Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Контроль и оценка результатов освоения МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Планировать трудовую деятельность детей в течение дня.   - Демонстрация навыков составления проекта планирования трудовой деятельности детей в течение дня; - составление планов, конспектов трудовой деятельности детей; - чёткость и грамотность оформления документации; - реализация проекта во время учебной и производственной практики.   - Накопительная оценка на основе текущего контроля, формирующаяся:
  • на практических занятиях;
  • в процессе выполнения и защиты контрольных работ по темам МДК;
  • зачёта по производственной практике и по каждому из разделов ПМ;
  • в процессе выполнения и защиты творческого и курсового проекта.
- Экспертная оценка планов, конспектов, портфолио, творческих работ, курсовых и выпускной квалификационной работ, исследовательских проектов. - Комплексный экзамен по профессиональному модулю.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. - Обоснование выбора методов, форм, средств организации посильного труда и самообслуживания; - соблюдение последовательности действий по организации посильного труда и самообслуживания; - управления организацией посильного труда и самообслуживания; - анализ результатов управления организацией посильного труда и самообслуживания.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации трудовой деятельности детей. - Подготовка отчетных материалов, презентаций, обобщающих результаты организации трудовой деятельности детей; - публичное представление подготовленных отчетных материалов и презентаций; - разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса и результата организации трудовой деятельности детей.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Составление психолого-педагогических рекомендаций, планов, конспектов, разработка учебно-методических пособий на основе примерных по трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - Обобщение разработанных методических материалов и оформление их в портфолио.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.   - Формирование, обновление и пополнение предметно-развивающей среды в разных возрастных группах. - создание условий для трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - Аргументированный выбор методов, форм и приемов в процессе организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста; - обобщение и анализ педагогического опыта практиков в области дошкольного образования;  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, выступлений. - Подготовка отчетов, выступлений и др.; - Разработка и оформление педагогических материалов с применением разных художественных технологий, а также с использованием различных технических средств.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.     - Выступление на научно-практической студенческой конференции; - Составление проектов и других научных материалов; - Представление результатов исследовательской и проектной деятельности.

 



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Демонстрация интереса к будущей профессии через: - участие в конкурсах, выставках, студенческих научно-практических конференциях; - участие в экспериментальной и проектной деятельности; - участие в социально-проектной деятельности - создание портфолио студента; - создание творческих работ и проектов. Наблюдение, мониторинг, оценка содержания портфолио и творческих работ и проектов студента.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области дошкольного образования; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач;   Мониторинг и рейтинг выполнения представленных работ; экспертная оценка деятельности студента на педагогической практике.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в процессе практической деятельности; - прием и оценивание целесообразности педагогических решений. Практические работы на моделирование и решение нестандартных ситуаций.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - Получение необходимой информации с использованием различных источников, в том числе цифровые и Интернет; - Подготовка докладов, творческих работ и проектов.   Экспертная оценка докладов, творческих работ и проектов.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Оформление результатов творческой и поисковой самостоятельной работы, в том числе с использованием компьютерных технологий; - подготовка презентаций, выставок, концертов, педагогических разработок (конспектов).   Наблюдение и анализ процесса работы, в том числе посредством Интернет. Экспертная оценка презентаций, выставок, педагогических разработок (конспектов)
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - проявление ответственности в работе с детьми в ходе практической деятельности; - самоанализ и самооценка результатов собственной работы; - моделирование социальных и профессиональных ситуаций. Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; - составление плана личного развития; - самостоятельный выбор профессиональной тематики творческой работы. Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - соблюдение правил техники безопасности и внутреннего распорядка; - составление плана по профилактике травматизма и охране жизни и здоровья детей.   Наблюдение, мониторинг обеспечения соблюдения обучающимися правил техники безопасности и внутреннего распорядка.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм. - анализ материалов и документов по правовому обеспечению профессиональной деятельности; - использование основных положений правоустанавливающих документов в профессиональной деятельности; - анализ и профилактика правонарушений обучающихся. Наблюдение, мониторинг обеспечения соблюдения обучающимися правовых норм.  

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.