Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

МДК 02.03. «Теоретические основы и методика развития детского изобразительного творчества»

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.   - Демонстрация навыков составления проекта планирования различных видов деятельности и общения детей в течение дня; - составление планов, конспектов различных видов деятельности и общения детей; - чёткость и грамотность оформления документации; - реализация проекта во время учебной и производственной практики.   - Накопительная оценка на основе текущего контроля, формирующаяся:
  • на практических занятиях;
  • в процессе выполнения и защиты контрольных работ по темам МДК;
  • зачёта по производственной практике и по каждому из разделов ПМ;
  • в процессе выполнения и защиты творческого и курсового проекта.
- Экспертная оценка планов, конспектов, портфолио, творческих работ, курсовых и выпускной квалификационной работ, исследовательских проектов. - Комплексный экзамен по профессиональному модулю.
ПК 2. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). - Использование различных форм, методов и приемов в планировании, организации и руководстве продуктивной деятельностью (рисование, лепка, аппликация, конструирование) дошкольников с учётом возраста и индивидуальных особенностей детей; - проявление творчества при организации продуктивной деятельности дошкольников; - создание визуального ряда, методических пособий для работы с детьми; - анализ результатов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.
ПК 3. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. - Подготовка отчетных материалов, презентаций, обобщающих результаты организации различных видов деятельности и общения детей; - публичное представление подготовленных отчетных материалов и презентаций; - разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса и результата организации различных видов деятельности и общения детей.
ПК 4Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Составление психолого-педагогических рекомендаций, планов, конспектов, разработка учебно-методических пособий на основе примерных по различным видам деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - Обобщение разработанных методических материалов и оформление их в портфолио.
ПК 5 Создавать в группе предметно-развивающую среду.   - Формирование, обновление и пополнение предметно-развивающей среды в разных возрастных группах. - создание условий для различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 6 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - Аргументированный выбор методов, форм и приемов в процессе организации разных видов деятельности детей дошкольного возраста; - обобщение и анализ педагогического опыта ведущих ученых и практиков в области дошкольного образования; - участие и организация мастер-классов, конкурсов профессионального мастерства и других мероприятий на основе использования новых образовательных педагогических технологий.  
ПК 7Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - Подготовка отчетов, рефератов, выступлений и др.; - Разработка и оформление педагогических материалов с применением разных художественных технологий, а также с использованием различных технических средств.
ПК 8. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.     - Участие в студенческом научном обществе (кружке, объединении и т.д.); - Выступление на научно-практической студенческой конференции; - Составление проектов, совместная с преподавателем подготовка научных статей и других научных материалов; - Подготовка и защита курсовой и выпускной квалификационной работы; - Представление результатов исследовательской и проектной деятельности.



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.