Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Раздел Y. Современные PR - технологии

Семинар№15. Социальные технологии и их роль в жизни общества.

Время-2 часа

Цель:На основе изучения рекомендованной литературы и обсуждения вопросов семинара уяснить место и роль социальных технологий в жизни общества, а также основное содержание и роль PR-технологий в связях с общественностью

Учебные вопросы:

1. Сущность социальных технологий. Понятие «технология» в широком и узком смысле слова.

2. Научные основы современных PR-технологий.

3. Классификация современных PR-технологий.

4. Функциональные PR-технологий и их характеристика.

5. Общая характеристика процедурных PR-технологий.

Литература для обязательного изучения:

1. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов/ В.Ф. Кузнецов.- М.: Аспект Пресс, 2005.

2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособиедля высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004.

3. Почепцов Г.Г. Пабдик рилейшнз для профессионалов.-М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»,1999.

4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.

 

Семинар№16. Лоббирование в PR.

Время-2 часа

Цель:На основе изучения рекомендованной литературы и обсуждения вопросов семинара уяснить основное содержание лоббирования как процесса, а также основные технологии лоббирования в связях с общественностью, принципы и методы их реализации.

Учебные вопросы:

1. Понятие лоббирования и его трактовки.

2. Генезис и развитие лоббирование за рубежом и в России.

3. Лоббирование как социальный процесс: цели, функции, средства.



4. Правовые и этические основы лоббирования.

5. Инструментарий и технологии лоббирования в связях с общественностью.

Литература для обязательного изучения:

1. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособиедля высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004.

2. Почепцов Г.Г. Пабдик рилейшнз для профессионалов.-М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»,1999.

Семинар№17. Современный избирательный процесс.

Время-2 часа

Цель:На основе изучения рекомендованной литературы и обсуждения вопросов семинара уяснить основное содержание современного избирательного, место и роль в нем PR-технологий.

Учебные вопросы:

1. Понятие избирательного процесса: история и современность

2. Содержание современного избирательного процесса.

3. PR-технологий в современном избирательном процессе: Российский опыт.

Литература для обязательного изучения:

1. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособиедля высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004.

2. Почепцов Г.Г. Пабдик рилейшнз для профессионалов.-М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»,1999.

3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.

 

Практическое занятие№12. PR-технологии в избирательной кампании (Деловая игра).

Время – 6 часов.

Цель:На основе изучения рекомендованной литературыуяснить основное содержание избирательной кампании, место и роль в ней PR-технологий и быть готовым к деловой игре по сценарию преподавателя.

Учебные вопросы:

1. Понятия «стратегия» и «тактика», «стратагема.

2. Категория «политический маркетинг».

3. Правовые и этические основы избирательной кампании.

4. Технологии избирательной кампании (формы подачи информационных материалов)

Литература для обязательного изучения:

1. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособиедля высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004.

2.Почепцов Г.Г. Пабдик рилейшнз для профессионалов.-М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»,1999.

3.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.

Практическое занятие№13. Технологии формирования корпоративного имиджа (Разработка проекта).

Время-6 часов

Цель:На основе изучения рекомендованной литературыуяснить основное содержание корпоративного имиджа, этапы формирования, а также PR-технологии его формирования и продвижения. Разработать под руководством преподавателя проект формирования имиджа конкретной организации.

Учебные вопросы:

1. Понятие корпоративного имиджа.

2. Основное содержание корпоративного имиджа.

3. Этапы формирования корпоративного имиджа.

4. Инструментарий и технологии формирования корпоративного имиджа.

5. Оценка уровня развития корпоративного имиджа.

Литература для обязательного изучения:

1. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001.

2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.

Практическое занятие№14. Программа модульного сопровождения социального проекта (Мастер-класс).

Время-2 часа

Цель:на основе изучения рекомендованной литературы, а также активного участия в мастер-классе уяснить основное содержание программы модульного сопровождения социального проекта и сформировать навыки реализации таких программ в практике специалиста по связям с общественностью.

Учебные вопросы:

1. Понятие модульных технологий в связях с общественностью и принципы их реализации в практике связей с общественностью.

2. Содержание программы модульного сопровождения социального проекта.

Литература для обязательного изучения:

1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.

 

Раздел YI PR в кризисных ситуациях

Семинар№18. Кризис в системе социальных отношений и социального управления.

Время-4 часа

Цель:На основе изучения рекомендованной литературы и обсуждения вопросов семинара уяснить место и роль кризиса в системе социальных отношений, его сущность, а также принципиальное отличие понимания кризиса в теории PR от других теоретических подходов.

Учебные вопросы:

1. Сущность кризиса, его причины и структура: социологический подход.

2. Понятие кризиса в теории PR. Кризис как угроза паблицитному капиталу базисного субъекта PR.

3. Типы кризисов и их учет в профессиональной деятельности специалиста PR.

Литература для обязательного изучения:

1. Антикризисное управление: Учебник/ Под ред. Э.М.Короткова.- М.: ИНФРА-М, 2002.

2. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000.

3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособиедля высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004.

4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.- М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»,2000.

5. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер с англ. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.

6. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.

Практическое занятие№15. PR в системе управления кризисом (Деловая игра).

Время-6 часа

Цель:На основе изучения рекомендованной литературыуяснить основное содержание антикризисного управления в связях с общественностью и быть готовым к деловой игре по сценарию преподавателя.

Учебные вопросы:

1. Управление кризисом как системный процесс.

2. PR-технологии на различных этапах управления кризисом.

Литература для обязательного изучения:

1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000.

2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособиедля высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004.

3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.- М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»,2000.

4. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер с англ. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.

5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.

 

Практическое занятие№16. Работа с целевыми группами общественности в условиях кризиса. (Дидактическая игра).

Время-6 часов.

Цель:На основе изучения рекомендованной литературыуяснить принципы и особенности организации коммуникативного взаимодействия с различными целевыми группами общественности в условиях кризиса и сформировать практические навыки таких коммуникаций в ходе дидактической игры.

Учебные вопросы:

1. Идентификация целевых аудиторий на различных этапах кризиса.

2. Принципы организации коммуникативного взаимодействия с целевыми группами общественности в условиях кризиса.

3. Организация работы со СМИ в условиях кризиса (Тренинговые задания).

Литература для обязательного изучения:

1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000.

2. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер с англ. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.

3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.

 

Практическое занятие№17. PR-коммуникации в условиях кризиса (Деловая игра)

Время-6 часов

Цель:На основе изучения рекомендованной литературыуяснить основное содержание PR-коммуникаций в условиях кризиса и быть готовым к деловой игре по сценарию преподавателя.

Учебные вопросы:

1. Кризисные PR-коммуникации: сущность и содержание.

2. Особенности применения PR-коммуникаций на различных этапах кризиса.

Литература для обязательного изучения:

1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000.

2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособиедля высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004.

3. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер с англ. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.

4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.

 

Практическое занятие№18. Содержание медиапланирования в условиях кризиса (Мастер-класс).

Время-4 часа

Цель:на основе изучения рекомендованной литературы, а также активного участия в мастер-классе уяснить основное содержание медиапланирования в условиях кризиса и сформировать навыки такого планирования в практике специалиста по связям с общественностью.

Учебные вопросы:

1. Цели и принципы медиапланирования в условиях кризиса.

2. Содержание медиапланирования в антикризисных PR.

3. Кризисный медиапакет как элемент медиапланирования в связях с общественностью.

Литература для обязательного изучения:

1. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006.

2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003

 

Практическое занятие№19. Связи с общественностью и информационная безопасность организации (Выездное занятие).

Время-4 часа

Цель:Ознакомиться с системой обеспечения информационной безопасности в организации, оценить ее содержание и подготовить письменный отчет.

Учебные вопросы:

1. Информационная безопасность организации как фактор ее стабильности.

2. PR в системе информационной безопасности организации.

Литература для обязательного изучения:

1. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособ. – М.: ИНФРА-М, 2001.

2. Дорский А. Правовое обеспечение связей с общественностью. (Маркетинг для профессионалов). –СПб.: Питер, 2005.

 

Практическое занятие№20. Кризисная PR-программа (Деловая игра).

Время-4 часа

Цель:На основе изучения рекомендованной литературыуяснить основное содержание кризисной PR-программы, место и роль в ней PR-технологий и быть готовым к деловой игре по сценарию преподавателя.

Учебные вопросы:

1. Содержание кризисной PR-программы и ее элементы.

2. Разработка кризисной PR-программы.

3. Обсуждение кризисных PR-программ, разработанных студентами по конкретным ситуациям.

Литература для обязательного изучения:

1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000.

2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.


 

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Выполнение курсовой работы является важной формой учебной деятельности студента. Тема курсовой работы и оценка отражаются в приложении к диплому. Общими целями курсовой работы являются:

· углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков по избранной проблеме;

· формирование и закрепление навыков аналитической работы с научной литературой;

· формирование навыков решения научно-исследовательских задач;

· подготовка к дипломному проектированию.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.