Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема 1. Социально-исторические предпосылки становления PR как профессионального вида деятельности.

1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности складывается:

А) В США на рубеже 19 – 20 веков.

Б) В США в начале 20 века.

В) В Великобритании в конце 19 века.

Г) В Канаде в первой половине 19 века.

 

2. Возникновению PR как профессионального вида деятельности способствовало:

А) Первая мировая война.

Б) Чартистское движение в Англии.

В) Становление гражданского общества и рыночной экономики в США.

Г) Политическая и экономическая борьба.

3. К социально-экономическим и политическим предпосылкам возникновения PR как профессионального вида деятельности относятся:

А) Политическая воля руководителя государства.

Б) Политическая и экономическая борьба конкурентов.

В) Конкуренция в сфере экономики, политики и шоу-бизнеса.

Г) Формирование общественных движений и общественных организаций.

4. Первое в мире PR-агентство создано:

А) В США в 1920 г.

Б) В США в 1895 г..

В) В Великобритании в конце 19 века.

Г) В США в 1900 г.

5. Впервые курс PR был включен в учебный план: университета:

А) Нью-Йоркского университета в 1922 г.

Б) Иллинойского университета в 1918 г.

В) Йельского университета в 1899 г.

Г) Гарвардского университета в 1918 г.

6. Первое в мире Общество PR (Ассоциация PR) было создано:

А) В США в 30-е годы.

Б) В Великобритании в 1949 году.

В) В США в 1948 году.

Г) В Канаде в 1954 г.

7. Международной ассоциацией PR (IPRA) была создана:

А) В Сан-Франциско в 1955 г.

Б) В Лондоне в 1955 г.

В) В Лондоне в 1968 г.

Г) В Афинах в 1955 г.

8. Первый Международный кодекс профессионального поведения и этики был принят:

А) Европейской конфедерацией по связям с общественностью (CERP) в Афинах в 1965 г.

Б) Международной ассоциацией PR (IPRA) в Венеции в 1961 г.



В) Международной ассоциацией PR (IPRA) в Вашингтоне в 1965 г.

Г) Международной ассоциацией PR (IPRA) в Афинах в 1965 г.

9. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR был принят:

А) Европейской конфедерацией по связям с общественностью (CERP) в Афинах в 1965 г.

Б) Международной ассоциацией PR (IPRA) в Венеции в 1961 г.

В) Европейской конфедерацией по связям с общественностью (CERP) в Лиссабоне

в 1978 г.

Г) Международной ассоциацией PR (IPRA) в Афинах в 1965 г.

10. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана:

А) В Москве в 1995 г.

Б) В Москве в 1991 г.

В) В Санкт-Петербурге в 1992 г..

Г) В Санкт-Петербурге в 1993 г

Тема 2. Базовые понятия теории PR.

1. К числу базисных субъектов PR относятся те субъекты PR, которые:

А) Выступают основанием PR-деятельности и задают ее исходные параметры.

Б) Выступают заказчиками PR-деятельности.

В) Выступают основанием PR-деятельности, задают исходные параметры PR-деятельности и выступают ее заказчиками.

Г) Задают исходные параметры PR-деятельности.

2. К технологическим субъектам PR относятся:

А) Те, кто задает исходные параметры PR-деятельности.

Б) Те, кто непосредственно занимается организацией и проведением PR-кампаний.

В) Те, кто задает исходные параметры PR-деятельности и непосредственно занимается организацией и проведением PR-кампаний.

Г) Те, кто выполняет заказ базисного субъекта PR/

3. Неинституциональные технологические субъекты PR это:

А) Индивидульные пиармены, а также группы пиарменов, не являющихся юридическими лицами.

Б) Самостоятельные PR-агентства.

В) Подразделения PR, входящие в структуру организации.

Г) Сотрудники PR-агентства.

4. Институциональные технологические субъекты PR это:

А) Индивидульные пиармены, а также группы пиарменов, не являющихся юридическими лицами.

Б) Сотрудники PR-агентства.

В) Самостоятельные PR-агентства.

Г) Подразделения PR, входящие в структуру организации.

5. Квазиинституциональные технологические субъекты PR это:

А) Индивидульные пиармены, а также группы пиарменов, не являющихся юридическими лицами.

Б) Самостоятельные PR-агентства.

В) Подразделения PR, входящие в структуру организации.

Г) Многофункциональные коммуникативные агентства.

6. Основными функциями PR-деятельности являются:

А) Контроль общественного мнения; организация взаимодействия с общественностью; управления персоналом; коммуникативное воздействие на группы общественности.

Б) Контроль общественного мнения; организация взаимодействия с общественностью; управление коммуникативным пространством; менеджмент организации.

В) Контроль общественного мнения; менеджмент организации; организация взаимодействия с общественностью; управление персоналом.

Г) Контроль общественного мнения; менеджмент организации; организация взаимодействия с общественностью; работа со СМИ.

7. Информация, размещенная в СМИ как ценность для СМИ, которая заключается в ее новизне – это:

А) Реклама,

Б) Паблисити.

В) Пропаганда.

Г) Маркетинг.

8. Основными признаками общественности являются:

А) Субстанциональность; связь с какой-либо общностью людей; наличие общих интересов; открытость.

Б) Субстанциональность; связь с какой-либо общностью людей; включенность в социальные процессы; открытость

В) Субстанциональность; связь с какой-либо общностью людей; общеизвестность; открытость.

Г) Субстанциональность; включенность в социальные процессы; наличие общих интересов; открытость.

9. Целевые группы общественности, проранжированные определенным образом по значимости их в жизнедеятельности конкретной организации в определенный период времени называются:

А) Базовыми.

Б) Приоритетными.

В) Основными.

Г) Особыми.

10. К составляющим паблицитного капитала базисного субъекта PR относятся:

А) Пресс-релиз, буклет, рекламный модуль, годовой отчет.

Б) Пресс-релиз, буклет, рекламный модуль, заказная статья в СМИ.

В) Имидж, репутация, престиж, позитивное общественное мнение.

Г) Экономические и финансовые возможности в реализации PR-проектов.

Тема 3. История PR.

Как в Древней Греции называли ораторов, выражавших интересы кланов и социальных групп?

А) Софисты.

Б) Трибуны.

В) Демагоги.

Г) Патриции.

Как в Древнем Риме назывались специально выбеленные участки стены для нанесения рекламных сообщений и частных объявлений?

А) Проскрипции.

Б) Альбумы.

В) Агоры.

Г) Ареопаги.

Как в Древней Руси называлось «массовое мероприятие», на котором выражалось общественное мнение жителей города?

А) Сход.

Б) Вече.

В) Сбор.

Г) Круг.

Кто стал первым книгопечатником на Руси?

А) Иван Фёдоров.

Б) Кузьма Минин.

В) Патриарх Никон.

Г) Ярослав Мудрый.

Кого из деятелей эпохи Возрождения современные специалисты по связям с общественностью за его произведение «Государь» считают «родоначальником политического консалтинга»?

А) Эразма Роттердамского.

Б) Николо Макиавелли.

В) Томаса Моора.

Г) Роджера Бэкона.

Как в 18 веке в Западной Европе называли общественных деятелей, стремившихся посредством распространения знаний осуществить либерально – демократические преобразования?

А) Реформаторы.

Б) Пропагандисты.

В) Просветители.

Г) Утописты.

Где и когда состоялась первая всемирная торгово-промышленная выставка?

А) В Копенгагене в 1920 г.

Б) В Вене в 1873 г.

В) В Париже в 1789 г.

Г) В Хельсинки в 1958 г.

Кто из ученых явился основателем социологии, одним из первых обративших внимание на необходимость всестороннего изучения общественного мнения?

А) Дени Дидро.

Б) Огюст Конт.

В) Георг Зиммель.

Г) Эмиль Дюркгейм.

 

Назовите известного американского теоретика и практика в области связей с общественностью, автора книги «Кристаллизация общественного мнения», с именем которого нередко связывают становление PR как профессии.

А) Айви Ли.

Б) Эдвард Бернейз.

В) Рекс Харлоу.

Г) Артур Пейдж.

Кто из теоретиков в области связей с общественностью выделил четыре модели коммуникационных отношений и соотнес их с различными этапами развития PR: манипулятивная модель, информирование общественности, двусторонняя асимметричная коммуникация, двусторонняя симметричная модель?

А) С. Катлип.

Б) М. Шишкина.

В) Д. Грюнинг.

Г) А. Чумиков.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.