Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Карта экспертной оценки профессиональной компетентности

студента-практиканта

Ф.И.О. студента _________________________________________________

Уважаемые коллеги!

Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессионально – педагогической деятельности в условиях учебной и профессиональной практики ПМ 03. Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

 

Студент готов: (профессиональные компетенции) ++ + ? - - -
Анализировать учебно-методические материалы, обеспечивающие учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий          
Планировать подготовку спортсменов в избранном виде адаптивного спорта на различных этапах подготовки          
Планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.          
Разрабатывать методические материалы на основе макетов, образцов, требований          
Изучать и анализировать профессиональную литературу, выступления по актуальным вопросам адаптивной физической культуры          
Разрабатывать методические документы на основе макетов, образцов, требований          
Определять пути самосовершенствования педагогического мастерства          
Определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя          
Отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки          
Оформлять результаты исследовательской работы          
Готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты            
Студент готов: (общие компетенции)          
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.          
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.          
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.          
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.          
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.          
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.          
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.          
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.          
Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности          
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).          

Благодарим за сотрудничество!



Приложение № 5

Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)

Уважаемый студент!

Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессионально-педагогической деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Я готов: (профессиональные компетенции) ++ + ? - - -
Анализировать учебно-методические материалы, обеспечивающие учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий          
Планировать подготовку спортсменов в избранном виде адаптивного спорта на различных этапах подготовки          
Планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.          
Разрабатывать методические материалы на основе макетов, образцов, требований          
Изучать и анализировать профессиональную литературу, выступления по актуальным вопросам адаптивной физической культуры          
Разрабатывать методические документы на основе макетов, образцов, требований          
Определять пути самосовершенствования педагогического мастерства          
Определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя          
Отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки          
Оформлять результаты исследовательской работы          
Готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты            
Я готов: (общие компетенции)          
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.          
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.          
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.          
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.          
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.          
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.          
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.          
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.          
Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности          
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).          

Благодарим за сотрудничество!

Приложение № 6

Квалификационный паспорт студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.