Хостесс №1 (в зале у пивной полки) Семплинг «Балтика World of Beers».
Инструкция промоутера
Бренд:«Балтика Прага» и «Балтика Мюнхен»
Название акции:«Семплинг Балтика World of Beers»
Механика: Интерактивный сэмплинг
Cроки акции:
- Срок проведения акции в Торговых точках: июль 2013:
- Пятница, Суббота, Воскресенье
- 5-6-7, 12-13-14, 19-20-21 и 26-27-28 июля 2013
График работы в ТТ:
- Кол-во рабочих недель: 4
- Кол-во рабочих дней в неделю: 3
- Кол-во рабочих часов в день: 5
пятница с 16:30 до 21:30
суббота, воскресенье с 12:00 до 17:00
Цели акции:
- Достижение максимального количества целевых контактов с целевой аудиторией.
- Рекрутинг потребителей.
- Стимулирование пробной покупки нового продукта.
- Формирование имиджа продукта, сваренного по лучшим чешским / немецким рецептам.
Коммуникационные цели промо сэмплинга:
- Анонс нового продукта
- Акцент на понимание функциональных преимуществ продукта:
· Прага – пиво, сваренное по лучшим чешским рецептам
· Мюнхен – пиво, сваренное по лучшим немецким рецептам
Целевая аудитория:
мужчины 25-35л, доход средний
потребители сегментов мейнстрим и премиум, потребители лагеров и / или пшеничного пива
НЕ целевая аудитория:
- Женщины
- Меньше 18 лет: подростки, студенты.
- Доход: низкий.
- Внешний вид: не опрятный, отталкивающий.
- На лице признаки алкоголизма.
Призы, один сорт на выбор:
- Балтика Прага бут 0,5л
- Балтика Мюнхен бут 0,5л
Оборудование и материалы:
- Промо-форма
- Промо-стойки:
1. Стойка в закассовой зоне с размещенным за ней roll-up.
2. Стойка в торговом зале с указателями и кармашками под билеты
- Призы Балтика Прага бут 0,5л
- Призы Балтика Мюнхен бут 0,5л
- Стикер не для продажи.
- Билет со скретч-слоем Прага
- Билет со скретч-слоем Мюнхен
- Подарочный пакет.
- Отчётная форма промоутера
- Лист аудита
- Ручка
Промо-форма:
· Юбка с поясом (предоставляет Агентство)
· Рубашка (предоставляет Агентство)
· Черные закрытые туфли на каблуке (собственность промоутера)
· Капроновые колготки телесного цвета (собственность промоутера)
Внешний вид промоутера:
· Чистые, аккуратно уложенные волосы.
· Макияж: умеренный, не вызывающий, не яркий, не броский, без излишеств.
· Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета.
· Украшения: допустимы обручальное кольцо, серьги «гвоздики», цепочка с крестиком.
· Промоформа должна быть всегда чистой, отглаженной и опрятной.
Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промо-формы.
Недопустимы дополнительные элементы одежды, не входящие в комплект промоформы – одежда поверх промоформы и т.д.
Недопустимо: крупные украшения и бижутерия, часы.
Сценарий программы работы промоутеров в ТТ:
В точке работают две девушки хостесс:
1) В зале у пивной полки
2) В закассовой зоне у стойки
В зале у пивной полки хостесс предлагает потребителям (в рамках ЦА) отправится «в путешествие по пивным вкусам» в пивные столицы мира: Прагу и Мюнхен, рассказывает про новые сорта от «Балтики», сваренные по лучшим чешским и немецким рецептам.
Любой желающий, после разговора с хостесс может ознакомиться с коллекцией мирового пива от Балтики и получить билет-промолистовку («билет в путешествие по пивным вкусам»), на котором ему необходимо стереть защитный слой и узнать, какой сорт ему выпал для ознакомления.
Билет с названием сорта пива участник может обменять на стойке на бесплатную бутылку этого пива.
В торговом зале силами супервайзеров возле полок с пивом будут размещены стойки-указатели.
Стрелки на указателе будут показывать на новинку от Балтики, а к штанге стойки будут крепиться полочки для билетов-листовок («билет в путешествие по пивным вкусам») с информацией о продукте.
В закассовой зоне хостесс обменивает промолистовку («билет») на подарочный образец пива в пакете.
Промо текст:
Хостесс №1 (в зале у пивной полки)
Здравствуйте!
Вы любите пиво?
В случае положительного ответа:
Тогда приглашаю вас в путешествие по пивным вкусам Европы.
Пивовары «Балтики» сварили 2 новых сорта, изучив лучшие рецепты чешского и немецкого пива.
Выберите билет, сотрите слой и узнайте, куда вам предстоит отправиться.
(потребитель получает билет и стирает защитный слой)
Прага / Мюнхен (в зависимости от того, что выпало потребителю) отличный город для пивного путешествия. Предъявите билет девушке у стойки в закассовой зоне и получите в подарок пиво: (в зависимости от того, что выпало потребителю)
• Балтики Прага – светлое пиво по лучшим чешским рецептам
• Балтика Мюнхен - пшеничное нефильтрованное пиво по лучшим баварским рецептам
Желаю вам приятного пивного путешествия!
В случае отрицательного ответа:
Извините за беспокойство, хорошего дня (вечера)!
|