Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Украинских сельхозпроизводителей и потребителей аграрной продукции

Народу Украины

Президенту Украины

Верховной Раде Украины

Правительства Украины

ЗАЯВЛЕНИЕ

Херсонского профсоюза «Народный контроль» в поддержку

украинских сельхозпроизводителей и потребителей аграрной продукции

Херсонская городская профсоюзная организация «Народный контроль» поддержала инициативу представителей 17 профильных объединений украинских фермеров относительно обращения 28.12.2015 г. к Президенту Украины Петру Порошенко наложить вето на законопроект №3688 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений в 2016 году ". Актив аграрной отрасли Украины обоснованно выразил обеспокоенность, что введение в действие закона №3688 снизит до предельного уровень обеспеченности украинских фермеров, и, наоборот, создаст значительные преференции для дотационного европейского аграрного бизнеса. В таких условиях фермеры Украины не смогут выдержать конкуренцию. А это значит, что сотни тысяч украинцев останутся без работы, а пОлки наших магазинов наполнят продукты питания иностранного производства сомнительного качества. По убеждению аграриев, данный законопроект противоречит национальным интересам Украины: сохраняет и усиливает неравенство налогоплательщиков, ведет к расцвету коррупции, уничтожению среднего и малого бизнеса, прежде всего, фермерства, сокращению рабочих мест.

В тексте закона №3688 не предусмотрено достаточного количества средств для возмещения НДС в полном объеме всем аграриям, потому что статья затрат госбюджета была, наоборот, дополнительно сокращена на 6,6 млрд. грн. Мы разделяем возмущение аграриев, о недопустимости предоставления преференций в обеспечении своевременного возмещения НДС только крупным экспортерам, а другим предприятиям возмещать НДС по остаточному принципу.



Это лишает средних и малых фермеров, а также их объединения-кооперативы, возможности своевременного получения и в полном объеме возмещения НДС при экспорте всей своей продукции.

Мы выступили на стороне Ассоциации фермеров и частных землевладельцев Украины, которая в лице вице-президента АФЗУ, депутата Херсонского областного совета Леонида Кириченко, приняла обращение к Президенту Украины Петра Порошенко с требованием не подписывать изменения в Налоговый кодекс, которые направлены на уничтожение аграрной отрасли экономики Украины.

Херсонский профсоюз «Народный контроль» также разделяет и поддерживает требования вообще отменить НДС, и вместо него не вводить никакого налога, потому что несправедливо создание особого узкого слоя предпринимателей в Украине, для которых деньги НДС собирает поголовно все население, но само никогда не получает его возмещения. Большой проблемой, на которую высшая власть Украины закрывает глаза, пиратское использование земли власть имущими из системы правоохранительных и административных органов. Это когда высокие чины полиции, прокуратуры, спецслужб, обл- и рай администраций, контролирующих органов, организуют эксплуатацию земель через сельских, поселковых председателей, выращивание сельхозпродукции, ее продажу, не платя при этом налогов, в т. ч. и в бюджет, а также платы владельцам земли за ее использование.

Но, к сожалению, Президент Украины Петр Порошенко все же подписал Закон "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений в 2016 году" и Закон вступил в силу.

В такой ситуации нарастают тревоги, упадок крестьянства Украины вызванный скрытыми интересами крупного мирового бизнеса, транснациональных агрокорпораций, на доведение, как производителей, так и потребителей украинской сельхозпродукции к дальнейшему обнищанию и лишение крестьян Украины последнего средства производства и жизни - ЗЕМЛИ. Активизируются действия Президента Украины и Верховной Рады Украины на завершение процесса принятия законов о приватизации земли, в частности Заключительным положениям Закона №767-VИИИ «О внесении изменений в раздел X « Переходные положения» Земельного кодекса Украины относительно продления запрета отчуждения сельскохозяйственных земель» Кабинету Министров Украины поручается до 1 марта 2016 разработать и внести на рассмотрение Верховной Рады Украины проект Закона Украины об обороте земель сельскохозяйственного назначения.

По всем признакам, органами власти, в Украине реализуется согласованная политика доведения ситуации до состояния, когда граждане и субъекты предпринимательской деятельности будут несостоятельны и неспособны вести товарное производство растительной и животной продукции, а с 01.01.2017 года будет введен механизм приватизации земли. В результате, несколько крупных мировых компаний аграрного бизнеса получают возможность за бесценок прибрать к рукам миллионы гектаров ценнейших в мире украинских черноземов, и вся инфраструктура украинского села в большинстве мест регионов исчезнет, ​​а в отдельных местах превратится в жалкий придаток рабского труда украинцев на чужой земле за поденную оплату. Таким образом, может исчезнуть колыбель не только украинской культуры, но и всей нации крупнейшего в Европе народов. Это недопустимо!

Тем более, что мировой опыт свидетельствует о прогрессирующей отсталости аграрного сектора тех стран, где существует частная собственность на землю.

Учитывая проявленную Президентом Украины П.Порошенко 23.12.2015 года культурную и политическую близость с народом Израиля, во время его выступления в кнессете и встреч с высшими должностными лицами Израиля, обращаем внимание высших органов власти Украины на следующее. В Израиле несовместимыми является национальный суверенитет и право частной собственности на землю.

Стоит прислушаться к известному д-ру Марку Радуцкому - основателю и председателю организации "Альталена". Он разъясняет внедрение реформы земельного права Израиля. «Еврейский национальный фонд» (хотя дословный перевод с ивритского Керен Каемет ле Исраэль более точный по смыслу - «Фонд существования Израиля») в 1960 г., когда был принят нынешний Основной Закон о земле, был, от имени всего еврейского народа, основным негосударственным землевладельцем в Израиле. «ЕНФ» был основан еще в 1901 г.. С 1920 года «ЕНФ» превратился по сути в инвестиционный фонд для приобретения и освоения Земель в земли Израиля.

Согласно уставу «Еврейского национального фонда», земля, покупаемая на его средства, считается неотъемлемой собственностью всего еврейского народа. Поэтому Еврейский национальный фонд не имеет права продавать принадлежащие ему участки земли, а может лишь сдавать их в аренду не более чем на 49 лет. Этот срок может быть автоматически продлен по ходатайству арендатора или его наследников. Арендатор обязан обеспечить обработку сельскохозяйственного участка. Аналогичные условия были разработаны для аренды городских участков.

В 1960 г. по основному Закону о земле, на основе соглашения с государством «ЕНФ» Израиля, было создано государственное Земельное управление, которое стало "единоличным" государственным распорядителем всего земельного фонда страны.

По соглашению «ЕНФ» и государства, в 1960 году был принят Основной закон о земле и создание Земельного управления, первый же пункт которого определил, что «земли, которые находятся в собственности государства, «ЕНФ» или каких-либо управлений развития не подлежат продаже или какой-либо другой форме перемены собственности».

Если бы не упомянутая аграрная политика Израиля, то в этой стране было бы невозможно вести современное интенсивное товарное производство таким организованным формам сельхозпроизводства, как кибуцы, которые можно сравнить с прежними колхозами (совхозами), или современными крупными фермерскими хозяйствами.

Напоследок стоит отметить, что ни одна из религий мира не позволяет считать родную Землю предметом купли-продажи. В качестве примера, приводим обязательную для выполнения библейскую заповедь: «Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля, потому что вы пришельцы и поселенцы у Меня». (Книга «Левит», глава 25, стих 23).

Таким образом, профсоюзная общественность ХМПО «Народный контроль» заявляет о поддержке требований фермеров, крестьян и потребителей через широкие слои народа Украины, о прекращении наступления на их интересы и права со стороны государства и чиновничества с коррумпированными политиками.

В случае неприятия этих требований властью Украины, мы поддерживаем широкие акции протеста, которые будут планироваться крестьянами, фермерами и общественностью для побуждения власти начать проводить национальную политику Украины в защиту интересов сельхозпроизводителей и потребителей аграрной продукции.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.