Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

Иоан. 10:24-26

Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.

 

Если твоя жизнь наполнена грехом, с которым нет желания расставаться, ты не сможешь спокойно слушать слово Божье. В сердце своем ты будешь ему противиться, не принимая сказанное за истину из-за нежелания изменяться, и тем самым закроешь себе доступ для веры, которая приходит через слышание и принятие слова Господа.

Отсутствие веры говорит, что ты находишься в непрощенных грехах, мыслишь категориями этого мира, который лежит во зле, и избираешь себе в отцы дьявола, чтобы оставаться в различных похотях. Ты не являешься овцой Божьей, а упрямым бараном, идущим в погибель, даже если внешне ты кажешься кротким и добрым, подобно ягненку: сущность твоя была и остается волчьей! Итак, вера и грех несовместимы, поэтому чтобы пребывать в вере, надо отвергнуть ложь дьявола и принять истину слова Божьего для полного послушания Господу и преодоления всякой тьмы во имя Иисуса Христа.

 

Иоан. 5:43-47

Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?



Иоан. 12:37-43

Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?

Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.

Впрочем, и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.

 

Если вы ищете человеческой славы, и ваше усердие проявляется активно только на людях (или наоборот вы боитесь исповедовать Иисуса пред людьми), ваша вера во многом поддельна, и не основана на слове Божьем. Подлинная вера всегда принимает даром Божью благодать и, поэтому, никогда не приписывает себе никаких заслуг и не превозносит человека, а ищет славы Божьей. Не имея же веры, мы будем восхищаться достижениями людей и, либо станем гордиться собой при удачах, либо впадем в депрессию, когда не достигнем успеха.

Итак, лишенные веры люди становятся чуждыми славы Божьей, огрубевают сердцем и не видят духовной реальности, они знают только то, что происходит в видимом плане, но никогда не могут обратиться к Господу по- настоящему и принять истинную благодать для спасения своих душ.

 

Евр. 3:18,19

Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие.

Пет. 2:7,8

Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.

 

Если у тебя нет веры, ты никогда не сможешь быть послушным Господу. Многие повеления Господа ты будешь оценивать как невозможные или не соответствующие современной жизни. В твоем сердце никогда не будет мира, потому что никакие дела не смогут дать уверенности, достаточно ли хорошо ты живешь и совершаешь ли благоугодное пред Богом. Также из-за неверия ты постоянно будешь видеть противоречия слова Божьего и своей жизни, что постоянно будет приводить тебя в тупик.

Без веры невозможно понять Бога, ценить Его и познать Его пути, что в итоге приведет к ропоту, соблазнам и полной неразберихе в голове. В итоге, человек, не имеющий веры, хотя и может оставаться внешне религиозным, оставляется Богом и теряет свое спасение.

 

Фесс. 3:1,2

Итак, молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.

Тим. 1:18-20

Преподаю тебе, сын [мой] Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

Евр. 3:12

Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.

 

Отсутствие веры говорит о потере у некоторых доброй совести и искренности сердца. Человек, преследующий свою выгоду и приспосабливающийся, подобно хамелеону, к окружающей обстановке, не может по-настоящему доверять Богу, который видит самые тайные наши мысли. Такой человек, никогда не открывшись и по-настоящему не доверившись Богу, вынужден будет лгать себе и другим, играя роль богобоязненного человека, пока может получать от этого определенную выгоду. Но в сердце своем он вынужден будет все дальше бежать от Бога и ожесточать совесть, придумывая себе оправдания, вплоть до обвинения Бога и хулы на Него.

Коснея в своих беззакониях, и не видя скорого суда, такой человек может чувствовать себя в относительной безопасности и не принимать обличения, хотя его дорога будет прямиком в ад, как и говорит Писание: "Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет [ему] исцеления" (Прит.29:1). Итак, чтобы избежать таких заблуждений и погибели, следует иметь усердную веру в Господа и хранить Ему верность в своем сердце.

 

4. Грехи, свидетельствующие о том, что человек уже не сможет покаяться и уверовать:

 

Матф.27:3-5

Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.

 

Когда человек убивает, он совершает грех, ведущий его в ад. Если же он делает это с самим собой, то ничего уже не поможет ему получить спасение, потому что самоубийца лишает себя единственного шанса – примирения с Богом при жизни.

Избирая умереть в грехе, человек навлекает на себя погибель без возможности пересмотреть свой поступок и осознать свою глупость так, чтобы иметь время ее исправить. Единственный шанс для таких людей остается, если кто-то успеет их спасти до наступления смерти (например, удавалось снять с петли еще живых повешенных или промыть желудок отравившимся таблетками) или силой Божьей воскресить из мертвых, но это происходит не часто, так что лучше ни за что не искушать Господа таким образом.

В любых даже самых отчаянных обстоятельствах есть выход, и у любого обратившегося к Богу человека есть будущность, и надежда его не потеряна, так что лишать себя жизни раньше времени не стоит ни в коем случае. Нынешние трудности и страдания не идут ни в какое сравнение с пламенем ада и ужасами преисподней, где нет уже никакой надежды, нет утешения, нет облегчения…

 

Матф.12:31,32

Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.

Мар.3:28-30

Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. [Сие сказал Он], потому что говорили: в Нем нечистый дух.

 

Чем прочие богохульства отличаются от хулы на Духа Святого? В чем особенность этого греха, что Иисус свидетельствует о невозможности его прощения? Давайте рассмотрим, в чем состояла хула: книжники и фарисеи говорили, что в Иисусе Христе находился веельзевул, князь бесов, силой которого Господь изгонял нечистых духов.

Это говорили люди, которые знали, что только Бог дает освобождение от бесов и имели в своем общении тех, кто занимался их изгнанием. Но из-за зависти, нежелания изменять свои жизни и принять приход Господа в ином виде, чем они представляли, эти люди встали в прямое противостояние действию Святого Духа. У них не было искреннего заблуждения или непонимания того, что происходит, наоборот, они прекрасно видели, что в жизни Иисуса Христа действует сила и власть Духа Святого, чего у них не было, и от этого их сердца наполнялись ненавистью и сознательной клеветой, хотя они ясно осознавали, что сказанное ими – неправда. Они служили Богу, но отвергли Его свидетельство в своих сердцах о действии Святого Духа через Иисуса и, тем самым, сознательно избрали путь противления, хулы и клеветы, - путь дьявола!

Итак, хулой на Духа Святого является сознательное название Духа Святого нечистым духом или сатаной, если при этом человек прекрасно понимает, что это не так, потому что имеет свидетельство от Бога в сердце своем и видит добрые плоды, однако, по каким-то причинам решает намеренно идти против этого свидетельства. Только человек, полностью сожженный в совести своей и лишенный страха Божьего, может сделать это.

Но, если человек потом покается в этом грехе, неужели Господь не простит его? Ответ на это таков: человеку, похулившему Духа Святого, не дается благодати на покаяние! У него больше не будет веры, способной принять милость Господа, и сердце этого человека так и останется черствым до конца его жизни. Возможно, разумом такой человек будет понимать, что нужно что-то изменить в своем отношении к Богу, но сердце его будет молчать, потому что над ним сбывается Писание: "Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки" (Иуд.1:12,13).

 

Евр.10:26-31

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого!

Евр.6:4-8

Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпавших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.

 

Господь дал нам очень серьезное предупреждение о Своих судах! Вспомните Надава и Авиуда, погибших из-за принесения пред Господом чуждого огня, или Ананию и Сапфиру, павших бездыханными за сознательную ложь, произнесенную в присутствии Духа Святого. Произвольный грех! Что это такое? Это можно сказать, преднамеренный грех с осознанием того, что ты идешь против воли Божьей, но ничуть не раскаиваешься в этом. В Писании говорится: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9), здесь сказано именно о произвольном грехе.

Рожденный от Бога человек не может сознательно пойти на планирование и совершение греха, при этом не чувствуя мук совести. Верующие согрешают по причине маловерия, слабости, внезапных атак сил зла или невежеству, но их сердце не желает этого делать, по своей воле они никогда не пойдут на грех. Только отступивший от Господа человек, отвергнувший совесть и страх Божий, пренебрегший святой верой и ожесточивший свое сердце, может пойти на произвольный грех. О таких сказано: "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил" (1Иоан.3:8).

Итак, наша задача определить, где стоит эта черта, перейдя за которую, человек уже не сможет вернуться к Богу. Во-первых, здесь говорится не обо всех отступниках и "блудных сынах", а тех, кто отпал после переживаний множества благословений Божьих: кто был просвещен и получил познание истины, а значит, достиг зрелости, при этом имел переживание силы Божьей, получил крещение Духом Святым, был использован в дарах духовных и знал голос Божий. Во-вторых, мы видим, что у таких людей произошло отпадение от веры, достигшее такого уровня, что в сердце своем они отреклись от Иисуса, обвинив Его во всех своих грехах, попрали Кровь Иисуса и все святое, издеваясь над именем Господа и Его жертвой на кресте, и объявившим бесполезным действие Духа и злыми Его плоды. В-третьих, как следствие таких грехов, они начинают вовсю творить беззакония, ничуть при этом не испытывая угрызений совести, как сказано в Писании: "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа" (Иуд.1:4,11,16,19).

Такого рода люди уже не смогут покаяться, им невозможно сделать это, их соль потеряла силу, и ничем не сделаешь ее соленой, они превратились в золу, которая уже не может загореться, и остается только ожидание суда, где они получат воздаяние за все свои беззакония. Поэтому и не простятся им грехи, и нет надежды на спасение, потому что их земля способна приносить лишь терния, в душе они никогда больше не сокрушатся, и в их сердцах не появится вера, способная принять прощение Христа. Вспомните Иуду, предавшего нашего Господа, чем он окончил? Да, действительно страшно впасть в руки Бога живого!

 

5. О страхе Господнем:

 

 

Важность страха Божьего.

 

Втор. 8:6






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.