СУПЕРМАРКЕТ (7 Континент, Виктория, Перекресток,) Телефон горячей линии Danone: 8 800 200 55 56
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОПЕРСОНАЛА
На Акцию «Вкусная Масленица с Простоквашино»
Г.
Период проведения Акции:
Ашан, Ашан Сити, Гиперглобус - с 11 февраля по 20 февраля 2015 года
Остальные сети – с 12 февраля по 21 февраля 2015 года
Дни и время работы:
Ашан, Ашан Сити, Гиперглобус:
Среда, четверг, пятница с 17:00 до 21:00
Остальные сети:
Четверг, пятница с 17:00 до 21:00
Суббота с 13:00 до 17:00
Основные положения акции
1.1. Цели и задачи Акции:
Ø Привлечь внимание к бренду Простоквашино
Ø Переключить внимание покупателей на бренд Простоквашино с брендов конкурентов
Ø Увеличить объем продаж по бренду Простоквашино
Ø Получить максимальное количество качественных контактов
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
25-45 лет, семьи с детьми
35+, семьи с детьми
1.2. География:
352 торговые точки, Национально
2. Механика Акции:
Закассовая зона. Промоутер на выдаче подарка за покупку:
ü располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой
ü анонсирует условия акции подарок за покупку
ü выдает подарки при предъявлении чека
ü заполняет ежедневный отчет промоутера
Торговый зал. Промоутер-консультант:
ü располагается возле полок с продуктом
ü выдает листовки с рецептами, анонсом акции
ü консультирует покупателей
ü заполняет ежедневный отчет
ü демонстрирует подарки
Механика
Продукты, которые участвуют в акции:
- Кефир - Молоко - Творог - Сметана - Сливки - Закваска
|
СуперМаркет (СМ) выдачи подарка за покупку (ПзП):
· При покупке 3 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок КРУЖКА
· При покупке 5 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ТАРЕЛКА
Визуализация подарков:
Кружка
| Тарелка
|
|
| ГиперМаркет (ГМ) выдачи подарка за покупку (ПзП):
- При покупке 3 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок КРУЖКА
- При покупке 5 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ТАРЕЛКА
- При покупке 7 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ПРИХВАТКА
Визуализация подарков:
3.1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:
3.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и в выходные дни.
Рабочие дни:
· среда, четверг, пятница (Ашан, Ашан Сити, Гиперглобус)
· четверг, пятница, суббота(остальные сети)
3.1.2. Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.
Первый рабочий день обязательно за 1 час до начала работы
В сети Ашан, Ашан-Сити ВСЕГДА за 1 час до начала работы
3.1.3. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:
ü действующую Медицинскую книжку
ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина
ü паспорт
3.1.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру
Ø В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования, он должен немедленно сообщить супервайзеру
3.1.5. Сборка промо стойки
Промо стойка устанавливается в закассовой зоне во всех точках
3.2. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:
3.2.1. Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня (звонок или sms)
3.2.2. Заполняют ежедневный отчет
3.2.3. Сообщают супервайзеру о количестве выданных подарков
3.2.4. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; собирают промо стойку; убирают подарки
4. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.
Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРОМОУТЕРА - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей!
Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны покупателей.
В случае если ответ не известен, то необходимо направлять потребителя на Горячую Линию.
Принципы работы Промоутера:
ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен
ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции
ü ВСЕГДА!Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю
ü Соблюдение инструкций и исполнительность.
ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в свой адрес, Промоутер НИКОГДА не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта
ü Промоутер ОБЯЗАН ЗНАТЬ всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников
Требования к внешнему виду:
ü Ухоженный внешний вид:
- чистые волосы;
- нейтральный макияж
- нейтральный маникюр
ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косу;
ü Чистая униформа;
ü Черные закрытые классические туфли на каблучке/балетки (черные закрытые классические);
ü Колготки телесного цвета
ВАЖНО!
Улыбка обязательна!
Не допустимо!
ü Пирсинг на лице не допускается;
ü Татуировки на видимых частях тела, в том числе и на лице
ü Яркий маникюр, макияж
ü Спортивная, открытая обувь
ü Черные колготки
ü Распущенные волосы
ü Украшения (кроме обручального кольца)
Рабочее место (промо –стойка):
Листовка:
Выкладка подарков для СУПЕРМАРКЕТОВ Выкладка подарков для ГИПЕРМАРКЕТОВ
Промоформа
ü Девушки: платье бело-синее, пиджак, синий шарф.
.
5.РЕЧЕВКА (произносится НЕ РЕЖЕ 1 раза в минуту):
СУПЕРМАРКЕТ (7 Континент, Виктория, Перекресток,)
Промоутер у полки с продуктом:
«Добрый день!
Примите участие в акции от Данон «Вкусная масленица с Простоквашино»!
Купите 3 продукта «Простоквашино», участвующих в акции, и получите в подарок чашку, купите 5 продуктов «Простоквашино», участвующих в акции, и получите в подарок тарелку!»
Промоутер в закассовой зоне:
Анонсирует условия акции и демонстрирует подарки. После предъявления чека покупателем выдает подарки, согласно механике акции.
«Спасибо, что выбрали «Простоквашино».
Позвольте мне переписать номер вашего чека и отметить купленный продукт
Какой подарок вы желаете?
Пожалуйста, вот ваш подарок.
Всего доброго/Хорошего дня, до свидания!»
Потребитель предъявляет чек и получает подарок за покупку.
Если покупатель отказывается отдавать чек (МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ЗАБИРАТЬ ЧЕК), то промоутер должен переписать номер, дату и время чека, а также купленный продукт (количество и стоимость).
|