Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.

 

Наша любовь к Господу должна выражаться в делах, которые мы хотим совершить от всего сердца, не потому, что их нужно совершать, а по причине нашей жажды принести Господу радость. Эта грешница поверила в Господа и принесла Ему сокрушенное сердце, слезами подтверждая, что любовь Божия очистила её от той грязи, в которой она жила. Эти слезы были для Господа прохладным ручьем в жаркий полдень, а миро – приятным благоуханием, выражающем почитание и глубокое уважение к Нему, как Помазаннику.

Симон был не праведнее этой грешной женщины, но не осознавал всей глубины своей порочности, а без осознания греха нет и покаяния. И так как ему было прощено только то, в чем он каялся, мера благодати и любви Божьей в его жизни была невелика. И поэтому фарисей не мог понять, насколько необъятна любовь Господа, которая извлекает нас из погибели и дарит жизнь вечную без требования соблюдения каких-то условий или платы за этот драгоценный дар! О, если бы он только мог понять, что Богу не нужны его старания и дела плоти, а лишь сокрушенное сердце, ищущее спасения в милосердии Господа, тогда ему не трудно было бы снять с себя маску праведности и обнажить всю свою никчемность пред Богом для блаженного очищения! И тогда… водопад любви и благодати начал бы изливаться в его душу, пробуждая в сердце благодарность и желание впасть в объятия Божьего присутствия, и жажду ответить Господу поступками, которые показали уже не внешнюю его праведность, а любовь, исходящую из познания глубины Божьего прощения.

Нам же из этого стоит извлечь урок: неважно, сколько времени мы веруем во Христа, – это не поставится нам в заслугу, – до сих пор только бесконечная любовь Господа сохраняет нас от падения и прощает все грехи, за что да будет вечная благодарность и слава нашему Спасителю и Возлюбленному Иисусу Христу!



 

Иоан. 12:3-8

Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали.

Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.

 

Любовь к Богу всегда приоритетней любви к людям. В человеческом понимании Мария поступила глупо, расточив, казалось бы, на не столь важное дело драгоценное миро, стоящее приличную сумму денег. Однако принципы Царства Божьего существенно отличаются от людских мнений. Для Господа гораздо важнее было состояние сердца Марии, а не дела, которыми мы стремимся завоевать признание других или получить одобрение от Бога только потому, что нам положено их делать, а следовательно, как думаем, они не могут не вызвать поощрения со стороны Господа.

Но внешне добрые дела могут быть делами плоти, враждующими против Бога, что Господь и подчеркнул, обращаясь к ученикам, говоря словами, которые имели такой смысл: "Не судите поступки человека, только смотря поверхностным взглядом. Мария, чувствуя в духе, что общение со Мной может в любой момент прекратиться, решила показать, как важно для нее пребывание со Мной, и не пожалела того, что имеет цену в этом мире, тем самым доказав, что в жизни для нее нет ничего важнее Меня! Она была уверена, что ей еще представится возможность совершить много дел милосердия, но для подобного дела любви, вероятно, не будет уже времени, а ей так хотелось принести Мне радость, и Я благосклонно принимаю ее дар, потому что он Мне действительно дороже, чем множество добрых дел, сделанных без столь горящего в любви ко Мне сердца!"

 

Матф. 26:6-13

Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.

Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.

Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.

 

Дела, исходящие из любящего и преданного сердца, могут иметь в духовном плане великое значение. Помазание Господа драгоценным миром было пророческим действием, говорящем о скорой смерти Иисуса и Его воскресении, хотя женщина и не подозревала, что ее поступок будет настолько важным, что Господь решил увековечить этот шаг любви, предрекая воспоминание о нем в проповеди Евангелия, которое будут возвещать Божьи люди.

И действительно, никто из женщин не смог приготовить тело Иисуса к погребению, а когда они в первый день недели пришли ко гробу с благовониями, Господь уже воскрес и не нуждался в погребальном помазании.

Итак, в нашей любви к Господу мы можем сделать не только угодные Ему дела, но и совершить нечто уникальное и особо дорогое сердцу Иисуса, которое уже никто никогда не сможет повторить.

 

Лук. 22:14-20

И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.

И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.

И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.

Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

 

Вечеря Господня дана нам как реальное соединение с Христом в любви Божьей. Принимая ее, мы подчеркиваем, что готовы полностью отдаться в руки Господа, доверяя Ему свою жизнь.

Принимая тело Его, мы хотим разделить с Ним страдания Христовы, сораспявшись Ему, отвергнувшись себя и возлюбив Господа больше, чем любим окружающих людей и свою жизнь. Причащаясь же крови Иисуса, мы готовы войти в радость Господа, принимая все благословения Нового Завета, чтобы жить для Христа в чистоте и святости, имея всегда близкое общение с Господом.

Тем самым, вечеряя с Господом, мы постоянно показываем Ему, что ценим Его подвиг на кресте, и теперь, будучи спасенными, жаждем, чтобы Он жил в нас и являл славу Свою так, как Он этого хочет.

 

Иоан. 6:52-58

Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

 

Здесь Господь говорил не только о причастии, но и принятии распятия Христа как единственного основания для спасения, где кровь Господа очищает нас от всякого греха. В Его распятой плоти открывается сила Евангелия, и слово Божье становится нашей жизнью, в истине избавляя нас от всякой скверны и просвещая тьму. Кровь Иисуса дает нам доступ в небеса, где мы черпаем благодать и духовно возрастаем, соединяясь со Христом в один дух. Только сознательно принимая верой духовную пищу, мы будем приносить добрый плод и станем очень близки к Господу.

 

Иоан. 13:1-5

Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.

 

Любовь не боится проявлять заботу о других и служить, не заботясь о собственном престиже. Омовение ног имеет не только прямое значение, но и символизирует наше доброе отношение к окружающим, когда мы стараемся снисходить к людям в их недостатках, принимая участие в их духовном возрастании.

Мы не должны оставаться безучастными к нашим братьям и сестрам, но, проявляя смирение пред Господом в любви к Нему, стремиться быть соработниками Господа в Божьем домостроительстве, даже если для этого нужно заплатить определенную цену.

 

Иоан. 3: 16-18

Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.

 

Человек, говорящий, что у него есть любовь, но при этом остающийся глух к нуждам других людей, когда у него есть возможность помочь, скорее всего, совершенно незнаком с настоящей любовью. Любовь не ищет своего, в отличие от жадности и эгоизма, которые видят только свои личные желания.

Итак, мы должны стремиться любить по-настоящему, а не создавать внешнюю иллюзию, и действовать, если необходимо, полностью пренебрегая личными интересами ради блага других.

 

Кор. 8:1-15

Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброхотны по силам и сверх сил - я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие [их] в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, [потом] и нам по воле Божией; поэтому мы просили Тита, чтобы он, как начал, так и окончил у вас и это доброе дело.

А как вы изобилуете всем: верою и словом, и познанием, и всяким усердием, и любовью вашею к нам, - так изобилуйте и сею добродетелью. Говорю это не в виде повеления, но усердием других испытываю искренность и вашей любви.

Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. Я даю на это совет: ибо это полезно вам, которые не только начали делать сие, но и желали того еще с прошедшего года. Совершите же теперь самое дело, дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку.

Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не [требуется], чтобы другим [было] облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. Ныне ваш избыток в [восполнение] их недостатка; а после их избыток в [восполнение] вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка.

 

Бог распределил в нашей жизни каждому свою меру благодати и благословений. Кто-то имеет больше даров духовных, другой же способен к здравому наставлению, третий имеет материальное благополучие. Один имеет сверх меры, а некоторые находятся в постоянной нужде. Почему это происходит?

Можно указать множество причин, но основная из них – это чтобы мы научились проявлять друг ко другу любовь и сострадание, как написано в Писании: "но любовью служите друг другу" (Гал. 5:13). Все, что мы имеем, принадлежит Богу, и наша задача использовать собственность Господа, данную нам в управление, по воле Его, а не как нам вздумается. Поэтому различные благословения мы должны расценивать в первую очередь как средства для проявления любви к другим, а не как способ удовлетворения своих желаний плоти. Помните, у нас всегда есть чем поделиться с другими, потому что Господь всем дает возможность проявить любовь в действии.

4. Поощрение к постоянству в любви к Господу:

 

Иоан. 14:21

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

 

Некоторые христиане, к сожалению, не знают многих заповедей Господа, и, нарушая их, огорчают Духа Святого. Сначала Господь взывает к ним через совесть, наставление в проповедях или помазание Духа, но если они глухи к этому, то постепенно они могут впасть в заблуждение и далеко отойти от настоящего понимания любви и познания Бога.

Если же мы по-настоящему любим Бога, то будем стремиться познать все Божьи заповеди и соблюсти их, чтобы принести Господу радость и показать, что мы ценим дарованную нам благодать. В свою очередь Отец, возлюбивший нас прежде начала мира, примет от нас этот прекрасный шаг взаимности, и даст возможность перейти к более глубоким с Ним взаимоотношениям, в которых Сам Иисус будет открывать Себя нам, так что мы станем друзьями и возлюбленными Господа, по особенному дорогими Его сердцу.

 

Иоан. 16:26,27






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.