Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Стать хорошим промоутером нашего Агентства (а может быть и любого другого), тебе помогут эти правила.

ПРАВИЛА РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОВ

Если ты читаешь эти правила, значит, скорее всего, ты решил стать промоутером или уже им являешься.

Стать хорошим промоутером нашего Агентства (а может быть и любого другого), тебе помогут эти правила.

 

Правило №1: не рассчитывай, что тебе здесь будут платить деньги за ленивое дефиле в стильном костюмчике по магазину или с листовкой на улице. На самом деле тебе предстоит трудная и ответственная работа. Когда ты выйдешь на «смену», никого не будет волновать твое настроение; придется улыбаться и делать это искренне, излучая уверенность в себе и доброжелательность к окружающим.

 

Правило №2: никаких перекуров и общения с друзьями. Ты пришел на работу и тебе оплачивается каждый час – будь готов каждый час активно работать. Для отдыха и личных нужд всегда есть установленное время перерывов.

 

Правило №3: не бывает неразрешимых задач, просто надо подумать. Если ты сам не можешь справиться с возникшей проблемой – супервайзер/менеджер точно смогут, обратись за помощью к ним.

 

I. Основные принципы работы нашего промоутера:

1. Работа – это не времяпрепровождение, это, прежде всего работа.

2. Цель работы промоутера – всегда дарить праздник потенциальным покупателям и окружающим. Подари им хорошее настроение.

3. Дисциплина неотделима от работы промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции и четкое выполнение задач, поступающих от супервайзера/менеджера проекта. Если не будет дисциплины, не будет работы. Не будет работы – не будет денег.

4. Необходимо быть доброжелательным по отношению к потенциальным покупателям и окружающим.



5. Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.

6. При контакте с людьми промоутер действует по двум принципам:

- принцип «Ледокола» (внести маленькое, но существенное изменение в течение жизни потенциального покупателя): ты активен и напорист.

- принцип «Даниссимо» (и пусть весь мир подождет): ты полностью окунаешься в работу, ты заинтересованно и искренне консультируешь, предлагаешь совершить ту или иную покупку.

7. Четкое соблюдение инструкций и исполнительность.

8. Отчеты необходимо правильно и аккуратно заполнять, в соответствии с полученными от супервайзера/менеджера комментариями.

9. Штраф – это «кнут» для промоутера, но его применяют только за дело. Агентство не зарабатывает на штрафах. Из штрафов формируются премии лучшим. Штрафы – это крайняя мера. Нам выгодно работать с теми, у кого нет штрафов.

10. Система поощрений призвана мотивировать промоутера на долгосрочную работу с Агентством «Реакция» и создавать условия для карьерного роста.

11. Всегда, отправляясь на работу, иметь при себе заряженный и работающий мобильный телефон!

12. Использовать все возможности, чтобы минимум за 48 часов до начала акции сообщить супервайзеру/менеджеру о невозможности выхода на работу в случае болезни/экстренных обстоятельств (с представлением соответствующих подтверждений)

13. В случае возникновения непредвиденных ситуаций или любых отклонений от механики акции, необходимо срочно связаться с супервайзером/менеджером.

 

II. Внешний вид промоутера:

1. Промоутер, находясь на рабочем месте, является лицом и компании, продукт которой он продвигает и агентства, поэтому на свой внешний вид необходимо обращать особенно пристальное внимание.

2. Промоутер обязан соблюдать установленные требования к внешнему виду, всегда быть опрятным.. Чистые и аккуратно уложенные волосы. Начищенная обувь. У девушек – нейтральный маникюр и минимум украшений.

3. Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему промоформу. Не забывайте об этом.

4. Если в течение работы форма испачкалась – после работы ее необходимо привести в порядок.

5. В случае замены промоформа обязательно передается. При болезни или невозможности подъехать в рабочую точку / в офис, в любом случае необходимо найти возможность передать форму и согласовать это с супервайзером/менеджером проекта.

6. После окончания акции промоформа в выстиранном виде сдается супервайзеру/менеджеру.

 

III. Промоутеру строго запрещается:

· самовольно менять место, механику и время работы

· потреблять рекламируемую продукцию и присваивать рекламные материалы

· участвовать в других промоакциях, проходящих рядом с местом работы

· курить, употреблять пищу и напитки на рабочем месте и вне специально оборудованных для этих целей служебных помещениях

· во время работы вести посторонние разговоры, читать книжки, слушать плеер, использовать мобильный телефон в личных целях

· вступать в конфликт с покупателями, администрацией торговой точки и просто окружающими людьми

· разглашать любую информацию кому бы то ни было об Агентстве, клиенте, специфике акции, давать свой телефон посторонним лицам, обсуждать размер и порядок оплаты.

 

IV. Залог успешного контакта с потенциальным покупателем:

1. Задача номер один для промоутера, работающего на любой акции – сделать продвигаемый продукт или услугу ближе к потребителю.

2. Вторая задача номер один для промоутера – это, в конечном счете, увеличить продажи продвигаемого продукта/услуги.

3. Промоутер всегда работает с целевым клиентом (представителем целевой группы) и отдает ему все внимание. Целевой клиент – цель общения. Целевой клиент должен обратить на тебя свое внимание.

4. Самое важное правило для каждого промоутера – улыбаться. Чем естественнее улыбка – тем лучше. Главное – чтобы улыбка была искренней.

5. В рекламе важно продавать не просто товар, а удобства, выгоды, которые он человеку принесет. Рассказывай человеку о выгоде покупки максимально доступно – на языке покупателя.

6. Покупатель всегда реагирует исключительно на то, что его интересует, а не на то, что считаешь преимуществом ты сам.

7. Использование личных местоимений «Вы», «Вам», «Вас», позволит потребителям почувствовать, что промоутер заботится именно о его интересах. Фразы без личного обращения звучат формально и безлико, это резко снижает их эффективность. При этом обязательно смотри на покупателя, а не мимо него. Старайся не употреблять отрицания и частицу «не»(«не хотите ли…»; «не знаете ли…» и т.д.)

8. Если в ответ на твои приветливые слова покупатель спорит – это хороший знак. Если человек спорит – значит, он неравнодушен к предложению и проявляет к нему интерес.

9. При общении с покупателем не используй пышных слов. Говори доступно. Убеждай с помощью жестов, мимики и голоса. Говори эмоционально, но ни в коем случае не сбивайся на слащавый тон. Монотонный голос – враг промоутера. Но и от чрезмерно эмоционального промоутера покупатель будет рад поскорее отделаться. Важно найти золотую середину.

10. Если покупатель не готов выслушать промоутера, то следует, извинившись, отойти. Не умоляй попробовать или приобрести продукт. Если потребитель не проявляет никакой заинтересованности, оставь его в покое.

11. Корректируй свой подход к потребителю в зависимости от того, спешит он или нет, происходит ваша беседа в час пик или в относительно тихое время суток. Когда это необходимо, умей быть кратким.

12. Старайся не произносить названия конкурирующих фирм. Никогда не критикуй продукцию конкурентов, особенно если твой собеседник покупает именно ее. Его реакция окажется негативной, потому что тем самым ты поставил под сомнение правильность его выбора.

13. Дистанция, которую необходимо соблюдать при общении с покупателями – 0,5 метра. В случае если перед тобой пара (мужчина и женщина), то расстояние должно быть чуть больше.

14. Говори с той скоростью, на которую настроен человек.

15. Твоя речь не должна включать в себя жаргон и нецензурные выражения, а также заикания, мычания и слова-паразиты.

16. Не должно быть очень активной жестикуляции, рук в карманах.

17. Во время работы твой голос всегда должен быть жизнерадостным и живым, поэтому если ты устал и начинаешь заговариваться – сделай небольшую паузу, чтобы восстановить силы.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.