Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема 4. Средства коммуникации в связях с общественностью.

СМИ – это?

А) систематическое распространение сообщений среди больших аудиторий

Б) институт общества, предоставляющий информацию о значимых событиях

В) комплексы, занятые распространением информации для массовой аудитории

Г) средства сбора, переработки и хранения информации

2. Используемые в PR-коммуникации мимика и жесты коммуникатора – это:

А) средства вербальной коммуникации;

Б) средства невербальной коммуникации;

В) средства А и Б;

Г) средства массовой коммуникации;

 

3. Коммуникации в PR – это прежде всего:

А) межличностные коммуникации.

Б) межгрупповые коммуникации

В) межличностные коммуникации и межгрупповые коммуникации

Г) публичные коммуникации

Какому СМИ, используемому в PR, характерен недостаток, связанный с кратковременностью существования, низким качеством воспроизведения и незначительной вторичной аудиторией?

А) журналу;

Б) газете;

В) телепрограмме;

Г) радиопрограмме.

Что такое индекс соответствия целевой аудитории?

А) средняя аудитория одного номера издания

Б) общее количество контактов целевой аудитории с сообщением

В) отношение охвата изданием целевой аудитории к охвату населения в целом

Г) охват издания целевой аудитории

6. Что является целью медиапланирования?

А) получение организацией прибыли

Б) донесение информации целевой аудитории об объекте

В) создание имиджа и репутации

Г) продвижение товаров и услуг

Что такое медиастратегия?

А) способ размещение информации на медиаканалах

Б) способ планирования бюджета

В) способ построения проблемной ситуации

Г) способ определения итогов медиаплана



В каком порядке по объему материала должны стоять следующие виды материалов?

А) медиа-кит, пресс-релиз, бэкграундер

Б) пресс-релиз, медиа-кит, бэкграундер

В) бэкграундер, пресс-релиз, медиа-кит

Г) пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит

Что такое паблисити?

А) позитивная известность

Б) негативная известность

В) позитивная репутация

Г) негативная репутация

Что является назначением PR-текста?

А) формирование репутации базисного PR-субъекта

Б) формирование паблицитного капитала базисного PR-субъекта

Г) формирование символического капитала базисного PR-субъекта

В) формирование паблисити базисного PR-субъекта

Тема 5. Информационно-аналитическая работа в связях с общественностью

Что такое спонсоринг?

А) подбор и организация события

Б) проведение рекламной кампании

В) организация, контроль и осуществление проекта

Г)финансовая поддержка и ведение проекта

Что такое фандрайзинг?

А) привлечение инвестиций к проекту

Б) поиск спонсорских средств для проектов

В) привлечение внимания к проекту

Г) поиск благотворительной помощи

Что является задачей текущего имиджа?

А) выбор имиджа в зависимости от цели

Б) выбор имиджа в зависимости от ситуации

В) выбор имиджа в зависимости от результата

Г) выбор имиджа в зависимости от аудитории

4. Что составляет содержание коммуникационного аудита?

А) системное изучение структуры коммуникации в организации

Б) системное изучение формальной коммуникации в организации

В) системное изучение неформальной коммуникации в организации

Г) системное изучение коммуникативного поведения организации

Что такое неформальное исследование?

А) изучение целевой аудитории путем анализа первичной информации

Б) изучение рыночной ситуации путем анализа вторичной информации

В) изучение рыночной ситуации путем анализа первичной информации

Г) изучение целевой аудитории путем анализа вторичной информации

Что является целью ознакомительного исследования?

А) изучение конкурентов, партнеров и потребителей

Б) изучение рынка, партнеров и СМИ

В) изучение рынка, конкурентов и конъюнктуры

Г) изучение рынка, аудитории и потребителей

Что такое опрос?

А) проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом

Б) незаменимый прием получения информации о субъективном мире людей, их склонностях, мотивах деятельности, мнениях.

В) важный метод сбора информации при формулятивном плане исследования

Г) незаменимый источник информации на стадии общей разведки по формулятивному плану

Что такое интервью?

А) проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом

Б) незаменимый прием получения информации о субъективном мире людей

В) важный метод сбора информации при формулятивном плане исследования

Г) проводимая по определенному плану беседа, предполагающая косвенный контакт интервьюера с респондентом

Что является назначением качественных методов исследования?

А) исследование социальной значимости явления

Б) исследование места и роли явления

В) исследование результатов явления

Г) исследование эффективности явления

Как называется метод оценки проведения специальных мероприятий?

А) контент-анализ

Б) пресс-клиппинг

В) экспресс-анализ

Г) SWOT-анализ

Тема 6. Специальные мероприятия в связях с общественностью

Что не является целью организации специального события?

А) позитивное паблисити

Б) увеличение прибыли

В) улучшение имиджа

Г) информирование целевой аудитории

 

Что является целью проведения пресс-тура?

А) демонстрация антикризисной программы

Б) показ новых достижений

В) заключение договоров с партнерами

Г) подписание соглашений о сотрудничестве

Главный критерий успешного выступления на пресс-конференции?

А) оперативность

Б) информативность

В) масштабность

Г) коммуникабельность

Что является фактором, определяющим время проведения пресс-конференции?

А) тип медиаканала

Б) тип целевой аудитории

В) статус ньюсмейкера

Г) график работы организации

Как называется документ, принимаемый по итогам круглого стола?

А) петиция

Б) декларация

В) резолюция

Г) прокламация

Что является базовым мероприятием подготовки дня открытых дверей?

А) выбор целевой аудитории

Б) подготовка персонала

В) выбор рекламы

Г) взаимодействие со СМИ

Что является фактором участие в выставке?

А) присутствие экспертов

Б) присутствие конкурентов

В) присутствие представителей власти

Г) присутствие инвесторов

Что относится к индикаторам качества публики на выставке?

А) доля аудитории, планирующей купить товар

Б) доля аудитории, получившей личный контакт

В) число продаж, генерированных из числа контактов

Г) затраты на одного посетителя

Как называется первая часть конференции?

А) тематическое заседание

Б) пленарное заседание

В) секционное заседание

Г) итоговое заседание

10. Специальные события - это:

А) мероприятия, проводимые в целях формирования паблицитного капитала организации;

Б) мероприятия, проводимые в неординарных местах;

В) мероприятия, проводимые лишь в исключительных случаях;

Г) мероприятия, проводимые по специальным технологиям.

Тема 7. Современные PR-технологии.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.