Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1.При изучении эволюции маркетинга услуг необходимо:

- изучить этапы развития маркетинга услуг

- роль государственной политики

- влияние социальных изменений на маркетинг услуг

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 1 [1].

Максимальный оценочный балл: 100

Социальные изменения. Тенденции развития бизнеса. Развитие информационных технологий. Интернационализация и глобализация

Тема 2. Услуга: определение, природа, характеристики, отличия от товара

Задание № 2

1.Услуга: определение, природа, характеристики, отличия от товара

2. Классификация услуг по различным признакам.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При изучении модели маркетинга услуг необходимо:

- Определить содержание и сущность маркетинга услуг.

-. Изучить основные принципы и цели классификации.

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 2 [12].

Максимальный оценочный балл: 100

 

 

Тема 3. Отличия рынка услуг от других видов рынков.

Задание № 3

  1. Определение, содержание и сущность маркетинга услуг.
  2. Отличия рынка услуг от других видов рынков.
  3. Предпосылки и концепция маркетинга услуг.

4. Специфика маркетинга услуг: цели, функции и особенности.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При изучении услуги определите

- природу, характеристику, отличия от товара.

- Назовите признаки и цели классификации.

- Классификация услуг по различным признакам.

- Отличия рынка услуг от других видов рынков.



Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 3 [4].

Максимальный оценочный балл: 100

 

 

Тема 4. Комплекс маркетинга на рынке услуг, его особенности. Понятие услуги как товара.

Задание № 4

1. Модель рынка услуг.

2. Понятие услуги как товара.

3. Позиционирование услуг на рынке.

4. Организация сервиса

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1.При изучении комплекса маркетинга на рынке услуг необходимо:

- изучить его особенности.

- понятие услуги как товара.

- изучить элементы сервисного обслуживания.

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 4 [3].

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 5. Цели и принципы ценообразования в сфере услуг

Задание № 5

1. Особенности ценообразования на рынке услуг.

2. Анализ методов ценообразования

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При изучении принципов ценообразования в сфере услуг необходимо:

- изучить цены и гонорары в сфере обслуживания.

- позиционирование услуг на рынке

- понятие и элементы сервисного обслуживания.

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 5 [1].

Максимальный оценочный балл: 100

 

 

Тема 6 . Планирование в управлении маркетинга в сфере обслуживания, его особенности

Задание № 6

1. Планирование в управлении маркетинга в сфере обслуживания, его особенности.

2. Организациямаркетинга на сервисной фирме.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1.При изучении планирования в управлении маркетинга в сфере обслуживания необходимо:

- провести анализ методов ценообразования

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 6 [1].

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 7. Сбор, обобщение и анализ информации как основа для разработки плана маркетинга.

Задание № 7

1. Подготовка фирмы к маркетингу. Маркетинговая программа фирмы.

2. Внешнее окружение фирмы.

3. Выбор рынка. Ориентация на целевой рынок.

4. Задачи фирмы на целевых рынках.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При обобщении и анализе информации для разработки плана необхлдимо:

- изучить организацию маркетинга на сервисной фирме

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 7 [1].

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 8. Овеществление результатов труда Единая социальная направленность услуг.

Задание № 8

1. Участие отраслей и видов деятельности в создании мате­риальных благ. Прямое (потребляющее) воздействие на природу.

2. Овеществление результатов труда.

3. Государственное регулирование.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При изучении овеществления результатов труда необходимо:

- изучить единую социальную направленность услуг

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 8 [1].

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 9. Степень осязаемости процесса обслуживания. Место и время предоставления услуги.

Задание № 9

  1. Основные продукты и дополнительные услуги.
  2. Способы классификации услуг.
  3. Степень соответствия спроса и предложения.
  4. Классификация сервисных процессов

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При изучении степени осязаемости процесса обслуживания необходимо:

- изучить внешнее окружение фирмы

- . провести анализ конкуренции

- ориентация на целевой рынок

- определить задачи фирмы на целевых рынках

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 9 [1].

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 10. Организация маркетинговых служб посреднических организаций.

1. Особенности маркетинга торгово-посреднических услуг.

2. Реализация принципов маркетинга в деятельности торгово-посреднических организаций

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При изучении

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 1 [1].

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 11. Специфика в планировании и управлении туристическими услугами.

Задание № 11

1. Особенности турмаркетинга.

2. Особенности турмаркетинга.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При изучении специфики в планировании и управлении туристическими услугами необходимо:

- изучить особенности турмаркетинга.

- специфика в планировании и управлении туристическими услугами

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 11 [11].

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 12. Сегментация рынка информации. Специфические особенности ценообразования в маркетинге информационно-консалтинговых услуг.

Задание № 12

1. Особенности маркетинга информационно-консалтинговых услуг.

2. Стимулирование сбыта и рекламная деятельность на информационном рынке.

3. Состояние и перспективы развития рынке информационно-консалтинговых услуг.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При изучении сегментации рынка информации необходимо:

- изучить специфические особенности ценообразования в маркетинге информационно-консалтинговых услуг

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 12 [12].

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 13. Задачи и методы консалтинга.

Задание № 13

1. Управленческий консалтинг - сущность и виды.

2. Сферы применения и возможности консультирования.

3. Основные типы консультантских организаций.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2018 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.