Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Какой показатель определяет минимальный объем реализации услуг?

Авиакомпания принимает решение о необходимости оказания туристических услуг. Какую стратегию маркетинга она должна использовать?

Стратегию диверсификации.

 

Авиакомпания оказывает услуги по международным перевозкам пассажиров. Какая структура управления маркетингом на предприятии наиболее оптимальна?

Функциональная, рыночная

 

Большинство предприятий в сфере услуг:

Небольшие.

 

Битнер выделяла дополнительные модели

А) процесс, люди, услуга – неверно

Б) Процесс, люди, упаковка

……

…….

 

В основе сегментации рынка транспортных услуг лежит:

Территориальная ограниченность

 

Все факторы, влияющие на формирование ценовой политики, можно подразделить на:

Факторы макро и микросреды.

 

В маркетинге услуг дополнительно к классическому содержанию маркетинга добавляют элементы:

Персонал, процесс, окружение.

 

Выделяют уровни регулирования сферы услуг:

Национальный, двустронний, многосторонний.

 

В процессе массового производства новой услуги задачей маркетолога является:

наблюдать за точным исполнением запланированных мероприятий и соблюдением

сроков;

 

В сфере услуг выделяют риски, которые не существуют в товарной сфере это:

Риск потери времени, риск исполнителя.

 

В сфере услуг наиболее распространенным методом сбора информации является:

Опрос.

 

Высшее учебное заведение, организуя бухгалтерские курсы, реализует пробный маркетинг для того, чтобы:

Выявить отношение потребителей (точно НЕТ)

Уточнить возможный объем реализации услуг

 

Внутренняя маркетинговая среда фирмы включает:



Б. структурные подразделения предприятия;

 

Внутренний туризм – это:

− путешествия граждан в пределах той страны, где они постоянно проживают

 

В неприбыльных отраслях сферы часто используется:

Антиреклама

 

В туристическом маркетинге выделяются потребности клиентов:

Экономические, социальные, целевые

 

Вид услуг характеризуется низкой степенью участия клиентов и высокой степенью контакта с ним:

− ремонт бытовой техники.

 

Виды маркетинга Котлера (поставить галочки)

Внутренний, интерактивный и внешний маркетинги (ДА)

 

В сфере услуг наиболее распространенным методом сбора первичной информации является.

(Ввести с клавиатуры) Опрос

 

Внутренним клиентом является:

Чувак (топ-менеджер), непосредственно работающий с клиентом фирмы (ну или как-то там так) (ДА)

 

В основе сегментации рынка банковских услуг лежит:

− характер банковских услуг и клиентурный признак;

 

Внутренний маркетинг, как вид маркетинга услуг, осуществляемый внутри сервисной организации, не может быть направлен на :

- клиента и удовлетворение его запросов

 

Высокое влияние торговой марки компании означает:

. серьезный барьер для входа компаний-конкурентов на рынок.

 

Государственное регулирование в сфере услуг может осуществляться в следующих формах:

субсидирование производителей услуг;

 

Гетерогенность это

Означает высокую степень изменчивости услуг, их качества и содержания

Нестабильность услуги по качеству.

Гетерогенность качества услуги зависит от:

Качество услуг зависит от того, кто их предоставляет, когда и где; оно может значительно отличаться у поставщиков одной и той же услуги. Более того, у одного и того же поставщика услуги качество тоже может значительно меняться.
Для того чтобы избежать колебаний качества услуг или уменьшить его, компании предпринимают различные действия: большое внимание уделяют подбору и обучению персонала; повышению мотивации служащих путем применения стимулов непосредственно связанных с качеством услуг

«Дилемма заключенных» характерна для модели ценовой политики основанной на учете:

Страница 72 Скорее всего затратная модель

Для эффективных отношений и установления контакта с клиентами необходимы:

Постоянная учтивость, здравый смысл, профессиональная гордость.

 

Деловые услуги, оказываемые корпоративным клиентам называются: -

В2В

 

Для каких видов услуг имеет наибольшее значение местоположение?

Услуг повседневного спроса.

 

Для проведения маркетинговых исследований необходимо изучение:

Рынка услуг, клиентов, конкурентов, характеристик услуг, ценовой и коммуникационной политики.

 

Для обслуживания сложной техники (самолетов, судов) чаще всего используют услугу:

Фирменный ремонт (НЕТ)

 

Косвенные формы организации сервиса предусматривают осуществление сервисных работ через агентов, комиссионеров и посредников. При этом можно выделить следующие формы:

Для сервиса создается консорциум производителей отдельных видов оборудования, деталей, узлов. Такая форма предпочтительна когда речь идет об эксплуатации сложной техники ( самолетов, электростанций, морских судов). При этом генеральный поставщик не тратит средства на подготовку персонала по множеству специальностей. Специализация помогает улучшить качество сервиса, но между покупателем и поставщиком появляется промежуточное звено - генеральный поставщик.

 

Для проверки качества оказываемых туристических услуг целесообразно использовать следующие методы:

Тесты, опросы, анкеты.

 

Деятельность специальных компаний по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в области экономики, финансов, внешнеэкономических

связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций – это:

. консалтинг;

 

Жизненному циклу услуги характерно:

продолжительность жизненного цикла услуг превышает продолжительность жизненного цикла товаров;

 

Закончите предложение, Ответы на вопросы «Что (какую) услугу оказывать …….» ???????

 

Изменчивость качества услуги зависит от:

Что там от уровня персонала и своих ожиданий

 

Исчисление математической вероятности наступления страхового случая, калькуляцию рисков осуществляют:

Актуарные расчеты

 

Исторической предпосылкой возникновения рынка услуг принято считать:

− развитие товарно-денежных отношений;

 

Имидж оказывающий услуги компании, включает в себя:

-Социальный статус клиентуры

 

Использование какого метода ценообразования затруднительно в отношении услуг?: -

Затратного метода ценообразования

 

Используя услуги Интернет, фирма может провести:

Полевое и кабинетное исследование

 

Интегральный показатель качества жизни даёт возможность:

раскрыть структурные компоненты уровня жизнедеятельности населения;

 

Классификация сервисных услуг осуществляется по признакам:

Времени осуществления, содержанию работ

 

Кто выступает потребителями образовательных услуг:

Учащиеся, студенты, предприятия, организации.

 

Какую ценовую стратегию выберет фирма, сказывая услуги клиентам мобильного типа?

Стратегию имиджа.

 

Как рассчитываются производственные мощности в сфере услуг?

По пиковому спросу.

Какой вид маркетинга используется в сфере услуг?

Синхромаркетинг.

 

Какие из перечисленных услуг запрещено импортировать?

Внутренние авиаперевозки.

 

Какой показатель определяет минимальный объем реализации услуг?

Точка безубыточности.

Компания, оказывающая транспортные услуги по перевозке пассажиров, проведет сегментирование рынка по:

Клиентам с выделением географического региона, услугам.

 

Конкурентов в сфере услуг можно подразделить на:

Использующих схожие стратегии маркетинга услуг по однотипным услугам, прямых, потенциальных.

 

К основным характеристикам услуг не относят:

− нестандартность услуг;

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.