Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

По всем проблемным вопросам незамедлительно сообщать супервайзеру.

В случае, если вы не можете дозвониться до супервайзера, о проблемных вопросах необходимо незамедлительно сообщить координатору.

Информация о бренде «ПРОСТОКВАШИНО»

Название бренда:

«Простоквашино» – это широкий ассортимент молочной продукции: пастеризованное молоко, стерилизованное молоко, кефир, ряженка, сметана, творог, зернёный творог, молочные коктейли, йогурты питьевые, творожная масса, творожки, сырки глазированные, сливки, масло сливочное.

Простоквашино – торговая марка №1на рынке пастеризованного молока, творога и сметаны в объёме продаж по итогам 2011 года, а также №1 на молочном рынке России в целом. (По данным AC Nielsen за 2011 г.)

Как все начиналось

История молочного бренда «Простоквашино» берет свое начало в 2002 году, когда было подписано соглашение об использовании товарного знака «Простоквашино» между компанией Юнимилк и писателем Эдуардом Успенским, придумавшим в далеком 1972 году замечательных героев.

Первым заводом, где компания начала производить молочную продукцию под маркой «Простоквашино», был питерский завод «Петмол». Уже в 2004 году марка стала национальной и производилась на большинстве заводов компании Юнимилк. А в 2006 году Юнимилк запустил пастеризованное молоко «Простоквашино» в ПЭТ-упаковке, которая очень быстро завоевала популярность у потребителя и вскоре начала использоваться другими игроками рынка. Юнимилк объясняет успех ПЭТ-упаковки тем, что она удобна для хранения и транспортировки продукта. Потребителю виден продукт, поэтому он знает, за что платит. К тому же, упаковка напоминает внешне стеклянную бутылку с молоком, которая продавалась в советсвкое время. Такую бутылку хочется купить и принести домой, в семью.



О продуктах Простоквашино и поддержке бренда

Молочные продукты под маркой Простоквашино обладают целым рядом преимуществ.

 

Эти продукты очень вкусные, что неоднократно подтверждалось потребительскими исследованиями.

 

Эти продукты всегда свежие, так как молоко по холодной цепочке быстро поступает на многочисленные заводы с ферм, из него производятся молочные продукты, которые затем быстро доставляются в магазины ближайших к заводам регионов.

 

За всё это марка Простоквашино горячо любима россиянами, что не раз подтверждалось получением такой награды, как «Любимый бренд Россиян» в молочной категории. (По данным Online Market Intelligence, Простоквашино завоёвывал это звание в 2009, 2010 и 2011 гг.)

 

Поэтому молочные продукты Простоквашино награждаются тремя медалями: за вкус, за свежесть и за любовь потребителей. Синие ленты от этих медалей нашли своё отражение и на новом дизайне упаковки Простоквашино в виде синих полос.

 

В мае-июне 2012 г. бренд Простоквашино будет активно поддерживается по национальному телевидению, в точках продаж с помощью рекламных материалов, в Интернете и с помощью акций для потребителей.

О продукте: Молоко Отборное Простоквашино.

Почему Отборное?

Молоко Простоквашино называется Отборным, благодаря двум факторам.

 

Во-первых, оно изготовлено из лучшего молока – отобранного.

Молоко Отборное производится из полностью натурального коровьего молока, отобранного по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям. Молоко подвергается гомогенизации (то есть процессу смешения сливок с молоком до единой консистенции), а также пастеризации с последующим охлаждением и упаковкой.

 

Во-вторых, это молоко не проходит этап нормализации — выравнивания уровня жирности молока от разных коров до единого показателя, поэтому жирность молока может меняться естественным образом от 3,4% до 4,5%. Жирность молока в конкретной бутылке можно посмотреть на крышке продукта, где всегда напечатана массовая доля жира.

(Нормализация молока — доведение свойств молока, таких как жирность, содержание сухих веществ, углеводов, витаминов, минеральных веществ, до стандартных или соответствующих ТУ значений путём смешивания его с молоком, имеющим другие свойства, с помощью дозатора или сепарированием.)

Награды

 

Молоко Отборное Простоквашино – флагман бренда Простоквашино. Этот продукт удостоин множества наград:

  • Молоко Отборное Простоквашино – Товар года в 2011 г в категории «Свежие продукты».
  • Молоко Отборное – победитель ТВ-конкурса «Контрольная закупка».
  • Молоко Отборное – лидер рынка пастеризованного молока по объёму продаж.

 

Ассортимент

Под маркой «Простоквашино» выпускается 4 вида пастеризованного молока (Отборное, 2,5%, 3,5% в некоторых регионах, топлёное молоко).

(Пастеризованное молоко — это молоко нагретое до температур, убивающих болезнетворные микробы, и выдержанное при температурах строго определенное время. При пастеризации убивается только часть бактерий. Фасованное пастеризованное молоко можно употреблять в пищу без дополнительной тепловой обработки. Оно должно хранится в холоде, и срок годности такого молока 10-14 дней.

Стерилизованное молоко получают путем нагревания молока до температуры, при которой полностью уничтожаются все микробы в отличие от пастеризованного молока. Такое молоко можно хранить при комнатной температуре в закрытой упаковке до 6 имесяцев.)

Дополнительная информация

 

Отборное молоко содержит полный комплекс легко усваиваемых белков, жиров, углеводов, витаминов и микроэлементов. Молоко Отборное необычайно вкусное и питательное. Это молокго - без добавления сухого молока, ненормализованное.

Срок годности - 10 суток.

Упаковка: прозрачная ПЭТ-бутылка 930г.

Температура хранения: 4±2°С.

Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.

Молоко Отборное Простоквашино производится на 9 заводах (Владимир, Волгоград, Кемерово, Красноярск, Пружаны, Лабинск, Липецк, Орёл, Санкт-Петербург). Чтобы определить, на каком заводе произведена та или иная конкретная бутылка, необходимо посмотреть на крышку продукта, где с помощью 1-2-ух букв обозначается название завода.

 

Информация о производителе - Группе компаний Danone-Юнимилк:

Группа Компаний Danone-Юнимилк является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Основной принцип группы - фокус на здоровье и инновациях, забота о потребителях и постоянная ориентация на высокое качество продукции. Компании Danone и Юнимилк начали процесс слияния молочного бизнеса Danone в России и СНГ и Юнимилка в 2010 г. Слияние распространяется на деятельность компаний в России, Украине, Казахстане и Беларуси и затрагивает все производимые ими молочные продукты.

На сегодняшний день в Группу Компаний Danone-Юнимилк входят около 30 заводов, на которых производится продукция под такими брендами как: Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

Группа компаний Danone-Юнимилк является частью международной компании Group Danone. Подразделения компании, в которых работает более 100 000 сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Group Danone владеет 184 производственными центрами и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире), вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер 2 в мире) и клиническое питание (номер 1 в Европе).

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.