Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тематика курсовых работ (не предусмотрено)

Основная учебная литература:

1. Демченко, Е. В. Маркетинг услуг [Текст] : практикум / Е. В. Демченко. – Минск : БГЭУ, 2009. – 134 с.

2. Муравьева, Н. Н. Маркетинг услуг [Текст] : учебное пособие / Н. Н. Муравьева. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 251 с. – (Высшее образование).

3. Хлебович Д.И. Сфера услуг: учебное пособие / Д.И. Хлебович: род ред Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 240 с.

4. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг [Текст] : учебник / Н. А. Восколович. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 207 с.

5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник / ред. : В. А. Алексунин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 716 с.

6. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2009.

7. Демченко, Е. В. Маркетинг услуг [Текст] : практикум / Е. В. Демченко. - Минск : БГЭУ, 2009. - 134 с.

8. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. [Текст] : учебник / Ф. Котлер. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с. - (Зарубежный учебник).

9.Дашкова, Т. Л. Маркетинг в туристическом бизнесе [Текст] : учебное пособие / Т. Л. Дашкова. - М. : Дашков и К, 2010. - 72 с

 

Дополнительная литература

1. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 300 с

2. Барышев, А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве [Текст] : учеб. пособие / А. Ф. Барышев. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 160 с

3. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг [Текст] : учеб. пособие / А. М. Ветитнев. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 160 с.

4. Турковский, М. Маркетинг гостиничных услуг [Текст] : учебно-метод. пособие / М. Турковский. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 296 с.

5. Бутко, И. И. Маркетинг в туризме [Текст] : учебное пособие / И. И. Бутко. - М. : Дашков и К, 2009. - 416 с.



6. Моисеева, Н. К. Маркетинг и турбизнес [Текст] : учебник / Н. К. Моисеева ; Рос. междунар. академия туризма. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 496 с

7. Устенова, О. Ж. Маркетинг туризма [Текст] : учебное пособие / О. Ж. Устенова. - Алматы : Экономика, 2009. - 252 с. - (Современные учебные издания КазЭУ им. Т. Рыскулова).

8. Смыкова, М. Р. Туризм: экономика, менеджмент и маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / М. Р. Смыкова. - Электрон. прикладная прогр. (29,7 Мб). - Алматы : Нұр-пресс, 2007. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

9. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг [Электронный ресурс] : электронный учебный курс. - Электрон. прикладная программа (683 Мб). - М. : КНОРУС, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM)

Вопросы для проведения рубежного и итогового контроля

a. Вопросы для подготовки к I рубежному контролю.

 

1. На ранней стадии изучения маркетинга как теоретической дисциплины (т.е. в конце XIX и начале XX столетия) в основном изучались:
2. Факторы, способствующие преобразованию сервисного сектора экономики
3. Государственная политика – это:
4. Развитие информационных технологий включает:
5. Интернационализация – это:
6. Термин приватизациявпервые использовали в …………………..для политики преобразования государственных предприятий в компании, находящиеся в собственности инвесторов
7. Сопутствующие услуги, которые изначально предлагались производственными компаниями, чтобы эффективнее продавать выпущенное ими оборудование – это:
8. Отличие услуги от материального товара обусловлено следующими факторами:
9. Цифровые технологии позволяют пользоваться:
10. На усиление конкуренции среди сервисных компаний влияют:
11. Виды услуг чрезвычайно разнообразны, они могут:
12. Отличие услуги от материального товара обусловлено следующими факторами:
13. Основные характеристики услуг не включают следующие факторы:
14. Неосязаемость, неуловимость, или нематериальный характер услуг означает:
15. Планирование процесса потребления (предоставления) услугитесно связано с разработкой:
16. Рисков, с которыми сталкиваются потребители услуг:
17. Социальный риск потребителя услуг – это:
18. Риск потери времени потребители услуг - это:
19. Основное место в товарной политике фирм, предоставляющих услуги, занимают планы:
20. Рассматривая услугу в качестве товара, маркетологи разработали теорию, получившую название модель пакета услуг, включающую в себя:
21. В постиндустриальной национальной экономике сфера услуг:
22. Основное место в товарной политике фирм, предоставляющих услуги, не занимают планы:
23. К традиционным “5 р” — пяти элементам маркетинга-микс относится
24. Процесс маркетинга услуг 7 «Р» включает:
25. «Несохраняемость» – это характеристика: учитываемая при разработке программы маркетинга:
26. Модель пакета услуг. включающий в себя набор различных услуг, которые вместе и формируют совокупный продукт:
27. Основные признаки классификации услуг по:
28. Сфера услуг имеет ряд специфических особенностей по сравнению с материальным производством:
29. Услуги нематериальны это означает, что:
30. Отличительные характеристики услуг, производство, реализация и потребления происходит в одном и том же месте, это означает:
31. Стандартом обслуживания клиентов могут быть:
32. Аудиторские, консультационные услуги осуществляются по признаку классификации услуг:
33. Признак классификации услуг по источнику:
34. Признак классификации услуг по присутствию клиента в момент оказания услуги:
35. Признак классификации по ассортиментным группам и схожести функционирования услуг:
36. Коммерческая деятельность, благотворительная деятельность относится к признакам классификации услуг по:
37. Услуги отдельным лицам и услуги общественного характера можно классифицировать как услуги в маркетинге:
38. Услуги социального характера относятся:
39. Кто предложил матричный принцип классификации услуг:
40. По классификации услуг Ловелока неосязаемые действия с неосязаемыми активами
41. По классификации услуг Ловелока осязаемые действия, направленные на тело человека:
42. Эксперты ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию) выделяют основные направления национального регулирования:
43. Ф. Котлер перечисляет стратегические подходы к достижению наилучшей взаимоувязки спроса на предприятиях сферы услуг:
44. В отношении какого из перечисленных видов услуг может быть использована без существенных изменений традиционная концепция маркетинга
45. Исследование рынка услуг включает следующие данные:
46. Функции маркетинга услуг:
47. Потребление услуги происходит обычно:
48. Типология принципов маркетинга услуг Е. В. Песоцкой предполагает:
49. Внешняя среда или окружение организации распадается на:
50. Из скольки этапов состоит процесс маркетинга услуг:

 

14.2 Вопросы для подготовки к II рубежному контролю.

1Основные группы задач маркетинга услуг:

2Исследование рынка обязательно включает следующие данные:

3Целью анализа внешней среды является:

4Основными целями маркетинга услуг являются:

5Ф. Котлер перечисляет несколько стратегических подходов к достижению наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг. Со стороны спроса:

6Специфические характеристики услуг:

7Концепции маркетинга услуг способствуют следующие факторы:

8Модель маркетинга услуг Ф. Котлера включает в себя:

9Основываясь на исследованиях внутриорганизационных коммуникационных процессов и концепции маркетинга отношений, Котлер предложил различать три взаимосвязанных элемента:

10Традиционный маркетинг направлен:

11Обобщенная модель маркетинга услуг включает:

12«производство» услуг- это:

13Выделяют уровня услуги - товара:

14Стимулирование сбыта – это:

15В отличие от продвижения товарно-материальных ценностей продвижение услуг, требует специальных форм и методов:

16При общении с клиентом, придерживайтесь простой формулы:

17К элементам комплекса маркетинга услуг относится:

18Какой из элементов продвижения продукции сервисной фирмы способствует увеличению продажи товаров в определенные периоды кратковременного воздействия на покупателей, продавцов, торговых посредников

19Устное представление услуги в ходе беседы с одним или несколькими покупателями в целью реализации услуги называется:

20Выпуск фирменных рекламных сувениров – это могут быть:

21Стимулирование сбыта отличается от других инструментов коммуникационной политики предприятия услуг

22Целью «Паблик рилейшнз» предприятия услуг является:

23Осуществление сервиса связано с:

24Сервисные услуги необходимы в силу следующих обстоятельств:

25К показателям качества работы сотрудников сервисной службы относятся:

26Организация сервиса не включает:

27Послепродажный сервис проводится:

28Техническое сервисное обслуживание можно вести по-разному :

29Жак Горовиц, специалист по стратегии и управлению внешнеэкономическими связями выдвигает правила организации эффективного сервиса:

30Наиболее известные методы ценообразования на услуги:

31Основные ценовые стратегии на рынке услуг:

32Престижное ценообразование:

33Дискриминационное ценообразование, которое позволяет:

34Психологическое ценообразование:

35Ценовая политика - это система:

36Ценовая тактика - это система:

37К числу наиболее известных и часто используемых в практике методов ценообразования можно отнести:

38«Директ-костинг» можно отнести:

39Управление маркетингом услуг – предполагает:

40По степени приверженности к услугам рынок можно разбить наследующие группы потребителей:

41Сегментирование проводится по двум направлениям:

42Терпимые приверженцы услуг это:

43Непостоянные приверженцы услуг:

44"Странники'' – это:

45Процесс управления маркетингом на рынке услуг состоит из следующих этапов:

46Частью комплекса мер по выработке и реализации политики сервиса является выбор формы обслуживания, которая возможна как:

47Регулирование предложения услуг в течение срока службы изделия, не включает:

48Процесс планирования организации смешанного обслуживания как последовательность взаимосвязанных этапов представлен Э. Мате в форме куба, основные этапы планирования:

49Основные этапы маркетинговых исследований:

 

b. Вопросы для подготовки к экзамену.

15.Система оценки знаний студента

1. При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее – СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

15.1 Шкала выставления рейтинга студента

Структура контроля Недели Итого
ВСК 1
Лекционные занятия * * * * * * * -
Практические занятия * * * * * * * -
СРСП * * * * * * * -
Курсовая работа (СРС)             * -
Итого               0-100%
Структура контроля Недели Итого
ВСК 2
Лекционные занятия * * * * * * * -
Практические занятия * * * * * * * -
СРСП * * * * * * * -
Курсовая работа (СРС)           *   -
Итого               0- 100%

 

Расчет итоговой оценки

Итоговая оценка по дисциплинев процентном содержании определяется по следующей формуле:

И% = Р1+Р2 х 0,6 + Э х 0,4

2

где:

Р1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга;

Р2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга;

Э – процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен).

15.3 Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений студента с переводом в традиционную шкалу оценок






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.