Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Подготовьте минимум 10 вопросов.

Миссия компании

Мы даем людям спокойствие и уверенность в повседневной жизни.

 

Многоканальный телефон обеспечит Вам срочный доступ к компетентной скорой «адвокатской помощи». Это возможность получать экстренные консультации и рекомендации при чрезвычайных происшествиях: таких, как ДТП или иные конфликты с участием третьей стороны, острых административных конфликтах, требующих срочного вмешательства, происшествий с участием правоохранительных органов, а также экстренную помощь при уголовном преследовании, при необходимости дачи показаний или объяснений.

Благодаря предоставляемому сервису, Вы сможете неограниченное количество раз получать советы и юридические консультации юристов и адвокатов по всем без исключения правовым вопросам, касающимся Вас и членов Вашей семьи.

В случае необходимости мы обеспечим Вам возможность личной встречи с юристом или адвокатом, специализирующимся на требуемой области права, который сможет изучить Ваши документы, составить обращение, представить Ваши интересы в инстанциях или суде.

* данная услуга предоставляется за отдельную плату.

Бизнес-консультант компании – не продавец карт. Наш бизнес – бизнес рекомендаций. И в первую очередь мы рекомендуем Услугу. Именно Услуга представляет ценность для человека. Услуга как механизм реализации наших Гражданских прав. Пользуясь ею, человек обретает спокойствие и уверенность в повседневной жизни. Здесь и сейчас. Человек покупает не карту, а Спокойствие и Уверенность, восстанавливает чувство собственного достоинства. По сути - мы формируем правовую культуру. Создаем Моду – быть защищенным, уверенным, свободным. Моду жить в Правовом поле.



SMP имеют свою композицию и логику. И передавать их нужно максимально точно.

Как же устроено SMP?
- Кто ты? – кто делает послание
- Для кого? – кому адресовано мое послание
- Что? – Что я ему говорю
- Зачем? – зачем это ему
- Почему? – почему это возможно

SMP для страховщиков: № 1
- Кто ты? (кто делает послание) – Я бизнес-консультант Компании Адвокард
- Для кого? (кому адресовано мое послание) – Для страховщика-менеджера
- Что? (что я ему говорю) – Ты можешь иметь стабильно растущий доход и карьеру
- Зачем? (зачем это ему?) – Чтобы чувствовать себя уверенно в настоящем и спокойно в будущем
- Почему? (почему это возможно?) – Потому что наша система позволят учитывать повторные продажи твоей группы в твой клиентский портфель.

№ 2
- Кто? – Бизнес-консультант Компании Адвокард
- Для кого? – Для страховщика-менеджера
- Что? - Ты можешь иметь стабильно растущий доход и карьеру
- Зачем? – Чтобы чувствовать себя уверенно в настоящем и спокойно в будущем
- Почему? – Потому что по нашему Компенсационному плану ты можешь получать до 55% с товарооборота.

№ 3
- Кто? – Бизнес-консультант Компании Адвокард
- Для кого? – Для страховщика-менеджера
- Что? – Ты можешь иметь рынок без конкуренции
- Зачем? – Чтобы была возможность проще зарабатывать в понятной знакомой тебе сфере – сфере услуг
- Почему? – Потому что у нас уникальный продукт – инновационная система оказания юридических услуг, как в Европе.

№ 4 - Кто? – Бизнес-консультант Компании Адвокард
- Для кого? – Для страховщика-менеджера
- Что? – Ты можешь иметь рынок без конкуренции
- Зачем? – Чтобы не соперничать с такими же как ты, а значит - зарабатывать больше
- Почему? – Потому что у нас уникальный продукт – инновационная система оказания юридических услуг, как в Европе.

SMP для предпринимателей
№ 5
- Кто? – Бизнес-консультант Компании Адвокард
- Для кого? – Для предпринимателя
- Что? – Бизнес под ключ с минимальными расходами и вложениями
- Зачем? – Чтобы не «париться» ни с организацией, ни с проблемами
- Почему? – Потому что у нас отлажены все процессы, все готово

№ 6 - Кто? – Бизнес-консультант Компании Адвокард
- Для кого? – Для предпринимателя
- Что? – Бизнес под ключ с минимальными расходами и вложениями
- Зачем? – Чтобы разбогатеть при минимальном риске
- Почему? – Потому что у нас есть сильная идея и свободный рынок.

SMP для сетевиков
№ 7
- Кто? – Бизнес-консультант Компании Адвокард
- Для кого? – для сетевика, который открыт для новых возможностей
- Что? – Возможность быстро выйти на хороший чек
- Зачем? – Чтобы вести тот образ жизни, к которому ты стремишься
- Почему? – Потому что у нас есть денежный маркетинг-план и рынок без конкуренции.

№ 8
- Кто? – Бизнес-консультант Компании Адвокард
- Для кого? – для сетевика, который открыт для новых возможностей
- Что? – Возможность быстро построить карьеру и получать признание
- Зачем? – Чтобы повысить свой социальный статус
- Почему? – Потому что у нас есть сильная идея и свободный рынок.

№ 9
- Кто? – Бизнес-консультант Компании Адвокард
- Для кого? – для сетевика, который открыт для новых возможностей
- Что? – Возможность быстро повысить социальный статус и получить финансовую независимость
- Зачем? – Чтобы вести тот образ жизни, о котором мечтаешь
- Почему? – Потому что у нас есть сильная идея и денежный маркетинг-план

Используйте SMP, чтобы «зацепить» человека, пригласить его на встречу и говорите в первую очередь именно о том, что его зацепило..

I. Том Шрайтер «Большой Эл раскрывает секреты»

II. «Турбо МЛМ»

III. Дон Файл «10 уроков на салфетках»

IV. Наполеон Хилл «Думай и богатей».

V. Фрэнк Бэттджер «Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант».

VI. Джон Каленч - «Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ».

VII. Ог Мандино «Величайший в мире торговец»

VIII. Джим Рон «Семь стратегий достижения богатства и счастья», «Витамины для ума».

IX. Джон Каленч «17 секретов мастера».

X. Джон Вон Эйкен «Дневник сетевика»

XI. Роберт Кийосаки «Богатый папа-бедный папа»

XII. Энтони Роббинс «Разбуди в себе исполина»

 

3. Техника приглашения [в начало]

Перед Вами лежит открытый ежедневник, чтобы оперативно сверяться с Вашим расписанием – Вы деловой человек, со своим графиком достижения мечты и целей.

I. Подготовка [в начало]

1) Ответьте на 3 золотых вопроса:

· Кто я? (В качестве кого Вы звоните своему знакомому?)

Вы - человек, дающий ему возможность заработать деньги и быть в большей степени защищённым. А вовсе не тот, кто просит его прийти на встречу с тем, чтобы заработать на нём. Ощутите разницу: Ваше намерение больше взять или дать? Помните, что намерение подсознательно считывается.

Например:
-Вы Бизнес-консультант компании Адвокард.
-Вы даёте людям уверенность и спокойствие в повседневной жизни.
- Вы даёте человеку возможность стать бизнес-консультантом и заработать деньги.

· Для чего (зачем) я ему звоню?

Внутри нас есть ощущение, чувство, которое мы передаём, вольно или невольно, собеседнику, сообщая суть нашего контакта.

Мы транслируем ощущения интереса и радости оттого, что это - новая компания:
-с хорошей миссией, которую мы несём людям
-с востребованным актуальным продуктом, который нужен всем
- выходящая на огромный рынок, который даёт масштабность реализации данного продукта
Наполните этот список причинами, по которым лично Вы решили вкладывать свою энергию именно сюда, в развитие этого бизнеса, сделав его инструментом достижения Ваших целей. Это, способ найти единомышленников в свою команду – заявить: «Я иду туда – там столько всего замечательного! Кто со мной?»

· Почему я звоню именно ему?

Как только Вы ответите себе на этот вопрос, Вам станет легко и просто приглашать. Именно здесь «зарыта собака» фальши, которая так сильно портит репутацию доступного для всех бизнеса. Если Вы не знаете – «а с какой стати именно он», Вы вынуждены прибегать к всевозможным формам манипуляции вместо открытого искреннего интереса дать человеку заработать большую степень свободы в жизни. И тогда Ваша беседа становится автоматической рутиной по просеиванию людей вместо создания команды единомышленников, вместе идущих к заветным целям.

Подумайте, что Вы цените в этом человеке, какие его качества уважаете и считаете подходящими для сотрудничества. Запишите их в графу «Кто это» Списка Знакомых. Вы уже чётко знаете, насколько этот человек Вам интересен, и хотите ли Вы с ним вместе двигаться к своей мечте, помогая ему достигнуть его целей. Не надо грубой лести – характеристики, которые Вы в нём разглядели, должны быть правдой. Иначе Вы создаёте почву для взаимных разочарований. Вам всё понятно – и ему всё ясно. Снимается сопротивление, возникает определённый уровень взаимного доверия.

Подготовьте минимум 10 вопросов.

Во время разговора приглашаемый Вами человек начинает задавать вопросы. Если постоянно вопросы задает он, то можно не продолжать дальше. Вы попали!
Вам необходимо, чтобы при разговоре Вы были как минимум наравне. Для этого действуйте по сценарию:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.