Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Факторы влияющие на трудоемкость КР

Определение годовой приведенной программы авторемонтного предприятия и определение ее целесообразности.

Определяется в натуральном выражении и в денежном.

Годовая прграмма в приведенном выражении определяется перещетом программы в натуральном выражении с помощью соответствующих корректирующих коэффициентов к эталонному типу( модель-представитель) автомобилей или агрегата.

Определение приведенной программы производится для предприятий с совмещенной программой , т.е. когда на АРП предусматривается ремонт полнокомплектных автомобилей и агрегатов как товарной продукции с целью упрощения технологического расчета или для сравнения АРП по мощности при определении ТЭП

Приведение многомарочной программы заключается в пересчете заданной номенклатуры ремонтируемых изделий на один основной обьект с помощью коэффициентов приведения.

В качестве основной модели по всем типам АРП за искл. узкоспециализированных заводов по ремонту силовых и ходовых агрегатов принят груз-й авто средней грузоподъемности(ГАЗ-3307). Внутри групп приняты свои основные модели: легковые-ГАЗ 2410, автобусы: ЛАЗ –695, cиловые агрегаты- ЯМЗ 236 с КПП.

Приведенная производственная программа АРП с учетом заданной номенклатуры и количеством объектов ремонта в общем виде определяется:

При проектировании предприятий только силовых или ходовых агрегатов, производственную программу приводят по трудоемкости к силовым или ходовым агрегатам основной модели:


Cущность коэффициентов приведения и методика их определения.

Коэф. приведения – отношение трудоемкостей КР данного объекта к трудоемкости КР основной модели. Следовательно коэф. приведения полнокомплектного автомобиля i-ой модели к основной модели:



Коэф. приведения КР агрегата i-ой модели:

Тбаi – трудоемкость базовой модели

Коэф. приведения силового или ходовых агрегатов к соответствующим агрегатам основной модели равны:

Приведенная производственная программа АРП с учетом заданной номенклатуры и количеством объектов ремонта в общем виде определяется:

При проектировании предприятий только силовых или ходовых агрегатов, производственную программу приводят по трудоемкости к силовым или ходовым агрегатам основной модели:

Расчет трудоемкости КР автомобилей и агрегатов.

Трудоемкость ремонта изделия для условий, отличающихся от эталонных, корректируется с учетом величины и структуры про­изводственной программы, а также специализации проектируемого предприятия. Трудоемкость ремонта автомобиля Та в общем виде рассчитывается по формуле

где Том - трудоемкость капитального ремонта автомобиля ос­новной модели при эталонной годовой программе, чел.-ч;

КN , Кс - коэффициенты корректирования трудоемкости в зави­симости от мощности предприятия и структуры программы соот­ветственно;

Ка - коэффициент приведения капитального ремонта автомо­биля к основной модели.

Трудоемкость ремонта отдельных агрегатов Таг определяется по формуле

При проектировании специализированных предприятий по ремонту силовых или ходовых агрегатов трудоемкость их капи­тального ремонта рассчитывается по формулам

где То.мс , То.мх – трудоемкость КР силового и ходовых агрегатов основной модели соответственно, чел.-ч;

Кс.аг , Кх.аг – коэф-ты корректирования приведения силовых и ходовых агрегатов к основной модели;

Км – коэффициент корректирования трудоемкости, учитывающий количество моделей агрегатов в программе предприятия. При двух и более моделях он равен 1,05.

При проектировании АРП по ремонту новых автомобилей не освоенных производством, их трудоемкость определяется ориентировочно по выражениям:

для легковых автомобилей

где N – мощность двигателя, л.с.

для автобусов

где Ga – масса автобуса, тон.

для грузовых автомобилей

где g – номинальная грузоподъемность

для автомобилей-самосвалов


Факторы влияющие на трудоемкость КР

Исходными данными для технологического расчета предпри­ятия являются годовая программа и трудоемкость ремонта объек­тов.

Трудоемкость капитального ремонта автомобилей и агрега­тов зависит от степени ремонтопригодности конструкции автомо­биля, уровня его технической эксплуатации и организации ремон­тного производства.

При проектировании предприятия трудоемкость ремонта оп­ределяется с учетом планового повышения производительности труда, поэтому она отличается от аналогичных нормативов дей­ствующих авторемонтных заводов.

Для технологического расчета предприятия обычно исполь­зуют укрупненные нормы времени, полученные на основе анали­за фактических трудозатрат на однотипных действующих предпри­ятиях, и корректируют их с учетом мощности и предполагаемого уровня механизации производственного процесса.

Уменьшение трудоемкости достигается в результате:

– наиболее полного использования остаточного ресурса деталей

– в результате тех-ой оснащенности производства современным оборудованием

– в результате специализации производства способствующих введению поточного метода и повышению производительности труда

При проектировании АРП выбор и обоснование трудоемкости необходимо производить с расчетом тех процесса и планового повышения производительности труда.

Зависимость трудоемкости от производственной программы

Т

чел.-ч

N

 

 

Структура производственной программы АРП, т.е. соотношение количества КР полнокомплектных автомобилей и комплектов товарных агрегатов определяет уровень концентрации работ.

При повышении соотношения в производственной программе количества ремонтируемых агрегатов к числу полнокомплектных автомобилей – повышает уровень концентрации работ, что способствует уменьшению трудоемкости единицы продукции.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.