Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах

Формы   Методы Лекции, час Практические / семинарские занятия, час Мастер- классы, час Всего, час
Решение ситуационных задач -  
case-study -  
Подготовка проекта -  
Тестирование -  
Итого интерактивных занятий -

6. Лабораторный практикум -не предусмотрен

Практические занятия (семинары)

№ раздела дисциплины из табл.4.2. Тематика практических занятий (семинаров) Трудо- емкость, час Компе- тенции (ОК, ПК)
Функции решения в методологии и организации процесса управления. ОК-15
Типология управленческих решений. ОК-15
Условия и факторы качества управленческих решений. ОК-15
Технология, модели, методология и организация процесса разработки управленческих решений. ОК-15
Методология и организация процесса разработки управленческих решений. ОК-15
Целевая ориентация управленческих решений. ОК-15
Методы анализа альтернатив действий управленческих решений. ОК-15
Методы анализа внешней среды ее влияния на реализацию альтернатив. ОК-15
Условия неопределенности и риска при разработке управленческих решений. ОК-15
Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска. ОК-15
Методы организации и контроля реализации управленческих решений. ОК-15
Методы оценки эффективности управленческих решений. ОК-15
Управленческие решения и ответственность. ОК-15
    Всего:  

 



8. Учебно-методическое и информационное обеспечение самостоятельной работы студентов

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости по итогам освоения дисциплины

№ раздела дисциплины из табл. 4.2 Тематика самостоятельной работы Трудо- емкость, час Компе- тенции (ОК,ПК) Контроль выполнения работы
Функции решения в методологии и организации процесса управления. ОК-15 Подготовка презентации, дискуссии
Типология управленческих решений. ОК-15 Подготовка презентации, решение ситуационных задач
Условия и факторы качества управленческих решений. ОК-15 Тестирование, решение ситуационных задач
Технология, модели, методология и организация процесса разработки управленческих решений. ОК-15 Контрольная работа
Методология и организация процесса разработки управленческих решений. ОК-15 Решение ситуационных задач
Целевая ориентация управленческих решений. ОК-15 Подготовка презентации, решение ситуационных задач
Методы анализа альтернатив действий управленческих решений. ОК-15 Тестирование, решение ситуационных задач
Методы анализа внешней среды ее влияния на реализацию альтернатив. ОК-15 Решение ситуационных задач, тестирование
Условия неопределенности и риска при разработке управленческих решений. ОК-15 Подготовка презентации, решение ситуационных задач
Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска. ОК-15 Подготовка проекта
Методы организации и контроля реализации управленческих решений. ОК-15 Подготовка проекта
Методы оценки эффективности управленческих решений. ОК-15 Тестирование, решение ситуационных задач
Управленческие решения и ответственность. ОК-15 Контрольная работа
  Подготовка и сдача зачета    
    Итого    

9. Примерная тематика курсовых проектов (работ)- не предусмотрена

10. Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов

Бальные оценки для элементов контроля.

Элементы учебной деятельности Максимальный балл на 1-ю КТ с начала семестра Балл за промежуточ- ную аттестацию Максимальный балл на 2-ю КТ и конец семестра Всего за семестр
Посещение занятий  
Тестовый контроль
Контрольная работа
Решение ситуационных задач
Подготовка и презентация проекта    
Компонент своевременности  
Итого максимум за период
Сдача зачета (максимум)      
Нарастающим итогом

 

Пересчет баллов в оценки за контрольные точки (КТ)

Баллы на дату контрольной точки Оценки
90 % и более от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
От 75 до 89 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
От 50 до 74 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
Менее 50 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)

 

Пересчет суммы баллов традиционную и международную оценку

Оценка (ФГОС) Итоговая сумма баллов (учитывает успешно сданный экзамен) Оценка (ECTS)
5 (отлично) (зачтено) 90-100 А (отлично)
4 (хорошо) (зачтено) 85-89 В (очень хорошо)
75-84 С (хорошо)
3 (удовлетворительно) (зачтено) 65-74 D (удовлетворительно)
50-64 E (посредственно)
2 (неудовлетворительно) (не зачтено) 35-49 FX (условно неудовлетворительно)
2 (неудовлетворительно) (повторное изучение дисциплины) 34 балла и ниже F (безусловно неудовлетворительно)

 

Критерии оценки зачета

Ответ полный, аргументированный, не требующий дополнительных вопросов Ответ полный, аргументированный точный в результате дополнительных вопросов Ответ не полный, содержащий фактические неточности, требующий дополнительных вопросов, при ответе на которые также допускаются ошибки и неточности Ответ демонстрирует владение минимальным объемом знаний, умений и навыков. Не на все вопросы получены ответы
30 баллов 20 баллов 15 баллов Менее 15 баллов (с правом повторной пересдачи)

 

Преподаватель вправе снизить количество баллов (1-2 балла) за зачет, если:

- при подготовке к зачету студент не использовал дополнительной литературы;

- при изложении материала имеются тематические и терминологические искажения;

- отсутствует своя точка зрения на проблему;

- в речи допускаются лексические и грамматические ошибки;

- студент не показал умения ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку.

 

11.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

11.1. Основная литература

11.2. Дополнительная литература

11.3. Программное обеспечение

11.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

 

12. Материально-техническое обеспечение дисциплины: - не предусмотрено

 

Программа составлена в соответствии стребованиями ФГОС ВПО с учетом рекоменда­ций и Пр ООП ВПО по направлению и профилю подготовки 080200.62 «Менеджмент».

 


Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) с учетом рекомендаций и ПР ООТ ВПО третьего поколения по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика» , утвержденного 20.05.2010, №16278.

рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «___»_____________2011г.

протокол №________

 

Разработчик: Преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга

 

____________________________ Ботош Надежда Николаевна

 

Заведующая кафедрой ______________________ Попова Юлия Федоровна

 

 

Заведующая выпускающей

кафедрой «Менеджмент и маркетинг» ________ Попова Юлия Федоровна

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.