Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Организация рекламной деятельности на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4

1.1 Организация рекламной деятельности на предприятии. 4

1.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 6

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Деловой профиль» 9

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции. 9

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия. 10

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 12

2.4 Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия. 17

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Деловой профиль». 19

3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности

предприятия. 19

3.2 Экономическое обоснование предложений. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26

ПРИЛОЖЕНИЯ А Организационная структура ООО «Деловой профиль»... ..27

ПРИЛОЖЕНИЯ Б Отчет о прибылях и убытках 2013-2014 гг. ООО «Деловой профиль»………………………………………………………………………….....28

ПРИЛОЖЕНИЯ В Главная страница сайта ООО «Деловой профиль»……….30

ПРИЛОЖЕНИЯ Г Разработанный макет билборда для ООО «Деловой профиль»………………………………………………………………………….....31

 


ВВЕДЕНИЕ

 

 

С развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов. В современных рыночных условиях ни одно предприятие не может успешно организовать коммерческую деятельность без использования рекламных технологий. Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия.



Актуальность данной темы обоснована тем, что итоги хорошей работы рекламной деятельности положительно отражаются на экономической деятельности любого предприятия, а значит и страны в целом. Результаты данной работы, могут быть практически применены в ООО «Деловой профиль». В разрезе исследуемого предприятия актуальность изучения темы данной курсовой работы обусловлена ещё и тем, что по мере развития рыночных отношений, роста числа аналогичных предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, ООО «Деловой профиль» необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Постоянно вести работу по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Объектом исследования является ООО «Деловой профиль». Предметом исследования выступает рекламная деятельность ООО «Деловой профиль» и ее совершенствование. Целью исследования является оценить эффективность рекламной деятельности ООО «Деловой профиль» и определить основные направления ее совершенствования.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

– изучить понятие и виды рекламы и рекламной деятельности;

– рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии;

– изучить методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия;

– провести анализ маркетинговой и рекламной деятельности предприятия;

– разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.


ГЛАВА 1

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Организация рекламной деятельности на предприятии

 

 

Рекламодатель, размещая ту или иную рекламную информацию, преследует следующие цели:

– повышение престижа предприятия. Несомненно, если изготовитель имеет хорошую репутацию и широко известен, покупатель готов заплатить за предлагаемый товар более высокую цену, поскольку потребитель склонен проводить параллели между качеством товара и имиджем его производителя;

– создание спроса на данный товар, способствование появлению спроса на предлагаемую продукцию;

– предоставление потребителям необходимой информации о товарах как производственных, так и широкого потребления;

– обеспечение сбыта, поддержание необходимого объема сбыта и его расширение. Постоянный оборот рекламы позволяет покупателю запоминать и отождествлять ее с конкретным товаром, что является основным принципом успеха рекламной кампании. Когда товар только появляется на рынке, реклама просто знакомит с ним потребителей. Затем она призвана завоевывать новые доли рынка, вытесняя товары конкурентов. После стабилизации товара на рынке целью рекламы является удержание достигнутых позиций.

Хорошая реклама заставляет потребителя ассоциировать определенную потребность с предлагаемым товаром:

– внушение доверия к товару и его изготовителю. Производитель с помощью рекламы и имиджа должен стараться донести до потребителя, что у него «чистые помыслы» и «добрые намерения» (слоган компании «Джонсон и Джонсон»: «Мы заботимся о вас и о вашем здоровье»);

– удовлетворение потребностей клиента. Люди приобретают товары и пользуются услугами не только для удовлетворения жизненно необходимых повседневных потребностей, они также испытывают потребности психологические. Поэтому реклама должна изучать особенности психологии человека, его поведения и мотивации, его поступков. Часто при покупке товара играют роль такие факторы, как потребность человека в самоутверждении, обеспечении признания, стремлении к подражанию и т.п.;

– побуждение покупателя отождествлять приобретаемый товар с его изготовителем;

– создание определенного образа (имиджа) товара. Реклама дает возможность отличать предлагаемый товар от конкурентного. Это делается с помощью создания фирменного названия, логотипа, внешнего вида.

Исходя из изложенного выше ясно, что реклама охватывает все сферы деятельности предприятия. Элементами рекламы являются такие факторы, как внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов.

Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. Сначала принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль; подбираются подходящие слова; выбирается цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать, что реклама бывает более эффективной при увеличении спроса на товар, чем при его падении.

Субъекты рекламной деятельности можно разбить на две группы: активную и пассивную. К первой группе относятся рекламодатели, рекламные агентства, средства распространения рекламы и посредники. К пассивной группе относятся только потребители.

Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее.

Рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иных способов.

В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспространителей в экономически развитых странах выступают рекламные агентства с полным спектром услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных видов услуг.

Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на ее организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров [5, c. 43].

Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности.

Задачи рекламной деятельности, следующие [6, c. 106]: рекламировать новые для клиентов товары или услуги; осуществлять функции поддерживающей рекламы (рекламировать уже известные клиенту товары или услуги); отстраиваться от конкурентов; демонстрировать мастерство рекламиста.

Практика показывает, что недостаточно одного увеличения потоков рекламной информации для достижения рекламного эффекта, в связи с этим используют побудительную функцию рекламы, где важнейшую роль играют механизмы и инструменты, формирующие осознанные и неосознанные потребности в товаре. В результате их психологического воздействия реализуются задачи эффективной коммуникации, проявляющиеся у потребителей в формировании ценностных ориентаций, установок на получение дополнительной информации, контакт и, наконец, на покупку рекламируемого товара.

После того как потребитель: во-первых, проинформирован о существующих товарах и товаропроизводителях; во-вторых, у него сформированы осознанные и неосознанные потребности в товаре, на помощь приходит третья функция рекламы – стимулирующая, подталкивающая на покупку того или иного товара. Параметрами стимулирования в данном случае выступают различные факторы, например, скидки, наличие товара, низкая цена и т.д.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.