Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Управление и персонал компании

Кадровые ресурсы компании

Под кадрами предприятия понимается совокупность работников различных профессиональных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.

Для эффективной работы компании планируется сформировать команду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки, для дизайнеров – наличие креативных проектов, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере.

Первоначальная численность сотрудников составляет 10 человек.

Таблица 4 - Кадровый состав Агентства

№ п/п Должность Основные обязанности Количество сотрудников Заработная плата в рублях
Директор · Организует деятельность Агентства · Координирует производственные, финансовые, технологические и коммерческие процессы предприятия · Осуществляет ведение переговоров с клиентами на высшем уровне · Несёт полную ответственность за деятельность Агентства

 

 

Окончание Таблицы 4 - Кадровый состав Агентства

Бухгалтер · Выполнение всех финансовых операций организации, в том числе расчеты по закупкам и с клиентами, начисление зарплаты и т.п · Ведение основной финансовой отчётности
Дизайнер · Разработка дизайна изготовляемых конструкций · Координация работы по проекту · Разработка инструкций для производственного цикла
Менеджер по работе с клиентами · Поиск заказчиков · Заключение договоров · Работа с клиентами во время производственного цикла · Последоговорные контакты
Специалист по печатному оборудованию · Непосредственное изготовление продукции · Работа на печатном оборудовании
Специалист по световому оформлению · Консультации по световому оформлению · Разработка схем освещения и инструкций для специалистов монтажных работ
Специалист монтажных работ · Монтаж изготовляемых конструкций на месте их размещения

Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников



Для данного проекта наиболее приемлемой является матричная структура управления. Данная структура строится на принципе двойного управления.

С одной стороны – непосредственный руководитель функциональной службы (в данном случае руководитель высшего звена);

с другой – проектный руководитель (дизайнер).

Базовая схема взаимодействия сотрудников приводится на рисунке 6.

Директор
Бухгалтер
Менеджер по работе с клиентами
Дизайнерская группа
Производственный отдел: - специалисты по печати - специалисты по монтажным работам - специалист по световому оформлению  

 

 

 

 


 

 

Рисунок 6 – Базовая схема взаимодействия сотрудников

 

Мотивационные элементы кадровой политики

В настоящее время кадровый состав является важным ресурсом каждого предприятия. Так как от его качества и методов использования во многом зависят результаты деятельности и конкурентоспособность. Подобрать высококвалифицированные кадры – это только 50% успеха.

Наиболее важно удержать их на своем предприятии и сформировать эффективную команду. Для достижения этой цели возможны следующие приемы двух видов:

1. Материальные

· Премии

· Сдельная оплата труда

· Социальные выплаты

2. Нематериальные

· Создание корпоративного духа

· Возможность карьерного рос

Рынок и маркетинг

Рынок сбыта

На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляет собой главный «двигатель» товара на рынке.

Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем – и производства.

90% рекламодателей – это коммерческие организации, которые регулярно публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы.

Наружная реклама – один из наиболее перспективных видов рекламы. Им постоянно пользуются такие крупные компании как МТС, ОАО «Вымпел-телеком» (Beeline), «Эльдорадо» и др.

Помимо компаний федерального масштаба потенциальными потребителями также являются компании г. Москва и Московской области. Наибольший акцент планируется сделать на г.Москва, г.Одинцово, г. Можайск,

г. Гагарин.

 

Маркетинг

Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции Агентства на рынке рекламных услуг.

Цели маркетинга:

· Увеличение объемов продаж

· Обеспечение рентабельности предприятия

· Расширение рынков сбыта

 

Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателей, продавцов, посредников. Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает мероприятия по отношению к клиентам: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).

На продвижение товаров направлена также реклама, цель которой – способствование реализации маркетинговых целей, к которым относят: увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.

Основная цель операционного маркетинга – генерация доходов от продаж, т. е. использование наиболее эффективных методов продаж и минимальных издержек. При этом цель достижения определенного объема продаж трансформируется в производственную программу и программу сбыта для отдельных продаж. Активность операционного маркетинга – решающий фактор в деятельности фирм, особенно на тех рынках, где конкуренция обострена. Любой товар, обладающий даже превосходным качеством, должен иметь приемлемую для рынка цену, быть доступным для покупателей в сбытовой сети. Он должен быть приспособлен к привычкам целевых потребителей, отвечать их ожиданиям и иметь коммуникационную поддержку, способствующую его продвижению. Для выполнения всех этих пунктов и необходим операционный маркетинг.

 

План маркетинга – это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Основные маркетинговые мероприятия:

· Активный выход на рынок – проведение промо-кампании в связи с открытием Агентства

· Проведение рекламной кампании

· Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками

· Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов

 

Ценообразование

Цена - (Price) Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов. Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных или нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также разнообразные скидки и надбавки.

Для моего проекта предусматривается следующая схема ценообразования:

Цена = Стоимость использованных расходных материалов + Стоимость дизайнерских услуг + Стоимость монтажных работ + 60% наценка

Конкуренция

Московский рынок наружной рекламы на данном этапе его развития представлен двумя основными фирмами-конкурентами:

ООО «Карамболь»

ООО «Креатив»

Изготовление наружной рекламы для компании «Креатив» является побочным видом деятельности, тогда как «Карамболь» специализируется на ней.

Особенность деятельности ООО «Карамболь» заключается в том, что они работают с клиентами, которые сами поставляют постеры. И их задача заключается лишь в размещении и монтаже конструкций. Также имеется факт того, что данные организации специализируются на г. Москва и практически не ведут сотрудничество с организациями других городов области. Очевидно, что ниша непосредственного изготовления предметов наружной рекламы и работа с областью является незаполненной и вполне подходящей для моего Агентства.

Конкурентную борьбу планируется осуществлять при помощи следующих механизмов:

- расширение рынка сбыта

- разработки гибкой системы оплаты

- введение дополнительных бесплатных услуг

 

6. Производственный план

Помещение

Для реализации данного проекта необходимо помещение на 1-ом этаже общей площадью 120 м2. Планируется следующее распределение площади:

Кабинет директора (3)-10м2

Бухгалтерия (2) – 10м2

Приемная (1)-15м2

Дизайн-отдел (4)-15м2

Производственный отдел (5) -50м2

Складское помещение (6)-20м2

 

Рисунок 7– План помещения

Также возможен вариант расположения офисной части и производственной в различных зданиях. Основное пожелание к помещению для производства – 1 этаж и свободный подъезд транспорта.

Для офисного помещения – расположение в одном из деловых центров.

В дальнейшем будем считать, что офисное помещение и производственное находятся в одном здании.

В зависимости от состояния помещения будет проведен ремонт определенной сложности. Средние затраты на ремонт определены суммой 280.000 рублей

Помещение предполагается взять в долгосрочную аренду ( на срок более 11 месяцев).

Оборудование

Для работы Агентства необходимо следующее оборудование:

Таблица 5 - Оборудование

Наименование Цена 1 шт в рублях Кол-во Стоимость в рублях
Компьютер ( IntelD845GVSRL, CPUPentium 4 CEL 2.0 GHz, DDR 256Mb, Винчестер 40GB, Монитор RSCAN15”, клавиатура BTC, манипулятор MLOWMM-S90PS/2 OEM 953544) 18.000 72.000
Принтер сетевой HPLaserJet 4.500 9.000
Принтер струйный HP3420 2.000 2.000
Широкоформатный принтер CLA-3208 45.000 45.000
Режущий плоттер 40.000 40.000
Ламинатор широкоформатный 35.000 35.000
Распылители 4.700 14.100
Необходимый набор инструментов - - 15.000
Первоначальный комплект расходных материалов - - 25.000
Телефонный аппарат Русь 2308 3.000
МиниАТС Panasonic KX-TA616RU 6.000 6.000
Сканер планшетный, широкоформатный 10.000 10.000
Калькулятор CITISHEN CT-8880
Итого по техническому оборудованию: 277.000

Помимо технического оборудования также необходима мебель. Суммарные затраты на приобретения мебели составляют 250.000 рублей.

 

7. Финансовый план

Финансирование проекта

Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 360 тыс. руб. сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно.

Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения, административные нужды, рекламную кампанию и презентацию Агентства. Подробные данные о расходе кредитных средств изложены в таблице 7.

Таблица 6 – Расход кредитных средств

№ п/п Наименование затрат Расход, руб
Поведение ремонтных работ 28.000
Оборудование 277.000
Мебель 25.000
Проведение телефонной линии 10.000
Проведение рекламной кампании и презентации Агентства 15.000
Административные расходы 5.000
Итого: 360.000

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.