Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Экономическое обоснование предложений

 

 

Таким образом, затраты по реализации предлагаемого пути совершенствования использования рекламы в ООО «Деловой профиль» в планируемом периоде обойдутся предприятию в 48 млн. р.

Оценка эффективности является обязательным элементом любого мероприятия по стимулированию сбыта в местах продажи и проводится для того, чтобы:

– повысить эффективность акции;

– определить наиболее эффективное мероприятие;

– принять решение о продолжении или прекращении мероприятия;

– принять решение о тиражировании мероприятия в других точках.

Определение эффекта от мероприятия не является самоцелью оценки эффективности.

Эффективность – достижение наибольших результатов при наименьших затратах – характеризуется степенью достижения целей и является комплексной характеристикой, определяемой на основе следующих показателей:

– прирост объема продаж в абсолютном и относительном выражении;

– затраты на мероприятие в абсолютном выражении и на 1 покупку;

– прибыль от мероприятия;

– рентабельность мероприятия;

– срок окупаемости мероприятия.

Произведём расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий, с учётом возможных затрат в таблице 3.4. Отметим, что эффективная наружная реклама повышает уровень продаж на 10 % [13, с. 267].

Таблица 3.2 – Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий

Показатели Отчетный период Планируемый период Темп роста, %
Расходы на аренду билборда, млн р. - -
Выручка от реализации, млн р. - -
Рост уровня продаж при активизации наружной рекламы, % - +10 -
Размер прироста выручки, млн р. -
Размер прибыли от реализации, млн р.
Экономический эффект, млн р. - 92 - 48 = 44 -

Примечание. Источник: собственная разработка



 

Согласно расчетам, полученный объём выручки от реализации позволит окупить затраты по рекламной деятельности и в максимально короткие сроки принесёт экономический эффект в виде прибыли.

Следует отметить, что экономический эффект, это тот результат, который поддаётся физическому измерению, однако главная цель всех предлагаемых нами мероприятий заключается в повышении уровня лояльности покупателей к ООО «Деловой профиль» и создание благоприятного имиджа.

Данный эффект, т.е. социальный и коммуникационный для ООО «Деловой профиль» проявится в следующих моментах:

– повышение узнаваемости компании;

– повышение доверия потребителей к компании;

– приток дополнительных покупателей, за счёт рекомендаций имеющихся;

– повышение престижности обращения и др.

Таким образом, рассмотренные подходы в организации рекламной деятельности на ООО «Деловой профиль» позволят компании достичь наилучших экономических результатов и повысить престиж организации.

В соответствии с направлениями совершенствования наружную рекламу следует размещать с учетом фактора сезонности. В осенне-зимний период размещать рекламу, направленную на юридических лиц, например, об оптовых скидках. А в весенне-летний период – рекламу для физических лиц, например, об акциях и рассрочках.

Отразим основные моменты по реализации выбранной стратегии и совершенствования рекламной деятельности. Укажем сроки, ответственных лиц и другие возможные мероприятия. Цели и задачи отразим в таблице 3.3.

 

Таблица 3.3 - Цели и задачи на планируемый период в ООО «Деловой профиль», 2015-2016 гг.

Стратегические цели Задачи Срок выполнения, лет Год завершения
1. Повысить объёмы продаж; 2. Укрепление позиции на рынке; 3. Привлечение новых потребителей;   4. Побуждение потребителей к скорому заказу. - продвижение официального сайта; - завоевание новой доли на рынке; - активизация маркетинговых приёмов (акции, скидки); - активизация наружной рекламы. конец 2015 г.                    

Примечание. Источник: собственная разработка

 

Отразим план маркетинговых мероприятий и выделим отдельно рекламные мероприятия на планируемый период.

 

Таблица 3.4 - План маркетинговых мероприятий ООО «Деловой профиль», 2015-2016 гг.

Цели Мероприятия Срок Ответственный
Мероприятия в области маркетинговых исследований
1. Слежение за внешней средой организации   2. Получение полной 1. Приобретение статистической информации о состоянии отрасли второй квартал 2015     по мере нач. коммерческого отдела
информации о конкурентах, параметрах и характеристиках потребительского спроса, емкости рынка 2. Проведение маркетинговых исследований 3. Сбор информации о состоянии потребительского спроса 4. Анализ неудовлетворенности спроса и причин необходимости   по мере необходимости   по мере необходимости  
Мероприятия в области товарной политики
Привлечение новых покупателей Разработка предложений по расширению торгового ассортимента второй квартал 2015 г. нач. коммерческого отдела
Разработка предложений по внедрению новых дополнительных услуг второй квартал 2015 г. нач. коммерческого отдела
Мероприятия в области ценовой политики
Удержание цен на имеющемся уровне Разработка плана по минимизации издержек второй квартал 2015 г. бухгалтерия
Мероприятия в области сбытовой политики

Продолжение таблицы 3.4

Повышение объема продаж Продвижение сайта второй квартал 2015 г. начальник коммерческого отдела
Мероприятия в области рекламной политики
Укрепление позиций организации и захват новой доли на рынке размещение рекламы на телевидении, радио в течении года нач. коммерческого отдела
размещение тематических статей с подтекстовой рекламой в отраслевых журналах в течении года начальник коммерческого отдела
продвижение официального сайта Январь 2015 г. нач. коммерческого отдела
активизация наружной рекламы (размещение билборда) в течении года нач. коммерческого отдела

Примечание. Источник: собственная разработка

 

Следовательно, план маркетинговых мероприятий составлен до января 2016 г. В этот промежуток времени необходимо создать все условия для привлечения покупателей и увеличение эффективности деятельности ООО «Деловой профиль».

Таким образом, полученный объём выручки от привлечения новых покупателей с помощью наружной рекламы окупит затраты и в максимально короткие сроки принесёт экономический эффект в виде прибыли. Основным показателем эффективности принятого пути привлечения новых покупателей является рост выручки.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе данной работы были рассмотрены проблемы организации рекламной деятельности в ООО «Деловой профиль». Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.

ООО «Деловой профиль» – предприятие, занимающееся изготовлением стеклопакетов и изделий из ПВХ (окна, балконные двери, витражи, внутренние перегородки и другие ПВХ конструкции оконного профиля) и москитных сеток. По итогам 2014 г. чистая прибыль от реализации возросла на 490 млн р. и составила 740 млн р. Что позволило обеспечить рост уровня рентабельности с 12 до 15 %. Рентабельность в 2014 г. возросла на 2,9 %, а значит эффективность деятельности ООО «Деловой профиль» повышается.

Рекламная деятельность ООО «Делово профиль» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего от других аналогичных предприятий города.

В качестве путей совершенствования использования рекламы в ООО «Деловой профиль» предложены следующие пути:

– дополнительная аренда на год билборда с размещение рекламы проводимой дисконтной программы;

разработка рекламных мероприятий с учетом фактора сезонности, а именно активизация на юридических лиц в зимний период, а на физических – в летний.

Экономический эффект в планируемом периоде составил 44 млн р.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.