Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Москва – Товарная – Смоленская А.А. Сидоров


У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Начальник Московско-Смоленского

Центра организации работы ж.д.

Станций структурного подразделения

Московской дирекции управления

Движением структурного подразделения

Центральной дирекции управления

Движением - филиала ОАО «РЖД»

_______________В.В. Шельгов

«___»_________________2012 г.

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

МАНЕВРОВОГО ДИСПЕТЧЕРА.

 

1. Порядок оперативной подчиненности работника.

 

Маневровый диспетчер оперативно подчиняется поездному диспетчеру, начальнику станции, ДСЗ, ДСМ, имеет в оперативном подчинении составителя поездов, ДСПП, операторов СТЦ.

 

2. Нормативные документы, устанавливающие должностные обязанности и ответственность работника.

 

Маневровый диспетчер в полном объеме выполняет обязанности и несет ответственность, возложенные на него следующими нормативными документами:

§ Нормативные документы ОАО «РЖД» и Управления Московской железной дороги;

§ Федеральные законы о железнодорожном транспорте;

§ Коллективный договор, нормативные документы о дисциплине работников ОАО «РЖД»;

§ Правила Технической эксплуатации железных дорог РФ;

§ Приложение № 8 к ПТЭ «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ;

§ Приложение №7 к ПТЭ «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ;

§ Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ № ЦШ-530-11 от 20 сентября 2011 года №2055р;

§ Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ № ЦП/485 от 28 июля 1997 года;



§ Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам от 2009г.

§ Техническо-распорядительный акт и технологический процесс работы станции;

§ График движения поездов;

§ План формирования;

§ Правила перевозок грузов;

§ Правила перевозок опасных грузов;

§ Технические условия погрузки и крепления грузов;

§ Показатели и технические нормы эксплуатационной работы станции;

§ Принципы работы устройств СЦБ и связи и правила пользования ими;

§ Порядок работы с информационными системами управления АСОУП;

§ Действующее положение об оплате труда и формы материального стимулирования;

§ Правила и нормы по охране труда и технике безопасности и производственной санитарии;

§ Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте;

§ Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ;

§ Правила внутреннего трудового распорядка станции;

§ Положения ТК РФ;

§ Законы Российской Федерации по кругу обязанностей;

§ Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТ РО–32–ЦД–855–01 от 20.09.2001г;

§ Другими действующими инструкциями, приказами, распоряжениями, указаниями, регламентами и руководящими документами в области организации и обеспечения безопасности движения и охраны труда на станции.

 

3. Основные технологические операции и обязанности работника.

 

Маневровый диспетчер выполняет следующие основные технологические операции и обязанности:

· Осуществляет планирование, организацию и оперативное руководство маневровой работой по расформированию и формированию составов, выполнению регулировочных заданий· по отправлению, в соответствии с текущим планом работы станции, графиком движения и планом формирования поездов.

· Обеспечивает строгое соблюдение работниками установленных правил безопасности движения, и маневровой работы, строгое выполнение ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции, местных инструкций, других руководящих указаний по движению поездов, маневровой работе и ПТБ.

· Доводит план и порядок работ до непосредственных исполнителей, информирует работников о наличии на путях станции вагонов с грузами особых категорий.

· При приеме дежурства маневровый диспетчер ознакамлевается с планом предстоящей работы на смену, руководящими указаниями и распоряжениями (журнал распоряжений, телеграммы), расположением подвижного состава на приемо-отправочных путях.

· Корректирует сменный план работы станции по приему, отправлению, своевременному формированию поездов, согласовав его с дежурным аппаратом смежных служб своей смены, а также с поездным диспетчером.

· Координирует работу маневровых районов и сортировочных устройств, подъездных путей, погрузочно-разгрузочных подразделений, обеспечивает эффективное использование технических средств, путевого развития станции и подъездных путей, маневровых локомотивов.

· Руководит работой станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов.

· Устанавливает очередность и порядок расформирования составов, вносит корректировки в сортировочный лист, осуществляет контроль за накоплением вагонов по назначениям плана формирования поездов.

· Обеспечивает выполнение мероприятий по обеспечению нормальной работы станции в паводковых и зимних условиях.

· Несет персональную ответственность за ведение журнала формы ВУ-14, лично ведет всю служебную документацию.

· Определяет очередность подготовки перевозочных документов на сформированные составы.

· Обеспечивает своевременную выставку вагонов в парк отправления.

· Контролирует и обеспечивает выполнение технических норм нахождения вагонов на станции.

· Осуществляет оперативное руководство единой сменой станции, оценивает качество труда каждого работника.

· Ведет диспетчерский график выполнения маневровой работы, учет работы маневровых бригад.

· Анализирует выполнение сменных заданий маневровой работы.

· Контролирует и лично производит закрепление подвижного состава и вагонов на путях станции по нормам, установленным ТРА станции.

· Инструктирует работников смены о технике безопасности, контролирует соблюдение трудовой и технологической дисциплины.

· Проходит медицинский осмотр до и после смены.

· Использует в работе электронно-вычислительную технику для передачи и получения (ввода) поездной и оперативной информации.

· Планирует занятость путей станций. Обеспечивает заявки на локомотивы под поезда.

· По согласованию с ДНЦ соответствующих участков, устанавливает очерёдность приёма и отправления поездов. При выходе из строя устройств СЦБ принимает участие в приготовлении маршрутов следования поездов согласно ТРА станции.

 

4. Используемые устройства и приспособления.

 

АРМ, средства связи, тормозные башмаки.

 

5. Права работника.

 

Маневровый диспетчер пользуется правами в соответствии с действующим трудовым законодательском Российской Федерации.

В рамках выполнения своих функциональных обязанностей маневровый диспетчер имеет следующие права:

- принимать самостоятельные решения по организации маневровой работы на станции.

 

6. Режим труда и отдыха.

 

Режим работы маневрового диспетчера – четырехсменный. Начало и окончание работы дневной смены с 08:00 до 20:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Время отдыха после дневной смены – 24 часа. Начало и окончание ночной смены с 20:00 до 08:00. Обеденный перерыв в ночную смену с 00:00 до 01:00. Время отдыха после ночной смены – 48 часов.

 

Составил:

Начальник станции






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.