Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Этот урок также можно разделить на две части, поскольку он основан на двух аналогиях. Каждую из этих аналогий можно рассмотреть на отдельном уроке.

 

Материалы

 

Сырое куриное яйцо, небольшое стеклянное блюдо и жеода[3] (одной половинки жеоды будет достаточно, однако ребятам будет еще интереснее, если у вас будут две половинки, склеенные скотчем).

 

Ход урока

 

Часть 1

Покажите детям куриное яйцо и поговорите с ними о том, что оно само по себе уже является чудом. Таким же чудом являются и люди. «Если бы к нам сюда вдруг попал человек, приехавший из страны, в которой никогда не видели куриных яиц, то, как вы думаете, смог бы он догадаться, что из этой скорлупы может вылупиться цыпленок?» Разбейте яйцо и вылейте его содержимое на блюдо. «Вероятно, этот человек попытался бы обнаружить в яйце следы перьев, глаз или ног, и, убедившись, что ничего подобного здесь нет, он сделал бы вывод, что живое существо не может возникнуть из такого вот липкого месива. И тем не менее, если оплодотворенное яйцо подержать определенное время в тепле, содержимое этой скорлупы превратится в самого настоящего цыпленка.

То же самое происходит и с нами. Наши потенциальные возможности, наши скрытые таланты не смогут проявиться,

если мы не будем в них верить и не будем их развивать. Конечно, в этом нам помогают родители, но многое зависит и от нас самих. Ведь в нас изначально заложено все необходимое. Дух создал нас способными к существованию. Мы сформировались, мы совершенны. Но все же нам, словно маленьким цыплятам, нужно выбраться из своей скорлупы. И сделать это мы должны сами. Никто не сделает этого за нас».

 

Часть 2

Вторая аналогия связана с жеодой — невзрачным серым камнем. Разрезав этот камень, мы обнаружим внутри великолепные разноцветные кристаллы. Покажите детям склеенную скотчем жеоду. «Этот камень является символическим воплощением человеческого характера. Его острые грани и пятна на его поверхности это наши видимые недостатки, наши ошибки и дурные привычки».



С этими словами разделите камень на две половины и покажите детям внутреннюю часть одной из половин. «Подобно тому как в этом унылом камне мы неожиданно обнаружили свет и красоту, точно так же мы можем открыть удивительный свет, любовь и гения в каждом из нас. Это и есть наш истинный характер, наше истинное «я», которое может быть совсем не похоже на нашу внешнюю оболочку».

Превращение гусеницы в куколку, а затем в бабочку тоже удачная аналогия, которую можно использовать на этом уроке.

 

Предлагаемая установка

Я признаю все прекрасное, что есть во мне, а мои слова и действия отражают мою истинную сущность

 

Дух вездесущ

Материалы

Прозрачная стеклянная или пластмассовая миска, наполненная водой, и маленькая прозрачная стеклянная бутылочка без крышки.

 

Ход урока


 

Рисунок, представленный выше, символизирует тело, полностью погруженное в Дух. Однако детям очень трудно понять, кто такой Дух или что он из себя представляет. Сначала им говорят, что Дух находится внутри нас: «Углубитесь в себя, чтобы услышать голос Духа в своем сердце». А в другой раз им приходится слышать, что Дух присутствует всюду, даже в тараканах.

Простая наглядная аналогия, представленная на вышеупомянутой картинке, поможет детям разобраться в этом сложном вопросе. Здесь вода является воплощением чистого Духа, который находится как внутри, так и снаружи нашего тела, символ которого —стеклянная бутылочка. Если ваши дети знают, что такое океан, вы можете сравнить миску воды с океаном, а маленькую бутылочку —с их телами. Или скажите детям, что мы все — словно капли огромного океана Духа. Поняв это, мы сможем принять ту божественную любовь и мудрость, которая всегда открыта для нас. Благодаря этой любви и мудрости мы никогда не будем одиноки.

Здесь вы можете вернуться к аналогии с хлебом, которая доказывает, что все мы — части единого целого и нам присущи все божественные качества этого целого.

 

Предлагаемая установка

Бог повсюду.

Увидеть и поверить

Материалы

Один или два каталога различных товаров

 

Ход урока

«Закон осмысленного созидания гласит: для того, чтобы мы могли создать что-то в своей жизни, нужен баланс между нашими желаниями и возможностями. Например, если мы хотим отправиться в детский лагерь, мы должны желать этого. Кроме того, мы должны верить, что это возможно. Часто бывает так, что мы хотим чего-то, но нам недостает веры в то, что наши желания сбудутся.

Существуют магазины, в которых товар можно заказать по каталогу. Оформив заказ в таком магазине, мы считаем, что делосделано нужная нам вещь уже наша. Мы даже начинаем подумывать, где будем хранить эту вещь и что бы такое еще купить, чтобы оно подходило к этой вещи. Именно такой душевный настрой необходим для осмысленного созидания».

Покажите детям каталог товаров, которые можно заказать по почте. Поинтересуйтесь, известно ли им, как работают подобные магазины. Можно даже предложить ребятам поиграть в такой магазин, чтобы они на собственном опыте испытали то, о чем вы только что с ними говорили.

 

Предлагаемая установка

Я вижу это и верю в то, что вижу.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.