Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

УСКОРЕНИЕ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА

Менеджеры должны видеть, насколько важно быстро осуществлять но­вовведения. Есть все основания полагать, что компания, которая тратит меньше времени на разработку и коммерциализацию нового продукта, является более конкурентоспособной, чем ее неторопливый соперник. Такая фирма сможет выпустить на рынок больше новых продуктов за определенный период времени, тем самым формируя свой устойчивый образ лидера в сфере инноваций. Стремительно действующие компании также могут быстрее реагировать на изменяющиеся требования клиен­тов, и потому обеспечивают себе стабильные объемы продаж и добива­ются лояльности клиентов. К тому же чаще выводя новые продукты на рынок, фирма может опередить конкурентов, тем самым создавая и удер­живая за собой позиции лидера на рынке.

Затраты на разработку нового продукта можно сократить, если прово­дить инновации поэтапно, не стремясь к радикальному перевороту, - это значительно снижает степень риска. Тем не менее компании должны убедиться в своих возможностях, обеспечивающих ускорение разработ­ки новых продуктов. К тому же руководство должно позаботиться о су­ществовании на фирме сбалансированной программы инноваций, не по­зволяющей упускать благоприятные возможности из-за отказа от финан­сирования более радикальных (и более длительных) программ создания новых продуктов из-за сокращения сроков.

Разработка нового продукта требует ускорения на всех этапах данного процесса. Вначале избегайте задержек с утверждением смет на развитие идеи нового продукта и как можно раньше обратите внимание на "зат­руднения" в конце процесса. Совмещение этапов дизайна, а также разра­ботки продукта и процессов несет в себе преимущества. Таким образом процесс протекает параллельно и требует создания многофункциональ­ных проектных групп (дизайн, инженерная разработка, производство, продажи, маркетинг и т.д.). Крупные технологические прорывы не обяза­тельны для получения крупных коммерческих выгод, и потому придер­живайтесь поэтапного подхода к совершенствованию и разработке про­дукта, предпринимая множество мелких шагов вместо попыток продви­нуться вперед гигантскими скачками. Процесс инновации нередко всту­пает в противоречие с системами и методами контроля, разработанными ради эффективного управления фирмой. Чтобы преодолеть эту пробле­му, преуспевающие организации адаптируют свои операционные и организационные процедуры для обеспечения гибкости и свободы, необходи­мой в процессе разработки нового продукта.



ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ПРОДУКТА

"Препятствия, существующие в воображении... лица, решающего про­блему, мешают ему корректно воспринимать проблему или обдумывать ее решение" (Adams, 1987). Характер и устойчивость этих препятствий могут быть разными у различных людей, но организации, занимающиеся инновациями, должны признавать существующие барьеры и стараться избегать их (рис. 17.9).

Препятствия и помехи

■ Проблемы, связанные с восприятием,не дают человеку четко осознавать ни саму проблему, ни то, какая информация необходи­ма для ее решения (например, трудности, связанные с локализаци­ей проблемы; узкое определение задачи; изучение только ограни­ченных точек зрения).

Рис.17.9. Препятствия на пути к инновациям

■ Культурные препятствиявозникают под влиянием ряда культур­ных принципов или моделей (например, традиции предпочтитель­нее изменений; нетерпимость к субъективности; фантазии/размыш­ления/шутливость - это пустая трата времени; юмор неуместен, когда речь идет о решении проблемы).

■ Препятствия, связанные с окружающей средой,обусловлены непосредственно социальным и физическим окружением человека и, следовательно, тесно связаны с культурными барьерами (напри­мер, деспотичный начальник; отсутствие доверия/сотрудничества между коллегами; распри, отсутствие поддержки в организации; отсутствие финансовой поддержки для воплощения идей).

■ Эмоциональные препятствиямешают свободе изучения идей и рассмотрения их под разными углами, а также мешают эффектив­но передавать другим информацию об идеях (например, страх пе­ред неудачей или боязнь выглядеть глупо; неспособность перено­сить неопределенность; предпочтение, отдаваемое оценке идей, а не их генерации; неспособность к "вынашиванию" идеи, неприня­тие принципа "утро вечера мудренее).

■ Интеллектуальные и экспрессивные препятствиявозникают из-за ограниченности интеллектуальных способностей и недоста­точности навыков устной/письменной речи, необходимых для пе­редачи информации об идеях не только другим, но и самому себе (например, отсутствие информации; неверная информация; недо­статочное знание языка; неумение применить тактику принятия решений на уровне собственного сознания).






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.