядом с витриной и отделяется полукруглой или прямоугольной стойкой кассира-операциониста, вдоль стены стоят стеллажи для продукции. На рабочем месте оператора должно быть всё самое необходимое для удобства работы и быстрого обслуживания покупателей:

· компьютер (программа 1С, интернет, скайп и др.)

· принтер

· сканер штрих-кода (желательно)

· телефон

· сейф

· кассовый аппарат

· книга кассира-операциониста

· лотки для бумаги и документации

· подставки для папок

· ручки фирменные

· бланки фирменные

· бумажный блок для записей

· корзинка для мусора.

 

Рекомендуемые предметы на стойке оператора:

· коробочка с визитками сервисного центра (схема проезда)

· подставка из прозрачного оргстекла формата А4 с текстом действующей промакции

· листовки – презентация продукции

· буклеты

· каталог.

  1. Информационная зона

На одной из стен располагается Информационный стенд компании TianDe, на котором расположены плоские карманы из прозрачного ПВХ или оргстекла для листов формата А4:

· информация об истории и философии компании TianDe

· система обучения от компании

· регистрация и возможности Личного кабинета дистрибьютора

· информация о проведении презентаций

· информация о проведении бизнес-школ, семинаров, лекций, тренингов

· промакции TianDe

· акции в рамках Сервисного центра

· Срочно!

· список дежурных дистрибьюторов

· руководители TianDe

· День признания (рост по рангам, победители промоушнов и т.п.)

· поздравления именинников

· корпоративные мероприятия TianDe

· образец заполнения соглашения дистрибьютора

· образец заполнения заказа дистрибьютора.

Рядом на стене располагается информационный стенд «Уголок потребителя» с карманами, наличие которого обязательно для торгующей организации согласно закону «О защите прав потребителей».

 

  1. Зона для работы дистрибьютора

В этой зоне необходимо расположить письменный стол и на нем подставки с папками, из которых дистрибьюторы всегда получают необходимую информацию:

· Бизнес-инструменты

· Бизнес-проект: Промоушны и розничные продажи

· Бизнес-проект: Маркетинг-план

· Бизнес-проект: Сервисный центр

· Система обучения 1: Конспекты

· Система обучения 2: Шаги к успеху-старт бизнеса

· Система обучения 3: Авторские семинары

· Новости компании

· Продукция TianDe

· Книга благодарностей компании TianDe.

 

Для проведения мастер-класса «Нежность прикосновения» нужны:

· широкая миска из прозрачного стекла

· кувшин из прозрачного стекла 1,5 л с водой

· пеньюар с логотипом компании

· дорогие мягкие бумажные полотенца

· косметические салфетки

· перчатки целлофановые одноразовые

· пилинг универсальный

· SPA-соль в тубе

· крем для рук

· корзинка для мусора.

 

Для оформления бланк-заказа на продукцию должны быть в наличии:

· ручки фирменные

· бланк-заказ дистрибьютора

· каталог продукции

· бумажный блок для записей.

  1. Компьютерный столик дистрибьютора

Компьютер необходим дистрибьютору для регистрации и работы в Личном кабинете, поэтому должен быть подключен интернет. Для работы в программе «Скайп» необходимы наушники с микрофоном.

 

  1. Лекционная зона

Для проведения обучающих мероприятий должны быть в наличии:

· доска для занятий дистрибьюторов с цветными маркерами

· телевизор, DVD

· стулья 15-30 шт., которые после проведения мероприятий можно составить друг на друга.

  1. Чайная зона

Для проведения встреч и решения вопросов за чашкой чая должны быть в наличии:

· стол (желательно круглый)

· чайник электрический

· сервиз чайный однотонный белого или голубого цвета

· чайные ложечки

· поднос

· салфетница

· салфетки бумажные белые.

 

Для законченного оформления интерьера Сервисного центра рекомендуются:

· зеркало

· вешалка-тренога

· жалюзи на окна

· корзинки для мусора.

 

Одежда сотрудников и дежурных дистрибьюторов Сервисного центра должна соответствовать фирменному стилю компании:

· белая блузка

· голубой фирменный шарф

· бедж в фирменном стиле с информацией: имя и фамилия, консультант по красоте, TianDe

· туфли офисные.

 

Для того чтобы оформить Сервисный центр в корпоративном стиле компании и при этом сэкономить свои деньги, предлагаем Вам «Руководство по корпоративному стилю компании TianDe» – Brendbook и технологию работы с ним:

· для знакомства с корпоративным стилем компании можно заказать DVD диск - Brandbook TianDe, отправив бланк заказа в отдел продаж компании в г.Барнауле или в московское Представительство компании в г.Москве. Стоимость диска составляет 500 руб.

· заявку на изменение размеров макета отдельных элементов Brendbook для оформления своего Сервисного центра, визиток и беджиков можно заказать по эл.почте или телефону менеджеру отдела продаж. Стоимость и время изготовления зависит от заказанного макета.

 

3. Технология продаж продукции в Сервисном центре:

Для осуществления эффективных продаж и увеличения товарооборота нужно соблюдать определенный порядок взаимоотношений с поставщиком (это - центральный офис компании или Представительство компании в Вашем регионе), Вашими дистрибьюторами и покупателями продукции.

При работе с поставщикомпродукции необходимо совершать следующие шаги:

· заключить договор о поставке продукции

· отправлять бланк заказа на продукцию в электронном виде в отдел продаж

· получать приходную накладную по электронной почте

· при получении продукции проверять соответствие с приходной накладной

· получать сертификаты с синей печатью на продукцию

Все возникающие вопросы Вы можете решить с помощью менеджера отдела продаж компании, курирующего регион Вашего Сервисного центра.

Если Ваш Сервисный центр территориально отдален от Представительства компании, Вам необходимо заключить договор о доставке продукции с Транспортной компанией. При этом Вы должны четко понимать, что ответственность Поставщика за отгружаемую продукцию заканчивается в тот момент, когда её принимает на хранение и осуществляет доставку Транспортная компания.

Если Вы получаете продукцию в нарушенной упаковке, то на месте должны проверить соответствие её приходной накладной, составить акт о недостаче по принятой форме и разрешить сложившуюся ситуацию в рабочем порядке с Транспортной компанией (или отделением почтовой связи).

Если упаковка не нарушена и Вы находите несоответствие продукции приходной накладной, то Вам нужно составить письмо по определенной форме и отправить в отдел продаж Представительства компании в электронном виде.

 

При получении продукции Вам нужно:

· проверить соответствие количества полученной продукции и указанного в приходной накладной

· поставить на приход в программе 1С «Торговля и склад» приходную накладную, полученную от поставщика в электронном виде

· разложить полученную продукцию на соответствующих местах в витрине и на полках стеллажей

· сразу вынести из помещения тару от полученной продукции.

 

При работе с поставщиком используются оборудование и программы:

· компьютер с программой 1С «Торговля и склад»

· принтер

· телефон

· интернет

· программа скайп или другие интерактивные программы.

 

Вы будете осуществлять в Сервисном центре продажидистрибьюторами покупателям. Всегда с улыбкой приветствуйте и с радостью встречайте всех своих клиентов, с благодарностью и наилучшими пожеланиями провожайте их и приглашайте прийти снова. Делайте это искренне и люди будут с удовольствием приходить в Ваш Сервисный центр, чтобы снова окунуться в атмосферу тепла и внимания.

Для удобства дистрибьюторов и покупателей желательно, чтобы Сервисный центр работал шесть дней в неделю с выходным днем в воскресенье (в идеале без выходных) с 11.00 до 19.00. или позже. Возможны индивидуальные графики в праздничные дни.

Дистрибьюторы должны прийти в Сервисный центр за покупками с заполненным заказом Дистрибьютора или заполнить его в центре за столом Дистрибьютора.

Порядок обслуживания дистрибьюторов:

· при необходимости дежурный дистрибьютор должен дать консультацию при выборе продукции

· собрать продукцию в корзинку по заполненному заказу

· поблагодарить дистрибьютора за то, что он совершил покупку, и пожелать ему красоты и здоровья

· передать корзинку с продукцией и проводить дистрибьютора к кассиру-операционисту

· аналогично обслужить следующего дистрибьютора.

Порядок обслуживания покупателей:

· дежурный дистрибьютор должен подсказать и порекомендовать в выборе продукции, используя каталог и витрины

· при необходимости показать покупателю эффективность косметических средств при помощи мастер-класса «Нежность прикосновения»

· собрать выбранную продукцию в корзинку

· поблагодарить покупателя за то, что он совершил покупку, и пожелать ему красоты и здоровья

· пригласить покупателя на презентацию и школу по продукции

· подарить ему дисконтную карту (визитную карточку Сервисного центра), на которой написать своё имя, свой телефон, номер своего контракта и сумму скидки 5%. Благодарный покупатель придет ещё раз, а дежурный дистрибьютор заработает вознаграждение 30% и дополнительные баллы

· если покупатель захочет брать продукцию с полной скидкой, дежурный дистрибьютор должен объяснить ему условия работы в компании. После этого покупатель должен приобрести Папку Дистрибьютора, присесть за стол дистрибьютора, заполнить контракт по образцу и отдать его на регистрацию кассиру-операционисту, а дежурный дистрибьютор – поздравить его и пожелать успехов

· передать корзинку с продукцией и проводить покупателя к кассиру-операционисту

· аналогично обслужить следующего покупателя.

Действия кассира-операциониста:

· улыбнуться, поздороваться и принять корзинку с продукцией

· у дистрибьютора спросить фамилию и номер контракта

· у покупателя спросить о наличии дисконтной карты и, если она есть, провести накладную на указанный номер контракта.

Каждый дистрибьютор может давать такие дисконтные карточки своим клиентам, направлять их в Сервисный центр, и таким образом, зарабатывать вознаграждение в разнице процентов и дополнительные баллы.

· с помощью сканера штрих-кода или вручную набрать накладную в компьютере в программе 1С «Торговля и склад»

· назвать сумму накладной

· получить деньги

· провести накладную в программе 1С «Торговля и склад»

· распечатать на принтере для дистрибьютора накладную с указанием розничной и дистрибьюторской цены, суммы скидки и баллов

· распечатать для покупателя товарный чек с указанием розничной цены и суммы скидки, если он предоставит дисконтную карточку

· пробить кассовый чек

· прикрепить степлером кассовый чек к накладной или товарному чеку

· отдать покупателю одновременно скрепленные документы и сдачу

· сложить продукцию в упаковочный пакет и передать покупателю

· поблагодарить покупателя за то, что он совершил покупку, и пригласить его прийти ещё раз.

 

При работе с покупателями используются оборудование и инструменты:

· компьютер с программой 1С «Торговля и склад»

· принтер

· сканер штрих-кода (желательно)

· каталог продукции

· косметическая программа «Нежность прикосновения»

· пластиковая корзинка светло-серого цвета.

 

4. Мероприятия в Сервисном центре:

 

Для того чтобы Ваш Сервисный центр не только «торговал», а ещё «жил и дышал полной грудью» и бизнес Ваших дистрибьюторов, а, значит, и Ваш собственный бизнес успешно развивались, необходимо проводить профессиональные системы обучения от компании и различные мероприятия в рамках своей организации.

 

Вы должны внедрить эффективную систему обучения дистрибьюторов разных рангов:

· индивидуальные консультирования с вышестоящим спонсором

· базовая презентация компании Tiande (2-3 раза в неделю)

· обзорная лекция о продукции «Супермаркет Tiande» (1 раз в месяц)

· тематические лекции о продукции (2 раза в неделю)

· современные бизнес-возможности от компании Tiande (1 раз в неделю)

· профессиональный рост дистрибьюторов (2 раза в месяц)

· семинары, тренинги (2 раза в месяц)

· лидерские советы (один раз в месяц)

 

Мероприятия в Сервисном центре:

· ежедневные дежурства дистрибьюторов для консультирования покупателей и проведения мастер-класса «Нежность прикосновения»

· в начале месяца на информационном стенде размещается список именинников в этом месяце и объявление-подарок о дополнительной скидке 7% от дистрибьюторской цены в течение месяца, а в последнюю пятницу месяца праздничное чаепитие для всех именинников

· День Клиента (1 раз в месяц)

· День Признаний – торжественное поздравление дистрибьюторов, которые выиграли промоушн или «выросли» до очередного ранга (1 раз в месяц)

· корпоративные мероприятия по поводу празднования Нового года и 8 Марта

· мероприятия городского формата с привлечением новых людей

· прочие.

 

5. Промоушны в Сервисном центре:

 

Компания TianDe регулярно объявляет промоушны (премиальные вознаграждения) за активную работу дистрибьюторам. Одним из эффективных бизнес-инструментов является программа «Школа Мастеров – старт бизнеса», которая помогает новым дистрибьюторам компании TianDe в месяц регистрации успешно стартовать в бизнесе красоты. За 6 месяцев работы в компании, выполняя пошагово условия программы, дистрибьютор:

· собирает 6 подарков (каждый месяц по одному)

· получает доход с розничных продаж – 54%

· получает бонусную скидку (БС) за личный объем (ЛО)

· создает собственную структуру

· получает бонусную скидку (БС) за структурный объем (СО)

· получает специальный подарок при получении ранга «Инструктор» и выше.

 

В Сервисном центре должны быть объявлены дополнительные промоушны для дистрибьюторов своей организации:

· если дистрибьютор единовременно покупает продукцию на определенную сумму, то получает на выбор в подарок какое-нибудь косметическое средство

· если дистрибьютор в течение месяца подписывает 4 человека в свою первую линию, то получает в подарок какое-нибудь косметическое средство.

 

Открытие Сервисного центра – это очень ответственное решение, которое Вы принимаете, и в то же время - это огромные перспективы и безграничный творческий потенциал для развития Вашего собственного бизнеса.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.