Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема 34. Кризис как объект теории связей с общественностью.

Понятие кризиса в теории PR (М. Роджестер). Причины кризиса и их классификация. Содержание и структура кризиса. Субъекты и объекты кризиса. Реальная и мифологическая зоны кризиса. Образ кризиса. Информационный повод кризиса. Атрибуты кризиса: эскалация неконтролируемых событий, потеря контроля и управления. Классификация кризисов в теории PR (С.Блэк, Ньюсом Даг, С.Катлип). Внезапный кризис. Возникающий кризис. Перманентный кризис. Динамика кризиса.

Тема 35. Организационно-технологические основы антикризисного управления в связях с общественностью.

Понятие управления кризисом в связях с общественностью. Содержание управления кризисом. Прогнозирование кризиса, предупреждение кризиса, регулирование кризиса, разрешение кризиса как основные этапы управления им. Место и роль PR-технологий в управлении кризисом. Стратегия антикризисного управления в связях с общественностью. Принципы организации кризисных PR. Цели, средства и результаты кризисных PR. Специфика субъектов и объектов в кризисных PR. Функции и задачи кризисных PR. Правовые и нравственные основы содержания кризисных PR. Различение ответственности вины в кризисных PR.

Тема 36. Работа с целевыми группами общественности в условиях кризиса.

Идентификация целевых аудиторий в условиях кризиса. Принципы организации коммуникации с целевыми группами общественности. Средства коммуникации с целевыми группами общественности в условиях кризиса и их специфика. Особенности коммуникативного взаимодействия с целевыми группами общественности на различных этапах кризиса. СМИ как целевая аудитория в условиях кризиса и организация коммуникативного взаимодействия с ними.



Тема 37. Коммуникации в условиях кризиса.

Ключевые принципы коммуникации во время кризиса. Виды коммуникаций в условиях кризиса: специфика и возможности. Коммуникации на различных этапах кризиса. Образ кризиса в коммуникационном пространстве. Кризис и негативные паблисити. Группы общественности как основной объект PR-коммуникаций в условиях кризиса. Средства коммуникации в кризисной ситуации. PR-тексты в кризисных коммуникациях. Тезисы антикризисного сообщения. Версия как коммуникативное средство в кризисной ситуации.

Тема 38. Медиа-планирование в антикризисных PR.

Цели и задачи медиа-планирования в условиях кризиса. Создание базы данных о СМИ. Ранжирование СМИ по признаку приоритетных групп общественности. Подготовка должностных лиц к взаимодействию со СМИ. Работа с экспертами и группой поддержки. Подготовка кризисного медиапакета. Содержание кризисного медиапакета. Основная информация по общей ситуации, связанной с направлением деятельности базисного субъекта PR. Базовые образцы пресс-релизов и других документов для СМИ. Образцы документов для медиапланирования. Бюджет медиаплана.

 

Тема 39. Информационная безопасность и кризис организации.

Понятие информационной безопасности и ее принципы. Информационная безопасность как фактор и условие успешности функционирования организации. Нарушение информационной безопасности как фактор кризиса организации. Службы информационной безопасности организации. Организационно-правовое обеспечение внутрифирменных служб информационной безопасности при осуществлении паблик рилейшнз. Нарушение информационной безопасности в контексте PR – деятельности. Задачи обеспечения информационной безопасности организации в процессе PR-деятельности.

Тема 40. Кризисная PR-программа в системе менеджмента кризиса.

Понятие кризисной PR-программы и ее содержание. Теоретико-методологические основы кризисной PR-программы. Факторы и условия кризисной PR-программы. Основные этапы кризисной PR-программы. Подготовительный этап и его содержание. Этап планирования. Этап организации выполнения программы. Оценка эффективности программы как завершающий ее этап. Цели и задачи кризисной PR-программы. Субъекты и объекты кризисной PR-программы. Группы коммуникаторов немедленного реагирования в системе субъектов и объектов кризисных PR. Средства кризисной PR-программы, факторы и условия их применения. Бюджет кризисной PR-программы.


 

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Раздел I. Введение в специальность. Роль связей с общественностью

В современном обществе.

А) Очная форма обучения. Срок обучения 5 лет

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
1. Введение. Предмет, цель и задачи курса.
2. Паблик рилейшнз как социальный феномен.
3. Общественность в сфере PR. /4
4. Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью /4
5. PR в функциональной структуре организации. /4
6. PR в современном Российском обществе. /4
Профессиональная культура специалиста PR и образование в сфере паблик рилейшнз
  Итого 8/16

 

 

Б) Очно-заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
1. Введение. Предмет, цель и задачи курса.
2. Паблик рилейшнз как социальный феномен.
3. Общественность в сфере PR. /2
4. Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью /4
5. PR в функциональной структуре организации. /2
6. PR в современном Российском обществе. /2
Профессиональная культура специалиста PR и образование в сфере паблик рилейшнз
  Итого 6/10

 

В) Заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

 

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
1. Введение. Предмет, цель и задачи курса.  
2. Паблик рилейшнз как социальный феномен.
3. Общественность в сфере PR.  
4. Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью  
5. PR в функциональной структуре организации.  
6. PR в современном Российском обществе.  
Профессиональная культура специалиста PR и образование в сфере паблик рилейшнз    
  Итого

 

 

Раздел II. История возникновения и основные этапы развития PR.

А) Очная форма обучения. Срок обучения 5 лет

 

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
8. Источники связей с общественностью в истории общества
9. Предпосылки PR в эпоху европейской колонизации Америки.
10. Развитие PR в в политической сфере в 70-80-е годы XVIIIв.
11. Экономические и социально-политические факторы развития PR-технологий США в 19 веке.
12. Период от начала ХХ в. до второй мировой войны.
13. Начало формирования профессиональных школ PR.
14. Период 50-70х годов ХХ века.
15. Ретроспективный взгляд на связи с общественностью в России.
  Итого

 

 

Б) Очно-заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

 

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
8. Источники связей с общественностью в истории общества
9. Предпосылки PR в эпоху европейской колонизации Америки.
10. Развитие PR в в политической сфере в 70-80-е годы XVIIIв.
11. Экономические и социально-политические факторы развития PR-технологий США в 19 веке.
12. Период от начала ХХ в. до второй мировой войны.
13. Начало формирования профессиональных школ PR.
14. Период 50-70х годов ХХ века.
15. Ретроспективный взгляд на связи с общественностью в России.
  Итого

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.