Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах Формы
Методы
| Лекции,
час
| Практические / семинарские занятия, час
| Мастер-
классы,
час
| Всего,
час
| Решение ситуационных задач
| -
|
|
|
| case-study
| -
|
|
|
| Подготовка проекта
| -
|
|
|
| Тестирование
| -
|
|
|
| Итого интерактивных занятий
| -
|
|
|
| 6. Лабораторный практикум -не предусмотрен
Практические занятия (семинары)
№
| № раздела дисциплины из табл.4.2.
| Тематика практических занятий (семинаров)
| Трудо-
емкость,
час
| Компе-
тенции
(ОК, ПК)
|
|
| Функции решения в методологии и организации процесса управления.
|
| ОК-15
|
|
| Типология управленческих решений.
|
| ОК-15
|
|
| Условия и факторы качества управленческих решений.
|
| ОК-15
|
|
| Технология, модели, методология и организация процесса разработки управленческих решений.
|
| ОК-15
|
|
| Методология и организация процесса разработки управленческих решений.
|
| ОК-15
|
|
| Целевая ориентация управленческих решений.
|
| ОК-15
|
|
| Методы анализа альтернатив действий управленческих решений.
|
| ОК-15
|
|
| Методы анализа внешней среды ее влияния на реализацию альтернатив.
|
| ОК-15
|
|
| Условия неопределенности и риска при разработке управленческих решений.
|
| ОК-15
|
|
| Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
|
| ОК-15
|
|
| Методы организации и контроля реализации управленческих решений.
|
| ОК-15
|
|
| Методы оценки эффективности управленческих решений.
|
| ОК-15
|
|
| Управленческие решения и ответственность.
|
| ОК-15
|
|
| Всего:
|
|
|
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение самостоятельной работы студентов
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости по итогам освоения дисциплины
№
| № раздела
дисциплины из табл. 4.2
| Тематика самостоятельной работы
| Трудо-
емкость,
час
| Компе-
тенции
(ОК,ПК)
| Контроль выполнения работы
|
|
| Функции решения в методологии и организации процесса управления.
|
| ОК-15
| Подготовка презентации, дискуссии
|
|
| Типология управленческих решений.
|
| ОК-15
| Подготовка презентации, решение ситуационных задач
|
|
| Условия и факторы качества управленческих решений.
|
| ОК-15
| Тестирование, решение ситуационных задач
|
|
| Технология, модели, методология и организация процесса разработки управленческих решений.
|
| ОК-15
| Контрольная работа
|
|
| Методология и организация процесса разработки управленческих решений.
|
| ОК-15
| Решение ситуационных задач
|
|
| Целевая ориентация управленческих решений.
|
| ОК-15
| Подготовка презентации, решение ситуационных задач
|
|
| Методы анализа альтернатив действий управленческих решений.
|
| ОК-15
| Тестирование, решение ситуационных задач
|
|
| Методы анализа внешней среды ее влияния на реализацию альтернатив.
|
| ОК-15
| Решение ситуационных задач,
тестирование
|
|
| Условия неопределенности и риска при разработке управленческих решений.
|
| ОК-15
| Подготовка презентации, решение ситуационных задач
|
|
| Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
|
| ОК-15
| Подготовка проекта
|
|
| Методы организации и контроля реализации управленческих решений.
|
| ОК-15
| Подготовка проекта
|
|
| Методы оценки эффективности управленческих решений.
|
| ОК-15
| Тестирование, решение ситуационных задач
|
|
| Управленческие решения и ответственность.
|
| ОК-15
| Контрольная работа
|
|
| Подготовка и сдача зачета
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
| 9. Примерная тематика курсовых проектов (работ)- не предусмотрена
10. Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов
Бальные оценки для элементов контроля.
Элементы учебной деятельности
| Максимальный
балл на 1-ю КТ с начала семестра
| Балл за промежуточ-
ную аттестацию
| Максимальный
балл на 2-ю КТ и конец семестра
| Всего за
семестр
| Посещение занятий
|
|
|
|
| Тестовый контроль
|
|
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Решение ситуационных задач
|
|
|
|
| Подготовка и презентация проекта
|
|
|
|
| Компонент своевременности
|
|
|
|
| Итого максимум за период
|
|
|
|
| Сдача зачета (максимум)
|
|
|
|
| Нарастающим итогом
|
|
|
|
|
Пересчет баллов в оценки за контрольные точки (КТ)
Баллы на дату контрольной точки
| Оценки
| 90 % и более от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
| От 75 до 89 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
| От 50 до 74 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
| Менее 50 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
|
Пересчет суммы баллов традиционную и международную оценку
Оценка (ФГОС)
| Итоговая сумма баллов
(учитывает успешно сданный экзамен)
| Оценка (ECTS)
| 5 (отлично) (зачтено)
| 90-100
| А (отлично)
| 4 (хорошо) (зачтено)
| 85-89
| В (очень хорошо)
| 75-84
| С (хорошо)
| 3 (удовлетворительно)
(зачтено)
| 65-74
| D (удовлетворительно)
| 50-64
| E (посредственно)
| 2 (неудовлетворительно)
(не зачтено)
| 35-49
| FX (условно неудовлетворительно)
| 2 (неудовлетворительно) (повторное изучение дисциплины)
| 34 балла и ниже
| F (безусловно неудовлетворительно)
|
Критерии оценки зачета
Ответ полный, аргументированный, не требующий дополнительных вопросов
| Ответ полный, аргументированный точный в результате дополнительных вопросов
| Ответ не полный, содержащий фактические неточности, требующий дополнительных вопросов, при ответе на которые также допускаются ошибки и неточности
| Ответ демонстрирует владение минимальным объемом знаний, умений и навыков. Не на все вопросы получены ответы
| 30 баллов
| 20 баллов
| 15 баллов
| Менее 15 баллов (с правом повторной пересдачи)
|
Преподаватель вправе снизить количество баллов (1-2 балла) за зачет, если:
- при подготовке к зачету студент не использовал дополнительной литературы;
- при изложении материала имеются тематические и терминологические искажения;
- отсутствует своя точка зрения на проблему;
- в речи допускаются лексические и грамматические ошибки;
- студент не показал умения ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку.
11.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
11.1. Основная литература
11.2. Дополнительная литература
11.3. Программное обеспечение
11.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
12. Материально-техническое обеспечение дисциплины: - не предусмотрено
Программа составлена в соответствии стребованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и Пр ООП ВПО по направлению и профилю подготовки 080200.62 «Менеджмент».
Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) с учетом рекомендаций и ПР ООТ ВПО третьего поколения по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика» , утвержденного 20.05.2010, №16278.
рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «___»_____________2011г.
протокол №________
Разработчик: Преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга
____________________________ Ботош Надежда Николаевна
Заведующая кафедрой ______________________ Попова Юлия Федоровна
Заведующая выпускающей
кафедрой «Менеджмент и маркетинг» ________ Попова Юлия Федоровна
|