Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Стратегии корректирования цен

1) Установление цен со скидками и зачетами(Снижение цен с целью поощрения ответной реакции потребителей которая может выражаться, например, в долгосрочной оплате товара, или приобретении большего количества товара)

2) Установление дискриминационных цен(Корректировка цен с поправкой на различиях характеристиках)

3) Установление цен с учетом психологии покупателя(Корректировка цен с целью психологического воздействия на покупателя)

4)Установление цен для стимулирования сбыта(Временное снижение цен для кратковременного повышения сбыта)

5) Установление цен, ориентированных на потребительскую ценность(Корректирование цен с целью предложить потребителям разумное сочетание качества и хорошего обслуживания по приемлемой цене)

6) Установление цен по географическому принципу(Корректировка цен с учетом географического местоположения потребителей)

7) Установление цен, ориентированных на международные рынки(Корректировка цен на международных рынках)

Содержание и роль распределения как составляющей комплексамаркетинга.

Политика распределения - это комплекс мероприятий, направленных; на организацию и совершенствование таких направлений системы распределения, как:

  • распределение с целью приобретения покупателей (методы: и каналы сбыта);
  • физическая дистрибуция, или товародвижение (логистика маркетинга).

Распределение (дистрибюция ,сбыт)-озночает их доставку в нужное место в досточном количестве , в требующем ассортименте ,в подходящий момент времени с обеспечением услуг необходимых для реализации этих товаров их потребителю и тех нического обслуживания .с совершонной экономике производство и потребление практически невозможны без расспределения.



Через распределение завершается экономическая деятельность предприятия и заканчивается экономический цикл продукта..

Предприятия возвращ. В денежной форме ресурсы инвестированные в производство вместе с прибылью от деятельности .А потребитель вступает в потр. С необходимыми продуктами.

Функции распределения:

1)физическое распределение товаров.

1.1транспортная функция(включает в себя доставку товара, в места складирования и распространения)

1.2ассортиментная функция(она касается преобразования продукции в ед.реализации)

1.3Функция складирования(она уравнивает спрос и предложение во времени и пространстве)

2)Сопутствующие услуги

2.1Финансовые условия имеют место когда посредники приобретает у производителя продукцию ,принимая на себя риск ее реализации

2.2материальные услуги(доставка ,установка,тех.обслуживание и ремонт,гарантии)

2.3комуникационные услуги в 2 направлениях

А)по восходящей (связь дистрибютора ,информация о ценах,о качестве,советы продавцов,акции по продвижению)

Б)по несходящей(коммерческая информация поступающая к поставщикам ,обьемы продаж,отзывы клиентов,оценка профисионализмадистрибюторов).

Основные потоки генерируемые в системе распределения

Производитель-посредник-потребитель

-информация-информация-заказы-товары-$платежи

Природа и виды каналов распределения

Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают-на-себя или помогают-передавать-третьим-лицам право собственности на конкретный товар или услугу при их движения от производителя к потребителю.

*Этапы формирования канала распределения:

1)принятие решений о структуре каналов сбыта

2)выбор стратегий распределения

3)выбор типов посредников

4)отбор участников канала сбыта

5)мотивирование участников канала сбыта

6)оценка деятельности участников каналов сбыта

*Каналы распределения могут быть след.видов:

1)прямые каналы(связь с перемекщением товаров и услуг без участия посреднических организаций .Чаще всего они устанавливаются между потребителем и распределительным органомцелевого рынка)

2)Косвеные каналы(связанные с перемещением товаров связанных сначала от изготовителя к посредникам)

3)смешанные каналы(обьяденяют черты первых 2-х каналов)

Параметры канала распределения1. Уровень канала распределения представляет собой посредника, который обеспечивает работу по продвижению товара от производителя к конечному потребителю.

Канал распределения нулевого уровня: производитель → потребитель

Канал распределения первого уровня: производитель → оптовый посредник → потребитель

Канал распределения второго уровня: производитель → оптовый посредник → розничный посредник → потребитель

Канал распределения третьего уровня: производитель → оптовый посредник → мелкооптовый посредник → розничный посредник → потребитель

Каналы распределения характеризуются своей длиной и широтой:

Длина и ширина канала распределения характеризуются количеством посредников на любом этапе реализации продукции.

*Длина канала-определяется основным показателем и определяется числом звеньев.

*Ширина канала-Обуславливается числом участников каждом из звеньевканала распределения.

При этом производитель является начальным ,а потребитель конечным звеном.

Для выбора длины и ширины канала распределения сл.критерии:

* Кpитepий дoxoдoв. Пpямыe кaнaлы дaют вoзмoжнocть бoльшeгo oбъeмa пpoдaж и пpибыли, т.к. выpyчкa пocтyпaeт бeз пocpeдникoв, и пpeдпpиятиe aктивизиpyeт ycилия нa выпycкaeмoй ими пpoдyкции.

* Кpитepий зaтpaт. Пpямaя пocтaвкa poзничнoмy тopгoвцy oпpaвдaнa в тoм cлyчae, кoгдa дoпoлнитeльныe pacxoды для дocтижeния cooтвeтcтвyющeгo ypoвня пpoдaж мeньшe дoпoлнитeльныx pacxoдoв, cвязaнныx c peклaмoй.

* Кpитepий гибкocти. Фopмиpoвaниe кaнaлoв pacпpeдeлeния пpeдcтaвляeт coбoй динaмичecкий пpoцecc, кoтopый тpeбyeт пocтoянныx yтoчнeний.

* Кpитepий кoнтpoля. Чeм бoльшe пocpeдникoв yчacтвyeт в pacпpeдeлeнии пpeдпpиятия, тeм мeньшим ypoвнeм кoнтpoля oнo oблaдaeт.

Типы посредников:

1)дилер-действует от своего имени и за свой счет

2)дестрибютор-от чужого имени и за свой счет

3) Комиссионер-от своего имени и за чужой счет

4)агент,брокер-действует от чужого имени и за чужой счет.

Типология посредников в процессе аспределения.

1)Дилер – это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает ее в розницу или мелким оптом. На бирже дилер – частное лицо или фирма, член фондовой биржи, который ведет биржевые операции от своего имени и за свой счет.

2)Дистрибьютором может быть как один человек, так и целая фирма. Но суть от этого не меняется. Деятельность дистрибьютора состоит в том, что он делает оптовую закупу товара и реализует его на региональных рынках. Одновременно дистрибьютор оказывает консультационные и маркетинговые услуги, при необходимости занимается установкой оборудования. То есть, фактически, дистрибьютор – продавец, торговый представитель фирмы.от чужого имени за свой счет.

3) Комиссионер характеризуется тем, что имеет специализированное торговое помещение и осуществляет посредничество на условиях комиссии (процент с объема продаж).от своего имени и за чужой счет

Агент,брокер-посредник, специализирующийся на продаже и послепродажном обслуживании конкретного вида товаров, доходы которого складываются из разницы между продажной и покупной ценами.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.