Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Недопустимы дополнительные элементы одежды, не входящие в комплект промоформы – пояса, одежда поверх промоформы и т.д.

Подарок за покупку от бренда «Zatecky Gus».

Инструкция промоутера

Бренд:«Zatecky Gus»

Название акции:«Гусь в подарок»

Цели акции:

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Стимулировать пробную покупку «Zatecky Gus»;
  • Переключение с брендов-конкурентов

Целевая аудитория:

  • Мужчины 30 - 40 лет;
  • Служащие и рабочие всех уровней;
  • Уровень дохода – средний, ниже среднего

Продукция, участвующая в акции:

  • Zatecky Gus, все виды

Механика акции:подарок за покупку.

    • При покупке двух бутылок/банок пива Zatecky Gus – «Бутылка Zatecky Gus Светлое 0,5 л» в подарок. Механика может измениться на следующую: «При покупке одной бутылки/банки пива Zatecky Gus - «Бутылка Zatecky Gus Светлое 0,5 л» в подарок.

Примечание: условия акции могут меняться. Информация о изменении будет сообщаться координатором проекта дополнительно.

 

Призы:

  • Призы, выдаваемые в местах продаж:
    • Zatecky Gus Светлое бутылка 0,5 л., упакованная в брендированный пакет

 

Cроки акции:

  • Срок проведения акции в Торговых точках с «06» апреля по «28» апреля 2012

 

График работы в ТТ:

  • Кол-во рабочих недель: 4
  • Кол-во рабочих дней в неделю: 2
  • Кол-во рабочих часов в день: 5

o Пятница с 16.30 до 21.30

o Суббота с 13.00 до 18.00

 

Промо-форма:

· Юбка (предоставляет Агентство)

· Подъюбник (предоставляет Агентство)

· Фартук (предоставляет Агентство)

· Блуза (предоставляет Агентство)

· Корсет (предоставляет Агентство)

· Черные закрытые туфли на каблуке не выше 7 см (собственность промоутера)

· Капроновые колготки телесного цвета (собственность промоутера)

 

 

Внешний вид промоутера:

· Чистые, аккуратно уложенные волосы.

· Макияж: умеренный, не вызывающий, не яркий, не броский, без излишеств.



· Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета.

· Украшения: допустимы обручальное кольцо, серьги «гвоздики», цепочка с крестиком.

· Промоформа должна быть всегда чистой, отглаженной и опрятной.

Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промо-формы.

Недопустимы дополнительные элементы одежды, не входящие в комплект промоформы – пояса, одежда поверх промоформы и т.д.

Сценарий программы:

· В каждой торговой точке работает команда, состоящая из 2-х промоутеров.

· Один промоутер работает в торговом зале у выкладки с продуктом: анонсирует акцию, консультирует покупателей, показывает подарки.

· Второй промоутер работает в закассовой зоне за промо-стойкой: анонсирует акцию, выдает подарки в обмен на чеки, фиксирует данные в отчет.

· Один супервайзер стационарно работает на 1 ТТ. Супервайзер обеспечивает работу промокоманды: контролирует работу промоутеров, наличие призов у промоутера в закассовой зоне, делает фотоотчет, ведет отчетность, решает сложные ситуации.

 

1.Один промоутер №1 работает в торговом зале у выкладки с продуктом: анонсирует акцию, консультирует покупателей.

2.Второй промоутер №2 работает в закассовой зоне за промо-стойкой: анонсирует акцию, выдает подарки в обмен на чеки, фиксирует данные в отчет.

 

1.Привлечение покупателей у выкладки с продуктом:

 

«Добрый день/вечер! Сегодня при покупке двух бутылок пива «Жатецкий Гусь» Вы получаете третью бутылку в подарок! Для этого вам необходимо просто сохранить кассовый чек и показать его девушке за промо-стойкой».

Примечание: если в ТТ присутствует в продаже новый продукт«Zatecky Gus» ДОМАШНИЙ, девушка в дополнение говорит:

«Вы можете попробовать новый вкус пива «Zatecky Gus»Домашнее из таверны. Это нефильтрованное пиво. Оно сварено из натуральных ингредиентов и хорошо подходит к блюдам домашней кухни. Попробуйте новинку от Гуся!

Промо-текст произносится при обращении с конкретным покупателем, который находится около полки с продуктом.

 

Речёвки, которые произносятся 1 раз в 15мин (не зависимо от присутствия покупателей у полки).

 

- Жатецкого ГУСЯ покупай! И подарки получай!

- Бутылку ГУСЯ покупай – подарок тут же получай!

- Поделись ГУСЕМ с друзьями - купи два, третий мы подарим сами!

- Жатецкий ГУСЬ тебе в подарок! Покупая два – третий получаешь даром!

 

Переключение покупателя с конкурентов (когда покупатель смотрит на любой пивной продукт конкурента /берёт продукт с полки, исключение составляют бренды компании «Балтика» (Балтика, Tuborg, Carlsberg, Old Bobby)).

«Добрый день/вечер! Сегодня при покупке двух бутылок пива «Жатецкий Гусь» Вы получаете третью бутылку в подарок! Для этого вам необходимо просто сохранить кассовый чек и показать его девушке за промо-стойкой».

В дополнение к промо-тексту, девушка произносит на выбор один из слоганов:

- Жатецкий ГУСЬ – правильный выбор!

- Гусь козлу не товарищ! только если потребитель тянется за бутылкой V. Kozel!!!!

- Жатецкий ГУСЬ – отличный вкус!

- Выбирая пива вкус - помни: лучший - это ГУСЬ!

- Вкус ГУСЯ уникален - для хорошего настроения идеален!

2. Привлечение покупателей за промо-стойкой:

 

«Добрый день/вечер! Сегодня при покупке двух бутылок пива «Жатецкий Гусь» Вы получаете третью бутылку в подарок! Для этого вам необходимо просто сохранить кассовый чек и показать его нам».

Примечание: если в ТТ присутствует в продаже новый продукт«Zatecky Gus» ДОМАШНИЙ, девушка в дополнение говорит:

«Вы можете попробовать новый вкус пива «Zatecky Gus»Домашнее из таверны. Это нефильтрованное пиво. Оно сварено из натуральных ингредиентов и хорошо подходит к блюдам русской кухни. Попробуйте новинку от Гуса!»

Речёвки, которые произносятся 1 раз в 15мин (не зависимо от присутствия покупателей у промо-стойки).

- Жатецкого ГУСЯ покупай! И подарки получай!

- Бутылку ГУСЯ покупай – подарок тут же получай!

- Поделись ГУСЕМ с друзьями - купи два, третий мы подарим сами!

- Жатецкий Гусь тебе в подарок! Покупая два – третий получаешь даром!

При вручении подарка за промо-стойкой:

«У Вас отличный вкус! Спасибо за выбор пива «Жатецкий Гусь»!

Покупатель единовременно приобретает 2 и более бутылки/банки «Zatecky Gus» в гипермаркетах, согласно Адресной программе, в закассовой зоне предъявляет фискальный чек промоутеру за промо-стойкой и получает в подарок бутылку «Zatecky Gus» Светлое 0,5л

 

ВАЖНО!!! Если в торговой точке хочет получить приз участник, возраст которого визуально составляет менее 18 лет, то необходимо:

1. Сообщить о том, что акция рассчитана на потребителей, которым больше 18 лет. Промоутер спрашивает «Вам есть 18 лет?». В случае если участник сообщает, что ему меньше 18 лет, приз не выдается. «По законодательству РФ участвовать в акции могут только лица, достигшие 18 лет».

2. Только в случае если участник настаивает на получении приза, но визуально ему явно меньше 18 лет, промоутер очень вежливо просит показать документ удостоверяющий личность, в котором указан возраст. «По законодательству РФ участвовать в акции могут только лица, достигшие 18 лет. Предъявите, пожалуйста, паспорт или другой документ для подтверждения возраста»

Вопрос – ответ:

Вопрос Ответ
Кто может принять участие в акции? Получить моментальный приз может любой человек, купивший 2 бутылки или банки пива Zatecky Gus.
Какой моментальный приз можно получить? При покупке двух бутылок или банок пива Zatesky Gus приз «Бутылка Zatecky Gus Светлое 0,5 л»
Какие сроки акции? Проведение промоакции в Торговых точках с «06» апреля по «28» апреля 2012 г.
Кто является производителем пива Zatecky Gus? Пивоваренная компания "Балтика» Данную информацию необходимо давать потребителю только при четком вопросе.При рассказе про продукт необходимо воздержаться от информации о производителе!!!
Сколько бутылок пива Zatecky Gus можно получить в подарок? При единовременной покупке максимальное количество подарков, которое можно получить покупатель – 5 бутылок Zatecky Gus Светлое 0,5
Какое пиво из линейки Zatecky Gus можете посоветовать? У нас представлено 3 сорта пива: Тёмное, Светлое и Домашнее. Каждое пиво имеет свой индивидуальный вкус. Только попробовав все 3 вида, вы можете с достоинством оценить вкус каждого. Так же хотим обратить ваше внимание на то, что в феврале пивоваренная компания «Балтика» выпустила новинку «Zatecky Gus Domaci z Taverny». Это сорт нефильтрованного светлого пива, благоухающего ароматом жатецкого хмеля. Попробуйте, это пиво не оставит Вас равнодушным!
Если покупатель задает вопрос, на который промоутер не знает точного ответа Промоутер предлагает уточнить ответ на вопрос, позвонив на горячую линию компании - 8 800 333-33-03, либо зайти на сайт www.zateckygus.cz.

 

Обязанности промоутеров:

  • Присутствовать на всех кастингах и тренингах во время подготовки акции и в ходе ее проведения.
  • Четко знать механику акции, инструкцию промоутера и информацию по продукту.
  • Вести себя активно, произносить промо речь с периодичностью, предусмотренной инструкцией, анонсировать акцию и отвечать на вопросы участников.
  • Выдавать подарки за покупку продукта согласно условиям акции.
  • Своевременно начинать и заканчивать работу.
  • Не нарушать механику акции.
  • Иметь опрятный внешний вид промо-формы, наличие необходимого для акции оборудования и материалов.
  • Иметь в наличии необходимые документы (паспорт, санитарную книжку, инструкцию промоутера, всю необходимую отчетность, бланк отчета аудитора).
  • Ежедневно заполнять отчеты.
  • Контролировать расход и наличие материалов и своевременно информировать супервайзера о возможной нехватке материалов.
  • Контролировать наличие продукта (бутылки и банки Zatecky Gus) в продаже в торговой точке. В случае отсутствия продукта сообщать об этом супервайзеру.
  • Своевременно предоставлять информацию супервайзеру (например, форс-мажор в торговой точке и проч.).
  • Своевременно вернуть промо-форму, остатки промо-материалов.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.