Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Технология работы с вывозным поездом.

Общее ознакомление с устройством и характером работы станции.

 

Станция Гомель Северный по техническим признакам является промежуточной станцией, по объему выполняемой работы относится к III классу.

Станция Гомель Северный предназначена для выполнения операций по пропуску поездопотоков с четырех направлений в соот­ветствии с действующим графиком движения поездов, операций по погрузке и выгрузке вагонов.

В нечетном направлении к станции примыкают перегоны:

Гомель Северный - Светоч - однопутный, двусторонняя автоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений;

• Гомель Северный - Центролит - однопутный, двусторонняя автоматическая блокировка без проходных светофоров и кнопок вспомогательного режима, для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

В четном направлении к станции примыкают перегоны:

Гомель Северный - Гомель (нечетная система) - однопутный, двусторонняя автоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений;

Гомель Северный - Гомель (четная система) - однопутный, дву­сторонняя автоматическая блокировка без проходных светофоров и кнопок вспомогательного режима, для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

Станция Гомель Северный оборудована устройствами элек­трической централизации стрелок и сигналов.

Характеристика путевого развития станции Гомель Северный изложена в ТРА станции.

Пункты погрузки, выгрузки на станции Гомель Северный обслуживаются одним локомотивом в дневную смену.

ДСП Гомель Северный имеет:



• поездную межстанционную связь с ДСП ст. Гомель (нечетная сортировочная система), ДСП ст. Гомель (четная сортировочная система), ДСП Светоч, ДСП Центролит;

• поездную диспетчерскую связь с ДНЦ;

• двустороннюю парковую связь;

• поездную радиосвязь с машинистами поездных локомотивов;

• станционную радиосвязь с машинистом маневрового локомотива и составителем поездов;

• радиосвязь с машинистом маневрового локомотива завода ЗЛиН.

 

Работа ДСП.

 

ДСП станции Гомель - Северный руководит движением поездов на станции, обеспечивает безопасность движения поездов и маневровой работы, в соответствии с требованиями, установленными ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции. Оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации. Выполняет операции по подготовке маршрутов приема, отправления, проследования поездов и маневровых передвижений с пульта управления устройствами ЭЦ и дает распоряжения на подготовку маршрутов. Контролирует правильность выполнения распоряжений по показаниям приборов и докладам исполнителей; закреплении вагонов и составов на путях станции тормозными устройствами. Предъявляет составы и вагоны к ТО и КО. Выполняет распоряжения ДНЦ по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры ДСП соседних станций, машинистами. Оформляет и выдает предупреждения и разрешения, ведет поездную и другую документацию. Обеспечивает выполнение сменного плана работы станции. Осуществляет оперативное руководство работниками станции, контролирует соблюдение ими трудовой дисциплины.

ДСП станции Гомель - Северный имеет:

- Поездную межстанционную связь с ДСП четной и нечетной сортировочной систем станции Гомель, ДСП Светоч, ДСП Центролит;

- Поездную диспетчерскую связь с ДНЦ;

- Двустороннюю парковую связь;

- Поездную радиосвязь с машинистами поездных локомотивов.

Технология работы с вывозным поездом.

До отправления вывозного поезда со станции формирования ДСП определяет количество вагонов, которые будут подготовлены для прицепки к данному вывозному поезду, и суммарный вес состава прицепляемой группы.

Для составления плана обработки вывозного поезда, которым предусматривают:

- Очередность уборки вагонов с пунктов производства грузовых операций, подлежащих прицепке, и путь их отстоя;

- Порядок выполнения маневровой работы с вывозным поездом.

Перед уборкой вагонов проверяется техническое и коммерческое состояние убираемых вагонов и отсутствие препятствий для их передвижения.

До прибытия на станцию вывозного поезда должны быть выполнены следующие операции:

- Оформлены перевозочные документы;

- При наличии маневрового локомотива убраны с мест погрузки – выгрузки вагоны прицепляемой группы;

- Вагоны прицепляемой группы списаны с натуры, подобраны документы и составлена итоговая часть НЛ.

По прибытию поезд приемосдатчик получает у машиниста документы на отцепляемые вагоны и маршрут машиниста. После этого производится КО вагонов и сверка с документами.

Составитель поездов остановки вывозного поезда снимает с последнего вагона хвостовой сигнал, останавливает маневровый локомотив, подходит к первому вагону отцепляемой группы, производит отцепку вагонов. При наличии прицепки производятся маневры, после чего производится опробование тормозов, предварительно навешивается хвостовой сигнал на последний вагон поезда.

График работы с вывозным поездом приведен на рисунке ……

Схема для обеспечения безопасности движения и техники безопасности работников на промежуточной станции Гомель – Северный приведена на рисунке ……

 

 

  ОПЕРАЦИИ   Последовательность выполнения и время, в мин   Исполни тели  
До прибытия   После прибытия  
   
1. Получение информа- ции о вагонах назна-чением на ст. Гомель – Северный в составе вывозного поезда. 2. Составление плана работы с поездом. 3. Получение сообщ. об отправлении поезда с соседней станции. 4. Информация причастных работников о пути приема поезда. 5. Закрепление вагонов на пути стоянки состава 6. Доведение плана работы до машиниста. 7. Маневры с составом 8.Прицепка локомотива и опробование автотормозов. 9. Снятие средств закрепления. 10. Получение перево-зочных документов и передача их в товарную контору. 11. Списывание номеров вагонов прицепляемой группы. 12. Корректировка НЛ, упаковка документов. 13. Вручение докум. локомотивной бригаде. Общая продолжительность  
 
 

 

 


 

 

 

 
 


 

 

 

 


 

 

 

 

  ДСП   ДСП   ДСП   ДСП     ДСП (рук. маневров). ДСП ДСП, машинист Составитель     ДСП, составитель.

 

Рисунок График работы с вывозным поездом.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.