Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

СУПЕРМАРКЕТ (7 Континент, Виктория, Перекресток,)

Телефон горячей линии Danone: 8 800 200 55 56

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОПЕРСОНАЛА

На Акцию «Вкусная Масленица с Простоквашино»

Г.

 

 

Период проведения Акции:

Ашан, Ашан Сити, Гиперглобус - с 11 февраля по 20 февраля 2015 года

Остальные сети – с 12 февраля по 21 февраля 2015 года

Дни и время работы:

Ашан, Ашан Сити, Гиперглобус:

Среда, четверг, пятница с 17:00 до 21:00

Остальные сети:

Четверг, пятница с 17:00 до 21:00

Суббота с 13:00 до 17:00

 

Основные положения акции

1.1. Цели и задачи Акции:

Ø Привлечь внимание к бренду Простоквашино

Ø Переключить внимание покупателей на бренд Простоквашино с брендов конкурентов

Ø Увеличить объем продаж по бренду Простоквашино

Ø Получить максимальное количество качественных контактов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

25-45 лет, семьи с детьми

35+, семьи с детьми

1.2. География:

352 торговые точки, Национально

 

 

2. Механика Акции:

Закассовая зона. Промоутер на выдаче подарка за покупку:

 

ü располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой

ü анонсирует условия акции подарок за покупку

ü выдает подарки при предъявлении чека

ü заполняет ежедневный отчет промоутера

 

 

Торговый зал. Промоутер-консультант:

ü располагается возле полок с продуктом

ü выдает листовки с рецептами, анонсом акции

ü консультирует покупателей

ü заполняет ежедневный отчет

ü демонстрирует подарки

 

 

Механика

Продукты, которые участвуют в акции:

- Кефир - Молоко - Творог - Сметана - Сливки - Закваска

 

СуперМаркет (СМ) выдачи подарка за покупку (ПзП):

· При покупке 3 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок КРУЖКА



· При покупке 5 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ТАРЕЛКА

 

Визуализация подарков:

Кружка Тарелка

ГиперМаркет (ГМ) выдачи подарка за покупку (ПзП):

  • При покупке 3 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок КРУЖКА
  • При покупке 5 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ТАРЕЛКА
  • При покупке 7 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ПРИХВАТКА

 

Визуализация подарков:

Кружка Тарелка Прихватка

 

3.1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:

3.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и в выходные дни.

Рабочие дни:

· среда, четверг, пятница (Ашан, Ашан Сити, Гиперглобус)

· четверг, пятница, суббота(остальные сети)

3.1.2. Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.

Первый рабочий день обязательно за 1 час до начала работы

В сети Ашан, Ашан-Сити ВСЕГДА за 1 час до начала работы

 

3.1.3. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:

ü действующую Медицинскую книжку

ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина

ü паспорт

3.1.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру

 

Ø В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования, он должен немедленно сообщить супервайзеру

3.1.5. Сборка промо стойки

Промо стойка устанавливается в закассовой зоне во всех точках

3.2. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:

3.2.1. Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня (звонок или sms)

3.2.2. Заполняют ежедневный отчет

3.2.3. Сообщают супервайзеру о количестве выданных подарков

3.2.4. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; собирают промо стойку; убирают подарки

4. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.

Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.

       
   
 
 

 


ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРОМОУТЕРА - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей!

Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны покупателей.

В случае если ответ не известен, то необходимо направлять потребителя на Горячую Линию.

Принципы работы Промоутера:

ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен

ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции

ü ВСЕГДА!Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю

ü Соблюдение инструкций и исполнительность.

ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в свой адрес, Промоутер НИКОГДА не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта

ü Промоутер ОБЯЗАН ЗНАТЬ всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников

 

Требования к внешнему виду:

ü Ухоженный внешний вид:

- чистые волосы;

- нейтральный макияж

- нейтральный маникюр

ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косу;

ü Чистая униформа;

ü Черные закрытые классические туфли на каблучке/балетки (черные закрытые классические);

ü Колготки телесного цвета

ВАЖНО!

Улыбка обязательна!

 

Не допустимо!

ü Пирсинг на лице не допускается;

ü Татуировки на видимых частях тела, в том числе и на лице

ü Яркий маникюр, макияж

ü Спортивная, открытая обувь

ü Черные колготки

ü Распущенные волосы

ü Украшения (кроме обручального кольца)

Рабочее место (промо –стойка):

Листовка:

Выкладка подарков для СУПЕРМАРКЕТОВ Выкладка подарков для ГИПЕРМАРКЕТОВ

 

Промоформа

ü Девушки: платье бело-синее, пиджак, синий шарф.

.

 

 

5.РЕЧЕВКА (произносится НЕ РЕЖЕ 1 раза в минуту):

 

СУПЕРМАРКЕТ (7 Континент, Виктория, Перекресток,)

Промоутер у полки с продуктом:

«Добрый день!

Примите участие в акции от Данон «Вкусная масленица с Простоквашино»!

Купите 3 продукта «Простоквашино», участвующих в акции, и получите в подарок чашку, купите 5 продуктов «Простоквашино», участвующих в акции, и получите в подарок тарелку!»

Промоутер в закассовой зоне:

Анонсирует условия акции и демонстрирует подарки. После предъявления чека покупателем выдает подарки, согласно механике акции.

 

«Спасибо, что выбрали «Простоквашино».

Позвольте мне переписать номер вашего чека и отметить купленный продукт

Какой подарок вы желаете?

Пожалуйста, вот ваш подарок.

Всего доброго/Хорошего дня, до свидания!»

Потребитель предъявляет чек и получает подарок за покупку.

Если покупатель отказывается отдавать чек (МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ЗАБИРАТЬ ЧЕК), то промоутер должен переписать номер, дату и время чека, а также купленный продукт (количество и стоимость).






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.