Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ

50) Разработка форм для сбора данных.

51) Измерения в маркетинговых исследованиях.

52) Составление анкет.

53) Разработка выборочного плана и определение объема выработки.

54) Организация и проведение сбора данных.

55) Подготовка отчета о проведенном исследовании.

56) Экспертные оценки.

57) Прогнозирование в маркетинговых исследованиях.

58) Бенчмаркетинг как функция маркетинговых исследований.

59) Понятие и порядок проведения маркетинговых исследований.

60) Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований.

61) Цели, методы и направления маркетинговых исследований.

62) Система маркетинговой информации. Первичная и вторичная информация.

63) Источники и требования к маркетинговой информации.

64) Методы сбора и обработки информации о внешней и внутренней среде маркетинга в АПК.

65) Анализ полученной информации.

66) Исследование товарных рынков. Определение емкости рынка.

67) Аналитико-прогностические методы маркетинга: линейное программирование, теория массового обслуживания, теория связи, сетевое планирование, экономико-математическое моделирование.

68) Применение компьютерного моделирования в анализе и планировании маркетинга.

69) Понятие и виды маркетингового анализа.

70) Внутренний и внешний маркетинговый ситуационный анализ.

71) SWOT-анализ и его роль в разработке маркетинговых стратегий.

Сегментирование рынка

72) Процесс сегментации рынка.

73) Понятие и методы сегментирования рынка.

74) Факторы деления потребителей на отдельные сегменты.

75) Критерии выбора целевых сегментов рынка.

76) Стратегии охвата рынка.

77) Позиционирование товаров на рынке. Рыночная ниша, рыночное окно.



78) Особенности сегментации рынков товаров индивидуального потребления и производственного назначения.

79) Критерии эффективности проведенной сегментации.

Потребитель и его покупательское поведение

80) Роль потребителей в маркетинге. Доктрина суверенитета потребителя. Закон «О защите прав потребителей».

81) Модель коммуникационного воздействия AIDA и AIDMA.

82) Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на покупательское поведение.

83) Процесс принятия решений о покупке.

84) Модель покупательского поведения предприятия. Процесс принятия решения о закупках..

85) Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.

86) Маркетинговые мероприятия на этапах принятия решения о покупке.

87) Изучение отношений потребителей: модель Фишбейна и метод идеальной точки.

Товарная политика в маркетинге

88) Стратегические решения в товарной политике.

89) Способы продления жизненного цикла товара.

90) Товарные стратегии предприятий: инновация, вариация, элиминация товара.

91) Категории товара, товарной единицы, товарного ассортимента, номенклатуры. Коммерческие характеристики товара.

92) Три уровня товара. Значение из для сбытовой деятельности.

93) Классификация товаров.

94) Этапы жизненного цикла товара и стратегии маркетинга на них.

95) Управление ассортиментом. АВС – анализ.

96) Новые товары в рыночной стратегии. Сущность и критерии определения новых товаров.

97) Разработка нового товара. Освоение рынка новыми товарами.

98) Сущность концепции совершенствования товара, совершенствование производства.

99) Формирование товарной политики. Ширина и глубина ассортимента.

100) Товарный знак и требования к нему. Марочная политика. Логотип.

101) Сущность и назначение брэндинга.

102) Упаковка и маркировка товара.

103) Параметры, характеризующие конкурентоспособность товара. Правовое обеспечение качества продукции.

104) Методы оценки конкурентоспособности товара.

105) Сущность и принципы современного сервиса.

106) Предпродажный и послепродажный сервис.

107) Правовые основы товарного знака и мест происхождения товара.

Цены и ценовая стратегия в маркетинге

108) Роль, функции и классификация цен в условиях аграрного рынка.

109) Система ценообразующих факторов.

110) Ценообразование в условиях различных моделей конкуренции.

111) Методы ценообразования.

112) Формирование цены на произведенную сельскохозяйственную продукцию.

113) Виды скидок с цены и условия их применения.

114) Методологические особенности ценообразования в РФ, РБ.

115) Разработка ценовых стратегий и их реализация.

116) Виды цен и особенности их применения.

117) Ценовые исследования в маркетинге.

118) Правовая регламентация ценообразования.

Сбытовая политика и организация товародвижения

119) Маркетинг-логистика: объект, предмет, цель, классификация, процесс.

120) Товародвижение. Планирование и эффективность системы товародвижения в сельском хозяйстве.

121) Решения по проблемам товародвижения: обработка заказов; складирование; транспортировка; выбор вида транспорта.

122) Организация оптовой и розничной торговли. Мерчандайзинг.

123) Уровни и функции канала распределения сельскохозяйственной продукции.

124) Вертикальные маркетинговые системы и их виды. Франшиза.

125) Торговые посредники, их виды и функции. Дилеры и дистрибьюторы.

126) Товарные и фондовые биржи: понятия и аспекты их деятельности.

127) Брокерские кампании и их назначение. Торговые дома и их преимущества.

128) Формы и виды предприятий розничной торговли и их место в системе товародвижения и сбыта.

129) Планирование и прогнозирование объемов продаж: понятия, задачи, методы.

130) Оценка и выбор каналов сбыта.

131) Решение о структуре канала распределения: типы и число посредников, отбор участников канала, оценка деятельности участников.

Маркетинговые коммуникации

132) Мультимедиа технологии в системе коммуникативной политики.

133) Система маркетинговых коммуникаций и ее составляющие.

134) Продвижение продукции (промоушн), его цели и задачи.

135) Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции.

136) Порядок организации и проведения рекламной кампании.

137) Виды и средства рекламы. Бюджет рекламы.

138) Правила составления рекламы. Рекламный слоган.

139) Модель потребительского восприятия рекламы.

140) Выбор средств распространения рекламы.

141) Основные требования к рекламной практике. Выбор вида и формы рекламы на сельскохозяйственную продукцию.

142) Экономическая эффективность рекламы. Критерии анализа рекламных объявлений в СМИ.

143) Publiс relations (паблик рилейшнз) и товарная пропаганда.

144) Формы краткосрочного стимулирования сбыта.

145) Методы персональных (личных) продаж.

146) Интернет – реклама.

147) Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций. Законодательство о рекламной деятельности.

Маркетинг в конкурентной борьбе

148) Конкурентоспособность и качество продукции, их место в стратегии маркетинга.

149) Понятие, роль, типы и виды конкуренции.

150) Спрос, предложение, цены. Рынок сельскохозяйственного продавца и рынок покупателя. Особенности маркетинга на этих типах рынка.

151) Формирование конкурентной среды на товарных рынках сельхозпродукции.

152) Комплексное исследование товарного рынка сельскохозяйственной продукции.

153) Характеристика типов рынка по уровню конкуренции.

154) Правовое обеспечение конкуренции.

155) Пять конкурентных сил Портера.

156) Стратегические барьеры к появлению новых конкурентов на рынке.

157) Конкурентоспособность предприятия и конкурентоспособность продукции: понятие, факторы.

158) Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в условиях рынка.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.